За последний год многие новые достопримечательности и мероприятия открылись Кох Ронг, Ниже мы расскажем о лучших вещах, которые можно увидеть и сделать на прекрасном острове - от подводного плавания / подводного плавания с экзотической морской жизнью, наблюдать за завораживающими закатами и видеть светящийся планктон, кататься на байдарках, кататься на байдарках, виндсерфинг, кататься на водных лыжах, и больше.

Чтобы дать вам лучшую идею, взгляните на некоторые из этих видео:

Значок видео

Лучшие достопримечательности и мероприятия на острове Кох-Ронг в Камбодже | Посетить Ко Ронг

Снорклинг и подводное плавание

Koh Rong является домом для некоторых из самых изысканных морских обитателей, поэтому Ныряние с маской и подводным плаванием является очень популярным мероприятием (пожалуйста, поговорите с дайв-центром Koh Rong on Koh Touch или Reef Dive Resort on Пляж Лонг-Сет).

На Koh Touch несколько мест организуют поездки по сноркелингу, где они добираются до хороших мест вокруг острова. Это ваш лучший способ увидеть замечательные миниатюрные экосистемы, кораллы, морские коньки и нудибраны, которые обильны на островах.

Ко-Ронг с маской и трубкой

Бронирование поездки очень прямое - вы увидите, что они рекламируются на главном пляже. Типичная поездка на сноркелинг также будет включать в себя светящийся планктон, Барбекю и закаты, Они, как правило, стоят около $ 10 и находятся в 1pm - 7pm.

Если вы хотите выплескивать немного больше (около $ 70 для поездки), мы рекомендуем найма частной длинной лодки чтобы доставить вас дальше на север к острову Ананаса (вы также можете совершить поездку по всему Koh Rong таким образом).

Вокруг здесь есть несколько фантастических нетронутых пляжей с превосходными местами для подводного плавания, и, если хотите, вы можете остановиться несколько раз, чтобы попробовать местные Кхмерские методы рыболовства (используя только пластиковую бутылку и некоторую рыболовную проволоку).

Светящийся планктон

Искрящийся, как звездное небо вокруг вас, Koh Rong's биолюминесцентный планктон являются прекрасным зрелищем, чтобы созерцать в ночное время. (Узнайте, почему они светятся Википедия)

Платон Платона Ко Чжун

Хотя это явление обильно на островах, светящийся планктон можно увидеть только в местах с очень небольшим загрязнением.

Таким образом, если вы остаетесь Koh Touch самый простой способ увидеть планктон - заказать экскурсию на лодке (вы также можете прогуляться до пляжа Полиса на беспартийных вечеринках (15 минут, оставшихся от главного пирса) и Бунгало в деревенском доме (15 минут прямо от главного пирса) или проложить свой путь до Пляж Лонг-Сет за углом от Koh Touch).

Бронирование тура очень просто (они рекламируются вдоль пляжа), и поездка на планшет будет стоить около $ 5 (выезд на 7pm). Вы также можете увидеть планктон во время поездки на лодке (см. Выше).

Закаты

Если вы энтузиаст заката (кто нет !?), лучшие закаты как правило, можно найти на западной и северной сторонах Кох Ронг и Koh Rong Samloem.

Закат на Лонг-Бич, остров Ко-Ронг в Камбодже

В некоторых замечательных местах: Sok San Beach Resort, Королевские пескии Lonely Beach на Koh Rong, и M'Pay Bay, Lazy Beachи Сансет Бич на Koh Rong Samloem.

Island Tours

Ко Ронг - очень большой остров - Если вы хотите увидеть некоторые другие потрясающие места (и их много), мы рекомендуем вам взять островная экскурсия.

