Koh Touch (Koh Tui) на Koh Rong

Koh Touch на острове Ко-Ронг в Камбодже

Koh Touch (AKA Koh Tui) является главной туристической зоной на острове Кох-Ронг. На пляже есть бары, рестораны, ночные клубы, гостевые дома и бунгало. Хотя Koh Touch имеет репутацию оживленное место назначения, есть некоторые фантастические тихие, семейные номера здесь также. Взгляните на некоторые из этих видео для лучшей идеи:

Значок видео

Koh Touch на острове Кох-Ронг в Камбодже | Посетить Ко Ронг

Легко доступный всем основные паромные услуги, Koh Touch является одним из самых удобных мест, чтобы добраться до Koh Rong. Это также самый «цивилизованный», с несколькими небольшими магазинами, способ снять деньги, и врача-клиники.

Некоторые из видов на Koh Touch являются фантастическими - нетронутые белые пляжи, чистые бирюзовые океанские воды и тропическая пустыня в джунглях, окружающих пляж (в частности, 10 в минуте ходьбы от главных пирсов).

Качество размещения варьируется от недорогих кроватей до более комфортабельных бунгало с кондиционером, большими кроватями и отдельными ванными комнатами. Цены варьируются соответственно: от $ 10 / ночь до $ 70.

Гостиницы - Лондон

Достопримечательности и мероприятия на Koh Touch

(Для получения более подробной информации, пожалуйста, прочтите: Лучшие достопримечательности и мероприятия на Koh Rong)

Снорклинг и подводное плавание

Koh Rong является домом для некоторых из самых изысканных морских обитателей, поэтому Ныряние с маской и подводным плаванием является очень популярным мероприятием (пожалуйста, поговорите с дайв-центром Koh Rong на Koh Touch или Reef Dive Resort на пляже Лонг-Сет).

На Koh Touch несколько мест организуют поездки по сноркелингу, где они добираются до хороших мест вокруг острова. Это ваш лучший способ увидеть замечательные миниатюрные экосистемы, кораллы, морские коньки и нудибраны, которые обильны на островах.

Ко-Ронг с маской и трубкой

Бронирование поездки очень прямое - вы увидите, что они рекламируются на главном пляже. Типичная поездка на сноркелинг также будет включать в себя светящийся планктон, Барбекю и закаты, Они, как правило, стоят около $ 10 и находятся в 1pm - 7pm.

Если вы хотите выплескивать немного больше (около $ 70 для поездки), мы рекомендуем найма частной длинной лодки чтобы доставить вас дальше на север к острову Ананаса (вы также можете совершить поездку по всему Koh Rong таким образом).

Вокруг здесь есть несколько фантастических нетронутых пляжей с превосходными местами для подводного плавания, и, если хотите, вы можете остановиться несколько раз, чтобы попробовать местные Кхмерские методы рыболовства (используя только пластиковую бутылку и некоторую рыболовную проволоку).

Рыбалка на острове Кох-Ронг

Светящийся планктон

Искрящийся, как звездное небо вокруг вас, Koh Rong's биолюминесцентный планктон являются прекрасным зрелищем, чтобы созерцать в ночное время. (Узнайте, почему они светятся Википедия)

Платон Платона Ко Чжун

Хотя это явление обильно на островах, светящийся планктон можно увидеть только в местах с очень небольшим загрязнением.

Таким образом, если вы остановитесь на Koh Touch, вам будет проще увидеть планктон, заказав поездку на лодке (вы также можете прогуляться до пляжа Полиса на беспартийных вечеринках (15 минут, оставшихся от главного пирса) и Бунгало в деревенском доме (15 минут прямо от главного пирса), или пробиваться к Long Set Beach за углом от Koh Touch).

Бронирование тура очень просто (они рекламируются вдоль пляжа), и поездка на планшет будет стоить около $ 5 (выезд на 7pm). Вы также можете увидеть планктон во время поездки на лодке (см. Выше).

Закаты

Если вы энтузиаст заката (кто нет !?), лучшие закаты как правило, можно найти на западной и северной сторонах острова Кох-Ронг и Koh Rong Samloem.

Закат на Лонг-Бич, остров Ко-Ронг в Камбодже

В некоторых замечательных местах: Sok San Beach Resort, Королевские пескии Lonely Beach на Koh Rong, и M'Pay Bay, Lazy Beachи Сансет Бич на Koh Rong Samloem.

