Большинство людей приходят к Saracen Bay (основная туристическая зона на Koh Rong Samloem), чтобы откинуться назад, расслабиться и полюбоваться великолепными видами, но если вы чувствуете себя авантюрно, есть вещи 5, которые мы рекомендуем вам увидеть и сделать.

(Смотрите также: Лучшая еда и напитки 5 в заливе Сарацен)

Залив Сарацин на острове Кох Ронг
Воздушный вид залива Сарацен на острове Кох Ронг
 

1) Плавание в Водопаде

Во-первых, есть фантастический водопад в дальнем конце залива - Рядом с главным пирсом и Остров Свободы, Джунгли, окружающие водопад, прекрасны, а бассейн у подножия превосходный в приятный жаркий день. В отеле есть бар и ресторан, и вы можете отдохнуть в освежающих водах с приятным холодным напитком. Если вы решите перекусить, кхмерская еда в ресторане очень хорошая. Обратите внимание: водопад, как правило, высыхает в середина пикового сезона.

 

2) Посетите Lazy Beach

В качестве отдельной однодневной поездки мы определенно рекомендуем вам посмотреть Lazy Beach - 40 минут ходьбы по джунглям.

Ленивый-Бич-на-Ко-Ронг-Samloem
 

Взгляды на эту сторону Koh Rong Samloem, недавно проголосовавшие как один из «Top 21 Beaches in the World» от National Geographic, поистине завораживают, и если вы проводите одну ночь на курорте, вы можете увидеть захватывающий закат.

Закат на Lazy Beach
 

Ресторан (и бар) в Lazy Beach Resort идеально подходит для отдыха, а пляж находится в первозданном состоянии, поэтому вам нужно много делать (или не делать), когда вы доберетесь туда. Взгляни на Эта статья Больше подробностей.

3) Подводное плавание и подводное погружение

Для тех, кто хочет в полной мере использовать прекрасную морскую жизнь, есть с маской и трубкой и дайвинг.

Снорклинг на острове Кох Ронг
 

Центр подводного плавания / дайвинга расположен недалеко от центра залива Сарацен (рядом с Orchid Resort) и довольно легко найти - Просто прогуляйтесь по пляжу и обратите внимание на это. Подводное плавание - это абсолютно потрясающий опыт вокруг Koh Rong Samloem - лучшее место вокругСансет Бич, на западной стороне Самлоем (см. также: Снорклинг на Лази-Бич).

4) Возьмите островной тур

Совсем недавно появилась популярная лодочная прогулка по острову. Организованный капитаном Кем, «Caribbean Tours» доставит вас по всему острову Кох-Ронг, что позволит вам увидеть многие другие достопримечательности, пляжи и курорты.

Капитан-Кемь-карибские-Тур-на-Ко-Ронг-Samloem
 
Это забавная вещь, если вы можете найти время, и что здорово в этом туре, так это то, что вы можете остановиться в любой момент, который вам нравится на этом пути, включая лучшие места для подводного плавания и рыбалки. Не ожидайте какого-либо передового рыболовного снаряжения - местные кхмеры используют небольшую пластиковую бутылку и рыболовную проволоку. Даже если вам не удастся поймать пир (трюк, похоже, в том, как далеко вы отпустите крючок), быть в воде на маленькой лодке фантастично, особенно когда солнце начинает падать.

Рыбалка на острове Кох-Ронг

 

В настоящее время капитан Кем предлагает поездку в ночное время, чтобы увидеть биолюминесцентный планктон - Попытайтесь забронировать тур заранее в течение дня (есть несколько пунктов бронирования через залив или просто спросите на вашем курорте).

Светящиеся-планктон-на-Ко-Ронг

 

5) Посетите Маяк

На противоположном конце залива Сарацен к водопаду, рядом Paradise Villas а такжеDolphin Bay Resort, вы найдете вход в длинную прогулку, чтобы увидеть светлый дом. Хотя взгляды сверху великолепны, это слишком далеко, поэтому, возможно, не путешествуйте, если у вас нет свободного дня на руках, и вы уже видели Lazy Beach.

View-From-The-Light-House-на-Ко-Ронг-Samloem-Айленд-в-Камбоджу

 

Интерактивная карта

Мы начали собирать интерактивную видео-карту Koh Rong Samloem. Нажмите на изображение ниже, чтобы посмотреть видео о мероприятиях и достопримечательностях:

Видео-карта-оф-достопримечательность и-развлечения-на-Ко-Ронг-и-Samloem-остров в Камбодже
 

 

 

Комментарии

  • Джоан
    Ответить

    Эта карта потрясающая - столько работы вы вложили в благодарность!

