Если вы остановились Кох Ронг, и хотел бы сделать что-то другое (и немного более предприимчивое), мы бы рекомендовали вам взять частную длинную лодку по всему острову. Там действительно есть невероятные места, чтобы увидеть, и это дает фантастический день с друзьями, семьей или партнером.

Одинокий пляж на острове Ко-Ронг в Камбодже

Видеть Lonely Beach Во время поездки на лодке

Вы можете нанять частную длинную лодку в нескольких местах по всему острову. Самый простой способ - попросить кого-нибудь в Koh Touch когда вы приедете. Длинная лодка может занять до 10 людей или около того, и вы будете смотреть на оплату примерно $ 100 за весь день (Koh Rong - очень большой остров, поэтому постарайтесь отправиться рано, чтобы вы могли видеть все достопримечательности прежде чем начнет темнеть). Как правило, вы сможете покупать холодные напитки во время поездки, но это неплохая идея принести свои собственные (вы также должны подумать о том, чтобы взять себе еду, но вы можете перестать есть на большинстве курортов, которые вы проходите).

Кхмерская рыбацкая лодка в Ко Ронге
Традиционная кхмерская рыбалка с длинными хвостами

В зависимости от погоды вы отправитесь на юг или север вокруг острова. Когда мы пошли, мы отправились на юг, поэтому мы опишем некоторые ориентиры в этом порядке.

Во-первых, вы будете Сок-Сан - Небольшая рыбацкая деревушка на западной стороне Ко Ронга. По пути вы пройдете большую неразвитую пляжную зону. Из того, что мы могли видеть, этот пляж скоро будет полон новых курортов (правительство Камбоджи в настоящее время строит дорогу вокруг Ко Ронга, чтобы соединить текущие и будущие туристические направления).

Значок видео

Sok San Village | Остров Кох-Ронг, Камбоджа | Посетить Ко Ронг

Вы должны попытаться остановиться в Сок Сан на час или около того, просто для быстрого осмотра. Рыбацкая деревня полна местных кхмеров, и если вы отправитесь прямо с главного пирса здесь, вы доберетесь до прекрасного Sok San Beach Resort.

Sok San Beach Resort был первоначально разработан для французской серии Survivor (актеры нового выжившего в США останутся там в конце этого года). Это очень большой курорт с более чем бунгало 600 и вилл, в зависимости от качества (цены начинаются со $ 80 за ночь и доходят до $ 800 +). Пляжная зона вокруг здесь фантастическая: кристально чистые океанские воды, чистые белые песчаные пляжи и множество удобных стульев для отдыха. Несмотря на то, что это такой большой курорт, он никогда не бывает слишком занят на пляжах, и мы рекомендуем вам оставаться там, если вы посещаете Koh Rong.

Значок видео

Sok San Beach Resort - Остров Ко-Ронг в Камбодже | Посетить Ко Ронг

Следующим основным пунктом назначения после Sok San является выдающийся Lonely Beach, Но по пути вы пройдете один из наших любимых разделов Ко-Ронга - большой неразвитый пляж, который полностью покрыт пальмами. Вид с лодки завораживает, и если вам нравится, вы можете остановиться здесь, чтобы расслабиться в течение часа или около того. В прошлый раз, когда мы были там, мы не могли видеть ни одного человека, но здесь начинается новый курорт, поэтому вы можете увидеть одного или двух рабочих. В общем, этот раздел Ко Ронга олицетворяет свою естественную красоту.

Значок видео

Рыбалка поездки | Остров Кох-Ронг в Камбодже | Посетить Ко Ронг

Затем мы предложим вам остановиться в Lonely Beach в течение нескольких часов, так как это поистине захватывает дух. Высокие окутывающие пальмы, красивые белые пески и фантастические океанские воды. С горсткой людей вокруг, вы ощущаете настоящий райский рай.