Jet лыжи

Koh Rong Jetski
Для некоторых быстрых темпов действия на красивых чистых водах вы можете нанять Jetski либо в KM Watersports (расположенный по Курорт Monkey Island) или в Golden Bungalows. Цены, как правило, варьируются в зависимости от сезона (а иногда и от спроса в день), поэтому вы можете смотреть на оплату $ 150 за 1 час удовольствия. Пожалуйста, будьте осторожны с подводным плаванием или дайвингом!

Виндсерфинг

Виндсерфинг на острове Кох-Ронг в Камбодже

Дальше от основных плавательных бассейнов может быть немного ветра, что отлично подходит для таких видов спорта, как виндсерфинг. Независимо от того, являетесь ли вы экспертом или новичком, вы можете учиться или арендовать виндсерфинг с помощью Rong Wind (в Рифе на пляже - Лонг-Бич-Бич).

Сплав на каяках

Koh Rong Kayaking

В прекрасный день вода может быть спокойной с очень маленькими волнами - идеально подходит для небольшого приключения! Вы можете отправиться на байдарках на небольшой остров для сноркелинга или на реку Мангроув на длинном множестве (4K). Стоимость аренды составляет около $ 5 в час или $ 12 в день.

Подушка для сидения

Если приключение выше звучит как слишком много работы, воспользуйтесь красивыми спокойными водами с нежным посадкой на веслах. Несколько мест арендуют весло-доски на Koh Touch. Просто спросите кого-то на главном пляже, когда вы там (вы также можете арендовать их у Rong Wind выше).

Значок видео

Посадка на лодке на острове Кох-Ронг | Посетить Ко Ронг

High Point Zip Line и Rope Park

High Point Zip Line и Rope Park является препятствием для деревьев. Чтобы процитировать основателя, это своего рода «тренажерный зал в джунглях» для тех, кто хочет увидеть прекрасные пейзажи в джунглях, а также развлечься.

High Point Zipline на Koh Rong

Между деревьями висят веревки 20, каждый из которых представляет собой другой вызов. Например, один является канатом, а другой - горизонтальной лестницей.

Время от времени на протяжении всего курса вы вознаграждаетесь за свою напряженную работу с «более легкой» деятельностью: два курса в стиле зип-линии и качели и бочки, которые летают между деревьями высотой до 24 метров.

High Point Zipline на Koh Rong

Чтобы найти голову Высокого веревочного парка, оторвался от главного пирса к Полицейскому пляжу - вы увидите его рекламу. Стоимость курса составляет примерно $ 25 в низкий сезон и $ 35 в высокий сезон.

Прокат велосипедов

Королевская группа построила дорогу, соединяющую их сказочные Royal Sands Resort на Koh Touch, так что теперь вы можете добраться до Лонг-Бич от Koh Touch на велосипеде.

Лонг-Бич на острове Ко Ронг
Лонг-Бич на острове Ко Ронг

Это делает фантастическую однодневную поездку, так как вы можете сидеть и отдыхать на мягких белых песчаных пляжах с очень немногими людьми вокруг вас.

Перейти к началу страницы

Если вы собираетесь попробовать что-то совсем другое и захватывающее, есть прыжок Blob в Деревенский дом Бунгало.

Если это то, чего вы никогда не пробовали - вы прыгаете с высоты 4-6 метров на гигантский взрыв «blob». Затем вы перейдете на противоположный конец, и друг подпрыгнет обратно в воздух и под водой. Этот волнующий опыт будет стоить около $ 3 за ход.

Blob Jump на острове Кох-Ронг

Прогулка до длинного набора (4K) Пляж

Если вы поклонник осмотра достопримечательностей, фантастическая прогулка на острове. Прогулка, которую мы имеем в виду, направлена Pura Vita и Long Set Resort, направляясь вправо, когда вы сойдете с паром на главном пирсе Koh Touch.

Теперь, в общем, если вы ищете более спокойное место назначения на Koh Rong, есть некоторые фантастические курорты на этой части Koh Touch (мы рекомендуем Белые пляжные бунгало и Деревенский дом, так же как Райские бунгало). Однако, даже если вы решите не оставаться здесь, вы обязательно должны попытаться увидеть эту область во время вашего пребывания, так как пляж находится в отличном состоянии, а океанские воды фантастичны.

