Несколько новых курортов открылись Кох Ронг и Koh Rong Samloem в прошлом году, поэтому мы подумали, что самое подходящее время для переоценки лучших отелей на этих красивых островах и решения лучших отелей 10 на острове Ко Ронг и Ко Ронг Самлоем. (Более подробный обзор см. В: Путеводитель по Koh Rong 2019).

1) Песня Saa Частный остров (Koh Rong)

Доступность: 10
Красота: 9
Цена: $ 2000 / Ночь
Услуги: 10

Песня Saa Resort на острове Ко Ронг

Принимая во внимание все факторы, Песня Саа Частный остров все еще должна быть гостиница номер один на обоих островах.

Курорт просто замечательный, предлагая услуги мирового класса, роскошные номера и феноменальные виды кристально чистых океанских вод, мягких белых песчаных пляжей и тропической среды обитания. Несмотря на здоровенный ценник ($ 2000 + за ночь), он по-прежнему выходит первым за эти невероятные возможности.

Значок видео

Песня Saa Частный остров - Архипелаг Koh Rong | Посетить Ко Ронг

Книга Песня Saa по лучшей цене

2) Sol Beach Resort and The One Resort (Koh Rong Samloem)

Доступность: 10
Красота: 8
Цена: $ 100 - $ 150 / Ночь
Услуги: 8

Бассейн в The One Resort

Второе место - связь между фантастическим Sol Beach Resort и Один курорт на Koh Rong Samloem. Оба Sol Beach и The One предлагают очень удобное размещение на одном из самых красивых участков Saracen Bay (основная туристическая зона на Koh Rong Samloem). Прекрасные белые песчаные пляжи находятся в первозданном состоянии, а океанские воды поистине завораживают, регулярно переходя от зеленого к синему до бирюзового.

Sol Beach имеет лучшее жилье (современные виллы в кхмерском стиле выдающиеся), в то время как The One имеет потрясающий бесконечный бассейн, так что это действительно зависит от того, что вы предпочитаете. В целом, два курорта предоставляют отличное жилье, которое идеально подходит для семей и пар.

Значок видео

Sol Beach Resort - Остров Кох Ронг Самлум, Камбоджа | Посетить Ко Ронг

Забронировать Sol Beach по лучшей цене

Значок видео

The One Resort - Остров Кох Ронг Самлум в Камбодже | Посетить Ко Ронг

Книга «Лучшая цена»

4) Одинокий пляж (Koh Rong)

Доступность: 5
Красота: 10
Цена: $ 40 / Ночь
Услуги: 3

Одинокий пляж на острове Ко Ронг

Четвертое место должно пойти на впечатляющий Lonely Beach Resort, хотя здесь есть несколько сильных конкурентов.

Расположен на северной стороне Кох Ронг, Lonely Beach - небольшая часть рая. Идеально подходит для тех, кто ищет Назначение стиля Робинзона Крузо, он предлагает великолепные виды на кристально чистые океанские воды, прекрасные песчаные пляжи и место обитания тропических островов. Комнаты довольно деревенские, но пейзаж действительно захватывает дух, и отсутствие людей добавляет к этому чувству незабываемого острова.

Основным недостатком этого курорта является то, что его довольно трудно добраться, без крупная паромная компания обслуживая эту часть острова. Таким образом, будьте готовы к долгим неудобным прогулкам на лодке. В окрестностях нет магазинов или других объектов (в том числе нет Wi-Fi), поэтому, пожалуйста, принесите с собой все, что вам нужно.

Значок видео

Lonely Beach Resort | Остров Кох-Ронг, Камбоджа | Посетить Ко Ронг

Забронировать Lonely Beach по лучшей цене

5) Lazy Beach (Koh Rong Samloem)

Доступность: 5
Красота: 10
Цена: $ 30 / Ночь
Услуги: 3

Лэйзи-Бич на острове Кох-Ронг

В списке "Лучшие пляжи 21 в мире'от National Geographic, Lazy Beach это красивая маленькая ниша, спокойно спрятанная на западной стороне Koh Rong Samloem.