Возможно, остановитесь здесь на обед. Хотя меню не так разнообразно, еда соответствует стандарту OK, и вы можете расслабиться и насладиться спокойной атмосферой.

Значок видео

Lonely Beach Resort | Остров Кох-Ронг, Камбоджа | Посетить Ко Ронг

После остановки Палм-Бич, Как следует из названия, эта замечательная часть Ко-Ронга покрыта пальмами, и, безусловно, стоит быстро прогуляться. Мы даже рекомендуем вам планировать остаться здесь в течение вашего времени на острове Кох-Ронг, поскольку курорт является отличным соотношением цены и качества, а пейзажи и атмосфера захватывают дух.

Значок видео

Palm Beach Resort | Остров Кох-Ронг, Камбоджа | Посетить Ко Ронг

Прямо напротив этого пляжа вы увидите прославленный Песня Саа Частный остров, При более чем $ 2000 за ночь здесь вы сможете насладиться тропическим райским островом в самых элегантных моде. Песня Saa не позволит вам перестать оглядываться (если вы не собираетесь поесть в ресторане - сообщите об этом здесь), но вы можете взять лодку мимо нее, чтобы присмотреться.

На этом этапе у вас может не хватить времени, так как это, скорее всего, начнет темнеть. Однако, если у вас есть время, коротко остановитесь в Дереве Даем Тков, чтобы быстро осмотреться, чтобы увидеть, как местные кхмеры живут на этой части Ко Ронга. Если вы представляете себе небольшой праздник культуры, Inn The Village здесь очень рекомендуется.

Значок видео

Inn The Village | Остров Кох-Ронг, Камбоджа | www.kohrong.guide

ЧЗВ

A: Koh Rong (также латинизированный как Као Ронг или Кос Ронг) - второй по величине остров Камбоджи, имеющий площадь приблизительно 78 км². 43km от побережья острова 61km - это пляжи (есть более чем отдельные 23 пляжи, которые различаются по длине и цвету, некоторые из которых теперь разработаны для туризма - ознакомьтесь с нашими Путеводитель по пляжу Узнать больше).

На острове четыре деревни: Koh Touch (юго-восток), Prek Svay (северо-восток), Daem Thkov (деревня Sangkat) (восток) и Sok San (запад). Большинство местных жителей живут от рыбалки (70%) и мелкомасштабного культивирования (30%). Начиная с 2019, туристические компании превосходят число жилых домов на Koh Touch.

Территория преимущественно холмистая с горой 316m (1,037ft) на северо-западе. Большая часть интерьера острова покрыта лесом в джунглях, с несколькими водопадами, бухтами, накидками и песчаными скалами, дополняющими прекрасные пейзажи.

Находящаяся в погоде и открытом море, южная сторона Кох-Ронга особенно красива, а восточная сторона характеризуется ровными холмами, которые мягко скатываются к пляжам, заливам и заливам в форме полумесяца.

A: Остров Ко-Ронг расположенный в Сиамском заливе, около 25km (16mi) у побережья Сиануквиля. Он основан в коммуне (Сангкат) № 5 или Сангкат-Ко-Ронг района Миттакпайп в провинции Сиануквиль (См. Карту).

На соседних островах Кох-Жонга находятся острова Кох Туйч на юго-востоке, острова с двумя островами Кох Бонг-Поон (Кох-Сон-Саа) на северо-востоке и Кох-Коун и Кох-Ронг Самлоем на юге. Эти пять островов составляют Сангкат-Ко-Ронг (или Коммуна 5 округа Миттакпайп).

A: В настоящее время современные портовые услуги 5 от Сиануквиля до острова Ко-Ронг - Скорость Паром Камбоджа, Островная скоростная лодка Камбоджа, Бува-море, Angkor Speed ​​Ferry и GTVC, (Есть также несколько сервисов $ 5- $ 10 «Медленная лодка», которые принимают 1.5 - 2.5 часов - Эти услуги не проходят профессиональную работу и не рекомендуются).