Белый пляж на острове Ко-Ронг в Камбодже
Белый пляж на Koh Touch

Если вы отправитесь в райские бунгало и бухты Белого пляжа с левой стороны, следующим курортом станет Tree House. Продолжайте ходить по пляжной зоне, и вы пройдете Star Fish Resort. Время от времени вам нужно будет сходить с самого пляжа непосредственно в лес, но путь очень прост. Примерно через 15 минут вы выйдете на большой пляж (около 4km или около того) с небольшим развитием (есть пара курортов вдоль этого пляжа и еще несколько планов, но в настоящее время они находятся на ранних стадиях).

Лонг-Бич-Ко-Ронг-Айленд-Камбоджа
Лонг-Сет-Бич на острове Ко-Ронг

Пребывание на Koh Touch - советы и рекомендации

Питание и напитки: В целом, большинство ресторанов предлагают разнообразные блюда кхмерской и западной кухни. Цены на продукты питания в среднем около $ 3- $ 5 / основного блюда, но более дорогие на лучших курортах. Для более глубокого обзора прочитайте: Лучшие рестораны и бары на Koh Touch.

Магазины: На острове есть несколько магазинов стиля мини-март, но цены завышены, поэтому неплохо запастись любыми необходимыми предметами перед тем, как идти (не забудьте взять с собой много москитных спреев и лосьона для загара).

банкоматы: Koh Touch - единственное место на Ко Ронге, где вы можете снимать наличные, В настоящее время также возможно сделать КРЫЛО передача, осуществляемая через мобильный телефон.

Деньги: Изменение крупных заметок иногда может быть проблематичным на островах, поэтому, пожалуйста, попробуйте принести меньшие наименования ($).

Ночная жизнь: Помимо главной туристической зоны на острове Ко-Сен, на острове Ко-Ронг нет других мест для отдыха (кроме случайных событий на прилегающем пляже полиции).

Цены: В среднем, Koh Touch - самое дешевое место для проживания на острове Ко Ронг / Ко Ронг Самлоем. Однако на обоих островах существует множество вариантов. На Koh Touch самое основное жилье начинается в $ 10 / ночь и поднимается до $ 70 / ночь (для просторного бунгало с отдельными ванными комнатами, большими удобными кроватями и т. Д.).

Карта Koh Touch

Карта Koh Touch на острове Ко-Ронг

ЧЗВ

A: Лучшее время для посещения koh Touch - между серединой ноября и началом мая. В течение этих месяцев у вас будут красивые жаркие дни с очень маленьким облаком и низкой влажностью. Чтобы дать вам общее представление о средних температурах за последний год:

Середина ноября / декабрь / январь / февраль: Теплый и сухой. 25 ° C днем.
Март Апрель Май: Горячий и сухой. 35 ° C днем.
Июнь Июль Август: Горячий и влажный. 35 ° C днем.
Сентябрь / октябрь / начало ноября: Теплый и влажный. 25 ° C днем.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Руководство по погоде Чтобы получить больше информации.
A: В настоящее время 5 предлагает современные паромные услуги от Сиануквиля до Koh Touch - Скорость Паром Камбоджа, Островная скоростная лодка Камбоджа, Бува-море, Angkor Speed ​​Ferry и GTVC, (Есть также несколько сервисов $ 5- $ 10 «Медленная лодка», которые принимают 1.5 - 2.5 часов - Эти услуги не проходят профессиональную работу и не рекомендуются).

Это займет около 40 минут, чтобы добраться до Koh Touch Pier, если это первая остановка. Если лодка сначала останавливается в другом месте, это может занять 1 час или около того.

Все услуги 5 будут взимать примерно $ 25 доход, хотя цены могут меняться в зависимости от времени года, специальных предложений и т. Д. Все услуги уходят из Ochheuteal (AKA 'Serendipity') пирс в Сиануквиле.

Услуги 5 предлагают современные скоростные катера с удобными креслами, спасательными жилетами и возможностью покупать еду и напитки на борту. Не все паромы имеют кондиционирование воздуха, но как только лодки отправляются, на всех участках сидит сильный прохладный ветерок, который более чем компенсирует это.