Пляжная зона вокруг здесь действительно прекрасна - пески шелковистые, голубые воды блестят на солнце, а окружающие горы предлагают великолепные виды.

Возможно, то, что бьет вас первым, кроме палящего песка на пути к входу, - это спокойная спокойная атмосфера, создаваемая Lazy Beach - спокойная, непринужденная, такая расслабляющая, с несколькими сверчками, щебечущими на заднем плане.

Как и в случае Lonely Beach, проживание очень простое ($ 30 + / ночь), поэтому этот курорт не подходит для тех, кто ищет некоторый комфорт во время своего пребывания. И, подобно Lonely Beach, Lazy Beach - это не самое доступное место на островах. Хотя они предлагают частную такси от Saracen Bay, многим гостям приходится прогулка по тропе джунглей 40 попасть туда.

Значок видео

Lazy Beach Resort | Остров Koh Rong Samloem, Камбоджа | Посетить Ко Ронг

Пожалуйста, не забудьте взять с собой все, что вам нужно, так как на этой стороне острова нет магазинов или объектов. Также нет Wi-Fi, поэтому вам, возможно, придется смотреть на феноменальные закаты вместо Facebook!

Забронировать Lazy Beach

6) Sok San Beach Resort (Ко Ронг)

Доступность: 8
Красота: 8
Цена: $ 100 / Ночь
Услуги: 8

Курорт Sok San Beach на острове Ко Ронг

После Lazy Beach он становится очень близким между оставшимися соперниками, но один курорт, который просто подталкивает его к шестому месту, впечатляет Sok San Beach Resort, Первоначально построенный для Французский выживший серия, этот огромный курорт (виллы 600) расположен вдали от основных туристических достопримечательностей в тихой уединенной части Сок-Сан (недалеко от местной кхмерской рыбацкой деревни).

Здесь вы сможете насладиться захватывающими пейзажами, прекрасными пляжами и сверкающими океанскими водами в спокойной расслабляющей обстановке, в то же время находясь в уютном западном стиле.

Значок видео

Sok San Beach Resort - Остров Ко-Ронг в Камбодже | Посетить Ко Ронг

Возможно, что удивительно, что даже в пиковые времена достаточно места для прогулок для всех, но, по общему признанию, вы не чувствуете себя столь же привилегированным, как и вы, Saracen Bay.

Курорт предлагает частное (прямое) паромное сообщение из Сиануквиля, так что, насколько доступность идет, его легко достать.

Книга Сок Сан по лучшей цене

7) Long Set Resort (Ко Ронг)

Доступность: 7
Красота: 8
Цена: $ 100 / Ночь
Услуги: 8

Курорт Long Set на острове Кох-Ронг

По номеру 7 - красивая Long Set Resort, Long Set предлагает более комфортное размещение в прекрасной части Кох Ронг, Мягкий белый песчаный пляж великолепный, и некоторые из них поистине сенсационны. Расслабьтесь у бассейна или поплавайте в теплом океане в течение дня, а затем ночью полюбуйтесь сверкающим биолюминесцентный планктон.

Значок видео

Курорт Longset на острове Кох-Ронг | Посетить Ко Ронг

Long Set Resort относительно близко к Koh Touch (главная туристическая зона на острове Кох-Ронг) и организует для вас транспорт из Сиануквиля. Таким образом, это довольно легко добраться. Если вы останетесь на этом курорте, не забудьте взять с собой все необходимое, так как ближайшие магазины находятся на Koh Touch - в часе ходьбы от пляжа.

