Сезон дождей только что закончился здесь, в Камбодже, поэтому мы подумали, что напишем немного о том, почему вы должны посетить Кох Ронг и Koh Rong Samloem во время этого менее популярного периода времени (обычно с середины мая до начала ноября).

Мы очень удивлены, как мало туристов там за эти пару месяцев. Это правда, что это не так жарко, и есть случайный короткий всплеск проливного дождя, но есть несколько положительных моментов, которые, возможно, люди не понимают.

1) Плавание под тропическими дождями

Во-первых, Камбоджа остается горячей в течение года, поэтому, хотя в сезон дождей нет палящего солнечного света, океан остается идеальной температурой для плавания. Кроме того, есть что-то совершенно замечательное в том, что вы плаваете под тропическими ливнями, а виды дождя, поражающего океанские воды, действительно впечатляют.

Значок видео

Погода Ко Ронг - Дождливый сезон | Посетить Ко Ронг

2) Половина цены

Во-вторых, все проживание составляет половину цены или около того, что дает вам фантастическое значение для ваших денег. Например, на Koh Rong Samloem вы можете остаться в прекрасном курорте за $ 30- $ 40 за ночь.

Внутри виллы на пляже Соль
Sol Beach Resort на острове Ко Ронг Самлоем

50% OFF Кох-Ронг Отели

3) Плавание в водопадах

В-третьих, есть несколько превосходных достопримечательностей, которые вы не можете наслаждаться в пиковый сезон. Например, наш любимый водопад на Koh Rong Samloem. Прямо внизу есть бассейн и барная зона. Идеально подходит для отдыха в джунглях и восхищения видами с хорошим холодным напитком. В пиковый сезон водопад становится менее мощным и в конечном итоге полностью высыхает.

Значок видео

Водопад на острове Кох-Ронг Самлум, Камбоджа | Посетить Ко Ронг

4) Легче исследовать острова

В-четвертых, отсутствие палящего солнца облегчает изучение островов. Попытка ходить 1-2km в экстремальной жаре исчерпывает, мягко говоря. Есть несколько хороших ходит на островах и во многих впечатляющих местах, чтобы увидеть, так что если вы изучаете тип, эти условия идеально подходят для вас.

Светлый дом на острове Ко Жонг
Вид из Светлого дома на острове Ко Жонг

5) Лучшее сноркелинг и рыбалка

Наконец, если вам нравятся такие мероприятия, как с маской и трубкой и рыбалка, сезон дождей обеспечивает одни из лучших времен - дождь помогает очистить океанские воды, и, в общем, есть больше рыбы / дикой природы.

Подводное плавание на Lazy Beach

Одно замечание

Одно дело отметить, однако ... Если вы планируете посетить Koh Rong или Koh Rong Samloem во время сезона дождей, мы рекомендуем вам придерживаться основных туристических зон. Это Koh Touch на Koh Rong и Saracen Bay на Koh Rong Samloem (а также Sok San Beach Resort). Причиной этого является то, что для перехода на другие менее туристические районы вам обычно нужно взять небольшую лодку для подключения. Эти лодки не могут справиться с большими волнами, поэтому вы можете изо всех сил добраться до места назначения и от него.

ЧЗВ

A: В настоящее время современные портовые услуги 5 от Сиануквиля до острова Ко-Ронг - Скорость Паром Камбоджа, Островная скоростная лодка Камбоджа, Бува-море, Angkor Speed ​​Ferry и GTVC, (Есть также несколько сервисов $ 5- $ 10 «Медленная лодка», которые принимают 1.5 - 2.5 часов - Эти услуги не проходят профессиональную работу и не рекомендуются).

Это займет около 40 минут, чтобы добраться до места назначения, если это первая остановка. Если лодка сначала останавливается в другом месте, это может занять 1 час или около того.

Все услуги 5 будут взимать примерно $ 25 доход, хотя цены могут меняться в зависимости от времени года, специальных предложений и т. Д. Все услуги уходят из Ochheuteal (AKA 'Serendipity') пирс в Сиануквиле и отправиться на основные туристические пляжи на островах. Если ваш отель не находится на главных пляжах (Koh Touch / Saracen Bay), пожалуйста, прочитайте Сиануквиль в Ко Ронг.

Услуги 5 предлагают современные скоростные катера с удобными креслами, спасательными жилетами и возможностью покупать еду и напитки на борту. Не все паромы имеют кондиционирование воздуха, но как только лодки отправляются, на всех участках сидит сильный прохладный ветерок, который более чем компенсирует это.