Экскурсия займет целый день, но некоторые из них действительно впечатляющие - от нетронутых нетронутых пляжей, до прекрасных малоизвестные курорты, всемирно известному частные острова и маленькие рыбацкие деревни, Взгляните на это видео, чтобы увидеть все районы на острове Ко Ронг:

Значок видео

Окончательный путеводитель по пляжу Koh Rong | Посетить Ко Ронг

Вы можете арендовать тур на лодке довольно легко на Koh Touch - Вы увидите, что они рекламируются повсюду вдоль пляжа. Длинная лодка может занять до 10 людей или около того, и вы будете смотреть на то, чтобы заплатить примерно $ 100 между вами за весь день (постарайтесь отправиться рано, чтобы вы могли увидеть все достопримечательности, прежде чем начнет темнеть) ,

Одна из замечательных особенностей островных туров заключается в том, что вы можете остановиться в любом месте по пути и выбрать время, которое вы хотели бы потратить в каждом месте. Вы даже можете пойти на все лучшие районы подводного плавания или остановиться на пустынных островах (проверить Остров ананаса).

Jet лыжи

Koh Rong Jetski
Для некоторых быстрых темпов действия на красивых чистых водах вы можете нанять Jetski либо в KM Watersports (расположенный по Курорт Monkey Island) или в Golden Bungalows. Цены, как правило, варьируются в зависимости от сезона (а иногда и от спроса в день), поэтому вы можете смотреть на оплату $ 150 за 1 час удовольствия. Пожалуйста, будьте осторожны с подводным плаванием или дайвингом!

Виндсерфинг

Виндсерфинг на острове Кох-Ронг в Камбодже

Дальше от основных плавательных бассейнов может быть немного ветра, что отлично подходит для таких видов спорта, как виндсерфинг. Независимо от того, являетесь ли вы экспертом или новичком, вы можете учиться или арендовать виндсерфинг с помощью Rong Wind (в Рифе на пляже - Пляж Лонг-Сет).

Сплав на каяках

Koh Rong Kayaking

В прекрасный день вода может быть спокойной с очень маленькими волнами - идеально подходит для небольшого приключения! Вы можете кататься на небольшом острове для подводного плавания или на реке Мангроув Пляж с длинными множествами (4K), Стоимость аренды составляет около $ 5 в час или $ 12 в день.

Подушка для сидения

Если приключение выше звучит как слишком много работы, воспользуйтесь красивыми спокойными водами с нежным посадкой на веслах. Несколько мест арендуют весло-доски на Koh Touch - Просто спросите кого-то на главном пляже, когда вы там (вы также можете арендовать их в Rong Wind выше).

Значок видео

Посадка на лодке на острове Кох-Ронг | Посетить Ко Ронг

High Point Zip Line и Rope Park

High Point Zip Line и Rope Park является препятствием для деревьев. Чтобы процитировать основателя, это своего рода «тренажерный зал в джунглях» для тех, кто хочет увидеть прекрасные пейзажи в джунглях, а также развлечься.

High Point Zipline на Koh Rong

Между деревьями висят веревки 20, каждый из которых представляет собой другой вызов. Например, один является канатом, а другой - горизонтальной лестницей.

Время от времени на протяжении всего курса вы вознаграждаетесь за свою напряженную работу с «более легкой» деятельностью: два курса в стиле зип-линии и качели и бочки, которые летают между деревьями высотой до 24 метров.

High Point Zipline на Koh Rong

Чтобы найти голову Высокого веревочного парка, оторвался от главного пирса к Полицейскому пляжу - вы увидите его рекламу. Стоимость курса составляет примерно $ 25 в низкий сезон и $ 35 в высокий сезон.

Прокат велосипедов

Королевская группа построила дорогу, соединяющую их сказочные Royal Sands Resort на Koh Touch, так что теперь вы можете добраться до Лонг-Бич от Koh Touch на велосипеде.

Лонг-Бич на острове Ко Ронг
Лонг-Бич на острове Ко Ронг

Это делает фантастическую однодневную поездку, так как вы можете сидеть и отдыхать на мягких белых песчаных пляжах с очень немногими людьми вокруг вас.

Перейти к началу страницы

Если вы собираетесь попробовать что-то совсем другое и захватывающее, есть прыжок Blob в Деревенский дом Бунгало.

Если это то, чего вы никогда не пробовали - вы прыгаете с высоты 4-6 метров на гигантский взрыв «blob». Затем вы перейдете на противоположный конец, и друг подпрыгнет обратно в воздух и под водой. Этот волнующий опыт будет стоить около $ 3 за ход.

