Если вы остановились Koh Touch (основная туристическая зона на Кох Ронг), есть несколько ресторанов и баров, которые я бы порекомендовал.

(Смотрите также: Лучшие достопримечательности и мероприятия на Koh Rong)

Koh Touch на острове Ко-Ронг в Камбодже
Koh Touch на Koh Rong

Лучшее место для Wi-Fi

Во-первых, нас часто спрашивают о Wi-Fi на Koh Touch. Теперь, хотя во многих местах есть Wi-Fi, он часто медленный и ненадежный. Я бы сказал, что лучшим местом является Dream Catch - Сразу же с главного пирса. Если мне нужно проверить мои сообщения, оставаясь на Koh Touch, я пойду сюда первым делом с утра. Wi-Fi имеет тенденцию быть последовательным, а еда и напитки здесь хорошего качества.

 

Лучшее место для кофе

Если вам нравится первый кофе утром (как и я), я бы порекомендовал Курорт Monkey Island - 5 минутная прогулка вдоль пляжа, направляющаяся вправо, когда вы сойдете с парома. Остров обезьян делает хороший кофе во Вьетнаме (кофе во Вьетнаме очень популярен в Камбодже), и вы получаете чашку хорошего размера. Моя главная критика Monkey заключается в том, что их Wi-Fi невелик, и если вы планируете остаться здесь, Белый пляж, Tree House, а также на Райские бунгало (которые все очень близки) - лучшее соотношение цены и качества.

Лучшие места для съедения

Если вы ищете хорошие места для еды, Sigi (недалеко от главной пляжной зоны вниз по боковой переулке) делает фантастическую аутентичную тайскую кухню. Ресторан Nice Food (по той же боковой аллее) очень дешев, и качество в порядке. Несколько баров (например, Коко и Бунна) делают довольно приличную западную еду.

Sigis-тайско-ресторан-на-Ко-Ронг
Тайская еда Сиги на Koh Touch

 

В целом, лучшее соотношение цены и качества, как правило, является барбекю, и есть несколько мест, предлагающих хороший стандарт (просто прогуляйтесь по пляжу и найдите то, что бросается в глаза).

Барбекю на Ко Ронге

 

Лучшие места для вечеринок

Что касается лучших мест для вечеринок, то Coco's и Bunna, как правило, очень заняты, с поздними ночными событиями, хорошей танцевальной музыкой и множеством специальных предложений. Если вы планируете начать в начале дня, есть несколько барных полосок вокруг, предлагающих очень дешевые напитки (пиво может быть таким же дешевым, как 50c / glass, кадры $ 1 и коктейли $ 2). В целом, в главной туристической зоне Koh Touch существует постоянная вибрация, поэтому вы не будете разочарованы, если вы ищете Праздничный праздник на тропическом райском острове.

Sky Bar

Для фантастических просмотров на Koh Touch, будь то в ночное время или в течение дня, вы должны отправиться в Sky Bar (вы увидите его высоко по прибытии, а на пляже есть знак - это 5-10 минутная прогулка вверх по некоторым крутым ступеням). Атмосфера в Sky Bar имеет тенденцию быть очень приятной, и это прекрасное место для отдыха и восхищения пейзажем.

 

То, что нужно запомнить

Одна вещь, которую я бы рекомендовал вам сделать, - это запастись любыми предметами первой необходимости, прежде чем отправиться на острова (например, лосьон для загара и москитный спрей - не забудьте принести много). Хотя есть несколько магазинов стиля мини-март, цены, как правило, раздуваются. Это не редкость, когда туристы покидают острова красным и покрываются укусами!

Также полезно принести с собой меньшие наименования ($), так как это может быть трудно изменить крупные ноты. В настоящее время на Koh Touch имеется банкомат, но есть плата за 10%, поэтому, возможно, подумайте о том, чтобы взять с собой достаточно денег.

Взгляните на некоторые видеоролики ниже:

 

 

Комментарии

Лучшие цены на отели Koh Rong
Мы уважаем вашу конфиденциальность. Ваша информация безопасна и никогда не будет использоваться.
Не пропустите. Подпишитесь сегодня.
×
×

If you’re staying on Koh Touch (the main tourist area on Koh Rong), there are a couple of restaurants and bars that I would recommend.

(See also: Best Attractions & Activities on Koh Rong)

Koh Touch on Koh Rong Island in Cambodia
Koh Touch on Koh Rong

Best Place for Wi-Fi

Firstly, we are often asked about Wi-Fi on Koh Touch. Now, although many places do have Wi-Fi, it is often slow and unreliable. I’d say the best place is Dream Catch – Immediately left off the main pier. If I need to check my messages while staying on Koh Touch, I will go here first thing in the morning. The Wi-Fi tends to be consistent, and the food and drinks here are of a good quality.

 

Best Place for Coffee

If you like your coffee first thing in the morning (as I do), I would recommend Monkey Island Resort – A 5 minute walk along the beach heading right as you get off the ferry. Monkey Island do a nice Vietnam coffee (Vietnam coffee is very popular in Cambodia), and you get a nice sized cup. My main criticism of Monkey is that their Wi-Fi isn’t great, and if you’re considering staying here, White Beach, Tree House, and Paradise Bungalows (which are all very close by) are better value for money.

Best Places to Eat

If you’re looking for good places to eat, Sigi’s (just off the main beach area down a side alley) does fantastic authentic Thai Food. Nice Food restaurant (down the same side alley) is very cheap and the quality is OK. Several bars (e.g. Coco’s and Bunna’s) do pretty decent western food.

Sigis-Thai-Restaurant-on-Koh-Rong
Sigi’s Thai Food on Koh Touch

 

In general, the best value for money tends to be the BBQ’s, and there are several places offering a good standard (just take a walk along the beach front and find something that catches your eye).

BBQ on Koh Rong

 

Best Party Places

With regard to the best party places, Coco’s and Bunna’s tend to get quite busy, with late night events, good dance music, and plenty of special offers. If you’re looking to start early on in the day, there are several bar crawls around offering very cheap drinks (beer can be as cheap as 50c / glass, shots $1, and cocktails $2). In general, there is a constant vibrancy on the main tourist area of Koh Touch, so you won’t be disappointed if you’re looking for a Party Holiday on a tropical island paradise.

Sky Bar

For fantastic views over Koh Touch, be it at night times or during the day, you should make a trip up to Sky Bar (you will see it up high on your arrival, and there is a sign for it along the beach – It’s a 5-10 minute walk up some steep steps). The atmosphere at Sky Bar tends to be very pleasant, and it’s a great place to relax and admire the scenery.

 

Things to Remember

One thing that I would recommend you do is to stock up on any necessities before you go to the islands (e.g. Suntan lotion and mosquito spray – remember to bring plenty). Although there are several mini-mart style shops around, prices tend to be inflated. It is not uncommon to see tourists leave the islands red and covered in bites!

It is also useful to bring smaller denominations ($) with you, as it can be difficult to change large notes. There is now an ATM on Koh Touch, but there’s a 10% charge, so perhaps consider taking enough cash with you.

Take a look at some video highlights below:

 

 

Comments

Best Prices for Koh Rong Hotels
We respect your privacy. Your information is safe and will never be shared.
Don't miss out. Subscribe today.
×
×