Koh Touch является главной туристической зоной на Кох Ронг, Легко доступный всем основные паромные услуги, на пляже полно баров, ресторанов, гостевых домов и курортов. Хотя Koh Touch имеет репутацию оживленное место назначения, есть некоторые фантастические спокойный пляжный отдых также доступны здесь.

Koh Touch на острове Ко-Ронг в Камбодже
Koh Touch на Koh Rong
 

Если вы остановились на Koh Touch, есть вещи 5, которые мы рекомендуем вам видеть и делать.

(Для получения более подробной информации, пожалуйста, прочтите: Лучшие достопримечательности и мероприятия на Koh Rong, Смотрите также: Лучшие рестораны и бары на Koh Touch)

1) Пейте в Sky Bar

Для некоторых фантастических видов на основной пляж, будь то в ночное время или в течение дня, посетите Sky Bar (вы увидите его высоко, как вы прибудете на паром). Атмосфера здесь очень приятная, и это отличное место, где можно расслабиться и полюбоваться прекрасным холодным напитком.

 

Sky Bar - это 5-10 минутная прогулка по крутым ступенькам - вы увидите надпись на пляже (направляясь прямо от главных пирсов).

2) Прогулка до пляжа Лонг-Бич

Если вы хотите увидеть некоторые выдающиеся пейзажи во время вашего пребывания, прогулка по пляжу Лонг-Сет является обязательным.

Названный в честь местного фермера, это пространство 4km захватывает дух - мягкие белые пески, кристально чистые океанские воды и окружающие тропические джунгли.

Женщина-в-воде-на-Лонг-Бич

 

Поездка займет большую часть вашего дня, поэтому неплохо будет отправиться рано. Если вы направляетесь прямо от главных причалов, мимо Райские бунгало , и Белые пляжные бунгало с левой стороны, следующий курорт Tree House, Следуйте по пути вокруг (вам придется иногда уходить с фактического пляжа в джунгли), и примерно через 15 минут вы достигнете этого райского острова.

Игристые воды на пляже с длинными рядами Ко Ронг

 

В настоящее время в этой части Koh Rong есть курорты 5, наши любимые существа - Pura Vita , и Longset, Pura Vita предоставляет больше возможностей для отдыха, а Longset - намного комфортнее. Если вы ищете где-нибудь остановиться на Ко Ронге, мы рекомендуем любой из этих курортов, но имейте в виду, что они лучше подходят для спокойного отдыха.

 

Бронировать Longset по лучшей цене

 

 

Книга Pura Vita по лучшей цене

 

3) Возьмите островной тур

Koh Rong - очень большой остров. Если вы хотите увидеть некоторые другие потрясающие места (и их много), мы рекомендуем вам взять островная экскурсия.

Кхмерская рыбацкая лодка в Ко Ронге

 

Экскурсия займет целый день, но некоторые из них действительно впечатляющие - от нетронутых нетронутых пляжей, до чудесные малоизвестные курорты, чтобы всемирно известные частные острова , и маленькие рыбацкие деревни.

Вы можете нанять тур на лодке довольно легко на Koh Touch - вы увидите, что они рекламируются повсюду вдоль пляжа. Длинная лодка может занять до 10 людей или около того, и вы будете смотреть на то, чтобы заплатить примерно $ 100 между вами за весь день (постарайтесь отправиться рано, чтобы вы могли увидеть все достопримечательности, прежде чем начнет темнеть) ,

Одна из замечательных особенностей островных туров заключается в том, что вы можете остановиться в любом месте по пути и выбрать время, которое вы хотели бы потратить в каждом месте. Вы даже можете пойти на все лучшие районы подводного плавания или остановиться на пустынных островах (проверить Остров ананаса).

Снорклинг на острове Кох Ронг

 

4) См. Светящийся планктон

Искрящийся, как звездное небо вокруг вас, биолюминесцентный планктон Кох Ронга - прекрасный вид, который можно увидеть ночью. (Узнайте, почему они светятся Википедия)

Хотя этот феномен обилен на острове, светящийся планктон можно увидеть только в местах с очень небольшим загрязнением. Таким образом, самый простой способ увидеть планктон - это заказать экскурсию на лодке (вы также можете прогуляться до полицейского пляжа в беспартийные ночи (15 минут, оставшихся от главного пирса) и Tree House Bungalows (минут 15 прямо с главный пирс), или сделать свой путь к Пляж Лонг-Сет за углом от Koh Touch).

