Многие люди просили нас советоваться о лучших местах для еды и питья в Сиануквиле, поэтому мы подумали, что мы быстро проведем наши любимые рестораны и бары.

Есть, конечно, обычные туристские горячие точки, такие как Monkey Republic, Big Easy и все бары вдоль основных туристических пляжей (Ochheuteal, Otres 1, Otres 2), но здесь мы сосредоточимся на тех местах, которые, по нашему мнению, действительно выделяются среди толпы.

1) Koh Por Food Shop - Кхмерская кухня

Если вы ищете исключительную кхмерскую пищу, то одно из лучших мест в Сиануквиле Koh Por Food Shop, Вы не найдете его выделенным на каких-либо сайтах обзора, но он чрезвычайно популярен среди местных (более богатых) кхмеров из-за огромного разнообразия блюд и выдающегося качества пищи.

Камбоджа-Loc-Lac-на-Ко-Пор-Food-магазин в Сиануквиле

 

Выбирайте из деликатесов, таких как акула, улитки или черепаха, или попробуйте более распространенное блюдо, такое как Loc Lac. Наш личный фаворит - «Жареная рыба с кислым сладким» - невероятное глубоко зажаренное рыбное блюдо всего за $ 3.50! Если вы решите решить, что вы хотите попробовать, попросите одного из англоговорящих официантов дать рекомендации, когда вы там. Помните, однако, что обслуживание может быть немного медленным из-за популярности этого ресторана.

Камбоджа-Фрид-Рыба-на-Фуд-магазин в Сиануквиле

 

Направления: Koh Por Food Shop - это 10 минутная прогулка от кругового движения «Золотые Львы» - если вы едете с пляжа Серендипити / Очетеала, пересекаете Золотые Львы и следуете по главной дороге (Ekareach Street) мимо супермаркета Lucky Ocean с правой стороны , Когда вы достигнете большого изгиба на дороге, Кох Пор находится прямо на этом углу (вы можете увидеть много больших автобусов или хороших автомобилей, припаркованных здесь).

2) Olive Olive - итальянская кухня

Если вы ищете «безопасную» пищу для комфорта во время вашего пребывания, то превосходная итальянская еда в Оливковое масло идеально.

Отель Olive Olive удобно расположен на углу улицы Ochheuteal и кольцевой дороги Golden Lions. К услугам гостей простое, но изысканное меню, включающее пиццу, стейки, ягненок и салаты. Их выбор вин и общая презентация превосходны, и обслуживание там с лучшими в Сиануквиле.

Olive-оливково-Pizza-в-Сиануквиль

 

Мы рекомендуем вам попробовать любую из пицц, приготовленной на основе дерева 7, - наши любимые мясистые (Quadro Stagioni) и вегетарианцы. Ягненок и стейки также приготовлены до совершенства - последнее, в частности, невероятно сложно найти в Сиануквиле.

Lamb-Shank-на-Olive-Olive-в-Сиануквиль-Камбоджу

 

Полезно отметить и здесь Marco Polo за углом от Olive Olive. Если вы предпочитаете большой выбор начинки для вашей пиццы, то это место для вас. Пиццы здесь дрянные и утопающие в весе, но все действительно приятные начинки приходят по цене, поэтому, хотя они очень близки между ними, мы все еще думаем, что Олив Олив очень близок.

3) Queenco Hotel (Independence Beach) - Коктейли

Малоизвестная жемчужина Сиануквиля Queenco Hotel на пляже Независимости. Особенно впечатляет их бар, расположенный прямо на пляже, и что особенно впечатляет в этом баре, это феноменальные закаты и счастливые коктейли, которые отлично сочетаются друг с другом.

Закат в-Сиануквиль-Queenco-Hotel

 

Квинко сам стремится стать одним из ведущих отелей в Сиануквиле с акцентом на личном обслуживании, роскошных объектах (тренажерный зал и бассейн) и более богатых клиентов (на данный момент сюда приезжают только западные эмигранты и китайские туристы) ,

Счастливый час - от 4pm - 7pm, за это время вы можете выбрать из своего широкого ассортимента профессиональных коктейлей со скидкой 2-for-1 (равный $ 2 за коктейль). Солнце начинает опускаться примерно на 6pm, а виды выглядят совершенно эффектно - от фиолетового до оранжевого до красного ярко освещенного неба. Там действительно ничего лучше, чем расслабиться в шезлонге с видом на закат с коктейлем в руке!