Это займет около 40 минут, чтобы добраться до места назначения, если это первая остановка. Если лодка сначала останавливается в другом месте, это может занять 1 час или около того.

Все услуги 5 будут взимать примерно $ 25 доход, хотя цены могут меняться в зависимости от времени года, специальных предложений и т. Д. Все услуги уходят из Ochheuteal (AKA 'Serendipity') пирс в Сиануквиле и отправиться на основные туристические пляжи на островах. Если ваш отель не находится на главных пляжах (Koh Touch / Saracen Bay), пожалуйста, прочитайте Сиануквиль в Ко Ронг.

Услуги 5 предлагают современные скоростные катера с удобными креслами, спасательными жилетами и возможностью покупать еду и напитки на борту. Не все паромы имеют кондиционирование воздуха, но как только лодки отправляются, на всех участках сидит сильный прохладный ветерок, который более чем компенсирует это.

Все паромные перевозки, как правило, очень заняты - мы настоятельно рекомендуем вам купить билеты заранее. Вы можете купить билеты прямо сейчас: Бронировать билеты на паром онлайн сейчас
A: Лучшее время для посещения острова Ко-Ронг - между серединой ноября и началом мая. В течение этих месяцев у вас будут красивые жаркие дни с очень маленьким облаком и низкой влажностью. Чтобы дать вам общее представление о средних температурах за последний год:

Середина ноября / декабрь / январь / февраль: Теплый и сухой. 25 ° C днем.
Март Апрель Май: Горячий и сухой. 35 ° C днем.
Июнь Июль Август: Горячий и влажный. 35 ° C днем.
Сентябрь / октябрь / начало ноября: Теплый и влажный. 25 ° C днем.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Руководство по погоде Чтобы получить больше информации.
A: Подводное плавание и подводное плавание
Острова известны своей потрясающей подводной панорамой. Будь то подводное плавание или подводное плавание, что вы после, есть много превосходных мест.

Каякинг и байдарки
Наслаждайтесь кристально чистыми океанскими водами на байдарках или веслом, путешествуя по дороге - идеальная деятельность для пар и семей.

Горный велосипед и джунгли Треккинг
Исследуйте экзотические места обитания джунглей пешком или через горный велосипед.

Биолюминесцентный планктон
Искрящийся, как звездное небо вокруг вас, биолюминесцентный планктон - прекрасный вид, который можно увидеть ночью.

Гидроциклы и виндсерфинг
Для некоторых быстрых шагающих действий на красивых чистых водах нанять Jetskis или Windsurf.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашими Руководство по действиям.
A: На острове Кох есть много прекрасных пляжей. Чтобы дать вам представление, вот три пляжа, которые нам нравятся (пожалуйста, прочитайте наши Путеводитель по пляжу Узнать больше):

1) Lonely Beach - Возможно, лучший пляж на островах (даже улучшающий Lazy Beach на острове Кох Ронг Самлоем), Lonely Beach к северной стороне острова Кох-Ронг. Хотя это не в самом удобном месте, это действительно потрясающе. Маленькая алькова кажется настоящим райском островом, с кристально чистыми океанскими водами, мягкими белыми песчаными пляжами и высокими пальмами вокруг. Атмосфера довольно безмятежная - такая спокойная и тихая, что только несколько сверчков щебетали на заднем плане. Вокруг очень мало людей, поэтому вы чувствуете себя совершенно изолированными и изолированными в по-настоящему прекрасной обстановке.

2) 4K Beach (Long Set Beach) - Мы бы сказали, что пляж 4K является номером два в списке, хотя сейчас есть несколько курортов построенный вдоль этого прекрасного участка белого песка, сверкающего бирюзового океана и тропической пустыни джунглей. Что замечательно в этом пляже, помимо потрясающих пейзажей и привлекательных нетронутых вод, является то, что он находится в нескольких минутах ходьбы от главной туристической зоны острова Кох-Ронг (Koh Touch).

