Добро пожаловать на остров Ко-Ронг

Располагается недалеко от побережья Сиануквиля, Камбоджа, Ко Ронг славится своей безмятежной красотой. На острове, который часто называют «островным раем», посещая туристов, остров может похвастаться нетронутыми белыми песчаными пляжами, теплыми кристально чистыми океанскими водами и жарким тропическим климатом. Узнайте обо всем, что касается острова Кох Ронг с посещением Ко Ронга - официального гида. Покрытие как Koh Rong, так и его родного острова Koh Rong Samloem, мы предоставляем всю последнюю информацию об этих красивых островах. Откройте для себя лучшее отели, пляжи, достопримечательности и мероприятияи рестораны, Будьте в курсе последних новостей о как добраться до Ко Ронга, погода на островахи как дела, Планируйте и бронируйте поездку с экспертом совет, видеои фотографии, Надеемся вскоре вас увидеть!

Общие селекторы
Только точные совпадения
Искать в названиях
Поиск по содержанию
Поиск в сообщениях
Поиск по страницам
Фильтровать по категориям
Достопримечательности и Мероприятия
Лучшие отели
Избранные статьи
Еда, напиток
Отзывы об отеле
Новости
Фото
Сиануквиль
Транспорт
Без
Погода
Живая природа

Лучшие видео с Koh Rong

Значок видео

Лучшие видео о острове Кох Ронг в Камбодже | Посетить Ко Ронг

Информация о Ко Ронге

Пляж на острове Кох-Ронг

Koh Rong (также латинизированный как Као Ронг или Кос Ронг) расположен в заливе Таиланд, примерно в 25km (16mi) у побережья Сиануквиля. Это второй по величине остров Камбоджи, имеющий площадь приблизительно 78km². 43km побережья острова 61km - пляжи ...

Информация о Ко Ронге

Как добраться

Паром из Сиануквиля в Ко Ронг

За последний год или около того произошли некоторые существенные изменения в том, как добраться до Ко Ронга и его родного острова Koh Rong Samloem, От гораздо более быстрого паромные услуги от Сиануквиля до Ко Ронга, до более удобного международные рейсы в Сиануквиль, до первого поезд по пересеченной местности

Как добраться

Отели на Ко Ронге

Отель на острове Ко-Ронг

Найти идеальное жилье непросто - красивые острова очень большие, со множеством разных типов гостевых домов, бунгало и роскошные курорты рассеяны вокруг Пляжи 30 +, Чтобы помочь вам спланировать поездку, мы разделили помещение на простые категории ...

Поиск отелей в Ко-Жун

Достопримечательности и Мероприятия

Подводное плавание на острове Ко Ронг Камбоджа

Узнайте все, что вы можете увидеть и чем заняться - От изучения нетронутые пляжи И смотреть завораживающие закаты, чтобы подводное плавание / подводное плавание с экзотической морской жизнью и видением светящийся планктон, фантастическому рыбалка, лодочные туры, прогулки в джунглях, Jet лыжи, Виндсерфинг, и больше…

Достопримечательности и Мероприятия

Последние новости

Погода в Ко Ронг

Мы бы сказали, что самое лучшее время для посещения островов - между серединой ноября и началом мая. В течение этих месяцев у вас будут красивые жаркие дни (25 ° C - 40 ° C) с небольшим облаком и низкой влажностью ...

Подробнее

Избранные статьи

Окончательный путеводитель по пляжу Koh Rong 2018

В прошлом году на островах многое изменилось, поэтому мы подумали, что мы напишем «окончательный» путеводитель по пляжу и просмотрим все пляжи на Koh Touch, Saracen Bay, Sok San Village, M'Pai Bay, Пляж Лонг-Сет, Lazy Beach, Lonely Beach, Палм-Бич, Daem Thkov (Сангкат), Прек Свай ...

Подробнее

Из нашего блога

Платон Ко Ронг

Искрящийся, как звездное небо вокруг вас, биолюминесцентный планктон - прекрасный вид, который можно увидеть ночью. Хотя это явление обильно на островах, светящийся планктон можно увидеть только в местах с очень маленьким светом ...