Светящиеся-планктон-на-Ко-Ронг

 

Бронирование тура очень прямолинейно - вы увидите, что они рекламируются по всему пляжу. Поездка на планктон обойдется примерно в $ 5 (выйдя на 7pm). Вы также можете увидеть планктон во время поездок на лодке, который будет включать подводное плавание, рыбалку, барбекю и закаты. Они, как правило, стоят около $ 10 и составляют от 1pm - 7pm.

Однако одно слово предупреждения - мы не советуем вам плавать с планктоном, Хотя вы увидите, что это рекомендуется в Интернете, на самом деле это не так безопасно, как люди делают это. Во-первых, вы можете видеть планктон только ночью, а купание в темноте никогда не является хорошей идеей. В конце концов, вы в тропической среде, с желеобразной рыбой, осьминогами и другими морскими существами, которые выходят на охоту, когда темно.

5) Попробуйте местные методы рыболовства

Если вы хотите сделать что-то другое во время вашего пребывания, испытайте немного местной культуры с помощью рыбалку, затем барбекю рыбу прямо на пляже, когда вы вернетесь.

Кхмеры известны своей ловлей - Но не ожидайте никакого современного аппарата: вы будете использовать пластиковую бутылку и провод.

Рыбалка на острове Кох-Ронг

 

Теперь не беспокойтесь, если вы не являетесь естественным экспертом в этом изобразительном искусстве - ваш капитан поймает много рыбы для вас (возможно, вы получите приз за $ 3 за самую большую рыбу). На самом деле, вероятно, он будет вытаскивать один из воды каждую минуту или около того, пока вы будете бороться, чтобы поймать 2-3 в час!

Общая стоимость поездки должна быть $ 20- $ 30, но она может увеличиться до $ 40 +, если у вас есть очень большая группа с вами. Это также будет зависеть от того, как долго вы хотите идти, и как далеко вы хотели бы пойти. Попросите вашего капитана организовать барбекю для вас, когда вы вернетесь - Справа от Koh Touch рядом с White Beach Bungalows - довольно хорошее место.

Известные упоминания

Некоторые другие мероприятия, которые заслуживают упоминания: High Point Zip Line и Rope Park; Надувной аквапарк (Aqua Koh Rong - по пути на пляж полиции); Прокат велосипедов в Лонг-Бич; Каякинг (на небольшой остров для подводного плавания или на реку Мангроув на пляже 4K); Паддл посадку; Аренда Jet Ski (в любом KM Watersports (расположенном на курорте Monkey Island) или в Golden Bungalows (пожалуйста, будьте осторожны с подводным плаванием или дайвингом!); Blob Jump at Tree house Bungalows; Изучите или возьмите виндсерфинг с Rong Wind (в Рифе на Пляж - Пляж с длинными множествами).

То, что нужно запомнить

Одна вещь, которую я бы рекомендовал вам сделать, - это запастись любыми предметами первой необходимости, прежде чем отправиться на острова (например, лосьон для загара и москитный спрей - не забудьте принести много). Хотя есть несколько магазинов стиля мини-март, цены, как правило, раздуваются. Это не редкость, когда туристы покидают острова красным и покрываются укусами!

ATM-на-Ко-Ронг-Айленд

 

Также полезно принести с собой меньшие наименования ($), так как это может быть трудно изменить крупные ноты. Теперь вы можете получить наличные деньги на Koh Touch, но есть плата за 10%, поэтому, возможно, подумайте о том, чтобы взять с собой достаточно денег.

Интерактивная карта

Мы начали собирать интерактивную видео-карту Koh Rong Samloem. Нажмите на изображение ниже, чтобы посмотреть видео о мероприятиях и достопримечательностях:

Видео-карта-оф-достопримечательность и-развлечения-на-Ко-Ронг-и-Samloem-остров в Камбодже

 

 

Комментарии

  • Каро
    Ответить

    2) Прогулка по Лонгбейчу. Конечно, вы должны дойти до Лонгбейча, через час пройти через джунгли, чтобы добраться до потрясающего Longbeach, 7km от белых и кристально чистой голубой воды, что ведет к SokSan Village. Яркая часть строительства продолжается там, хотя .... Но направление и информация, которые вы предоставляете, касаются Longset Beach (также известного как 4K).
    Существует также Adventure Adam Tours, которые теперь предлагают поездку по острову, которая великолепна, если вы одиноки или маленькой группой и не можете позволить себе арендовать частную лодку. У них также есть западный гид, чтобы дать вам много информации, когда вы исследуете остров.