3) White Beach - под номером 3 мы собираемся поставить Белый пляж - 10 минут ходьбы от главного пирса на острове Ко-Сен. По общему признанию, есть, вероятно, лучшие пляжи, но удобство Белого пляжа и качество курортов вокруг этой области подталкивают его к месту или двум. Несмотря на то, что вы могли бы прочитать в другом месте, эта далекая сторона Koh Touch не является местом вечеринки и не страдает от тех же неудач, которые испытывают другие более популярные области. Пляж на этой части туристической трассы чистый и ухоженный, с мягкими белыми песками и красивыми чистыми океанскими водами.
A: Пожалуйста, проигнорируйте то, что вы можете прочитать в другом месте. Ко Ронг - это не просто место для вечеринок! Да, основная туристическая зона, Koh Touch, имеет репутацию довольно живого, но есть МНОГО других областей, которые мирны, расслабляются и действительно завораживают. Даже на Koh Touch себя есть красивые, тихие районы немного дальше по пляжу. Пожалуйста, прочитайте наш Путеводитель по гостинице и Путеводитель по пляжу Чтобы получить больше информации.
A: Искрящийся, как звездное небо вокруг вас, биолюминесцентный планктон - прекрасный вид, который можно увидеть ночью. Хотя это явление обильно на островах, светящийся планктон можно увидеть только в местах с очень небольшим загрязнением.

Таким образом, если вы остаетесь Koh Touch (основной туристический район на острове Кох-Ронг) или на Saracen Bay (главная туристическая зона на острове Кох-Ронг Самлоем), самый простой способ увидеть планктон - заказать экскурсию на лодке (вы также можете прогуляться до полицейского пляжа на беспартийные ночи (15 минут, оставшихся от главного пирса) и Дерево House Bungalows (15 минут от главного пирса) на Koh Touch, или пройдите к Лонг-Сет-Бич за углом от Koh Touch).

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочтите: Светящийся планктон на Ко Ронге
A: Мы рекомендуем вам принести много наличных денег, спрей от москитов, лосьон для загара и любые другие предметы первой необходимости. На обоих островах есть небольшие магазины, где вы можете купить большую часть того, что вам может понадобиться, но цены могут быть раздуты, поэтому неплохо запастись необходимыми вещами, прежде чем идти.
A: Да - вообще очень легко получить камбоджийскую визу. Хотя существуют более жесткие ограничения для бизнес-виз (которые теперь требуют разрешения на работу в Камбодже), туристическая виза (пребывание в 1) очень проста и может быть получена в аэропорту / пограничном переходе по мере вашего прибытия. Если вы хотите пропустить вопрос, вы можете купить свою визу онлайн сейчас: Купить онлайн-визу.
A: Несмотря на отсутствие банкомата, вы все равно можете получить наличные на любом из трех терминалов Eftpos на Koh Touch (основной туристический район на острове Кох-Ронг). В отеле Green Ocean Guesthouse, гостевом доме White Rose и Koh Lanta есть терминал Eftpos.
A: Существует медицинское учреждение на Koh Touch (основной туристический район на острове Кох-Ронг). Пожалуйста, спросите кого-нибудь, когда вы там, чтобы проехать.
A: Да, на островах много спокойных, семейных мест. Пожалуйста, Путеводитель по гостинице и Путеводитель по пляжу чтобы узнать больше о нашей технологии.
A: Сезон дождей на острове Ко-Ронг - с середины мая до начала ноября. В течение этих месяцев в течение дня будут короткие всплески сильного дождя. Следует отметить, что, несмотря на то, что в течение пикового сезона это чудесно жарко, в сезон дождей есть несколько преимуществ посещения островов.