Подробнее

Новые разработки

Банкоматы на Koh Rong

Хотя на острове Кох-Ронг нет банкомата, вы все равно можете получить наличные в любом из трех Терминалы Eftpos on Koh Touch (основная туристическая зона, доступная для всех паромов) ...

Подробнее

Национальный парк Marine

Первый морской национальный парк Камбоджи был создан на острове Кох-Ронг, расширяясь на морской охраняемой территории, созданной для острова в конце 2016 ...

Подробнее

Королевские пески

Новый роскошный роскошный курорт открылся на Лонг-Бич после нескольких задержек его строительства. Королевские пески Koh Rong это 5 звезда все-вилла отеля с номерами 148 ...

Подробнее

Искусственный коралловый риф

Заместитель командующего ВМС Чай Соха и местные дайв-компании попытались начать искусственный коралловый риф недалеко от побережья от Кох-Ронга Самлоем ...

Подробнее

ЧЗВ

A: Остров Ко-Ронг расположен в Сиамском заливе, около 25km (16mi) у берегов Сиануквиль, Он основан в коммуне (Сангкат) № 5 или Сангкат-Ко-Ронг района Миттакпайп в провинции Сиануквиль (посмотреть видео-карту).

Ко Ронг (также латинизированный как Као Ронг или Кос Ронг) - второй по величине остров Камбоджи, имеющий площадь приблизительно 78km². 43km от побережья острова 61km - это пляжи (есть более чем отдельные 23 пляжи, которые различаются по длине и цвету, некоторые из которых теперь разработаны для туризма - ознакомьтесь с нашими Путеводитель по пляжу Узнать больше).

На острове четыре деревни: Koh Touch (юго-восток), Prek Svay (северо-восток), Daem Thkov (деревня Sangkat) (восток) и Sok San (запад). Большинство местных жителей живут от рыбалки (70%) и мелкомасштабного культивирования (30%). По состоянию на 2018, туристические компании превышают число жилых домов на Koh Touch.

Соседние острова Кох-Ронга включают Кох Туйч на юго-востоке, острова-близнецы Ко-Бон-По'нау (Koh Song-Saa) на северо-востоке, а Кох-Коун и Кох-Ронг Самлоем на юге. Эти пять островов составляют Сангкат-Ко-Ронг (или Коммуна 5 округа Миттакпайп).

Территория преимущественно холмистая с горой 316m (1,037ft) на северо-западе. Большая часть интерьера острова покрыта лесом в джунглях, с несколькими водопадами, бухтами, накидками и песчаными скалами, дополняющими прекрасные пейзажи.

Находясь на фоне погоды и открытого моря, южная сторона острова Кох-Ронг особенно красива, а восточная сторона характеризуется ровными холмами, которые мягко скатываются к пляжам, заливам и заливам в форме полумесяца.

A: В настоящее время современные портовые услуги 5 от Сиануквиля до островов - Скорость Паром Камбоджа, Островная скоростная лодка Камбоджа, Бува-море, Angkor Speed ​​Ferry и GTVC, (Есть также несколько сервисов $ 5- $ 10 «Медленная лодка», которые принимают 1.5 - 2.5 часов - Эти услуги не проходят профессиональную работу и не рекомендуются).

Это займет около 40 минут, чтобы добраться до места назначения, если это первая остановка. Если лодка сначала останавливается в другом месте, это может занять 1 час или около того.

Все услуги 5 будут взимать примерно $ 25 доход, хотя цены могут меняться в зависимости от времени года, специальных предложений и т. Д. Все услуги уходят из Ochheuteal (AKA 'Serendipity') пирс в Сиануквиле и отправиться на основные туристические пляжи на островах. Если ваш отель не находится на главных пляжах (Koh Touch / Saracen Bay), пожалуйста, прочитайте Сиануквиль в Ко Ронг.

Услуги 5 предлагают современные скоростные катера с удобными креслами, спасательными жилетами и возможностью покупать еду и напитки на борту. Не все паромы имеют кондиционирование воздуха, но как только лодки отправляются, на всех участках сидит сильный прохладный ветерок, который более чем компенсирует это.

