Для тех, кто остался на Saracen Bay, главный туристический пляж на Koh Rong Samloem, вот еда и напитки 5, которые вы просто должны попробовать ...

(Смотрите также: Достопримечательности и мероприятия на острове Кох Ронг)

Залив Сарацин на острове Кох Ронг
Воздушный вид залива Сарацен на острове Кох Ронг

1) Fish Amok - Sol Beach Resort

На первом месте, вполне возможно, лучший Рыба Амок, который у меня был в Камбодже, не говоря уже о островах. Это действительно особенное, и у меня в свое время было много рыбных амоков (моя красная кхмера согласна со мной, и она тоже любит это классическое камбоджийское блюдо).

Вы можете найти его в фантастическом Sol Beach resort - Расположен недалеко от центра залива. Даже если вы не останетесь здесь, заходите и попробуйте одну ночь. У них также есть фантастический выбор вин, чтобы сопровождать еду, поэтому у вас есть превосходный общий столовой.

Рыба Амок на курорте Sol Beach

2) Пицца - Moonlight Resort

На втором месте находится выдающаяся пицца, которую вы можете найти в очень причудливой Moonlight Resort, рядом с пляжем Сола выше. Из всех пицц, которые я когда-либо имел в Samloem, Moonlight, безусловно, лучший - тонкая хрустящая основа, толстые богатые начинки и приятная сырая текстура. Более того, Moonlight - единственное место на Samloem, которое подает белое вино при идеальной температуре, поэтому стоит посетить, если только для этого!

Пицца на курорте Moonlight

3) Коктейли - The One Resort

На третьем месте - коктейли по очень рекомендуемому Один курорт, Один (рядом с Лунным светом) является единственным курортом на Самлоем с бассейном. В ночное время, бассейн освещен, а фон океанские пейзажи великолепны. Хотя сами коктейли, вероятно, не убьют вас, завораживающая установка, безусловно, будет!

Коктейли-на-One-Курорт-на-Ко-Ронг-Samloem

4) Салат из краба и папайи - курортный отель Saracen Bay

По номеру 4 - восхитительный салат «Краб и Папайя» на сказочном Курорт Сарацин-Бей, Курорт Saracen Bay находится очень близко к главному пирсу (голова уходит на 5 мин, когда вы выходите из лодки), а его ресторан находится на пирсе. Таким образом, вы можете насладиться своим вкусным блюдом с видом на славные сверкающие океанские воды прямо под ним.

Теперь, салат Crab & Papaya, который я рекомендую здесь, не будет по вкусу каждому, но если вы открыто настроены и хотите попробовать что-то другое, это определенно блюдо для вас!

Салат из краба и папайи в курорте Saracen Bay

5) Пиво - водопад (курорт Freedom Island)

Если вы посещаете Samloem по обе стороны от Сезон дождей, вы должны планировать увидеть замечательный водопад на противоположной стороне острова (голова вправо, когда вы сойдете с парома). Это часть Остров Свободы курорт). Рядом с бассейном у подножия водопада находится небольшая площадь бара, и нет ничего лучше, чем расслабиться в освежающих водах джунглей с холодным напитком. Здесь я выбрал пиво, но это действительно зависит от вас, как вы хотите наслаждаться этой феноменальной обстановкой.

Пиво в водопаде

FAQs

A: Лучшее время для посещения Saracen Bay находится между серединой ноября и началом мая. В течение этих месяцев у вас будут красивые жаркие дни с очень маленьким облаком и низкой влажностью. Чтобы дать вам общее представление о средних температурах за последний год:

Середина ноября / декабрь / январь / февраль: Теплый и сухой. 25 ° C днем.
Март Апрель Май: Горячий и сухой. 35 ° C днем.
Июнь Июль Август: Горячий и влажный. 35 ° C днем.
Сентябрь / октябрь / начало ноября: Теплый и влажный. 25 ° C днем.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Руководство по погоде Чтобы получить больше информации.
A: В настоящее время современные портовые услуги 5 от Сиануквиля до залива Сарацен - Скорость Паром Камбоджа, Островная скоростная лодка Камбоджа, Бува-море, Angkor Speed ​​Ferry и GTVC, (Есть также несколько сервисов $ 5- $ 10 «Медленная лодка», которые принимают 1.5 - 2.5 часов - Эти услуги не проходят профессиональную работу и не рекомендуются).

Это займет около 40 минут, чтобы добраться до залива Сарацен, если это первая остановка. Если лодка сначала останавливается в другом месте, это может занять 1 час или около того.

Все услуги 5 будут взимать примерно $ 25 доход, хотя цены могут меняться в зависимости от времени года, специальных предложений и т. Д. Все услуги уходят из Ochheuteal (AKA 'Serendipity') пирс в Сиануквиле.