Например, те, кто посещают в сезон дождей, получают возможность пользоваться недорогим жильем и красивыми дождливыми сценами, а потому, что в Камбодже никогда не бывает слишком холодно, плавание в океане по-прежнему очень приятное (вода редко падает ниже 25 ° С). Взгляните на эту статью для получения дополнительной информации: Причины 5 для посещения острова Кох-Ронг в дождливый сезон
A: Koh Rong Камбоджа несколько раз принимала популярную программу «Survivor».

В 2012 был выпущен специальный выпуск французского Survivor («Koh Lanta») возле Sok San Village с участием All-Star. Производственная группа вернулась в 2013 и снова в 2016, чтобы снять регулярные издания.

В 2015 американская версия Survivor произвела сезон 31 (Survivor: Cambodia - Second Chance) и сезон 32 (Survivor: Kaoh Rong - Brains vs Brawn vs Beauty) на острове Кох-Ронг.

16th выпуск Экспедиции Робинсон (Survivor Швеции) также был снят на острове.

Оставить отзыв
1
2
3
4
5
Отправить
Отмена

Создайте свой собственный обзор

Посетить Ко Ронг
Средняя оценка:
отзывы 19
by Ричард on Посетить Ко Ронг

любил наш тур на лодке за советом !!

by Мэтт on Посетить Ко Ронг

полезный thnx

by Гемма on Посетить Ко Ронг

спасибо большое спасибо

Комментарии

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

If you’re staying on Koh Rong, and would like to do something different (and a little more adventurous), we would recommend for you to take a private long boat around the island. There really are some incredible places to see, and it makes for a fantastic day out with your friends, family, or partner.

Lonely Beach on Koh Rong Island in Cambodia

See Lonely Beach During Your Boat Trip
 

You can hire a private long boat at several locations around the island – The easiest way is to ask someone at Koh Touch when you arrive. A long boat can take up to 10 people or so, and you’ll be looking at paying roughly $100 for the whole day (Koh Rong is a very large island, so try to set off early so that you can see all the sights before it starts to get dark). Typically, you’ll be able to buy cold beverages during the trip, but it’s not a bad idea to bring your own (you should also consider taking your own food, but you can stop to eat at most of the resorts you pass).

Khmer Fishing Boat at Koh Rong
Traditional Khmer Fishing Long-tail Boat

Depending on the weather, you will go south or north around the island. When we went, we went south, so we’ll describe some of the landmarks in that order.

Firstly, you will head towards Sok San – A small fishing village on the west side of Koh Rong. You’ll pass a large undeveloped beach area on the way. From what we could see, this beach area will soon be full of new resorts (the Cambodian government is currently building a road around Koh Rong to connect the current and future tourist destinations).

Video Thumbnail

Sok San Village | Koh Rong Island, Cambodia | Visit Koh Rong

 

You should try to stop at Sok San for an hour or so, just for a quick look around. The fishing village is full of local Khmer, and if you head right from the main pier here, you’ll get to the wonderful Sok San Beach Resort.

Sok San Beach Resort was initially developed for the French Survivor series (the cast of the new U.S. Survivor are staying there later this year). It is a very large resort with over 600 bungalows and villas, ranging in quality (prices start at around $80 per night and go up to $800+). The beach area around here is fantastic – Crystal clear ocean waters, pristine white sandy beaches, and plenty of comfortable chairs for lounging. Despite being such a large resort, it is never too busy on the beach areas, and we would recommend you stay there if you are visiting Koh Rong.

Video Thumbnail

Sok San Beach Resort – Koh Rong Island in Cambodia | Visit Koh Rong

 

The next main destination after Sok San is the outstanding Lonely Beach. But on the way you will pass one of our favourite sections of Koh Rong – A large undeveloped beach front that is entirely covered in palm trees. The view from the boat is mesmerising, and if you like you could stop here to relax for an hour or so. Last time we were there, we couldn’t see a single person around, but a new resort is starting to be built here, so you may see one or two workers. All in all though, this section of Koh Rong epitomizes its natural beauty.