8) Koh Rong Resort (Ко Ронг)

Доступность: 6
Красота: 8
Цена: $ 150 / Ночь
Услуги: 8

Курорт Koh Rong на острове Ко-Ронг

По номеру 8 - блестящий Курорт Koh Rong, Расположена короткая прогулка на лодке от главная туристическая зона на острове Ко Ронг, отель оснащен превосходным бассейном с видом на океан, большой ухоженной пляжной зоной и красивым нетронутым заливом.

Значок видео

Курорт Кох-Ронг - Остров Ко-Ронг в Камбодже | Посетить Ко Ронг

Этот более частный отдых не получил лучших обзоров, но это, по-видимому, частично из-за отсутствия точной информации о его местонахождении. Поскольку курорт является короткой прогулкой на лодке от Koh Touch, это немного неудобно для добраться до. Многие люди приходят сюда, ожидая, что это будет на Koh Touch, и поэтому разочарованы, обнаружив, что им нужно путешествовать дальше.

В целом, однако, этот курорт имеет все задания для прекрасного назначения.

Бронировать курорт Koh Rong по лучшей цене

9) Palm Beach Resort (Ко Ронг)

Доступность: 5
Красота: 8
Цена: $ 35 / Ночь
Услуги: 3

Курорт Палм-Бич на острове Кох-Ронг

Выходящий Песня Саа Частный остров и за углом от Lonely Beach, Palm Beach Resort, как следует из названия, - это райское бегство, покрытое пальмой.

По нашему мнению, это одно из лучших мест для денег, чтобы оставаться на Кох Ронг, Это всегда шокирует хорошее размещение, начинающееся всего за $ 35 за ночь в таком красивом месте. Пляж чистый и ухоженный, океанские воды кристально чисты, ярки и привлекательны. Охватывание пальмового дерева создает идиллическую сцену.

Значок видео

Palm Beach Resort | Остров Кох-Ронг, Камбоджа | Посетить Ко Ронг

Возможно, проблема заключается в том, что, как и в Lonely Beach, северная сторона острова намного сложнее добраться, но размещение в Palm Beach соответствует стандартам OK и имеет потенциал для отличного отдыха.

На этом курорте нет магазинов, поэтому не забудьте взять с собой все необходимое. Также нет Wi-Fi, поэтому не забудьте связаться со всеми, кому нужно, прежде чем идти.

Бронировать Палм-Бич по лучшей цене

10) Королевские пески (Koh Rong)

Доступность: 8
Красота: 9
Цена: $ 730 + / Ночь
Услуги: 9

Курорт Royal Sands на острове Ко Ронг

Теперь, технически, несправедливо размещать курорт в списке, который только недавно открылся, НО Королевские пески формируется, чтобы быть фантастическим, поэтому мы чувствовали, что он просто должен быть включен в этот список.

Начиная с $ 700- $ 2700 / night, Royal Sands предлагает роскошные роскошные номера на впечатляющей части Кох Ронг.

Значок видео

Королевские пески Koh Rong - Официальное видео

Это захватывающее место с частными бассейнами, роскошными номерами и услугами мирового класса. Наслаждайтесь прекрасным окружением с парусным спортом, сноркелингом и каякингом, или расслабьтесь и расслабьтесь с мирными занятиями йогой и медитацией, расслабляющим массажем и роскошными спа-процедурами.

Кухни западной и азиатской кухни приготовлены по самым высоким стандартам в ресторане, а после ужина сесть и насладиться завораживающие закаты с бокалом шампанского ...

Курорт теперь открыт, и теперь вы можете заказать его здесь:

Забронировать Royal Sands по лучшей цене

ЧЗВ

A: В настоящее время современные портовые услуги 5 от Сиануквиля до острова Ко-Ронг - Скорость Паром Камбоджа, Островная скоростная лодка Камбоджа, Бува-море, Angkor Speed ​​Ferry и GTVC, (Есть также несколько сервисов $ 5- $ 10 «Медленная лодка», которые принимают 1.5 - 2.5 часов - Эти услуги не проходят профессиональную работу и не рекомендуются).

