Пребывание на Koh Touch - советы и рекомендации

Питание и напитки: В целом, большинство ресторанов предлагают разнообразные блюда кхмерской и западной кухни. Цены на продукты питания в среднем около $ 3- $ 5 / основного блюда, но более дорогие на лучших курортах. Для более глубокого обзора прочитайте: Лучшие рестораны и бары на Koh Touch.

Магазины: На острове есть несколько магазинов стиля мини-март, но цены завышены, поэтому неплохо запастись любыми необходимыми предметами перед тем, как идти (не забудьте взять с собой много москитных спреев и лосьона для загара).

банкоматы: Koh Touch - единственное место на острове Ко Ронг с Банкомат, В настоящее время также возможно сделать КРЫЛО передача, осуществляемая через мобильный телефон.

Деньги: Изменение крупных заметок иногда может быть проблематичным на островах, поэтому, пожалуйста, попробуйте принести меньшие наименования ($).

Ночная жизнь: Помимо главной туристической зоны на острове Ко-Сен, на острове Ко-Ронг нет других мест для отдыха (кроме случайных событий на прилегающем пляже полиции).

Цены: В среднем, Koh Touch - самое дешевое место для проживания на острове Ко Ронг / Ко Ронг Самлоем. Однако на обоих островах существует множество вариантов. На Koh Touch самое основное жилье начинается в $ 10 / ночь и поднимается до $ 70 / ночь (для просторного бунгало с отдельными ванными комнатами, большими удобными кроватями и т. Д.).

Планируйте и закажите поездку в Ко Ронг

Staying on Koh Touch – Tips and Advice

Food & Drink: In general, most restaurants serve a variety of Khmer and Western dishes. Food prices average around $3-$5 / main meal, but are more expensive at the better resorts. For a more in depth review, read: Best Restaurants and Bars on Koh Touch.

Shops: There are several mini-mart style shops on the island, but prices are inflated, so it’s a good idea to stock up on any essentials before you go (don’t forget to bring plenty of mosquito spray and suntan lotion).

ATMs: Koh Touch is the only place on Koh Rong with an ATM. It is now also possible to do a WING transfer, carried out over a mobile phone.

Money: Changing large notes can sometimes be problematic on the islands, so please try to bring smaller denominations ($).

Night Life: Apart from the main tourist area on Koh Touch, there are no other party areas on Koh Rong (except occasional events at the adjoining ‘Police Beach’).

Prices: On average, Koh Touch is the cheapest place to stay on Koh Rong / Koh Rong Samloem. There is a wide range of options on both islands however. On Koh Touch, the most basic accommodation starts at $10 / night, and goes up to $70 / night (for a spacious bungalow with private bathrooms, large comfortable beds, etc.).

Plan & Book Your Trip to Koh Rong