Услуги 5 предлагают современные скоростные катера с удобными креслами, спасательными жилетами и возможностью покупать еду и напитки на борту. Не все паромы имеют кондиционирование воздуха, но как только лодки отправляются, на всех участках сидит сильный прохладный ветерок, который более чем компенсирует это.

Все паромные перевозки, как правило, очень заняты - мы настоятельно рекомендуем вам купить билеты заранее. Вы можете купить билеты прямо сейчас: Бронировать билеты на паром онлайн сейчас
A: Подводное плавание и подводное плавание
Острова Koh Rong известны своей потрясающей подводной панорамой. Будь то подводное плавание или подводное плавание, что вы после, есть много превосходных мест на Koh Rong Samloem.

Каякинг и байдарки
Наслаждайтесь кристально чистыми океанскими водами на байдарках или веслом, путешествуя по дороге - идеальная деятельность для пар и семей.

Джунглям
Исследуйте экзотические места обитания джунглей пешком. Если вы остановитесь в заливе Сарацен, мы обязательно рекомендуем вам увидеть Lazy Beach - минутную прогулку 40 по тропе джунглей.


Биолюминесцентный планктон
Искрящийся, как звездное небо вокруг вас, биолюминесцентный планктон - прекрасный вид, который можно увидеть ночью. Пожалуйста, поговорите с вашим отелем о бронировании планового тура.

A: Искрящийся, как звездное небо вокруг вас, биолюминесцентный планктон - прекрасный вид, который можно увидеть ночью. Хотя это явление обильно на островах, светящийся планктон можно увидеть только в местах с очень небольшим загрязнением.

Если вы остановитесь в заливе Сарацен, самый простой способ увидеть планктон - это заказать экскурсию на лодке.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочтите: Светящийся планктон на Ко Ронге
A: Мы рекомендуем вам принести много наличных денег, спрей от москитов, лосьон для загара и любые другие предметы первой необходимости. В заливе Сарацен и в заливе М'Пэй есть небольшие магазины, где вы можете купить большую часть того, что вам может понадобиться, но цены могут быть раздуты, поэтому неплохо запастись необходимым, прежде чем идти.
A: Да - вообще очень легко получить камбоджийскую визу. Хотя существуют более жесткие ограничения для бизнес-виз (которые теперь требуют разрешения на работу в Камбодже), туристическая виза (пребывание в 1) очень проста и может быть получена в аэропорту / пограничном переходе по мере вашего прибытия. Если вы хотите пропустить вопрос, вы можете купить свою визу онлайн сейчас: Купить онлайн-визу.
A: В настоящее время в Saracen Bay нет банкомата. Тем не менее, многие курорты теперь берут карту (например, VISA, MasterCard и т. Д.). Также возможно сделать КРЫЛО если вы отчаянно нуждаетесь в наличных деньгах. Пожалуйста, спросите кого-нибудь, когда вы там для подробностей.

Однако вы можете получить наличные на любом из трех терминалов Eftpos на Koh Touch (основной туристический район на острове Кох-Ронг). В отеле Green Ocean Guesthouse, гостевом доме White Rose и Koh Lanta есть терминал Eftpos.
A: В настоящее время в сарацинском заливе нет медицинского учреждения. Однако у Koh Rong есть медицинское учреждение на Koh Touch (основная туристическая зона). Пожалуйста, спросите кого-нибудь, когда вы там, чтобы проехать.
A: Да, в заливе Сарацен есть много спокойных, семейных мест. Пожалуйста, Путеводитель по гостинице и Путеводитель по пляжу чтобы узнать больше о нашей технологии.
A: Сезон дождей в заливе Сарацен находится с середины мая до начала ноября. В течение этих месяцев в течение дня будут короткие всплески сильного дождя. Одно замечание состоит в том, что, хотя в течение пикового сезона это чудесно жарко, в сезон дождей есть несколько преимуществ посещения острова.

Например, те, кто посещают в сезон дождей, получают возможность пользоваться недорогим жильем и красивыми дождливыми сценами, а потому, что в Камбодже никогда не бывает слишком холодно, плавание в океане по-прежнему очень приятное (вода редко падает ниже 25 ° С). Взгляните на эту статью для получения дополнительной информации: Причины 5 для посещения залива Сарацен в дождливый сезон

Комментарии

  • Донна Стивенсон
    Ответить

    Привет, спасибо за этот сказочный гид. Мы с мужем приезжаем туда в ноябре этого года, останавливаясь в The One Resort.

    Не могли бы вы рассказать мне, что мы будем рассматривать с точки зрения затрат на еду и напитки на острове? Просто мы знаем, сколько денег нужно взять с собой, поскольку на острове, очевидно, нет банкоматов. Мы также хотели бы совершить несколько поездок на лодках. Сколько стоят коктейли и пиво, а в среднем - еда? Кажется, я не могу найти каких-либо издержек нигде, поэтому ваша помощь была бы благодарна!