50% OFF Кох-Ронг Отели
Мы уважаем вашу конфиденциальность. Ваша информация безопасна и никогда не будет использоваться.
Не пропустите. Подпишитесь сегодня.
×
×

Most people come to Saracen Bay (the main tourist area on Koh Rong Samloem) to lie back, relax, and admire the magnificent views, but if you feel adventurous, there are 5 things that we would recommend for you to see and do.

(See also: 5 Best Food & Drink on Saracen Bay)

Saracen Bay on Koh Rong Samloem
Aerial View of Saracen Bay on Koh Rong Samloem
 

1) Swim in The Waterfall

Firstly, there is the fantastic waterfall at the far side of the bay – Near a main pier and Freedom Island resort. The jungle surrounding the waterfall is beautiful, and the pool at the bottom is superb on a nice hot day – There is a bar and a restaurant, and you can sit back in the refreshing waters with a nice cold drink. If you decide to grab a bite to eat, the Khmer food at the restaurant is pretty good. Please note: the waterfall tends to dry up in the middle of peak season.

 

2) Visit Lazy Beach

As a separate day trip, we would definitely recommend for you to see Lazy Beach – A 40 minute walk through the jungle trail.

Lazy-Beach-on-Koh-Rong-Samloem
 

Recently voted as one of the ‘Top 21 Beaches in the World’ by The National Geographic, the views on this side of Koh Rong Samloem are truly mesmerising, and if you spend one night at the resort there, you can see the breathtaking sunset.

Sunset on Lazy Beach
 

The restaurant (and bar area) at Lazy Beach Resort is ideal for lounging, and the beach is in pristine condition, so you have plenty to do (or not to do) when you get there. Take a look at this article for more details.

3) Snorkel and Scuba Dive

For those who want to take full advantage of the wonderful marine life, there is snorkelling and scuba diving available.

Snorkelling on Koh Rong Samloem
 

The snorkelling / scuba diving centre is located near the centre of Saracen Bay (near Orchid Resort) and is quite easy to find – Just take a stroll along the beach and look out for it. Scuba diving is an absolutely amazing experience around Koh Rong Samloem – The best place is around Sunset Beach, on the western side of Samloem (see also: Snorkelling on Lazy Beach).

4) Take an Island Tour

More recently, a very popular boat tour around the island has become available. Organised by Captain Kem, ‘Caribbean Tours’ takes you all over Koh Rong Samloem, allowing you to see many of the other attractions, beaches, and resorts.

Captain-Kem-Caribbean-Tours-on-Koh-Rong-Samloem
 
This is a fun thing to do if you can find the time, and what’s great about this tour is that you can stop off at any point you like along the way, including the best areas for snorkelling and fishing. Don’t be expecting any advanced fishing equipment though – The local Khmer use a small plastic bottle and fishing wire. Even if you don’t happen to catch a feast (the trick seems to be in how far down you let the hook go), being out in the waters on a small boat is fantastic, especially when the sun starts coming down.

Fishing on Koh Rong Island

 

Captain Kem also currently offers a night time trip to see the bioluminescent plankton – Try to book the tour in advance during the day though (there are several booking points across the bay or just ask at your resort).

Glowing-Plankton-on-Koh-Rong

 

5) Visit The Lighthouse

At the opposite end of Saracen Bay to the waterfall, near Paradise Villas and Dolphin Bay Resort, you’ll find the entrance to the long walk to see the light house. Although the views from the top are splendid, it’s a bit too far to go, so maybe don’t make the journey unless you have a spare day on your hands and you’ve already seen Lazy Beach.

View-From-The-Light-House-on-Koh-Rong-Samloem-Island-in-Cambodia

 

Interactive Map

We’ve started to put together an interactive video map of Koh Rong Samloem. Click on the image below to watch videos of activities and attractions:

Video-Map-of-Attractions-and-Activities-on-Koh-Rong-and-Samloem-Islands-in-Cambodia
 

 

 

Comments

  • Joan
    Reply

    That map is amazing – so much work you put in thank you!

50% OFF Koh Rong Hotels
We respect your privacy. Your information is safe and will never be shared.
Don't miss out. Subscribe today.
×
×