Это займет около 40 минут, чтобы добраться до места назначения, если это первая остановка. Если лодка сначала останавливается в другом месте, это может занять 1 час или около того.

Все услуги 5 будут взимать примерно $ 25 доход, хотя цены могут меняться в зависимости от времени года, специальных предложений и т. Д. Все услуги уходят из Ochheuteal (AKA 'Serendipity') пирс в Сиануквиле и отправиться на основные туристические пляжи на островах. Если ваш отель не находится на главных пляжах (Koh Touch / Saracen Bay), пожалуйста, прочитайте Сиануквиль в Ко Ронг.

Услуги 5 предлагают современные скоростные катера с удобными креслами, спасательными жилетами и возможностью покупать еду и напитки на борту. Не все паромы имеют кондиционирование воздуха, но как только лодки отправляются, на всех участках сидит сильный прохладный ветерок, который более чем компенсирует это.

Все паромные перевозки, как правило, очень заняты - мы настоятельно рекомендуем вам купить билеты заранее. Вы можете купить билеты прямо сейчас: Бронировать билеты на паром онлайн сейчас

A: Лучшее время для посещения острова Ко-Ронг - между серединой ноября и началом мая. В течение этих месяцев у вас будут красивые жаркие дни с очень маленьким облаком и низкой влажностью. Чтобы дать вам общее представление о средних температурах за последний год:

Середина ноября / декабрь / январь / февраль: Теплый и сухой. 25 ° C днем.
Март Апрель Май: Горячий и сухой. 35 ° C днем.
Июнь Июль Август: Горячий и влажный. 35 ° C днем.
Сентябрь / октябрь / начало ноября: Теплый и влажный. 25 ° C днем.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Руководство по погоде Чтобы получить больше информации.

A: Подводное плавание и подводное плавание
Острова известны своей потрясающей подводной панорамой. Будь то подводное плавание или подводное плавание, что вы после, есть много превосходных мест.

Каякинг и байдарки
Наслаждайтесь кристально чистыми океанскими водами на байдарках или веслом, путешествуя по дороге - идеальная деятельность для пар и семей.

Горный велосипед и джунгли Треккинг
Исследуйте экзотические места обитания джунглей пешком или через горный велосипед.

Биолюминесцентный планктон
Искрящийся, как звездное небо вокруг вас, биолюминесцентный планктон - прекрасный вид, который можно увидеть ночью.

Гидроциклы и виндсерфинг
Для некоторых быстрых шагающих действий на красивых чистых водах нанять Jetskis или Windsurf.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашими Руководство по действиям.

A: Мы рекомендуем вам принести много наличных денег, спрей от москитов, лосьон для загара и любые другие предметы первой необходимости. На обоих островах есть небольшие магазины, где вы можете купить большую часть того, что вам может понадобиться, но цены могут быть раздуты, поэтому неплохо запастись необходимыми вещами, прежде чем идти.
A: Да - вообще очень легко получить камбоджийскую визу. Хотя существуют более жесткие ограничения для бизнес-виз (которые теперь требуют разрешения на работу в Камбодже), туристическая виза (пребывание в 1) очень проста и может быть получена в аэропорту / пограничном переходе по мере вашего прибытия. Если вы хотите пропустить вопрос, вы можете купить свою визу онлайн сейчас: Купить онлайн-визу.
A: Несмотря на отсутствие банкомата, вы все равно можете получить наличные на любом из трех терминалов Eftpos на Koh Touch (основной туристический район на острове Кох-Ронг). В отеле Green Ocean Guesthouse, гостевом доме White Rose и Koh Lanta есть терминал Eftpos.
A: Существует медицинское учреждение на Koh Touch (основной туристический район на острове Кох-Ронг). Пожалуйста, спросите кого-нибудь, когда вы там, чтобы проехать.
A: Да, на островах много спокойных, семейных мест. Пожалуйста, Путеводитель по пляжу чтобы узнать больше о нашей технологии.
A: Сезон дождей на острове Ко-Ронг - с середины мая до начала ноября. В течение этих месяцев в течение дня будут короткие всплески сильного дождя. Следует отметить, что, несмотря на то, что в течение пикового сезона это чудесно жарко, в сезон дождей есть несколько преимуществ посещения островов.