    • Посетить Ко Ронг
      Ответить

      Привет Донна,

      Вы будете платить за $ 7 / еду в среднем, $ 1.50 за пиво, $ 5 + за коктейли и $ 5 + за бокал вина. Цены, как правило, варьируются по всем курортам, но в районе залива, где вы остановились, это будет примерно то, что можно ожидать. Точно так же, как голова - несколько курортов берут карту сейчас, так что это тоже вариант. Если вы собираетесь в любой момент отправиться в Кох-Ронг, там есть банкомат (в главной туристической зоне Koh Touch). Сообщите нам, если у вас есть другие вопросы!

For those of you staying on Saracen Bay, the main tourist beach on Koh Rong Samloem, here are 5 food and drinks that you simply must try…

(See also: Attractions and Activities on Koh Rong Samloem)

Saracen Bay on Koh Rong Samloem
Aerial View of Saracen Bay on Koh Rong Samloem
 

1) Fish Amok – Sol Beach Resort

At number one is quite possibly the best Fish Amok that I have had in Cambodia, let alone the islands. It really is that special, and I have had a lot of Fish Amoks in my time (my Khmer wife agrees with me, and she too loves this classic Cambodian dish).

You can find it at the fantastic Sol Beach resort – Located near the centre of the bay. Even if you’re not staying here, pop in and try it one night. They also have a fantastic selection of wines to accompany the meal, so you’re in for a superb overall dining experience.

Fish Amok at Sol Beach Resort

 

2) Pizza – Moonlight Resort

At number two is the outstanding pizza you can find at the very quirky Moonlight Resort, right next to Sol Beach above. Of all the pizza’s I have ever had on Samloem, Moonlight’s is by far the best – Thin crispy base, thick rich toppings, and a nice cheesy texture. What’s more, Moonlight is the only place on Samloem that serves white wine at the perfect temperature, so it’s worth a visit if only for that alone!

Pizza at Moonlight Resort

 

3) Cocktails – The One Resort

At number three are the cocktails at the much recommended The One resort. The One (next to Moonlight) is the only resort on Samloem with a swimming pool. At night times, the pool is lit up, and the background ocean scenery is splendid. Although the cocktails themselves probably won’t blow you away, the mesmerising setting certainly will!

Cocktails-on-The-One-Resort-on-Koh-Rong-Samloem

 

4) Crab & Papaya Salad – Saracen Bay Resort

At number 4 is the delicious Crab & Papaya salad at the fabulous Saracen Bay resort. Saracen bay resort is very close to the main pier (head left for 5 min as you get off the boat), and its restaurant is on a pier of its own. As such, you can enjoy your tasty meal overlooking the glorious sparkling ocean waters directly beneath.

Now, the Crab & Papaya salad I recommend here won’t be to everyone’s taste, but if you’re open minded and want to try something different, this is definitely the dish for you!

Crab & Papaya Salad at Saracen Bay Resort

 

5) Beer – Waterfall (Freedom Island Resort)

If you’re visiting Samloem either side of the rainy season, you should plan to see the wonderful waterfall on the far side of the island (head right as you get off the ferry – It’s a part of Freedom Island resort). Beside the pool at the bottom of the waterfall is a little bar area, and there really is nothing better than relaxing in the refreshing jungle waters with a cold drink. Here I’ve chosen beer, but it’s really up to you how you want to enjoy this phenomenal setting.

Beer at Waterfall

 

FAQs

A: The best time to visit Saracen Bay is between the middle of November and the start of May. During these months you’ll have beautiful hot days with very little cloud and low humidity. To give you a rough idea of the average temperatures over this past year:
 
Middle of November / December / January / February: Warm and dry. 25°C daytime.
March / April / May: Hot and dry. 35°C daytime.
June / July / August: Hot and wet. 35°C daytime.
September / October / Early November: Warm and wet. 25°C daytime.
 
Please see our Weather Guide for more information.
A: There are now 5 modern ferry services from Sihanoukville to Saracen Bay – Speed Ferry Cambodia, Island Speed Boat Cambodia, Buva Sea, Angkor Speed Ferry, and GTVC. (There are also a couple of $5-$10 ‘Slow Boat’ services that take 1.5 – 2.5 hours – These services are not professionally run and are not recommended).
 
It will take about 40 minutes to get to Saracen Bay if it’s the first stop. If the boat first stops elsewhere, it may take 1 hour or so.
 
All 5 services will charge roughly $25 return, though prices can vary depending on time of year, special offers, etc. All services leave from the Ochheuteal (AKA ‘Serendipity’) pier in Sihanoukville.
 
