1) Koh Rong не маленький

Несмотря на то, что вы можете прочитать в популярных путеводителях, TripAdvisor и т. Кох Ронг НЕ маленький, и есть МНОГО больше мест, чем увидеть главную туристическую зону (Koh Touch - где останавливаются все паромные услуги).

Да, Koh Touch сам относительно невелик, но вокруг острова разбросаны замечательные курорты, и об этом не упоминается, потому что не многие знают о них.

Мы начали собирать интерактивную видео-карту всех областей на острове Кох Ронг и Ко Ронг Самлоем. Выберите маркер ниже, а затем нажмите на фотографию, чтобы посмотреть видео по области.

 

Например, Lonely Beach, что немного в стороне, возможно, самый красивый пляж на острове Ко Ронг - мы даже оцениваем его выше, чем Lazy Beach on Koh Rong Samloem, который недавно был признан одним из "Лучшие пляжи 21 в мире'от National Geographic.

2) Koh Rong - не вечеринка

Хотя это упоминается как Евангелие через Интернет, Ко Ронг НЕ является партийным островом. Да, Koh touch имеет репутацию хорошей атмосферы, но, как отмечалось выше, Koh Rong - ОЧЕНЬ большой остров со множеством фантастических мест отдыха.

Если вы ищете спокойный тихий опыт, попробуйте курорт, который немного в стороне. Мы упомянули Lonely Beach выше, но есть также Sok San Beach Resort, Pura Vita, Палм-Бич, и даже прибегает к дальнему концу Koh Touch, как Бунгало в деревенском доме, Белый пляж, а также на Райские бунгало, Для получения дополнительной информации см. Тихий пляжный отдых на острове Ко Ронг.

Ниже мы составили плейлист с тихими мирными районами на острове Ко Ронг.

 

3) Ко Ронг не грязный и красив

Туристы, которые ТОЛЬКО посещают Koh Touch, часто говорят, что «Koh Rong грязный». Но это не правда! Как и во многих популярных туристических местах, может быть трудно сохранить чистоту вечеринок, и это имеет место с некоторыми разделами Koh Touch.

Тем не менее, даже в нескольких минутах ходьбы вдоль пляжа вы увидите красивые нетронутые пляжи и кристально чистые океанские воды. Просто отправьте 5-10 минут справа от главных причалов, и если вы хотите увидеть настоящий райский остров, отправляйтесь немного дальше или остановитесь на одном из вышеупомянутых курортов.

Ниже представлен плейлист из разных областей на острове Ко Ронг.

 

4) На Koh Rong есть банкоматы

Мы слышали это много раз, много раз на устаревших путеводителях. У Koh Rong теперь есть банкомат - Направляйтесь прямо на 5 минут от главного пирса на Koh Touch. Существует плата за использование 10% за использование аппарата, но это может спасти вам головную боль или две! Также возможно совершить трансляцию WING на обоих островах, так что вы никогда не столкнетесь без денег.

ATM-на-Ко-Ронг

 

5) Есть магазины на Koh Rong Samloem

В начале 2017, несколько магазинов открылись на Koh Rong Samloem, включая мини-маркет, который продает много полезных продуктов. Цены завышены, поэтому неплохо запастись любыми необходимыми предметами перед тем, как идти (не забудьте взять с собой много москитных спреев и лосьона для загара).

 

 

Комментарии

Лучшие цены на отели Koh Rong
Мы уважаем вашу конфиденциальность. Ваша информация безопасна и никогда не будет использоваться.
Не пропустите. Подпишитесь сегодня.
×
×

1) Koh Rong is Not Small

Despite what you might read on popular travel guides, TripAdvisor etc., Koh Rong is NOT small and there are MANY more places to see than the main tourist area (Koh Touch – where all the ferry services stop).

Yes, Koh Touch itself is relatively small, but there are wonderful resorts scattered all around the island, and these don’t get mentioned as much because not many people know about them.



For example, Lonely Beach, which is a little out of the way, is possibly the most beautiful beach on Koh Rong – We even rate it higher than Lazy Beach on Koh Rong Samloem, which was recently voted as one of the ‘Top 21 Beaches in the World’ by National Geographic.

2) Koh Rong is Not a Party Island

Though it is mentioned like gospel across the internet, Koh Rong is NOT a party island. Yes, Koh touch does have a reputation for having a lively atmosphere, but as noted above, Koh Rong is a VERY big island with many fantastic holiday destinations.

If you’re looking for a peaceful quiet experience, try a resort that’s a little out of the way. We’ve mentioned Lonely Beach above, but there’s also Sok San Beach Resort, Pura Vita, Palm Beach, and even resorts at the far end of Koh Touch like Tree House Bungalows, White Beach, and Paradise Bungalows. For more information, see: Quiet Beach Holiday on Koh Rong.

Below we’ve compiled a playlist of the quiet peaceful areas on Koh Rong.


3) Koh Rong is Not Dirty and is Beautiful

Tourists who ONLY visit Koh Touch often say that ‘Koh Rong is dirty’. But this is not true! As with many popular tourist destinations, it can be hard to keep the party areas clean, and this is the case with some sections of Koh Touch.

However, even a short walk along the beach reveals beautiful pristine beaches and crystal clear ocean waters. Just head 5-10 minutes to the right of the main piers, and if you want to see a real island paradise, head a little further or stay at one of the above mentioned resorts.

Below is a playlist of different areas on Koh Rong.


4) There are ATM’s on Koh Rong

We’ve heard this many, many times on out-dated travel guides. Koh Rong now has an ATM – Head right for 5 minutes from the main pier on Koh Touch. There is a 10% fee for using the machine, but it might save you a headache or two! It is also possible to do a WING transfer on both islands, so you won’t ever be stranded without money.



5) There are Shops on Koh Rong Samloem

At the beginning of 2017, several shops have opened up on Koh Rong Samloem, including a mini-mart that sells a lot of useful products. Prices are inflated, so it’s a good idea to stock up on any essentials before you go (don’t forget to bring plenty of mosquito spray and suntan lotion).




50% OFF Koh Rong Hotels
We respect your privacy. Your information is safe and will never be shared.
Don't miss out. Subscribe today.