Например, те, кто посещают в сезон дождей, получают возможность пользоваться недорогим жильем и красивыми дождливыми сценами, а потому, что в Камбодже никогда не бывает слишком холодно, плавание в океане по-прежнему очень приятное (вода редко падает ниже 25 ° С). Взгляните на эту статью для получения дополнительной информации: Причины 5 для посещения острова Кох-Ронг в дождливый сезон

Оставить отзыв
1
2
3
4
5
Отправить
Отмена

Создайте свой собственный обзор

Посетить Ко Ронг
Средняя оценка:
отзывы 106
by Люсинда on Посетить Ко Ронг

отличная статья спасибо !!

by Виша on Посетить Ко Ронг

очень полезно

by Лили on Посетить Ко Ронг

отличный список

Комментарии

  • Ширли
    Ответить

    Ничего себе, я бы увидел это, прежде чем я пошел - отличная статья спасибо!

    • Посетить Ко Ронг
      Ответить

      Рад, что вы сочтете это полезным - мы будем держать его в курсе, так что следите за этим пространством!

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Several new resorts have opened up on Koh Rong and Koh Rong Samloem in the past year, so we thought it might be a good time to re-evaluate the best hotels on these beautiful islands, and decide the 10 best hotels on Koh Rong and Koh Rong Samloem. (For a more in depth review, see: Koh Rong Hotel Guide 2019).

1) Song Saa Private Island (Koh Rong)

Accessibility: 10
Beauty: 9
Pricing: $2000 / Night
Facilities: 10

Song Saa Resort on Koh Rong

 

Taking all of the factors into consideration, Song Saa Private Island still has to be the number one hotel on both islands.

The resort is simply outstanding, offering world class service, deluxe accommodation, and phenomenal views of the crystal clear ocean waters, soft white sandy beaches, and tropical habitat surroundings. Despite the hefty price tag ($2000+ per night), it still comes out first for these incredible features.

Video Thumbnail

Song Saa Private Island – Koh Rong Archipelago | Visit Koh Rong

 

Book Song Saa at Best Price

 

2) Sol Beach Resort and The One Resort (Koh Rong Samloem)

Accessibility: 10
Beauty: 8
Pricing: $100 – $150 / Night
Facilities: 8

Swimming Pool at The One Resort

 

Second place is a tie between the fantastic Sol Beach Resort and The One Resort on Koh Rong Samloem. Both Sol Beach and The One offer very comfortable accommodation on one of the most beautiful stretches of Saracen Bay (the main tourist area on Koh Rong Samloem). The wonderful white sandy beaches are in pristine condition, and the ocean waters are truly mesmerising, changing from green to blue to turquoise on a regular basis.

Sol Beach has the better accommodation (the modern Khmer-style villas are outstanding), while The One has a stunning infinity-edge swimming pool, so it really depends on what you prefer. All in all, the two resorts provide excellent accommodation that’s perfect for families and couples.

Video Thumbnail

Sol Beach Resort – Koh Rong Samloem Island, Cambodia | Visit Koh Rong

 

Book Sol Beach at Best Price

 

Video Thumbnail

The One Resort – Koh Rong Samloem Island in Cambodia | Visit Koh Rong

 

Book The One at Best Price

 

4) Lonely Beach (Koh Rong)

Accessibility: 5
Beauty: 10
Pricing: $40 / Night
Facilities: 3

Lonely Beach on Koh Rong

 

The fourth place has to go to the spectacular Lonely Beach Resort, though there are a few strong competitors here.