Video Thumbnail

Fishing Trip | Koh Rong Island in Cambodia | Visit Koh Rong

 

Next, we would suggest you stop at Lonely Beach for a good few hours, as it is truly breathtaking – Tall enveloping palm trees, beautiful white sands, and fantastic ocean waters. With only a handful of people around, you get a real feel of an island paradise.

Perhaps stop here for lunch – Although the menu isn’t that varied, the food is of an OK standard, and you can relax and take in the tranquil atmosphere.

Video Thumbnail

Lonely Beach Resort | Koh Rong Island, Cambodia | Visit Koh Rong

 

The stop after is Palm Beach. As the name suggests, this wonderful part of Koh Rong is covered in Palm trees, and is definitely worth a quick walk around. We would even recommend you plan to stay here during your time on Koh Rong, as the resort is outstanding value for money, and the scenery and atmosphere are breathtaking.

Video Thumbnail

Palm Beach Resort | Koh Rong Island, Cambodia | Visit Koh Rong

 

Directly opposite this beach area you will see the illustrious Song Saa Private Island. At over $2000 per night, here you can enjoy a tropical island paradise in the most elegant of fashions. Song Saa will not let you stop to have a look around (unless you arrange to eat at the restaurant – message them here), but you can take the boat past it to have a closer look.

At this point you may be running out of time, as it will most likely be starting to get dark. If you do have time however, briefly stop at Daem Thkov Village, just for a quick look around to see how local Khmer live on this part of Koh Rong. If you fancy a bit of a culture holiday, Inn The Village here comes highly recommended.

Video Thumbnail

Inn The Village | Koh Rong Island, Cambodia | www.kohrong.guide

 

FAQs

A: Koh Rong (also romanized as Kaôh Rong or Kos Rong) is the second largest island of Cambodia, having an area of approximately 78 km². 43km of the island’s 61km coastline are beaches (there are over 23 individual beaches that vary in length and colour, some of which have now been developed for tourism – Read our Beach Guide to learn more).
 
There are four village communities on the island: Koh Touch (south-east), Prek Svay (north-east), Daem Thkov (Sangkat village) (east), and Sok San (west). Most locals live from fishing (70%) and small scale crop cultivation (30%). As of 2018, tourist businesses outnumber residential homes on Koh Touch.
 
The terrain is predominantly hilly, with a 316m mountain (1,037ft) in the north-west. Most of the island’s interior is covered in jungle forestry, with several waterfalls, bays, capes, and sandstone rock formations adding to the wonderful scenery.
 
Exposed to the weather and open sea, the south side of Koh Rong is particularly beautiful, while the east side is characterized by smooth hills that gently slope towards the crescent-shaped beaches, inlets, and bays.

A: Koh Rong Island is located in the Gulf of Thailand, about 25km (16mi) off the coast of Sihanoukville. It is based in commune (Sangkat) No. 5, or Sangkat Koh Rong of the Mittakpheap district in Sihanoukville Province (see map).
 
Koh Rong’s neighbouring islands include Koh Tuich in the south-east, the twin islands of Koh Bong-Po’own (Koh Song-Saa) in the north-east, and Koh Koun and Koh Rong Samloem in the south. These five islands make up the Sangkat Koh Rong (or Commune 5 of Mittakpheap District).
 
A: There are now 5 modern ferry services from Sihanoukville to Koh Rong Island – Speed Ferry Cambodia, Island Speed Boat Cambodia, Buva Sea, Angkor Speed Ferry, and GTVC. (There are also a couple of $5-$10 ‘Slow Boat’ services that take 1.5 – 2.5 hours – These services are not professionally run and are not recommended).
 
It will take about 40 minutes to get to your destination if it’s the first stop. If the boat first stops elsewhere, it may take 1 hour or so.
 
All 5 services will charge roughly $25 return, though prices can vary depending on time of year, special offers, etc. All services leave from the Ochheuteal (AKA ‘Serendipity’) pier in Sihanoukville and go to the main tourist beaches on the islands. If your hotel is not on the main beaches (Koh Touch / Saracen Bay), please read Sihanoukville to Koh Rong.
 