Все паромные перевозки, как правило, очень заняты - мы настоятельно рекомендуем вам купить билеты заранее. Вы можете купить билеты прямо сейчас: Бронировать билеты на паром онлайн сейчас
A: На острове Кох есть много прекрасных пляжей. Чтобы дать вам представление, вот три пляжа, которые нам нравятся (пожалуйста, прочитайте наши Путеводитель по пляжу Узнать больше):

1) Lonely Beach - Возможно, лучший пляж на островах (даже улучшающий Lazy Beach на острове Кох Ронг Самлоем), Lonely Beach к северной стороне острова Кох-Ронг. Хотя это не в самом удобном месте, это действительно потрясающе. Маленькая алькова кажется настоящим райском островом, с кристально чистыми океанскими водами, мягкими белыми песчаными пляжами и высокими пальмами вокруг. Атмосфера довольно безмятежная - такая спокойная и тихая, что только несколько сверчков щебетали на заднем плане. Вокруг очень мало людей, поэтому вы чувствуете себя совершенно изолированными и изолированными в по-настоящему прекрасной обстановке.

2) 4K Beach (Long Set Beach) - Мы бы сказали, что пляж 4K является номером два в списке, хотя сейчас есть несколько курортов построенный вдоль этого прекрасного участка белого песка, сверкающего бирюзового океана и тропической пустыни джунглей. Что замечательно в этом пляже, помимо потрясающих пейзажей и привлекательных нетронутых вод, является то, что он находится в нескольких минутах ходьбы от главной туристической зоны острова Кох-Ронг (Koh Touch).

3) White Beach - под номером 3 мы собираемся поставить Белый пляж - 10 минут ходьбы от главного пирса на острове Ко-Сен. По общему признанию, есть, вероятно, лучшие пляжи, но удобство Белого пляжа и качество курортов вокруг этой области подталкивают его к месту или двум. Несмотря на то, что вы могли бы прочитать в другом месте, эта далекая сторона Koh Touch не является местом вечеринки и не страдает от тех же неудач, которые испытывают другие более популярные области. Пляж на этой части туристической трассы чистый и ухоженный, с мягкими белыми песками и красивыми чистыми океанскими водами.
A: Подводное плавание и подводное плавание
Острова известны своей потрясающей подводной панорамой. Будь то подводное плавание или подводное плавание, что вы после, есть много превосходных мест.

Каякинг и байдарки
Наслаждайтесь кристально чистыми океанскими водами на байдарках или веслом, путешествуя по дороге - идеальная деятельность для пар и семей.

Горный велосипед и джунгли Треккинг
Исследуйте экзотические места обитания джунглей пешком или через горный велосипед.

Биолюминесцентный планктон
Искрящийся, как звездное небо вокруг вас, биолюминесцентный планктон - прекрасный вид, который можно увидеть ночью.

Гидроциклы и виндсерфинг
Для некоторых быстрых шагающих действий на красивых чистых водах нанять Jetskis или Windsurf.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашими Руководство по действиям.
A: Пожалуйста, проигнорируйте то, что вы можете прочитать в другом месте. Ко Ронг - это не просто место для вечеринок! Да, основная туристическая зона, Koh Touch, имеет репутацию довольно живого, но есть МНОГО других областей, которые мирны, расслабляются и действительно завораживают. Даже на Koh Touch себя есть красивые, тихие районы немного дальше по пляжу. Пожалуйста, прочитайте наш Путеводитель по гостинице и Путеводитель по пляжу Чтобы получить больше информации.
A: Искрящийся, как звездное небо вокруг вас, биолюминесцентный планктон - прекрасный вид, который можно увидеть ночью. Хотя это явление обильно на островах, светящийся планктон можно увидеть только в местах с очень небольшим загрязнением.

Таким образом, если вы остаетесь Koh Touch (основной туристический район на острове Кох-Ронг) или на Saracen Bay (главная туристическая зона на острове Кох-Ронг Самлоем), самый простой способ увидеть планктон - заказать экскурсию на лодке (вы также можете прогуляться до полицейского пляжа на беспартийные ночи (15 минут, оставшихся от главного пирса) и Дерево House Bungalows (15 минут от главного пирса) на Koh Touch, или пройдите к Лонг-Сет-Бич за углом от Koh Touch).