Все паромные перевозки, как правило, очень заняты - мы настоятельно рекомендуем вам купить билеты заранее. Вы можете купить билеты прямо сейчас: Бронировать билеты на паром онлайн сейчас
A: Лучшее время для посещения острова Ко-Ронг - между серединой ноября и началом мая. В течение этих месяцев у вас будут красивые жаркие дни (25 ° C - 40 ° C) с очень небольшим облаком и низкой влажностью. Чтобы дать вам общее представление о средних температурах за последний год:

Середина ноября / декабрь / январь / февраль: Теплый и сухой. 25 ° C днем.
Март / апрель / май: горячий и сухой. 35 ° C днем.
Июнь / Июль / Август: Горячий и влажный. 35 ° C днем.
Сентябрь / Октябрь / Начало ноября: Теплый и влажный. 25 ° C днем.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Руководство по погоде Чтобы получить больше информации.
A: Пожалуйста, проигнорируйте то, что вы можете прочитать в другом месте. Koh Rong - это не просто вечеринка! Да, основная туристическая зона, Koh Touch, имеет репутацию довольно живого, но есть МНОГО других областей, которые мирны, расслабляются и действительно завораживают.

Даже на Koh Touch себя есть красивые, тихие районы немного дальше по пляжу.

Пожалуйста, ознакомьтесь с Путеводитель по гостинице и Путеводитель по пляжу Чтобы получить больше информации.
A: Koh Rong Samloem (также латинизированный как Као Ронг Санлоем) расположен в Сиамском заливе, около 25km (16mi) у побережья Сиануквиля и 4km (2mi) к югу от острова Кох-Ронг (короткая минутная поездка на пароме 20).

Это спокойное место отдыха с захватывающими дух пейзажами - чистые белые пляжи, чистые бирюзовые океанские воды и тропическая пустыня в джунглях.
A: Искрящийся, как звездное небо вокруг вас, биолюминесцентный планктон - прекрасный вид, который можно увидеть ночью. Хотя это явление обильно на островах, светящийся планктон можно увидеть только в местах с очень небольшим загрязнением.

Таким образом, если вы остаетесь Koh Touch (основная туристическая зона на острове Кох-Ронг) или на Saracen Bay (главная туристическая зона на острове Кох-Ронг Самлоем), самый простой способ увидеть планктон - заказать экскурсию на лодке (вы также можете прогуляться до полицейского пляжа на беспартийные ночи (15 минут, оставшихся от главного пирса) и Дерево House Bungalows (15 минут от главного пирса) на Koh Touch, или пройдите к Лонг-Сет-Бич за углом от Koh Touch).

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочтите: Светящийся планктон
A: На острове Кох-Ронг много прекрасных пляжей. Чтобы дать вам представление, вот три пляжа, которые нам нравятся (пожалуйста, прочитайте наши Путеводитель по пляжу Узнать больше):

1) Lonely Beach - Возможно, лучший пляж на островах (даже улучшающий Lazy Beach на острове Кох Ронг Самлоем), Lonely Beach к северной стороне Ко Ронга. Хотя это не в самом удобном месте, это действительно потрясающе. Маленькая алькова кажется настоящим райском островом, с кристально чистыми океанскими водами, мягкими белыми песчаными пляжами и высокими пальмами вокруг. Атмосфера довольно безмятежная - такая спокойная и тихая, что только несколько сверчков щебетали на заднем плане. Вокруг очень мало людей, поэтому вы чувствуете себя совершенно изолированными и изолированными в по-настоящему прекрасной обстановке.

2) 4K Beach (Long Set Beach) - Мы бы сказали, что пляж 4K является номером два в списке, хотя сейчас есть несколько курортов построенный вдоль этого прекрасного участка белого песка, сверкающего бирюзового океана и тропической пустыни джунглей. Что замечательно в этом пляже, кроме потрясающих пейзажей и привлекательных нетронутых вод, является то, что он находится в нескольких минутах ходьбы от главной туристической зоны (Koh Touch).