Blob Jump на острове Кох-Ронг

Прогулка до длинного набора (4K) Пляж

Если вы поклонник осмотра достопримечательностей, фантастическая прогулка на острове. Прогулка, которую мы имеем в виду, Пляж с длинными множествами (4K), к Pura Vita и Long Set Resort, направляясь вправо, когда вы сойдете с паром на главном пирсе Koh Touch.

Теперь, в общем, если вы ищете спокойный отдых на острове Ко Ронг, есть некоторые фантастические курорты на этой части Koh Touch (мы рекомендуем Белые пляжные бунгало и Деревенский дом, так же как Райские бунгало). Однако, даже если вы решите не оставаться здесь, вы обязательно должны попытаться увидеть эту область во время вашего пребывания, так как пляж находится в отличном состоянии, а океанские воды фантастичны.

Белый пляж на острове Ко-Ронг в Камбодже
Белый пляж на Koh Touch

Если вы отправитесь в райские бунгало и бухты Белого пляжа с левой стороны, следующим курортом станет Tree House. Продолжайте ходить по пляжной зоне, и вы пройдете Star Fish Resort. Время от времени вам нужно будет сходить с самого пляжа непосредственно в лес, но путь очень прост. После приблизительно 15 минут вы выйдете на большой пляж (около 4km или около того) с относительно небольшим развитием.

Лонг-Бич-Ко-Ронг-Айленд-Камбоджа
Пляж Лонг-Сет на Koh Rong

ЧЗВ

A: Лучшее время для посещения острова Ко-Ронг - между серединой ноября и началом мая. В течение этих месяцев у вас будут красивые жаркие дни с очень маленьким облаком и низкой влажностью. Чтобы дать вам общее представление о средних температурах за последний год:

Середина ноября / декабрь / январь / февраль: Теплый и сухой. 25 ° C днем.
Март Апрель Май: Горячий и сухой. 35 ° C днем.
Июнь Июль Август: Горячий и влажный. 35 ° C днем.
Сентябрь / октябрь / начало ноября: Теплый и влажный. 25 ° C днем.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Руководство по погоде Чтобы получить больше информации.
A: В настоящее время современные портовые услуги 5 от Сиануквиля до острова Ко-Ронг - Скорость Паром Камбоджа, Островная скоростная лодка Камбоджа, Бува-море, Angkor Speed ​​Ferry и GTVC, (Есть также несколько сервисов $ 5- $ 10 «Медленная лодка», которые принимают 1.5 - 2.5 часов - Эти услуги не проходят профессиональную работу и не рекомендуются).

Это займет около 40 минут, чтобы добраться до места назначения, если это первая остановка. Если лодка сначала останавливается в другом месте, это может занять 1 час или около того.

Все услуги 5 будут взимать примерно $ 25 доход, хотя цены могут меняться в зависимости от времени года, специальных предложений и т. Д. Все услуги уходят из Ochheuteal (AKA 'Serendipity') пирс в Сиануквиле и отправиться на основные туристические пляжи на островах. Если ваш отель не находится на главных пляжах (Koh Touch / Saracen Bay), пожалуйста, прочитайте Сиануквиль в Ко Ронг.

Услуги 5 предлагают современные скоростные катера с удобными креслами, спасательными жилетами и возможностью покупать еду и напитки на борту. Не все паромы имеют кондиционирование воздуха, но как только лодки отправляются, на всех участках сидит сильный прохладный ветерок, который более чем компенсирует это.

Все паромные перевозки, как правило, очень заняты - мы настоятельно рекомендуем вам купить билеты заранее. Вы можете купить билеты прямо сейчас: Бронировать билеты на паром онлайн сейчас
A: Пожалуйста, проигнорируйте то, что вы можете прочитать в другом месте. Ко Ронг - это не просто место для вечеринок! Да, основная туристическая зона, Koh Touch, имеет репутацию довольно живого, но есть МНОГО других областей, которые мирны, расслабляются и действительно завораживают. Даже на Koh Touch себя есть красивые, тихие районы немного дальше по пляжу. Пожалуйста, прочитайте наш Путеводитель по гостинице и Путеводитель по пляжу Чтобы получить больше информации.
A: На острове Кох есть много прекрасных пляжей. Чтобы дать вам представление, вот три пляжа, которые нам нравятся (пожалуйста, прочитайте наши Путеводитель по пляжу Узнать больше):