Queenco-Hotel-в-Сиануквиль-Камбоджа

 

Плавательный бассейн находится прямо рядом с баром, а бильярдный стол является одним из лучших в Сиануквиле, так что у вас не будет проблем. И, несмотря на то, что в последние годы он становится более популярным, он все еще довольно тихий (особенно если вы сидите отдельно от основного бассейна).

Направления: Самый простой способ добраться до Queenco - попросить водителя Tuk Tuk отвезти вас туда (убедитесь, что вы подчеркиваете «Independence Beach», так как есть Queenco at Otres). В среднем, Tuk Tuk будет стоить около $ 4 от Золотых Львов и займет 15 минут.

4) Сандан - Khmer & Western Fusion

Если вы хотите попробовать местную кхмерскую пищу, но вы предпочитаете что-то на безопасной стороне, тогда Сандан это отличный вариант. Ресторан специализируется на блюдах кхмерского и западного фьюжн, поэтому, в двух словах, он пытается смягчить и тонко выявить ароматы классических рецептов (а также добавить свои собственные штрихи здесь и там).

Сандан-ресторан-в-Сиануквиль-Камбоджа

 

Атмосфера в ресторане очень спокойная и спокойная, и основное внимание уделяется обеспечению высокого уровня обслуживания. Это отражается в цене - среднее блюдо стоит $ 7 и бокал вина около $ 5.

Возможно, именно то, что выделяется больше всего в Сандане, - это философия, стоящая за ней. Их модель основана на помощи бездомным детям, обучая их работать в сети ресторанов. Дети, превосходно служившие вам на протяжении всей вашей еды, были когда-то сиротами не так давно.

Официантка-на-Сандан-ресторан-в-Сиануквиль

 

Направления: Если вы едете с Occhuteal beach к Золотым Львам, так же, как вы достигаете головы львов, оставленных за углом - Сандан - минутная прогулка 3 с левой стороны.

5) Тадж-Махал - индийская еда

Может показаться странным рекомендовать индийский ресторан посреди Сиануквиля, но верьте, что Тадж-Махал выдающийся.

В отеле есть несколько очень дружелюбных индийских экспатов, в ресторане предлагается большой выбор традиционных блюд индийской кухни.

Saag-Paneer-на-Тадж-Махала-в-Сиануквиль-Камбоджу

 

В центре внимания может быть не презентация и не уточнение, но качество еды прямо с лучшими. Нашим любимым является Saag Paneer (приготовленный бангладешский стиль). Это не в меню, но если вы поклонник шпината и сыра, это блюдо - немного удовольствия.

Направления: Тадж-Махал недавно переехал и сейчас находится возле гостевого дома GBT на дороге Охьютеаль.

 

 

Комментарии

30% OFF Кох-Ронг Отели
Мы уважаем вашу конфиденциальность. Ваша информация безопасна и никогда не будет использоваться.
Не пропустите. Подпишитесь сегодня.
×
×

A lot of people have been asking us for advice on the best places for food and drink in Sihanoukville, so we thought we’d do a quick roundup of our favourite restaurants and bars.

There are of course the usual tourist hotspots like Monkey Republic and Big Easy, but here we are going to focus on the places that we think really stand out among the crowd.

1) Koh Por Food Shop – Khmer Cuisine

If you’re looking for some exceptional Khmer food, then one of the best places in Sihanoukville is Koh Por Food Shop. You won’t find it highlighted on any review sites, but it is extremely popular among the local (more affluent) Khmer due to the huge variety of dishes and the outstanding quality of food.



Choose from delicacies like shark, snails, or turtle, or try a more common dish like Loc Lac. Our personal favourite is ‘Fried Fish Sour Sweet’ – An incredible deep fried fish dish for only $3.50! If you struggle to decide what you’d like to try, ask one of the English-speaking waiters for recommendations when you’re there. Be aware however that the service can sometimes be a bit slow due to the popularity of this restaurant.