Все паромные перевозки, как правило, очень заняты - мы настоятельно рекомендуем вам купить билеты заранее. Вы можете купить билеты прямо сейчас: Бронировать билеты на паром онлайн сейчас
A: Пожалуйста, проигнорируйте то, что вы можете прочитать в другом месте. Koh Touch - это не просто место для вечеринок! Да, основная область имеет репутацию довольно оживленной, но есть МНОГО других областей, которые являются мирными, расслабляющими и поистине завораживающими. Пожалуйста, прочитайте наш Путеводитель по гостинице и Путеводитель по пляжу Чтобы получить больше информации.
A: Искрящийся, как звездное небо вокруг вас, биолюминесцентный планктон - прекрасный вид, который можно увидеть ночью.

Если вы остановитесь на Koh Touch, вам будет проще увидеть планктон, заказывая экскурсию на лодке (вы также можете прогуляться до полицейского пляжа на беспартийные ночи (15 минут, оставшихся от главного пирса) и Tree House Bungalows ( 15 минут от главного пирса).

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочтите: Светящийся планктон на Ко Ронге

A: Мы рекомендуем вам принести много наличных денег, спрей от москитов, лосьон для загара и любые другие предметы первой необходимости. В Koh Touch есть несколько небольших магазинов, в которых вы можете купить большую часть того, что вам может понадобиться, но цены могут быть раздуты, поэтому неплохо запастись необходимым, прежде чем идти.
A: Да - вообще очень легко получить камбоджийскую визу. Хотя существуют более жесткие ограничения для бизнес-виз (которые теперь требуют разрешения на работу в Камбодже), туристическая виза (пребывание в 1) очень проста и может быть получена в аэропорту / пограничном переходе по мере вашего прибытия. Если вы хотите пропустить вопрос, вы можете купить свою визу онлайн сейчас: Купить онлайн-визу.
A: Несмотря на отсутствие банкомата, вы все равно можете получить наличные на любом из трех терминалов Eftpos. В гостевом доме Green Ocean, гостевом доме White Rose и Koh Lanta есть терминал Eftpos.
A: Да, на Koh Touch есть медицинское учреждение. Пожалуйста, спросите кого-нибудь, когда вы там, чтобы проехать.
A: Да, на Koh Touch есть много спокойных семейных мест. Пожалуйста, Путеводитель по гостинице и Путеводитель по пляжу чтобы узнать больше о нашей технологии.
A: Сезон дождей на острове Ко-Ронг - с середины мая до начала ноября. В течение этих месяцев в течение дня будут короткие всплески сильного дождя. Следует отметить, что, несмотря на то, что в течение пикового сезона это чудесно жарко, в сезон дождей есть несколько преимуществ посещения островов.

Например, те, кто посещают в сезон дождей, получают возможность пользоваться недорогим жильем и красивыми дождливыми сценами, а потому, что в Камбодже никогда не бывает слишком холодно, плавание в океане по-прежнему очень приятное (вода редко падает ниже 25 ° С). Взгляните на эту статью для получения дополнительной информации: Причины 5 для посещения острова Кох-Ронг в дождливый сезон
A: Koh Rong Камбоджа несколько раз принимала популярную программу «Survivor».

В 2012 был выпущен специальный выпуск французского Survivor («Koh Lanta») возле Sok San Village с участием All-Star. Производственная группа вернулась в 2013 и снова в 2016, чтобы снять регулярные издания.

В 2015 американская версия Survivor произвела сезон 31 (Survivor: Cambodia - Second Chance) и сезон 32 (Survivor: Kaoh Rong - Brains vs Brawn vs Beauty) на острове Кох-Ронг.

16th выпуск Экспедиции Робинсон (Survivor Швеции) также был снят на острове.

Koh Touch (Koh Tui) on Koh Rong

Koh Touch on Koh Rong Island in Cambodia

 

Koh Touch (AKA Koh Tui) is the main tourist area on Koh Rong. The beach is full of bars, restaurants, night clubs, guesthouses, and bungalows. Although Koh Touch has a reputation for being a lively party destination, there are some fantastic quiet, family-friendly areas here also. Take a look at some of these videos for a better idea:

Video Thumbnail

Koh Touch on Koh Rong Island in Cambodia | Visit Koh Rong

 

Easily accessible by all the main ferry services, Koh Touch is one of the most convenient places to get to on Koh Rong. It is also the most ‘civilised’, with several small shops, a way to withdraw money, and a doctor’s clinic.