3) White Beach - под номером 3 мы собираемся поставить Белый пляж - 10 минут ходьбы от главного пирса на острове Ко-Сен. По общему признанию, есть, вероятно, лучшие пляжи, но удобство Белого пляжа и качество курортов вокруг этой области подталкивают его к месту или двум. Несмотря на то, что вы могли бы прочитать в другом месте, эта далекая сторона Koh Touch не является местом вечеринки и не страдает от тех же неудач, которые испытывают другие более популярные области. Пляж на этой части туристической трассы чистый и ухоженный, с мягкими белыми песками и красивыми чистыми океанскими водами.
A: Мы рекомендуем вам принести много наличных денег, спрей от москитов, лосьон для загара и любые другие предметы первой необходимости.

На обоих островах есть небольшие магазины, где вы можете купить большую часть того, что вам может понадобиться, но цены могут быть раздуты, поэтому неплохо запастись необходимыми вещами, прежде чем идти.
A: Да - вообще очень легко получить камбоджийскую визу.

Хотя существуют более жесткие ограничения для бизнес-виз (которые теперь требуют разрешения на работу в Камбодже), туристическая виза (пребывание в 1) очень проста и может быть получена в аэропорту / пограничном переходе по мере вашего прибытия.

Если вы хотите пропустить вопрос, вы можете купить свою визу онлайн сейчас: Купить онлайн-визу.
A: Несмотря на отсутствие банкомата, вы все равно можете получить наличные в любом из трех Терминалы Eftpos on Koh Touch (основной туристический район на острове Кох-Ронг).

В отеле Green Ocean Guesthouse, гостевом доме White Rose и Koh Lanta есть терминал Eftpos.
A: Подводное плавание и подводное плавание
Острова известны своей потрясающей подводной панорамой. Будь то подводное плавание или подводное плавание, что вы после, есть много превосходных мест.

Каякинг и байдарки
Наслаждайтесь кристально чистыми океанскими водами на байдарках или веслом, путешествуя по дороге - идеальная деятельность для пар и семей.

Горный велосипед и джунгли Треккинг
Исследуйте экзотические места обитания джунглей пешком или через горный велосипед.

Биолюминесцентный планктон
Искрящийся, как звездное небо вокруг вас, биолюминесцентный планктон - прекрасный вид, который можно увидеть ночью.

Гидроциклы и виндсерфинг
Для некоторых быстрых шагающих действий на красивых чистых водах нанять Jetskis или Windsurf.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашими Руководство по действиям.
A: Да, есть медицинское учреждение на Koh Touch (основной туристический район на острове Кох-Ронг).

Пожалуйста, спросите кого-нибудь, когда вы там, чтобы проехать.
A: Да, на островах много спокойных, семейных мест.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Путеводитель по гостинице и Путеводитель по пляжу чтобы узнать больше о нашей технологии.
A: Сезон дождей - с середины мая до начала ноября. В течение этих месяцев в течение дня будут короткие всплески сильного дождя. Следует отметить, что, несмотря на то, что в течение пикового сезона это чудесно жарко, в сезон дождей есть несколько преимуществ посещения островов.

Например, те, кто посещают в сезон дождей, получают возможность пользоваться недорогим жильем и красивыми дождливыми сценами, а потому, что в Камбодже никогда не бывает слишком холодно, плавание в океане по-прежнему очень приятное (вода редко падает ниже 25 ° С). Взгляните на эту статью для получения дополнительной информации: Причины 5 для посещения в дождливый сезон
A: Остров Ко-Ронг принял популярную программу реалити-шоу "оставшийся в живых' несколько раз.

В 2012 был выпущен специальный выпуск французского Survivor («Koh Lanta») возле Sok San Village с участием All-Star. Производственная группа вернулась в 2013 и снова в 2016, чтобы снять регулярные издания.

В 2015 американская версия Survivor выпустила сезон 31 (Survivor: Cambodia - Second Chance) и сезон 32 (Survivor: Kaoh Rong - Brains vs Brawn vs Beauty) на острове.

16th выпуск Экспедиции Робинсон (Survivor Швеции) также был снят на Koh Rong.
Да, вот несколько замечательных статей об островах:

Википедия
Национальная география
Forbes
CNN
Evening Standard
Канал путешествий
Huffington Post

Последние статьи

Пномпень в Сием Рип

За последний год или около того произошли некоторые существенные изменения в том, как добраться из Пномпеня в Сием Рип (и из Сием-Рип в Пномпень). От фантастических новых автобусных компаний, до самых лучших услуг такси, до более удобных рейсов, никогда не было проще добраться из одного города в другой ...