1) Lonely Beach - Возможно, лучший пляж на островах (даже улучшающий Lazy Beach на острове Кох Ронг Самлоем), Lonely Beach к северной стороне острова Кох-Ронг. Хотя это не в самом удобном месте, это действительно потрясающе. Маленькая алькова кажется настоящим райском островом, с кристально чистыми океанскими водами, мягкими белыми песчаными пляжами и высокими пальмами вокруг. Атмосфера довольно безмятежная - такая спокойная и тихая, что только несколько сверчков щебетали на заднем плане. Вокруг очень мало людей, поэтому вы чувствуете себя совершенно изолированными и изолированными в по-настоящему прекрасной обстановке.

2) 4K Beach (Long Set Beach) - Мы бы сказали, что пляж 4K является номером два в списке, хотя сейчас есть несколько курортов построенный вдоль этого прекрасного участка белого песка, сверкающего бирюзового океана и тропической пустыни джунглей. Что замечательно в этом пляже, помимо потрясающих пейзажей и привлекательных нетронутых вод, является то, что он находится в нескольких минутах ходьбы от главной туристической зоны острова Кох-Ронг (Koh Touch).

3) White Beach - под номером 3 мы собираемся поставить Белый пляж - 10 минут ходьбы от главного пирса на острове Ко-Сен. По общему признанию, есть, вероятно, лучшие пляжи, но удобство Белого пляжа и качество курортов вокруг этой области подталкивают его к месту или двум. Несмотря на то, что вы могли бы прочитать в другом месте, эта далекая сторона Koh Touch не является местом вечеринки и не страдает от тех же неудач, которые испытывают другие более популярные области. Пляж на этой части туристической трассы чистый и ухоженный, с мягкими белыми песками и красивыми чистыми океанскими водами.
A: Мы рекомендуем вам принести много наличных денег, спрей от москитов, лосьон для загара и любые другие предметы первой необходимости. На обоих островах есть небольшие магазины, где вы можете купить большую часть того, что вам может понадобиться, но цены могут быть раздуты, поэтому неплохо запастись необходимыми вещами, прежде чем идти.
A: Да - вообще очень легко получить камбоджийскую визу. Хотя существуют более жесткие ограничения для бизнес-виз (которые теперь требуют разрешения на работу в Камбодже), туристическая виза (пребывание в 1) очень проста и может быть получена в аэропорту / пограничном переходе по мере вашего прибытия. Если вы хотите пропустить вопрос, вы можете купить свою визу онлайн сейчас: Купить онлайн-визу.
A: Несмотря на отсутствие банкомата, вы все равно можете получить наличные на любом из трех терминалов Eftpos на Koh Touch (основной туристический район на острове Кох-Ронг). В отеле Green Ocean Guesthouse, гостевом доме White Rose и Koh Lanta есть терминал Eftpos.
A: Существует медицинское учреждение на Koh Touch (основной туристический район на острове Кох-Ронг). Пожалуйста, спросите кого-нибудь, когда вы там, чтобы проехать.
A: Да, на островах много спокойных, семейных мест. Пожалуйста, Путеводитель по гостинице и Путеводитель по пляжу чтобы узнать больше о нашей технологии.
A: Сезон дождей на острове Ко-Ронг - с середины мая до начала ноября. В течение этих месяцев в течение дня будут короткие всплески сильного дождя. Следует отметить, что, несмотря на то, что в течение пикового сезона это чудесно жарко, в сезон дождей есть несколько преимуществ посещения островов.

Например, те, кто посещают в сезон дождей, получают возможность пользоваться недорогим жильем и красивыми дождливыми сценами, а потому, что в Камбодже никогда не бывает слишком холодно, плавание в океане по-прежнему очень приятное (вода редко падает ниже 25 ° С). Взгляните на эту статью для получения дополнительной информации: Причины 5 для посещения острова Кох-Ронг в дождливый сезон
A: Koh Rong Камбоджа несколько раз принимала популярную программу «Survivor».