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочтите: Светящийся планктон на Ко Ронге
A: Мы рекомендуем вам принести много наличных денег, спрей от москитов, лосьон для загара и любые другие предметы первой необходимости. На обоих островах есть небольшие магазины, где вы можете купить большую часть того, что вам может понадобиться, но цены могут быть раздуты, поэтому неплохо запастись необходимыми вещами, прежде чем идти.
A: Да - вообще очень легко получить камбоджийскую визу. Хотя существуют более жесткие ограничения для бизнес-виз (которые теперь требуют разрешения на работу в Камбодже), туристическая виза (пребывание в 1) очень проста и может быть получена в аэропорту / пограничном переходе по мере вашего прибытия. Если вы хотите пропустить вопрос, вы можете купить свою визу онлайн сейчас: Купить онлайн-визу.
A: Несмотря на отсутствие банкомата, вы все равно можете получить наличные на любом из трех терминалов Eftpos на Koh Touch (основной туристический район на острове Кох-Ронг). В отеле Green Ocean Guesthouse, гостевом доме White Rose и Koh Lanta есть терминал Eftpos.
A: Существует медицинское учреждение на Koh Touch (основной туристический район на острове Кох-Ронг). Пожалуйста, спросите кого-нибудь, когда вы там, чтобы проехать.
A: Да, на островах много спокойных, семейных мест. Пожалуйста, Путеводитель по гостинице и Путеводитель по пляжу чтобы узнать больше о нашей технологии.
A: Сезон дождей на острове Ко-Ронг - с середины мая до начала ноября. В течение этих месяцев в течение дня будут короткие всплески сильного дождя. Следует отметить, что, несмотря на то, что в течение пикового сезона это чудесно жарко, в сезон дождей есть несколько преимуществ посещения островов.

Например, те, кто посещают в сезон дождей, получают возможность пользоваться недорогим жильем и красивыми дождливыми сценами, а потому, что в Камбодже никогда не бывает слишком холодно, плавание в океане по-прежнему очень приятное (вода редко падает ниже 25 ° С). Взгляните на эту статью для получения дополнительной информации: Причины 5 для посещения острова Кох-Ронг в дождливый сезон
A: Koh Rong Камбоджа несколько раз принимала популярную программу «Survivor».

В 2012 был выпущен специальный выпуск французского Survivor («Koh Lanta») возле Sok San Village с участием All-Star. Производственная группа вернулась в 2013 и снова в 2016, чтобы снять регулярные издания.

В 2015 американская версия Survivor произвела сезон 31 (Survivor: Cambodia - Second Chance) и сезон 32 (Survivor: Kaoh Rong - Brains vs Brawn vs Beauty) на острове Кох-Ронг.

16th выпуск Экспедиции Робинсон (Survivor Швеции) также был снят на острове.

Оставить отзыв
1
2
3
4
5
Отправить
Отмена

Создайте свой собственный обзор

Посетить Ко Ронг
Средняя оценка:
отзывы 48
by Люси on Посетить Ко Ронг

спасибо за советы

by Лаура on Посетить Ко Ронг

мы поехали прямо в конце сезона дождей и отлично провели время - отели с ценой за половину цены и только случайные дожди, не могут жаловаться!

by Джефф on Посетить Ко Ронг

благодаря

The rainy season has just ended here in Cambodia, so we thought we’d write a little bit about why you should visit Koh Rong and Koh Rong Samloem during this less popular time period (usually middle of May to early November).

We are quite surprised by how few tourists there are over these couple of months. It is true that it’s not as hot and there’s the occasional short burst of heavy rain, but there are several positives that perhaps people don’t realise.

1) Swimming Under Tropical Showers

Firstly, Cambodia stays hot throughout the year, so although there’s no scorching sunshine in the rainy season, the ocean stays a perfect temperature for swimming. On top of this, there’s something quite wonderful about swimming under the tropical showers, and the views of the rain hitting the ocean waters are truly spectacular.

Video Thumbnail

Koh Rong Weather – Rainy Season | Visit Koh Rong

 

2) Half Price Accommodation

Secondly, all accommodation is half price or thereabouts, giving you fantastic value for your money. On Koh Rong Samloem, for instance, you can now stay in a great resort for $30-$40 per night.