Located on the northern side of Koh Rong, Lonely Beach is a little-known bit of paradise. Ideal for those looking for a Robinson Crusoe style destination, it offers superb views of the crystal clear ocean waters, beautiful sandy beaches, and tropical island habitat. The rooms are quite rustic, but the scenery really is breathtaking, and the lack of people adds to that desert-island feel.

The main drawback of this resort is that it is quite difficult to get to, with no major ferry company servicing this part of the island. As such, be prepared for long uncomfortable boat trips. There are also no shops or other facilities around (including no Wi-Fi), so please bring everything you need with you.

Video Thumbnail

Lonely Beach Resort | Koh Rong Island, Cambodia | Visit Koh Rong

 

Book Lonely Beach at Best Price

 

5) Lazy Beach (Koh Rong Samloem)

Accessibility: 5
Beauty: 10
Pricing: $30 / Night
Facilities: 3

Lazy Beach on Koh Rong Samloem

 

Listed in the ‘Top 21 Beaches in the World’ by the National Geographic, Lazy Beach is a beautiful little alcove quietly tucked away on the western side of Koh Rong Samloem.

The beach area around here really is wonderful – the sands are silky smooth, the blue waters glisten in the sun, and the enveloping mountains offer superb views.

Perhaps what hits you first, apart from the scorching sand on the way to the entrance, is the peaceful tranquil atmosphere that Lazy Beach creates – Quiet, laid-back, so relaxing, with a few crickets chirping in the background.

As with Lonely Beach, the accommodation is very basic ($30+ / night), so this resort is not suited for anyone looking for some comfort during their stay. And, similarly to Lonely Beach, Lazy Beach is not the most accessible place on the islands – Although they do offer a private taxi boat from Saracen Bay, many guests end up having to walk the 40 minute jungle trail to get there.

Video Thumbnail

Lazy Beach Resort | Koh Rong Samloem Island, Cambodia | Visit Koh Rong

 

Please also make sure to bring everything you need with you, as there are no shops or facilities on this side of the island. There is also no Wi-Fi, so you may have to stare at the phenomenal sunsets instead of Facebook!

Book Lazy Beach

 

6) Sok San Beach Resort (Koh Rong)

Accessibility: 8
Beauty: 8
Pricing: $100 / Night
Facilities: 8

Sok San Beach Resort on Koh Rong

 

After Lazy Beach, it becomes extremely close between the remaining contenders, but one resort that just pips it to sixth place is the impressive Sok San Beach Resort. Originally built for the French Survivor series, this huge resort (600 villas) is located away from the main tourist attractions on a quiet secluded part of Sok San (near a local Khmer fishing village).

Here you can enjoy the spectacular scenery, wonderful white beaches, and sparkling ocean waters in a peaceful relaxing environment, while residing in a comfortable western-style accommodation.

Video Thumbnail

Sok San Beach Resort – Koh Rong Island in Cambodia | Visit Koh Rong

 

Perhaps what’s quite surprising is that, even at peak times, there is enough beach space to go around for everyone, but, admittedly, you don’t feel as privileged as you do on say, Saracen Bay.

The resort offers a private (direct) ferry service from Sihanoukville, so as far as accessibility goes, it’s easy enough to get to.

Book Sok San at Best Price

 

7) Long Set Resort (Koh Rong)

Accessibility: 7
Beauty: 8
Pricing: $100 / Night
Facilities: 8

Long Set Resort on Koh Rong Island

 

At number 7 is the beautiful Long Set Resort. Long Set offers a more comfortable accommodation on a wonderful part of Koh Rong. The soft white sandy beach is splendid, and some of the views are truly sensational. Relax by the pool or swim in the warm ocean during the day, then at night times admire the sparkling bioluminescent plankton.

Video Thumbnail

Longset Resort on Koh Rong Island | Visit Koh Rong

 

Long Set Resort is relatively close to Koh Touch (the main tourist area on Koh Rong) and will organise transport for you from Sihanoukville. As such, it is quite easy to get to. If you stay at this resort, please remember to bring all necessities with you as the nearest shops are on Koh Touch – A one hour walk away along the beach.