  • Бет
    Ответить

    Я думаю, вы должны были положить Snorkelling в этот список. Мы отправились на прогулку в масках, и это было здорово

    • Посетить Ко Ронг
      Ответить

      Да, есть несколько отличных путешествий по сноркелингу, которые вы можете заказать на Koh Touch. Мы планировали их забрать, но вместо этого отправились на рыбалку. Оба действия фантастичны, хотя так или! (PS мы кратко расскажем о подводном плавании выше - нажмите на эту ссылку для более подробной статьи)

50% OFF Кох-Ронг Отели
Мы уважаем вашу конфиденциальность. Ваша информация безопасна и никогда не будет использоваться.
Не пропустите. Подпишитесь сегодня.
×
×

Koh Touch is the main tourist area on Koh Rong. Easily accessible by all the main ferry services, the beach is full of bars, restaurants, guesthouses, and resorts. Although Koh Touch has a reputation for being a lively party destination, there are some fantastic quiet beach holidays available here also.

Koh Touch on Koh Rong Island in Cambodia
Koh Touch on Koh Rong
 

If you’re staying on Koh Touch, there are 5 things that we recommend for you to see and do.

(For more in-depth information, please read: Best Attractions & Activities on Koh Rong. See also: Best Restaurants and Bars on Koh Touch)

1) Drink at Sky Bar

For some fantastic views over the main beach area, be it at night times or during the day, visit the Sky Bar (you’ll see it up high as you arrive on the ferry). The atmosphere here is very pleasant, and it’s a great place to relax and take in the scenery with a nice cold drink.

 

The Sky Bar is a 5-10 minute walk up some steep steps – You’ll see a sign for it along the beach (heading right from the main piers).

2) Walk to Long Set Beach

If you’d like to see some outstanding scenery during your stay, then the walk to Long Set Beach is a must.

Named after a local farmer, this 4km expanse is breathtaking – soft white sands, crystal clear ocean waters, and a tropical jungle surrounding.

Woman-in-Water-on-Long-Beach

 

The trip will take up most of your day, so it may be a good idea to set off early. If you head right from the main piers, past Paradise Bungalows and White Beach Bungalows on your left hand side, the next resort is Tree House. Follow the path around (you’ll have to go off the actual beach at times into the jungle) and after about 15 minutes you’ll reach this island paradise.

Sparkling Waters on Long Set Beach Koh Rong

 

There are now 5 resorts on this part of Koh Rong, our favourites being – Pura Vita and Longset. Pura Vita provides a more ‘back to basics’ holiday experience, while Longset is much more comfortable. If you’re looking for somewhere to stay on Koh Rong, we would recommend either of these resorts, but bear in mind that they are better suited for a quiet laid back vacation.

 

Book Longset at Best Price

 

 

Book Pura Vita at Best Price

 

3) Take an Island Tour

Koh Rong is a very big island – If you’d like to see some of the other stunning locations (and there are many), we recommend for you to take an island tour.

Khmer Fishing Boat at Koh Rong

 

The tour will take up a whole day, but some of the views are truly spectacular – From pristine untouched beaches, to wonderful little-known resorts, to world-renowned private islands and little fishing villages.

You can hire a tour boat quite easily on Koh Touch – You’ll see them advertised everywhere along the beach. A long boat can take up to 10 people or so, and you’ll be looking at paying roughly $100 between you for the whole day (try to set off early so that you can see all the sights before it starts to get dark).

One great thing about island tours is that you can stop anywhere along the way and choose how long you’d like to spend at each location. You can even go to all the best snorkelling areas or stop on desert islands (check out Pineapple Island).