Подробнее

Пномпень в Сиануквиль

Камбоджа развивается быстрыми темпами, но, несмотря на то, что в аэропорту Сиануквиля открылись первые международные связи, по-прежнему очень мало рейсов из Пномпеня в Сиануквиль. Таким образом, автобусы, такси и поезда все еще могут быть более удобными. Вот самая последняя информация ...

Подробнее

Сием-Рип в Сиануквиль

Есть много автобусных компаний, предлагающих экономичные и VIP-автобусы из Сием-Рипа в Сиануквиль (и из Сиануквиль в Сием Рип). Хотя компании, такие как Giant Ibis и Mekong Express, были единственными услугами несколько лет назад, теперь есть несколько новых вариантов ...

Подробнее

Посетить домашнюю страницу Koh Rong

О Нас

Посещение Ко Ронга является официальным путеводителем по острову Кох Ронг в Камбодже. Мы предоставляем всю новейшую информацию, которая поможет вам спланировать и забронировать идеальную поездку. Лучшее жилье, как добраться, что посмотреть и чем заняться, лучшее время для посещения, лучшие рестораны и бары и многое другое.

Мы напрямую связаны с курортами на островах. Мы можем помочь вам организовать идеальное деловое или социальное мероприятие - свадьбы, деловые встречи, конференции, ежегодные праздники, вечеринки и многое другое. Наши тесные отношения с отелями позволяют нам получить лучший пакет, которым вы будете более чем довольны. Контакты узнать больше или сообщить нам о Facebook, Google+, YouTube или Pinterest.

Примечание. Мы сохраняем авторские права на весь контент на этом веб-сайте в соответствии с нашими Политика авторских прав, Любая информация, собранная на этом веб-сайте, соответствует требованиям GDRP в соответствии с нашими политика конфиденциальности, Надеемся, вам понравится ваше пребывание в Камбодже!

Welcome to Koh Rong Island

Located near the coast of Sihanoukville, Cambodia, Koh Rong is famous for its serene beauty. Often described as an ‘island paradise’ by visiting tourists, the island boasts pristine white sandy beaches, warm crystal-clear ocean waters, and a hot tropical climate. Learn everything about Koh Rong Island with Visit Koh Rong – your official travel guide. Covering both Koh Rong and its sister island Koh Rong Samloem, we provide all the latest information on these beautiful islands. Discover the best hotels, beaches, attractions & activities, and restaurants. Stay up-to-date with the latest news on how to get to Koh Rong, the weather on the islands, and what’s on. Plan and book your trip with expert advice, videos, and photos. We hope to see you soon!

Videos of Koh Rong & Koh Rong Samloem

Video Thumbnail

Best Videos of Koh Rong Island in Cambodia | Visit Koh Rong

 

About Koh Rong

A Beach on Koh Rong Island

Koh Rong (also romanized as Kaôh Rong or Kos Rong) is located in the Gulf of Thailand, about 25km (16mi) off the coast of Sihanoukville. It is the second largest island of Cambodia, having an area of approximately 78km². 43km of the island’s 61km coastline are beaches…

Learn More

What to See & Do

Snorkeling on Koh Rong Cambodia

Learn everything for you to see and do – From exploring pristine beaches and watching mesmerising sunsets, to snorkelling / scuba diving with the exotic marine life and seeing glowing plankton, to fantastic fishing trips, boat tours, jungle walks, Jet Skiing, Wind Surfing, and more…

Learn More

Where to Stay

A Hotel on Koh Rong Island

Finding your perfect accommodation isn’t easy – the beautiful islands are very big, with many different types of guest houses, bungalows, and luxury resorts scattered around their 30+ beaches. To help you plan your trip, we’ve split the accommodation into simple categories…

Learn More

How to Get Here

A Ferry From Sihanoukville to Koh Rong

Over the past year or so there have been some major changes in how to get to Koh Rong and its sister island Koh Rong Samloem. From much faster ferry services from Sihanoukville to Koh Rong, to more convenient international flights into Sihanoukville, to the first cross-country train

Learn More

Latest News

 