В 2012 был выпущен специальный выпуск французского Survivor («Koh Lanta») возле Sok San Village с участием All-Star. Производственная группа вернулась в 2013 и снова в 2016, чтобы снять регулярные издания.

В 2015 американская версия Survivor произвела сезон 31 (Survivor: Cambodia - Second Chance) и сезон 32 (Survivor: Kaoh Rong - Brains vs Brawn vs Beauty) на острове Кох-Ронг.

16th выпуск Экспедиции Робинсон (Survivor Швеции) также был снят на острове.

Оставить отзыв
1
2
3
4
5
Отправить
Отмена

Создайте свой собственный обзор

Посетить Ко Ронг
Средняя оценка:
отзывы 24
by Джеймс on Посетить Ко Ронг

Спасибо за информацию!

by Джеки on Посетить Ко Ронг

большое спасибо!

by Люси on Посетить Ко Ронг

очень полезно!!

Комментарии

  • Maria
    Ответить

    Привет. Мы посещаем Сиам Рип в феврале на неделю 1, но мы думали о посещении Конг Роха для ночи 1, поэтому вы можете предложить самый красивый пляж, где есть вечеринки, и можно увидеть светящийся планктон. Как долго поездка на автобусе вернется в Сиам Рип к Ко Рон, и где csn я нахожу расписание, пожалуйста или кругом, лучше взять такси? Цените любой совет snd, который вы можете нам дать!

    • Посетить Ко Ронг
      Ответить

      Привет Мария, основные места для вечеринок - на Koh Touch (главная туристическая зона на острове Ко Ронг). Есть также вечеринки на участке 1 залива Сарацен (главный туристический район на острове Кох-Ронг Самлоем) - это такие вечеринки в джунглях возле Royal Retreat Resort, Если вы останетесь в любом месте, вы отправляетесь на лодке, чтобы увидеть светящийся планктон. Saracen Bay - очень хороший пляж, но на Koh Touch есть прекрасные места. Видеть: https://visitkohrong.com/category/best-hotels/, Автобусная поездка в Сием-Рип может быть около 6 часов +, но вы также можете лететь прямо в Сиануквиль. Такси обычно быстрее и удобнее: https://bookmebus.com/en?type=VehicleTypePrivateTaxi&r=WTpNgM4koPFH6MdNfprErwQJ Надежда, что помогает!

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Over the past year many new attractions and activities have opened up on Koh Rong. Below, we are going to summarise the best things to see and do on the beautiful island – From snorkelling / scuba diving with the exotic marine life, to watching mesmerising sunsets and seeing glowing plankton, to paddle boarding, kayaking, windsurfing, jet skiing, and more.

To give you a better idea, take a look at some of these videos:

Video Thumbnail

Best Attractions & Activities on Koh Rong Island in Cambodia | Visit Koh Rong

 

Snorkelling & Scuba Diving

Koh Rong is home to some of the most exquisite marine life, so Snorkelling and Scuba Diving is a very popular activity (please speak to the Koh Rong Dive Center on Koh Touch or Reef Dive Resort on Long Set Beach).

On Koh Touch, several places organise snorkelling trips where they take you to good locations around the island. This is your best way to see some of the wonderful miniature eco-systems, coral, seahorses, and nudibranches that are abundant on the islands.

Koh-Rong-Snorkelling

 

Booking a trip is very straight forward – You’ll see them advertised on the main beach. A typical snorkelling trip will also include fishing, seeing the glowing plankton, BBQs, and sunsets. They tend to cost around $10 and are from 1pm – 7pm.

If you want to splash out a little bit more (around $70 for the trip), we recommend hiring a private long boat to take you further north towards Pineapple Island (you can also take a trip around the whole of Koh Rong this way).

Around here there are some fantastic pristine beaches with superb snorkelling locations, and if you like, you can stop several times to try the local Khmer fishing techniques (using only a plastic bottle and some fishing wire).

Glowing Plankton

Sparkling like a starry sky all around you, Koh Rong’s bioluminescent plankton are a wonderful sight to behold at night times. (Learn why they glow on Wikipedia)

Koh Rong Plankton Glowing in the Night

 

Although this phenomenon is abundant on the islands, the glowing plankton can only be seen in places with very little light pollution.