Some of the views on Koh Touch are fantastic – Pristine white beaches, clear turquoise ocean waters, and a tropical jungle wilderness surrounding the beach front (in particular, a 10 minute walk to the right of the main piers).

The quality of the accommodation varies from cheap dorm beds to more comfortable bungalows with air-conditioning, large beds, and en-suite bathrooms. Pricing varies accordingly, from $10 / night to $70.

Explore Koh Rong Hotels

 

Attractions & Activities on Koh Touch

(For more in-depth information, please read: Best Attractions & Activities on Koh Rong)

Snorkelling & Scuba Diving

Koh Rong is home to some of the most exquisite marine life, so Snorkelling and Scuba Diving is a very popular activity (please speak to the Koh Rong Dive Center on Koh Touch or Reef Dive Resort on Long Set Beach).

On Koh Touch, several places organise snorkelling trips where they take you to good locations around the island. This is your best way to see some of the wonderful miniature eco-systems, coral, seahorses, and nudibranches that are abundant on the islands.

Koh-Rong-Snorkelling

 

Booking a trip is very straight forward – You’ll see them advertised on the main beach. A typical snorkelling trip will also include fishing, seeing the glowing plankton, BBQs, and sunsets. They tend to cost around $10 and are from 1pm – 7pm.

If you want to splash out a little bit more (around $70 for the trip), we recommend hiring a private long boat to take you further north towards Pineapple Island (you can also take a trip around the whole of Koh Rong this way).

Around here there are some fantastic pristine beaches with superb snorkelling locations, and if you like, you can stop several times to try the local Khmer fishing techniques (using only a plastic bottle and some fishing wire).

Fishing on Koh Rong Island

 

Glowing Plankton

Sparkling like a starry sky all around you, Koh Rong’s bioluminescent plankton are a wonderful sight to behold at night times. (Learn why they glow on Wikipedia)

Koh Rong Plankton Glowing in the Night

 

Although this phenomenon is abundant on the islands, the glowing plankton can only be seen in places with very little light pollution.

As such, if you’re staying on Koh Touch the easiest way for you to see the plankton is by booking a boat tour (you can also walk to Police Beach on non-party nights (15 minutes left from the main pier) and Tree House Bungalows (15 minutes right from the main pier), or make your way to Long Set Beach around the corner from Koh Touch).

Booking a tour is very easy (they are advertised along the beach) and a trip to see the plankton will cost about $5 (leaving at 7pm). You can also see the plankton during a boat trip (see above).

Sunsets

In case you’re a sunset enthusiast (who isn’t!?), the best sunsets are generally to be found on the western and northern sides of Koh Rong and Koh Rong Samloem.

Sunset on Long Beach, Koh Rong Island in Cambodia

 

Some great locations include: Sok San Beach Resort, The Royal Sands, and Lonely Beach on Koh Rong, and M’Pay Bay, Lazy Beach, and Sunset Beach on Koh Rong Samloem.

Jet Skiing

Koh Rong Jetski
For some fast paced action on the beautiful clear waters, you can hire a Jetski at either KM Watersports (located by Monkey Island Resort) or at Golden Bungalows. Prices tend to vary depending on the season (and sometimes on the demand on the day) so you could be looking at paying $150 for 1 hour of fun. Please be careful of people snorkelling or diving!

Windsurfing

Windsurfing on Koh Rong Island in Cambodia

 

Further out away from the main swimming areas there can be a bit of wind, which is great for activities like windsurfing. Whether you’re an expert or a beginner, you can learn or rent windsurfing with Rong Wind (at Reef on the Beach – Long Set Beach).

Kayaking

Koh Rong Kayaking
 
On a nice day the water can be calm with very little waves – ideal for a little adventure! You can Kayak to a small island for snorkelling or to the Mangrove River on Long Set (4K) Beach. The cost for rental is about $5 per hour or $12 per day.

Paddle Boarding

If the adventure above sounds like just too much work, take advantage of the beautiful calm waters with some gentle paddle boarding. A few places rent paddle boards on Koh Touch – Just ask someone on the main beach when you’re there (you can also rent them at Rong Wind above).