Koh Rong Weather

We would say that the best time to visit the islands is between the middle of November and the start of May. During these months you’ll have beautiful hot days (25°C – 40°C) with little cloud and low humidity…

Learn More

Featured Article

 

Ultimate Koh Rong Beach Guide (2019)

A lot has changed on the islands in the past year, so we thought we’d write ‘the ultimate’ beach guide and review all of the beaches on Koh Touch, Saracen Bay, Sok San Village, M’Pai Bay, Long Set Beach, Lazy Beach, Lonely Beach, Palm Beach, Daem Thkov (Sangkat), Prek Svay…

Learn More

From Our Blog

 

Koh Rong Plankton

Sparkling like a starry sky all around you, the bioluminescent plankton are a wonderful sight to behold at night times. Although this phenomenon is abundant on the islands, the glowing plankton can only be seen in places with very little light…

Learn More

New Developments

 

ATMs on Koh Rong

Although there is no ATM on Koh Rong Island, you can still get cash out at any of the three Eftpos terminals on Koh Touch (the main tourist area accessible by all ferries)…

Learn More

 

Marine National Park

Cambodia’s first marine national park has been created on Koh Rong, expanding on a marine protection area established for the island in late 2016…

Learn More

 

The Royal Sands

A new high-end luxury resort has opened on Long Beach, after several delays to its construction. The Royal Sands Koh Rong is a 5 star all-villa hotel with 148 rooms…

Learn More

 

Artificial Coral Reef

Deputy Navy Commander Tea Sokha and local dive businesses have attempted to start an artificial coral reef just off the coast off Koh Rong Samloem…

Learn More

FAQs

A: Koh Rong Island is located in the Gulf of Thailand, about 25km (16mi) off the coast of Sihanoukville. It is based in commune (Sangkat) No. 5, or Sangkat Koh Rong of the Mittakpheap district in Sihanoukville Province (see video map).
 
Koh Rong (also romanized as Kaôh Rong or Kos Rong) is the second largest island of Cambodia, having an area of approximately 78km². 43km of the island’s 61km coastline are beaches (there are over 23 individual beaches that vary in length and colour, some of which have now been developed for tourism – Read our Beach Guide to learn more).
 
There are four village communities on the island: Koh Touch (south-east), Prek Svay (north-east), Daem Thkov (Sangkat village) (east), and Sok San (west). Most locals live from fishing (70%) and small scale crop cultivation (30%). As of 2019, tourist businesses outnumber residential homes on Koh Touch.
 
Koh Rong’s neighbouring islands include Koh Tuich in the south-east, the twin islands of Koh Bong-Po’own (Koh Song-Saa) in the north-east, and Koh Koun and Koh Rong Samloem in the south. These five islands make up the Sangkat Koh Rong (or Commune 5 of Mittakpheap District).
 
The terrain is predominantly hilly, with a 316m mountain (1,037ft) in the north-west. Most of the island’s interior is covered in jungle forestry, with several waterfalls, bays, capes, and sandstone rock formations adding to the wonderful scenery.
 
Exposed to the weather and open sea, the south side of Koh Rong Island is particularly beautiful, while the east side is characterized by smooth hills that gently slope towards the crescent-shaped beaches, inlets, and bays.

A: There are now 5 modern ferry services from Sihanoukville to the islands – Speed Ferry Cambodia, Island Speed Boat Cambodia, Buva Sea, Angkor Speed Ferry, and GTVC. (There are also a couple of $5-$10 ‘Slow Boat’ services that take 1.5 – 2.5 hours – These services are not professionally run and are not recommended).
 
It will take about 40 minutes to get to your destination if it’s the first stop. If the boat first stops elsewhere, it may take 1 hour or so.
 
All 5 services will charge roughly $25 return, though prices can vary depending on time of year, special offers, etc. All services leave from the Ochheuteal (AKA ‘Serendipity’) pier in Sihanoukville and go to the main tourist beaches on the islands. If your hotel is not on the main beaches (Koh Touch / Saracen Bay), please read Sihanoukville to Koh Rong.
 
The 5 services offer modern speed boats with comfortable chairs, life jackets, and the option to buy food and drink on board. Not all of the ferries have air-conditioning, but once the boats set off there is a strong cool breeze throughout the sitting areas which more than makes up for it.
 