As such, if you’re staying on Koh Touch the easiest way for you to see the plankton is by booking a boat tour (you can also walk to Police Beach on non-party nights (15 minutes left from the main pier) and Tree House Bungalows (15 minutes right from the main pier), or make your way to Long Set Beach around the corner from Koh Touch).

Booking a tour is very easy (they are advertised along the beach) and a trip to see the plankton will cost about $5 (leaving at 7pm). You can also see the plankton during a boat trip (see above).

Sunsets

In case you’re a sunset enthusiast (who isn’t!?), the best sunsets are generally to be found on the western and northern sides of Koh Rong and Koh Rong Samloem.

Sunset on Long Beach, Koh Rong Island in Cambodia

 

Some great locations include: Sok San Beach Resort, The Royal Sands, and Lonely Beach on Koh Rong, and M’Pay Bay, Lazy Beach, and Sunset Beach on Koh Rong Samloem.

Island Tours

Koh Rong is a very big island – If you’d like to see some of the other stunning locations (and there are many), we recommend for you to take an island tour.

The tour will take up a whole day, but some of the views are truly spectacular – From pristine untouched beaches, to wonderful little-known resorts, to world-renowned private islands and little fishing villages. Take a look at this video to see all of the areas on Koh Rong:

Video Thumbnail

Ultimate Koh Rong Beach Guide | Visit Koh Rong

 

You can hire a tour boat quite easily on Koh Touch – You’ll see them advertised everywhere along the beach. A long boat can take up to 10 people or so, and you’ll be looking at paying roughly $100 between you for the whole day (try to set off early so that you can see all the sights before it starts to get dark).

One great thing about island tours is that you can stop anywhere along the way and choose how long you’d like to spend at each location. You can even go to all the best snorkelling areas or stop on desert islands (check out Pineapple Island).

Jet Skiing

Koh Rong Jetski
For some fast paced action on the beautiful clear waters, you can hire a Jetski at either KM Watersports (located by Monkey Island Resort) or at Golden Bungalows. Prices tend to vary depending on the season (and sometimes on the demand on the day) so you could be looking at paying $150 for 1 hour of fun. Please be careful of people snorkelling or diving!

Windsurfing

Windsurfing on Koh Rong Island in Cambodia

 

Further out away from the main swimming areas there can be a bit of wind, which is great for activities like windsurfing. Whether you’re an expert or a beginner, you can learn or rent windsurfing with Rong Wind (at Reef on the Beach – Long Set Beach).

Kayaking

Koh Rong Kayaking
 
On a nice day the water can be calm with very little waves – ideal for a little adventure! You can Kayak to a small island for snorkelling or to the Mangrove River on Long Set (4K) Beach. The cost for rental is about $5 per hour or $12 per day.

Paddle Boarding

If the adventure above sounds like just too much work, take advantage of the beautiful calm waters with some gentle paddle boarding. A few places rent paddle boards on Koh Touch – Just ask someone on the main beach when you’re there (you can also rent them at Rong Wind above).

Video Thumbnail

Paddle Boarding on Koh Rong Island | Visit Koh Rong

 

High Point Zip Line and Rope Park

The High Point Zip Line and Rope Park is an obstacle course up among the trees. To quote the founder, it is a sort of ‘jungle gym’ for those who want to see wonderful jungle scenery while having some active fun.

High Point Zipline on Koh Rong

 

20 ropes hang between the trees, each one presenting a different challenge. For example, one is a tightrope and one is a horizontal ladder.

Now and then throughout the course you’re rewarded for your hard work with ‘easier’ activities: Two zip-line courses and a swing and barrel that fly between the trees at heights of up to 24 metres.

High Point Zipline on Koh Rong

 

To find the High Rope Park head left off the main pier towards Police Beach – You’ll see signs advertising it. The cost of the course is roughly $25 in low season and $35 in high season.

Bicycle Rental

The Royal Group have built a road connecting their fabulous Royal Sands Resort to Koh Touch, so you can now get to Long Beach from Koh Touch by bicycle.