8) Koh Rong Resort (Koh Rong)

Accessibility: 6
Beauty: 8
Pricing: $150 / Night
Facilities: 8

Koh Rong Resort on Koh Rong Island

 

At number 8 is the brilliant Koh Rong Resort. Located a short boat trip away from the main tourist area on Koh Rong, the hotel comes with a superb ocean-facing swimming pool, a large well-kept beach area, and a beautiful pristine bay.

Video Thumbnail

Koh Rong Resort – Koh Rong Island in Cambodia | Visit Koh Rong

 

This more private getaway hasn’t been getting the best reviews, but this seems to be in part because of a lack of accurate information about its location – Because the resort is a short boat trip away from Koh Touch, it is a little inconvenient to get to. Many people come here expecting it to be on Koh Touch, and are hence disappointed to discover that they have to travel further.

All in all however, this resort has all the makings for a wonderful destination.

Book Koh Rong Resort at Best Price

 

9) Palm Beach Resort (Koh Rong)

Accessibility: 5
Beauty: 8
Pricing: $35 / Night
Facilities: 3

Palm Beach Resort on Koh Rong

 

Overlooking Song Saa Private Island and around the corner from Lonely Beach, Palm Beach Resort, as the name suggests, is a palm-covered paradise getaway.

In our opinion, this is one of the best value for money places to stay on Koh Rong. It is always a shock to see good accommodation starting at just $35 per night on such a beautiful location. The beach is clean and well-kept, the ocean waters are crystal clear, sparkly, and inviting. The palm-tree enveloping creates an idyllic scene.

Video Thumbnail

Palm Beach Resort | Koh Rong Island, Cambodia | Visit Koh Rong

 

Perhaps the issue is that, like with Lonely Beach, the northern side of the island is much harder to get to, but the accommodation at Palm Beach is of an OK standard and has the potential for a great stay.

There are no shops at this resort, so remember to bring all necessities with you. There is also no Wi-Fi, so make sure to contact everyone you need to before you go.

Book Palm Beach at Best Price

 

10) The Royal Sands (Koh Rong)

Accessibility: 8
Beauty: 9
Pricing: $730+ / Night
Facilities: 9

Royal Sands Resort on Koh Rong

 

Now, technically, it isn’t fair to put a resort on the list that has only opened recently, BUT The Royal Sands is shaping up to be fantastic, so we felt that it just must be included in this list.

Ranging from $700-$2700 / night, The Royal Sands offers premium luxury accommodation on a spectacular part of Koh Rong.

Video Thumbnail

The Royal Sands Koh Rong – Official Video

 

It is a breathtaking destination, with private swimming pools, deluxe accommodation, and world-class service. Enjoy your wonderful surroundings with sailing, snorkelling, and kayaking, or lie back and unwind with peaceful yoga and meditation sessions, relaxing massages, and luxurious spa treatments.

Western and Asian cuisines are prepared to the highest standard at the restaurant, and after dinner sit back and enjoy the mesmerising sunsets with a glass of champagne…

The resort is now open and you can now book it online here:

Book Royal Sands at Best Price

 

FAQs

A: There are now 5 modern ferry services from Sihanoukville to Koh Rong Island – Speed Ferry Cambodia, Island Speed Boat Cambodia, Buva Sea, Angkor Speed Ferry, and GTVC. (There are also a couple of $5-$10 ‘Slow Boat’ services that take 1.5 – 2.5 hours – These services are not professionally run and are not recommended).

It will take about 40 minutes to get to your destination if it’s the first stop. If the boat first stops elsewhere, it may take 1 hour or so.

All 5 services will charge roughly $25 return, though prices can vary depending on time of year, special offers, etc. All services leave from the Ochheuteal (AKA ‘Serendipity’) pier in Sihanoukville and go to the main tourist beaches on the islands. If your hotel is not on the main beaches (Koh Touch / Saracen Bay), please read Sihanoukville to Koh Rong.