Video Thumbnail

Paddle Boarding on Koh Rong Island | Visit Koh Rong

 

High Point Zip Line and Rope Park

The High Point Zip Line and Rope Park is an obstacle course up among the trees. To quote the founder, it is a sort of ‘jungle gym’ for those who want to see wonderful jungle scenery while having some active fun.

High Point Zipline on Koh Rong

 

20 ropes hang between the trees, each one presenting a different challenge. For example, one is a tightrope and one is a horizontal ladder.

Now and then throughout the course you’re rewarded for your hard work with ‘easier’ activities: Two zip-line courses and a swing and barrel that fly between the trees at heights of up to 24 metres.

High Point Zipline on Koh Rong

 

To find the High Rope Park head left off the main pier towards Police Beach – You’ll see signs advertising it. The cost of the course is roughly $25 in low season and $35 in high season.

Bicycle Rental

The Royal Group have built a road connecting their fabulous Royal Sands Resort to Koh Touch, so you can now get to Long Beach from Koh Touch by bicycle.

Long Beach on Koh Rong
Long Beach on Koh Rong

This makes for a fantastic day trip, as you can sit and relax on the soft white sandy beaches with very few people around you.

Blob Jump

If you’re up for trying something very different and exciting, there is a Blob Jump at Tree house Bungalows.

In case this is something you’ve never tried – You jump from a height of 4-6 metres onto a giant blow up ‘blob’. You’ll then move to the opposite end and a friend will bounce you back up into the air and into the water beneath. This exhilarating experience will cost about $3 per go.

Blob Jump on Koh Rong Island

 

Walk to Long Set (4K) Beach

If you’re a fan of sightseeing, there is a fantastic walk on the island. The walk we have in mind is towards Pura Vita and Long Set Resort, heading right as you get off the ferry on the main pier of Koh Touch.

Now, in general, if you are looking for a quieter destination on Koh Rong, there are some fantastic resorts on this part of Koh Touch (we recommend White Beach Bungalows and Tree House Resort, as well as Paradise Bungalows). However, even if you choose not to stay here, you should definitely try to see this area during your stay, as the beach is in a great condition and the ocean waters are fantastic.

White Beach on Koh Rong Island in Cambodia
White Beach on Koh Touch

 

If you head past Paradise Bungalows and White Beach Bungalows on your left hand side, the next resort is Tree House. Keep walking following the beach area around and you’ll pass Star Fish Resort. At times you will need to go off the actual beach itself into the forest, but the path is very easy to follow. After about 15 minutes you will walk out onto a large beach expanse (about 4km or so) with little development (there are a couple of resorts along this beach front and plans for a couple more, but they are currently at early stages).

Long-Beach-Koh-Rong-Island-Cambodia
Long Set Beach on Koh Rong

 

Staying on Koh Touch – Tips and Advice

Food & Drink: In general, most restaurants serve a variety of Khmer and Western dishes. Food prices average around $3-$5 / main meal, but are more expensive at the better resorts. For a more in depth review, read: Best Restaurants and Bars on Koh Touch.

Shops: There are several mini-mart style shops on the island, but prices are inflated, so it’s a good idea to stock up on any essentials before you go (don’t forget to bring plenty of mosquito spray and suntan lotion).

ATMs: Koh Touch is the only place on Koh Rong where you can withdraw cash. It is now also possible to do a WING transfer, carried out over a mobile phone.

Money: Changing large notes can sometimes be problematic on the islands, so please try to bring smaller denominations ($).

Night Life: Apart from the main tourist area on Koh Touch, there are no other party areas on Koh Rong (except occasional events at the adjoining ‘Police Beach’).

Prices: On average, Koh Touch is the cheapest place to stay on Koh Rong / Koh Rong Samloem. There is a wide range of options on both islands however. On Koh Touch, the most basic accommodation starts at $10 / night, and goes up to $70 / night (for a spacious bungalow with private bathrooms, large comfortable beds, etc.).