All ferry services tend to be very busy – we strongly recommend you buy your tickets in advance. You can buy your tickets online now here: Book Ferry Tickets Online Now
 
A: The best time to visit Koh Rong Island is between the middle of November and the start of May. During these months you’ll have beautiful hot days (25°C – 40°C) with very little cloud and low humidity. To give you a rough idea of the average temperatures over this past year:
 
Middle of November / December / January / February: Warm and dry. 25°C daytime.
March / April / May: Hot and dry. 35°C daytime.
June / July / August: Hot and wet. 35°C daytime.
September / October / Early November: Warm and wet. 25°C daytime.
 
Please see our Weather Guide for more information.
A: Please ignore what you might read elsewhere – Koh Rong is NOT just a party island! Yes, the main tourist area, Koh Touch, has a reputation for being quite lively, but there are MANY other areas that are peaceful, relaxing, and truly mesmerising.
 
Even on Koh Touch itself there are beautiful, quiet areas a little further down the beach.
 
Please read our Hotel Guide and Beach Guide for more information.
A: Koh Rong Samloem (also romanized as Kaoh Rong Sanloem) is located in the Gulf of Thailand, about 25km (16mi) off the coast of Sihanoukville and 4km (2mi) south of Koh Rong Island (a short 20 minute ferry trip away).
 
It is a peaceful relaxing destination with breathtaking scenery – Pristine white beaches, clear turquoise ocean waters, and a tropical jungle wilderness.
A: Sparkling like a starry sky all around you, the bioluminescent plankton are a wonderful sight to behold at night times. Although this phenomenon is abundant on the islands, the glowing plankton can only be seen in places with very little light pollution.
 
As such, if you’re staying on Koh Touch (the main tourist area on Koh Rong Island) or on Saracen Bay (the main tourist area on Koh Rong Samloem), the easiest way for you to see the plankton is by booking a boat tour (you can also walk to Police Beach on non-party nights (15 minutes left from the main pier) and Tree House Bungalows (15 minutes right from the main pier) on Koh Touch, or make your way to Long Set Beach around the corner from Koh Touch).
 
For more information, please read: Glowing Plankton
A: There are many wonderful beaches on Koh Rong Island. To give you an idea, here are three beaches that we like (please read our Beach Guide to learn more):
 
1) Lonely Beach – Possibly the best beach on the islands (even bettering Lazy Beach on Koh Rong Samloem), is Lonely Beach to the northern side of Koh Rong. Although it is not in the most convenient location, it really is absolutely stunning. The small alcove feels like a real island-paradise, with crystal clear ocean waters, soft white sandy beaches, and tall palm trees all around. The atmosphere is quite serene – so peaceful and quiet with just a few crickets chirping in the background. There are very few people around, so you feel quite isolated and secluded out in a truly beautiful setting.
 
2) 4K Beach (Long Set Beach) – We would say that 4K beach is number two on the list, though there are now several resorts built along this wonderful stretch of white sand, sparkling turquoise ocean, and tropical jungle wilderness. What’s great about this beach, apart from the stunning scenery and inviting pristine waters, is that it’s a short walk away from the main tourist area (Koh Touch).
 
3) White Beach – At number 3 we are going to put White Beach – A 10 minute walk from the main pier on Koh Touch. Admittedly, there are probably better beaches, but the convenience of White Beach and the quality of the resorts around this area push it up a place or two. Despite what you might read elsewhere, this far side of Koh Touch is not a party location and does not suffer from the same setbacks that other more popular areas experience. The beach on this part of the touristy stretch is clean and well-kept, with soft white sands and beautiful clear ocean waters.
A: We recommend that you bring plenty of cash, mosquito spray, sun tan lotion, and any other necessities.
 
Both islands have small shops where you can buy most of what you might need, but prices can be inflated so it’s a good idea to stock up on the essentials before you go.
A: Yes – it is generally very easy to get a Cambodian Visa.
 
Although there are tighter restrictions for Business Visas (which now require a Cambodian work permit), the Tourist Visa (1 month stay) is very straight forward and can be obtained at the airport / border crossing as you arrive.
 