Long Beach on Koh Rong
Long Beach on Koh Rong
 

This makes for a fantastic day trip, as you can sit and relax on the soft white sandy beaches with very few people around you.

Blob Jump

If you’re up for trying something very different and exciting, there is a Blob Jump at Tree house Bungalows.

In case this is something you’ve never tried – You jump from a height of 4-6 metres onto a giant blow up ‘blob’. You’ll then move to the opposite end and a friend will bounce you back up into the air and into the water beneath. This exhilarating experience will cost about $3 per go.

Blob Jump on Koh Rong Island

 

Walk to Long Set (4K) Beach

If you’re a fan of sightseeing, there is a fantastic walk on the island. The walk we have in mind is on Long Set (4K) Beach, towards Pura Vita and Long Set Resort, heading right as you get off the ferry on the main pier of Koh Touch.

Now, in general, if you are looking for a quieter holiday on Koh Rong, there are some fantastic resorts on this part of Koh Touch (we recommend White Beach Bungalows and Tree House Resort, as well as Paradise Bungalows). However, even if you choose not to stay here, you should definitely try to see this area during your stay, as the beach is in a great condition and the ocean waters are fantastic.

White Beach on Koh Rong Island in Cambodia
White Beach on Koh Touch

 

If you head past Paradise Bungalows and White Beach Bungalows on your left hand side, the next resort is Tree House. Keep walking following the beach area around and you’ll pass Star Fish Resort. At times you will need to go off the actual beach itself into the forest, but the path is very easy to follow. After about 15 minutes you will walk out onto a large beach expanse (about 4km or so) with relatively little development.

Long-Beach-Koh-Rong-Island-Cambodia
Long Set Beach on Koh Rong

 

FAQs

A: The best time to visit Koh Rong Island is between the middle of November and the start of May. During these months you’ll have beautiful hot days with very little cloud and low humidity. To give you a rough idea of the average temperatures over this past year:
 
Middle of November / December / January / February: Warm and dry. 25°C daytime.
March / April / May: Hot and dry. 35°C daytime.
June / July / August: Hot and wet. 35°C daytime.
September / October / Early November: Warm and wet. 25°C daytime.
 
Please see our Weather Guide for more information.
A: There are now 5 modern ferry services from Sihanoukville to Koh Rong Island – Speed Ferry Cambodia, Island Speed Boat Cambodia, Buva Sea, Angkor Speed Ferry, and GTVC. (There are also a couple of $5-$10 ‘Slow Boat’ services that take 1.5 – 2.5 hours – These services are not professionally run and are not recommended).
 
It will take about 40 minutes to get to your destination if it’s the first stop. If the boat first stops elsewhere, it may take 1 hour or so.
 
All 5 services will charge roughly $25 return, though prices can vary depending on time of year, special offers, etc. All services leave from the Ochheuteal (AKA ‘Serendipity’) pier in Sihanoukville and go to the main tourist beaches on the islands. If your hotel is not on the main beaches (Koh Touch / Saracen Bay), please read Sihanoukville to Koh Rong.
 
The 5 services offer modern speed boats with comfortable chairs, life jackets, and the option to buy food and drink on board. Not all of the ferries have air-conditioning, but once the boats set off there is a strong cool breeze throughout the sitting areas which more than makes up for it.
 
All ferry services tend to be very busy – we strongly recommend you buy your tickets in advance. You can buy your tickets online now here: Book Ferry Tickets Online Now
A: Please ignore what you might read elsewhere – Koh Rong is NOT just a party place! Yes, the main tourist area, Koh Touch, has a reputation for being quite lively, but there are MANY other areas that are peaceful, relaxing, and truly mesmerising. Even on Koh Touch itself there are beautiful, quiet areas a little further down the beach. Please read our Hotel Guide and Beach Guide for more information.
A: There are many wonderful beaches on Koh Rong. To give you an idea, here are three beaches that we like (please read our Beach Guide to learn more):
 
1) Lonely Beach – Possibly the best beach on the islands (even bettering Lazy Beach on Koh Rong Samloem), is Lonely Beach to the northern side of Koh Rong Island. Although it is not in the most convenient location, it really is absolutely stunning. The small alcove feels like a real island-paradise, with crystal clear ocean waters, soft white sandy beaches, and tall palm trees all around. The atmosphere is quite serene – so peaceful and quiet with just a few crickets chirping in the background. There are very few people around, so you feel quite isolated and secluded out in a truly beautiful setting.
 