Koh Touch Map

Map of Koh Touch on Koh Rong Island

FAQs

A: The best time to visit koh Touch is between the middle of November and the start of May. During these months you’ll have beautiful hot days with very little cloud and low humidity. To give you a rough idea of the average temperatures over this past year:
 
Middle of November / December / January / February: Warm and dry. 25°C daytime.
March / April / May: Hot and dry. 35°C daytime.
June / July / August: Hot and wet. 35°C daytime.
September / October / Early November: Warm and wet. 25°C daytime.
 
Please see our Weather Guide for more information.
A: There are now 5 modern ferry services from Sihanoukville to Koh Touch – Speed Ferry Cambodia, Island Speed Boat Cambodia, Buva Sea, Angkor Speed Ferry, and GTVC. (There are also a couple of $5-$10 ‘Slow Boat’ services that take 1.5 – 2.5 hours – These services are not professionally run and are not recommended).
 
It will take about 40 minutes to get to Koh Touch Pier if it’s the first stop. If the boat first stops elsewhere, it may take 1 hour or so.
 
All 5 services will charge roughly $25 return, though prices can vary depending on time of year, special offers, etc. All services leave from the Ochheuteal (AKA ‘Serendipity’) pier in Sihanoukville.
 
The 5 services offer modern speed boats with comfortable chairs, life jackets, and the option to buy food and drink on board. Not all of the ferries have air-conditioning, but once the boats set off there is a strong cool breeze throughout the sitting areas which more than makes up for it.
 
All ferry services tend to be very busy – we strongly recommend you buy your tickets in advance. You can buy your tickets online now here: Book Ferry Tickets Online Now
A: Please ignore what you might read elsewhere – Koh Touch is NOT just a party place! Yes, the main area has a reputation for being quite lively, but there are MANY other areas that are peaceful, relaxing, and truly mesmerising. Please read our Hotel Guide and Beach Guide for more information.
A: Sparkling like a starry sky all around you, the bioluminescent plankton are a wonderful sight to behold at night times.
 

If you’re staying on Koh Touch the easiest way for you to see the plankton is by booking a boat tour (you can also walk to Police Beach on non-party nights (15 minutes left from the main pier) and Tree House Bungalows (15 minutes right from the main pier).
 
For more information, please read: Glowing Plankton on Koh Rong

A: We recommend that you bring plenty of cash, mosquito spray, sun tan lotion, and any other necessities. Koh Touch has several small shops where you can buy most of what you might need, but prices can be inflated so it’s a good idea to stock up on the essentials before you go.
A: Yes – it is generally very easy to get a Cambodian Visa. Although there are tighter restrictions for Business Visas (which now require a Cambodian work permit), the Tourist Visa (1 month stay) is very straight forward and can be obtained at the airport / border crossing as you arrive. If you’d like to skip the ques, you can buy your visa online now here: Buy a Visa Online Now.
A: Although there is no ATM as such, you can still get cash out at any of the three Eftpos terminals – There is an Eftpos terminal at Green Ocean Guesthouse, White Rose Guesthouse, and Koh Lanta.
A: Yes, there is a medical facility on Koh Touch. Please ask someone when you are there for directions.
A: Yes, there are many quiet, family-friendly places on Koh Touch. Please see our Hotel Guide and Beach Guide to learn more.
A: The rainy season on Koh Rong Island is from the middle of May to early November. During these months there will be short bursts of heavy rain during the day. One thing to note is that, although it is wonderfully hot throughout the peak season, there are several advantages of visiting the islands during the rainy season.
 
For example, those that visit during the rainy season get to enjoy half-priced accommodation and beautiful rainy scenes, and because it never gets too cold in Cambodia, swimming in the ocean is still a very pleasurable experience (the water rarely drops beneath 25°C). Take a look at this article for more information: 5 Reasons to Visit Koh Rong Island in Rainy Season
A: Koh Rong Cambodia has hosted the popular reality programme ‘Survivor’ several times.
 
In 2012, a special edition of the French Survivor (‘Koh Lanta’) was filmed near Sok San Village with an All-Star cast. The production team returned in 2013 and again in 2016 to film the regular editions.
 
In 2015, the American version of Survivor produced Season 31 (Survivor: Cambodia – Second Chance) and season 32 (Survivor: Kaoh Rong – Brains vs Brawn vs Beauty) on Koh Rong Island.
 
The 16th edition of Expedition Robinson (Sweden’s Survivor) was also filmed on the island.