The 5 services offer modern speed boats with comfortable chairs, life jackets, and the option to buy food and drink on board. Not all of the ferries have air-conditioning, but once the boats set off there is a strong cool breeze throughout the sitting areas which more than makes up for it.

All ferry services tend to be very busy – we strongly recommend you buy your tickets in advance. You can buy your tickets online now here: Book Ferry Tickets Online Now

A: The best time to visit Koh Rong Island is between the middle of November and the start of May. During these months you’ll have beautiful hot days with very little cloud and low humidity. To give you a rough idea of the average temperatures over this past year:

Middle of November / December / January / February: Warm and dry. 25°C daytime.
March / April / May: Hot and dry. 35°C daytime.
June / July / August: Hot and wet. 35°C daytime.
September / October / Early November: Warm and wet. 25°C daytime.

Please see our Weather Guide for more information.

A: Snorkeling & Scuba Diving
The islands are known for their stunning underwater panorama. Whether it’s snorkeling or scuba diving that you’re after, there are plenty of superb locations.

Kayaking & Paddle Boarding
Enjoy the crystal clear ocean waters by Kayaking or paddle boarding your way around – An ideal activity for couples and families alike.

Mountain Biking & Jungle Trekking
Explore the exotic jungle habitat by foot or via a mountain bike.

Bioluminescent Plankton
Sparkling like a starry sky all around you, the bioluminescent plankton are a wonderful sight to behold at night times.

Jet Skiing & Windsurfing
For some fast paced action on the beautiful clear waters, hire Jetskis or Windsurf.

To learn more, please read our Activities Guide.

A: We recommend that you bring plenty of cash, mosquito spray, sun tan lotion, and any other necessities. Both islands have small shops where you can buy most of what you might need, but prices can be inflated so it’s a good idea to stock up on the essentials before you go.
A: Yes – it is generally very easy to get a Cambodian Visa. Although there are tighter restrictions for Business Visas (which now require a Cambodian work permit), the Tourist Visa (1 month stay) is very straight forward and can be obtained at the airport / border crossing as you arrive. If you’d like to skip the ques, you can buy your visa online now here: Buy a Visa Online Now.
A: Although there is no ATM as such, you can still get cash out at any of the three Eftpos terminals on Koh Touch (the main tourist area on Koh Rong Island). There is an Eftpos terminal at Green Ocean Guesthouse, White Rose Guesthouse, and Koh Lanta.
A: There is a medical facility on Koh Touch (the main tourist area on Koh Rong Island). Please ask someone when you are there for directions.
A: Yes, there are many quiet, family-friendly places on the islands. Please see our Beach Guide to learn more.
A: The rainy season on Koh Rong Island is from the middle of May to early November. During these months there will be short bursts of heavy rain during the day. One thing to note is that, although it is wonderfully hot throughout the peak season, there are several advantages of visiting the islands during the rainy season.

For example, those that visit during the rainy season get to enjoy half-priced accommodation and beautiful rainy scenes, and because it never gets too cold in Cambodia, swimming in the ocean is still a very pleasurable experience (the water rarely drops beneath 25°C). Take a look at this article for more information: 5 Reasons to Visit Koh Rong Island in Rainy Season

 

 

Submit your review
1
2
3
4
5
Submit
     
Cancel

Create your own review

Visit Koh Rong
Average rating:  
 106 reviews
by Lucinda on Visit Koh Rong

great article thank you!!

by Visha on Visit Koh Rong

very helpful

by Lily on Visit Koh Rong

great list thanks

 

Comments

  • Shirley
    Reply

    Wow wish I’d seen this before I went – great article thank you!

    • Visit Koh Rong
      Reply

      Glad you find it useful – we’ll keep it up-to-date so watch this space!

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.