Directions: Koh Por Food Shop is a 10 minute walk from the Golden Lions roundabout – If you’re coming from Serendipity / Ochheuteal beach, cross over by the Golden Lions and follow that main road (Ekareach Street) past Lucky Ocean supermarket on your right hand side. When you reach the big bend in the road, Koh Por is right on that corner (you might see a lot of big buses or nice cars parked here).

2) Olive Olive – Italian Cuisine

If you’re looking for some ‘safe’ comfort food during your stay, then the superb Italian food at Olive Olive is perfect.

Conveniently located at the corner of Ochheuteal Street and the Golden Lions roundabout, Olive Olive offers a simple but refined menu that includes pizzas, steaks, lamb shanks, and salads. Their selection of wines and overall presentation is superb, and the service is right up there with the best in Sihanoukville.



We recommend you try any of the $7 wood-fired pizzas – our favourites are the meaty one (Quadro Stagioni) and the vegetarian. The lamb shank and steaks are also cooked to perfection – the latter in particular is incredibly hard to find in Sihanoukville.



Worthy of mention here also is Marco Polo around the corner from Olive Olive. If you prefer a greater choice of toppings for your pizza, then this is the place for you. The pizzas here are cheesy and topping heavy, but all of the really nice toppings come at a price, so although it is very close between the two, we still think Olive Olive just about comes out on top.

3) Queenco Hotel (Independence Beach) – Cocktails

A little-known gem of Sihanoukville is Queenco Hotel on Independence Beach. What’s particularly fantastic is their bar located directly on the beach, and what’s particularly impressive about this bar is the phenomenal sunsets and happy hour cocktails that go perfectly hand in hand.



Queenco itself is striving to become one of the leading hotels in Sihanoukville, with a focus on personal service, luxury facilities (a gym and a swimming pool), and a more affluent cliental (at the moment only western expats and Chinese tourists come here).

The happy hour is from 4pm – 7pm, during which time you can choose from their wide variety of professional cocktails at a 2-for-1 discount rate (equalling $2 per cocktail). The sun starts to come down at around 6pm and the views are absolutely spectacular – from purple to orange to red brightly lit skies. There really is nothing better than relaxing in a deck chair overlooking the sunset with a cocktail in your hand!



The swimming pool is right next to the bar, and the pool table here is one of the best in Sihanoukville, so you won’t run out of things to do. And despite it becoming a more popular attraction in recent years, it is still usually pretty quiet (especially if you sit away from the main swimming pool area).

Directions: The easiest way to get to Queenco is to ask a Tuk Tuk driver to take you there (make sure you emphasise ‘Independence Beach’ as there is also a Queenco at Otres). On average a Tuk Tuk will cost about $4 from the Golden Lions and take 15 minutes.

4) Sandan – Khmer & Western Fusion

If you’d like to try some local Khmer food but you prefer something on the safe side, then Sandan is a great option. The restaurant specialises in Khmer & Western fusion dishes, so, in a nutshell, it tries to soften and subtly bring out the flavours of classic recipes (as well as adding their own touches here and there).



The atmosphere in the restaurant is very calm and peaceful, and the focus is on providing a high level of service. This is reflected in the price – An average dish costs $7 and a glass of wine around $5.

Perhaps what stands out the most about Sandan is the philosophy behind it – Their model is based on helping homeless children by training them to work in their chain of restaurants. The children excellently serving you throughout your meal were once orphans not too long ago.



Directions: If you’re coming from Occhuteal beach towards the Golden Lions, just as you reach the lions head left around the corner – Sandan is a 3 minute walk on your left hand side.

5) Taj Mahal – Indian Food

It might seem a bit strange to recommend an Indian restaurant in the middle of Sihanoukville, but believe it or not the Taj Mahal is outstanding.

Run by a couple of very friendly Indian expats, the restaurant offers a great selection of traditionally cooked Indian dishes.



The focus may not be on presentation or refinement, but the quality of the food is right up there with the best. Our favourite is the Saag Paneer (cooked Bangladeshi style) – It’s not on the menu, but if you’re a fan of spinach and cheese this dish is a little treat.

Directions: Taj Mahal has recently moved and is now near GBT guesthouse on Ochheuteal road.




50% OFF Koh Rong Hotels
We respect your privacy. Your information is safe and will never be shared.
Don't miss out. Subscribe today.