Inside a Villa at Sol Beach
Sol Beach Resort on Koh Rong Samloem

 

50% OFF Koh Rong Hotels

 

3) Swimming in Waterfalls

Thirdly, there are several superb attractions that you can’t enjoy during peak season. Our favourite, for example, is the waterfall on Koh Rong Samloem. Right beneath there’s a swimming pool and a bar area – Ideal for lying back in the jungle waters and admiring the views with a nice cold drink. During peak season, the waterfall becomes less powerful and eventually dries up completely.

Video Thumbnail

Waterfall on Koh Rong Samloem Island, Cambodia | Visit Koh Rong

 

4) Easier to Explore the Islands

Fourthly, the lack of scorching sunshine makes it much easier to explore the islands. Trying to walk 1-2km in the extreme heat is exhausting, to say the least. There are several good walks on the islands and many spectacular places to see, so if you’re of the exploring type, these conditions are ideal for you.

Light House on Koh Rong Samloem
View From The Light House on Koh Rong Samloem

 

5) Better Snorkelling and Fishing

Finally, if you enjoy activities like snorkelling and fishing, the rainy season provides some of the best times to go – The rain helps to clear the ocean waters, and, in general, there is more fish / wildlife around.

Snorkeling on Lazy Beach

 

One thing to note

One thing to note however… If you’re planning to visit Koh Rong or Koh Rong Samloem during the rainy season, we’d recommend you stick to the main tourist areas. These are Koh Touch on Koh Rong and Saracen Bay on Koh Rong Samloem (as well as Sok San Beach Resort). The reason for this is that to get to the other less-touristy areas you will usually need to take a small connection boat. These boats can’t handle larger waves, so you may struggle to get to and from your destination.

FAQs

A: There are now 5 modern ferry services from Sihanoukville to Koh Rong Island – Speed Ferry Cambodia, Island Speed Boat Cambodia, Buva Sea, Angkor Speed Ferry, and GTVC. (There are also a couple of $5-$10 ‘Slow Boat’ services that take 1.5 – 2.5 hours – These services are not professionally run and are not recommended).
 
It will take about 40 minutes to get to your destination if it’s the first stop. If the boat first stops elsewhere, it may take 1 hour or so.
 
All 5 services will charge roughly $25 return, though prices can vary depending on time of year, special offers, etc. All services leave from the Ochheuteal (AKA ‘Serendipity’) pier in Sihanoukville and go to the main tourist beaches on the islands. If your hotel is not on the main beaches (Koh Touch / Saracen Bay), please read Sihanoukville to Koh Rong.
 
The 5 services offer modern speed boats with comfortable chairs, life jackets, and the option to buy food and drink on board. Not all of the ferries have air-conditioning, but once the boats set off there is a strong cool breeze throughout the sitting areas which more than makes up for it.
 
All ferry services tend to be very busy – we strongly recommend you buy your tickets in advance. You can buy your tickets online now here: Book Ferry Tickets Online Now
A: There are many wonderful beaches on Koh Rong. To give you an idea, here are three beaches that we like (please read our Beach Guide to learn more):
 
1) Lonely Beach – Possibly the best beach on the islands (even bettering Lazy Beach on Koh Rong Samloem), is Lonely Beach to the northern side of Koh Rong Island. Although it is not in the most convenient location, it really is absolutely stunning. The small alcove feels like a real island-paradise, with crystal clear ocean waters, soft white sandy beaches, and tall palm trees all around. The atmosphere is quite serene – so peaceful and quiet with just a few crickets chirping in the background. There are very few people around, so you feel quite isolated and secluded out in a truly beautiful setting.
 
2) 4K Beach (Long Set Beach) – We would say that 4K beach is number two on the list, though there are now several resorts built along this wonderful stretch of white sand, sparkling turquoise ocean, and tropical jungle wilderness. What’s great about this beach, apart from the stunning scenery and inviting pristine waters, is that it’s a short walk away from the main tourist area on Koh Rong Island (Koh Touch).
 
3) White Beach – At number 3 we are going to put White Beach – A 10 minute walk from the main pier on Koh Touch. Admittedly, there are probably better beaches, but the convenience of White Beach and the quality of the resorts around this area push it up a place or two. Despite what you might read elsewhere, this far side of Koh Touch is not a party location and does not suffer from the same setbacks that other more popular areas experience. The beach on this part of the touristy stretch is clean and well-kept, with soft white sands and beautiful clear ocean waters.
A: Snorkeling & Scuba Diving
The islands are known for their stunning underwater panorama. Whether it’s snorkeling or scuba diving that you’re after, there are plenty of superb locations.
 