Snorkelling on Koh Rong Samloem

 

4) See the Glowing Plankton

Sparkling like a starry sky all around you, Koh Rong’s bioluminescent plankton are a wonderful sight to behold at night times. (Learn why they glow on Wikipedia)

Although this phenomenon is abundant on the island, the glowing plankton can only be seen in places with very little light pollution. As such, the easiest way for you to see the plankton is by booking a boat tour (you can also walk to Police Beach on non-party nights (15 minutes left from the main pier) and Tree House Bungalows (15 minutes right from the main pier), or make your way to Long Set Beach around the corner from Koh Touch).

Glowing-Plankton-on-Koh-Rong

 

Booking a tour is very straight forward – You’ll see them advertised all around the beach. A trip to see the plankton will cost about $5 (leaving at 7pm). You can also see the plankton during boat trips that will include snorkeling, fishing, BBQs, and sunsets. These tend to cost around $10 and are from 1pm – 7pm.

One word of warning however – we do not advise you to swim with the plankton. Although you’ll see this recommended across the internet, it’s not actually as safe as people make it out to be. For one thing, you can only see the plankton at night times, and swimming in the dark is never a good idea. You are in a tropical environment after all, with jelly fish, octopuses, and other sea creatures that come out hunting when it’s dark.

5) Try the Local Fishing Techniques

If you’d like to do something different during your stay, experience a little bit of local culture with a fishing trip, then BBQ the fish right on the beach when you get back.

The Khmer are known for their fishing – But don’t be expecting any modern apparatus: You’ll be using a plastic bottle and a wire.

Fishing on Koh Rong Island

 

Now, don’t worry if you’re not a natural expert in this fine art – your captain will catch many fish for you (maybe offer a $3 prize for the biggest fish). In fact, it’s likely he’ll be pulling one out of the water every minute or so while you’ll struggle to catch 2-3 per hour!

The total cost for a trip should be $20-$30, but it might go up to $40+ if you have a very big group with you. This will also depend on how long you want to go for, and how far out you would like to go. Ask your captain to organise the BBQ for you when you get back – To the right side of Koh Touch near White Beach Bungalows is a pretty good spot.

Notable Mentions

Some other activities that are worthy of mention: A High Point Zip Line and Rope Park; An inflatable water park (Aqua Koh Rong – on the way to Police Beach); Bicycle rental to Long Beach; Kayaking (to a small island for snorkeling or to the Mangrove River on 4K Beach); Paddle boarding; Jet Ski rental (at either KM Watersports (located by Monkey Island Resort) or at Golden Bungalows (please be careful of people snorkeling or diving!); Blob Jump at Tree house Bungalows; Learn or rent windsurfing with Rong Wind (at Reef on the Beach – Long Set Beach).

Things to Remember

One thing that I would recommend you do is to stock up on any necessities before you go to the islands (e.g. Suntan lotion and mosquito spray – remember to bring plenty). Although there are several mini-mart style shops around, prices tend to be inflated. It is not uncommon to see tourists leave the islands red and covered in bites!

ATM-on-Koh-Rong-Island

 

It is also useful to bring smaller denominations ($) with you, as it can be difficult to change large notes. You can now get cash on Koh Touch, but there’s a 10% charge, so perhaps consider taking enough cash with you.

Interactive Map

We’ve started to put together an interactive video map of Koh Rong Samloem. Click on the image below to watch videos of activities and attractions:

Video-Map-of-Attractions-and-Activities-on-Koh-Rong-and-Samloem-Islands-in-Cambodia

 

 

Comments

  • caro
    Reply

    2) Walking to Longbeach. Of course you should walk to Longbeach it is an hour walk through the jungle to get to the stunning Longbeach, 7km of whitesand and crystal clear blue water that leads to SokSan Village. Fair bit of construction going on there though….But the direction and information you provide are about Longset Beach (also known as 4K).
    There is also Adventure Adam Tours that now offer a trip around the island that is great if you are alone or a small group and can’t afford to rent a private boat. They also have a western guide to give you lot of info as you explore the island.

  • Beth
    Reply

    I think you should have put Snorkelling on this list – We went for a snorkelling trip and it was great

    • Visit Koh Rong
      Reply

      Yes there are some great snorkelling trips that you can book on Koh Touch – We were planning to put them in but went for the fishing experience instead. Both activities are fantastic though so either or! (P.S. we briefly mention snorkelling above – click on that link for a more in depth article)

50% OFF Koh Rong Hotels
We respect your privacy. Your information is safe and will never be shared.
Don't miss out. Subscribe today.
×
×