The 5 services offer modern speed boats with comfortable chairs, life jackets, and the option to buy food and drink on board. Not all of the ferries have air-conditioning, but once the boats set off there is a strong cool breeze throughout the sitting areas which more than makes up for it.
 
All ferry services tend to be very busy – we strongly recommend you buy your tickets in advance. You can buy your tickets online now here: Book Ferry Tickets Online Now
A: Snorkeling & Scuba Diving
The Koh Rong islands are known for their stunning underwater panorama. Whether it’s snorkeling or scuba diving that you’re after, there are plenty of superb locations on Koh Rong Samloem.
 
Kayaking & Paddle Boarding
Enjoy the crystal clear ocean waters by Kayaking or paddle boarding your way around – An ideal activity for couples and families alike.
 
Jungle Trekking
Explore the exotic jungle habitat by foot. If you’re staying on Saracen Bay, we would definitely recommend for you to see Lazy Beach – A 40 minute walk through the jungle trail.

 
Bioluminescent Plankton
Sparkling like a starry sky all around you, the bioluminescent plankton are a wonderful sight to behold at night times. Please speak to your hotel about booking a plankton tour.

A: Sparkling like a starry sky all around you, the bioluminescent plankton are a wonderful sight to behold at night times. Although this phenomenon is abundant on the islands, the glowing plankton can only be seen in places with very little light pollution.
 
If you’re staying on Saracen Bay, the easiest way for you to see the plankton is by booking a boat tour.
 
For more information, please read: Glowing Plankton on Koh Rong
A: We recommend that you bring plenty of cash, mosquito spray, sun tan lotion, and any other necessities. Saracen Bay and M’Pai Bay have small shops where you can buy most of what you might need, but prices can be inflated so it’s a good idea to stock up on the essentials before you go.
A: Yes – it is generally very easy to get a Cambodian Visa. Although there are tighter restrictions for Business Visas (which now require a Cambodian work permit), the Tourist Visa (1 month stay) is very straight forward and can be obtained at the airport / border crossing as you arrive. If you’d like to skip the ques, you can buy your visa online now here: Buy a Visa Online Now.
A: There is currently no ATM on Saracen Bay. However, many resorts now take card (e.g. VISA, MasterCard, etc). It is also possible to do a WING transfer if you are desperate for cash. Please ask someone when you are there for details.
 
You can however get cash out at any of the three Eftpos terminals on Koh Touch (the main tourist area on Koh Rong Island). There is an Eftpos terminal at Green Ocean Guesthouse, White Rose Guesthouse, and Koh Lanta.
A: There is currently no medical facility on Saracen Bay. However, Koh Rong has a medical facility on Koh Touch (the main tourist area). Please ask someone when you are there for directions.
A: Yes, there are many quiet, family-friendly places on Saracen Bay. Please see our Hotel Guide and Beach Guide to learn more.
A: The rainy season on Saracen Bay is from the middle of May to early November. During these months there will be short bursts of heavy rain during the day. One thing to note is that, although it is wonderfully hot throughout the peak season, there are several advantages of visiting the island during the rainy season.
 
For example, those that visit during the rainy season get to enjoy half-priced accommodation and beautiful rainy scenes, and because it never gets too cold in Cambodia, swimming in the ocean is still a very pleasurable experience (the water rarely drops beneath 25°C). Take a look at this article for more information: 5 Reasons to Visit Saracen Bay in Rainy Season

 

 

Submit your review
1
2
3
4
5
Submit
     
Cancel

Create your own review

Visit Koh Rong
Average rating:  
 43 reviews
by Jake on Visit Koh Rong

Loved Saracen Bay such a beautiful place the sea was so calm I've never seen anything like it!!

by Polly on Visit Koh Rong

thanks

by Cat on Visit Koh Rong

good info very helpful thanks

 

Comments

  • Donna Stevenson
    Reply

    Hi, thanks for this fabulous guide. My husband and I are visiting there in November of this year, staying at The One Resort.

    Could you please tell me what we would be looking at in terms of costs of food and drink on the island? Just so we know how much money to take with us as there are obviously no ATM’s on the island. We’d also like to do a few boat trips. How much are the cocktails and beers, and an average for a meal? I can’t seem to find any costings anywhere else so your help would be grateful appreciated!! 🙂

    • Visit Koh Rong
      Reply

      Hi Donna,

      You’ll be looking to pay around $7 / meal on average, $1.50 for a beer, $5+ for cocktails, and $5+ for a glass of wine. Prices tend to vary across the resorts, but in the area of the bay where you’re staying this will be roughly what to expect. Just as a heads up – A few resorts take card now, so that’s also an option. If you’re going to Koh Rong at any point, there’s now an ATM there (on the main tourist area Koh Touch). Let us know if you have any other questions!

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.