If you’d like to skip the ques, you can buy your visa online now here: Buy a Visa Online Now.
A: Although there is no ATM as such, you can still get cash out at any of the three Eftpos terminals on Koh Touch (the main tourist area on Koh Rong Island).
 
There is an Eftpos terminal at Green Ocean Guesthouse, White Rose Guesthouse, and Koh Lanta.
A: Snorkeling & Scuba Diving
The islands are known for their stunning underwater panorama. Whether it’s snorkeling or scuba diving that you’re after, there are plenty of superb locations.
 
Kayaking & Paddle Boarding
Enjoy the crystal clear ocean waters by Kayaking or paddle boarding your way around – An ideal activity for couples and families alike.
 
Mountain Biking & Jungle Trekking
Explore the exotic jungle habitat by foot or via a mountain bike.
 
Bioluminescent Plankton
Sparkling like a starry sky all around you, the bioluminescent plankton are a wonderful sight to behold at night times.
 
Jet Skiing & Windsurfing
For some fast paced action on the beautiful clear waters, hire Jetskis or Windsurf.
 
To learn more, please read our Activities Guide.
A: Yes, there is a medical facility on Koh Touch (the main tourist area on Koh Rong Island).
 
Please ask someone when you are there for directions.
A: Yes, there are many quiet, family-friendly places on the islands.
 
Please see our Hotel Guide and Beach Guide to learn more.
A: The rainy season is from the middle of May to early November. During these months there will be short bursts of heavy rain during the day. One thing to note is that, although it is wonderfully hot throughout the peak season, there are several advantages of visiting the islands during the rainy season.
 
For example, those that visit during the rainy season get to enjoy half-priced accommodation and beautiful rainy scenes, and because it never gets too cold in Cambodia, swimming in the ocean is still a very pleasurable experience (the water rarely drops beneath 25°C). Take a look at this article for more information: 5 Reasons to Visit in Rainy Season
A: Koh Rong Island has hosted the popular reality programme ‘Survivor‘ several times.
 
In 2012, a special edition of the French Survivor (‘Koh Lanta’) was filmed near Sok San Village with an All-Star cast. The production team returned in 2013 and again in 2016 to film the regular editions.
 
In 2015, the American version of Survivor produced Season 31 (Survivor: Cambodia – Second Chance) and season 32 (Survivor: Kaoh Rong – Brains vs Brawn vs Beauty) on the island.
 
The 16th edition of Expedition Robinson (Sweden’s Survivor) was also filmed on Koh Rong.
Yes, here are several great articles about the islands:
 
Wikipedia
National Geographic
Forbes
CNN
Evening Standard
Travel Channel
Huffington Post

Recent Articles

 

Phnom Penh to Siem Reap

Over the past year or so there have been some major changes in how to get from Phnom Penh to Siem Reap (and from Phnom Penh to Koh Rong). From fantastic new bus companies, to the very best taxi services, to more convenient flights, it has never been easier to get from one city to the other…

Learn More

 

Phnom Penh to Sihanoukville

Cambodia is developing rapidly, but although the Sihanoukville airport has now opened its first international connections, there are still very few flights from Phnom Penh to Sihanoukville. As such, buses, taxis, and trains can still be more convenient. Here’s all the latest information…

Learn More

 

Siem Reap to Sihanoukville

There are many bus companies offering economy and VIP buses from Siem Reap to Sihanoukville (and from Siem Reap to Koh Rong). Although companies such as Giant Ibis and Mekong Express used to be the only services a few years ago, there are now several new options…

Learn More

Visit Koh Rong Icon

About Us

Visit Koh Rong is the official travel guide for Koh Rong Island in Cambodia. We provide all the latest information to help you plan and book your perfect trip – Best accommodation, how to get here, what to see and do, best time to visit, best restaurants and bars, and much more.

We are directly connected with the resorts on the islands. We can help you organise your perfect business or social event – Weddings, business meetings, conferences, annual holidays, parties, and more. Our close relationship with the hotels allows us to get you the best package that you’ll be more than happy with. Contact us to learn more, or message us on Facebook, Google+, YouTube, or Pinterest.

Note: We hold the copyright to all content on this website according to our copyright policy. Any information gathered on this website is GDRP compliant according to our privacy policy. We hope you enjoy your stay in Cambodia!