2) 4K Beach (Long Set Beach) – We would say that 4K beach is number two on the list, though there are now several resorts built along this wonderful stretch of white sand, sparkling turquoise ocean, and tropical jungle wilderness. What’s great about this beach, apart from the stunning scenery and inviting pristine waters, is that it’s a short walk away from the main tourist area on Koh Rong Island (Koh Touch).
 
3) White Beach – At number 3 we are going to put White Beach – A 10 minute walk from the main pier on Koh Touch. Admittedly, there are probably better beaches, but the convenience of White Beach and the quality of the resorts around this area push it up a place or two. Despite what you might read elsewhere, this far side of Koh Touch is not a party location and does not suffer from the same setbacks that other more popular areas experience. The beach on this part of the touristy stretch is clean and well-kept, with soft white sands and beautiful clear ocean waters.
A: We recommend that you bring plenty of cash, mosquito spray, sun tan lotion, and any other necessities. Both islands have small shops where you can buy most of what you might need, but prices can be inflated so it’s a good idea to stock up on the essentials before you go.
A: Yes – it is generally very easy to get a Cambodian Visa. Although there are tighter restrictions for Business Visas (which now require a Cambodian work permit), the Tourist Visa (1 month stay) is very straight forward and can be obtained at the airport / border crossing as you arrive. If you’d like to skip the ques, you can buy your visa online now here: Buy a Visa Online Now.
A: Although there is no ATM as such, you can still get cash out at any of the three Eftpos terminals on Koh Touch (the main tourist area on Koh Rong Island). There is an Eftpos terminal at Green Ocean Guesthouse, White Rose Guesthouse, and Koh Lanta.
A: There is a medical facility on Koh Touch (the main tourist area on Koh Rong Island). Please ask someone when you are there for directions.
A: Yes, there are many quiet, family-friendly places on the islands. Please see our Hotel Guide and Beach Guide to learn more.
A: The rainy season on Koh Rong Island is from the middle of May to early November. During these months there will be short bursts of heavy rain during the day. One thing to note is that, although it is wonderfully hot throughout the peak season, there are several advantages of visiting the islands during the rainy season.
 
For example, those that visit during the rainy season get to enjoy half-priced accommodation and beautiful rainy scenes, and because it never gets too cold in Cambodia, swimming in the ocean is still a very pleasurable experience (the water rarely drops beneath 25°C). Take a look at this article for more information: 5 Reasons to Visit Koh Rong Island in Rainy Season
A: Koh Rong Cambodia has hosted the popular reality programme ‘Survivor’ several times.
 
In 2012, a special edition of the French Survivor (‘Koh Lanta’) was filmed near Sok San Village with an All-Star cast. The production team returned in 2013 and again in 2016 to film the regular editions.
 
In 2015, the American version of Survivor produced Season 31 (Survivor: Cambodia – Second Chance) and season 32 (Survivor: Kaoh Rong – Brains vs Brawn vs Beauty) on Koh Rong Island.
 
The 16th edition of Expedition Robinson (Sweden’s Survivor) was also filmed on the island.

 

 

Submit your review
1
2
3
4
5
Submit
     
Cancel

Create your own review

Visit Koh Rong
Average rating:  
 24 reviews
by James on Visit Koh Rong

Thanks for the info!

by Jackie on Visit Koh Rong

great thanks!

by Lucy on Visit Koh Rong

very helpful!!

 

Comments

  • Maria
    Reply

    Hi We are visiting Siam Reap in February for 1 week but we were thinking of visiting Kong Roh for 1 night so can you suggest the nicest beach where there are Parties and can see the glowing plankton as well. How long does the bus ride take ftom Siam Reap to Koh Ron and where csn I find the timetable please or round ot be better yo take a taxi? Appreciate any advice snd info you could give us!

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.