Kayaking & Paddle Boarding
Enjoy the crystal clear ocean waters by Kayaking or paddle boarding your way around – An ideal activity for couples and families alike.
 
Mountain Biking & Jungle Trekking
Explore the exotic jungle habitat by foot or via a mountain bike.
 
Bioluminescent Plankton
Sparkling like a starry sky all around you, the bioluminescent plankton are a wonderful sight to behold at night times.
 
Jet Skiing & Windsurfing
For some fast paced action on the beautiful clear waters, hire Jetskis or Windsurf.
 
To learn more, please read our Activities Guide.
A: Please ignore what you might read elsewhere – Koh Rong is NOT just a party place! Yes, the main tourist area, Koh Touch, has a reputation for being quite lively, but there are MANY other areas that are peaceful, relaxing, and truly mesmerising. Even on Koh Touch itself there are beautiful, quiet areas a little further down the beach. Please read our Hotel Guide and Beach Guide for more information.
A: Sparkling like a starry sky all around you, the bioluminescent plankton are a wonderful sight to behold at night times. Although this phenomenon is abundant on the islands, the glowing plankton can only be seen in places with very little light pollution.
 
As such, if you’re staying on Koh Touch (the main tourist area on Koh Rong) or on Saracen Bay (the main tourist area on Koh Rong Samloem), the easiest way for you to see the plankton is by booking a boat tour (you can also walk to Police Beach on non-party nights (15 minutes left from the main pier) and Tree House Bungalows (15 minutes right from the main pier) on Koh Touch, or make your way to Long Set Beach around the corner from Koh Touch).
 
For more information, please read: Glowing Plankton on Koh Rong
A: We recommend that you bring plenty of cash, mosquito spray, sun tan lotion, and any other necessities. Both islands have small shops where you can buy most of what you might need, but prices can be inflated so it’s a good idea to stock up on the essentials before you go.
A: Yes – it is generally very easy to get a Cambodian Visa. Although there are tighter restrictions for Business Visas (which now require a Cambodian work permit), the Tourist Visa (1 month stay) is very straight forward and can be obtained at the airport / border crossing as you arrive. If you’d like to skip the ques, you can buy your visa online now here: Buy a Visa Online Now.
A: Although there is no ATM as such, you can still get cash out at any of the three Eftpos terminals on Koh Touch (the main tourist area on Koh Rong Island). There is an Eftpos terminal at Green Ocean Guesthouse, White Rose Guesthouse, and Koh Lanta.
A: There is a medical facility on Koh Touch (the main tourist area on Koh Rong Island). Please ask someone when you are there for directions.
A: Yes, there are many quiet, family-friendly places on the islands. Please see our Hotel Guide and Beach Guide to learn more.
A: The rainy season on Koh Rong Island is from the middle of May to early November. During these months there will be short bursts of heavy rain during the day. One thing to note is that, although it is wonderfully hot throughout the peak season, there are several advantages of visiting the islands during the rainy season.
 
For example, those that visit during the rainy season get to enjoy half-priced accommodation and beautiful rainy scenes, and because it never gets too cold in Cambodia, swimming in the ocean is still a very pleasurable experience (the water rarely drops beneath 25°C). Take a look at this article for more information: 5 Reasons to Visit Koh Rong Island in Rainy Season
A: Koh Rong Cambodia has hosted the popular reality programme ‘Survivor’ several times.
 
In 2012, a special edition of the French Survivor (‘Koh Lanta’) was filmed near Sok San Village with an All-Star cast. The production team returned in 2013 and again in 2016 to film the regular editions.
 
In 2015, the American version of Survivor produced Season 31 (Survivor: Cambodia – Second Chance) and season 32 (Survivor: Kaoh Rong – Brains vs Brawn vs Beauty) on Koh Rong Island.
 
The 16th edition of Expedition Robinson (Sweden’s Survivor) was also filmed on the island.

 

 

Submit your review
1
2
3
4
5
Submit
     
Cancel

Create your own review

Visit Koh Rong
Average rating:  
 48 reviews
by Lucy on Visit Koh Rong

thanks for tips

by Laura on Visit Koh Rong

we went right at the end of rainy season and was a great time to go - half price hotels and only an occasional bit of rainy, can't complain!

by Jeff on Visit Koh Rong

thanks