The 5 services offer modern speed boats with comfortable chairs, life jackets, and the option to buy food and drink on board. Not all of the ferries have air-conditioning, but once the boats set off there is a strong cool breeze throughout the sitting areas which more than makes up for it.
 
All ferry services tend to be very busy – we strongly recommend you buy your tickets in advance. You can buy your tickets online now here: Book Ferry Tickets Online Now
A: The best time to visit Koh Rong Island is between the middle of November and the start of May. During these months you’ll have beautiful hot days with very little cloud and low humidity. To give you a rough idea of the average temperatures over this past year:
 
Middle of November / December / January / February: Warm and dry. 25°C daytime.
March / April / May: Hot and dry. 35°C daytime.
June / July / August: Hot and wet. 35°C daytime.
September / October / Early November: Warm and wet. 25°C daytime.
 
Please see our Weather Guide for more information.
A: Snorkeling & Scuba Diving
The islands are known for their stunning underwater panorama. Whether it’s snorkeling or scuba diving that you’re after, there are plenty of superb locations.
 
Kayaking & Paddle Boarding
Enjoy the crystal clear ocean waters by Kayaking or paddle boarding your way around – An ideal activity for couples and families alike.
 
Mountain Biking & Jungle Trekking
Explore the exotic jungle habitat by foot or via a mountain bike.
 
Bioluminescent Plankton
Sparkling like a starry sky all around you, the bioluminescent plankton are a wonderful sight to behold at night times.
 
Jet Skiing & Windsurfing
For some fast paced action on the beautiful clear waters, hire Jetskis or Windsurf.
 
To learn more, please read our Activities Guide.
A: There are many wonderful beaches on Koh Rong. To give you an idea, here are three beaches that we like (please read our Beach Guide to learn more):
 
1) Lonely Beach – Possibly the best beach on the islands (even bettering Lazy Beach on Koh Rong Samloem), is Lonely Beach to the northern side of Koh Rong Island. Although it is not in the most convenient location, it really is absolutely stunning. The small alcove feels like a real island-paradise, with crystal clear ocean waters, soft white sandy beaches, and tall palm trees all around. The atmosphere is quite serene – so peaceful and quiet with just a few crickets chirping in the background. There are very few people around, so you feel quite isolated and secluded out in a truly beautiful setting.
 
2) 4K Beach (Long Set Beach) – We would say that 4K beach is number two on the list, though there are now several resorts built along this wonderful stretch of white sand, sparkling turquoise ocean, and tropical jungle wilderness. What’s great about this beach, apart from the stunning scenery and inviting pristine waters, is that it’s a short walk away from the main tourist area on Koh Rong Island (Koh Touch).
 
3) White Beach – At number 3 we are going to put White Beach – A 10 minute walk from the main pier on Koh Touch. Admittedly, there are probably better beaches, but the convenience of White Beach and the quality of the resorts around this area push it up a place or two. Despite what you might read elsewhere, this far side of Koh Touch is not a party location and does not suffer from the same setbacks that other more popular areas experience. The beach on this part of the touristy stretch is clean and well-kept, with soft white sands and beautiful clear ocean waters.
A: Please ignore what you might read elsewhere – Koh Rong is NOT just a party place! Yes, the main tourist area, Koh Touch, has a reputation for being quite lively, but there are MANY other areas that are peaceful, relaxing, and truly mesmerising. Even on Koh Touch itself there are beautiful, quiet areas a little further down the beach. Please read our Hotel Guide and Beach Guide for more information.
A: Sparkling like a starry sky all around you, the bioluminescent plankton are a wonderful sight to behold at night times. Although this phenomenon is abundant on the islands, the glowing plankton can only be seen in places with very little light pollution.
 
As such, if you’re staying on Koh Touch (the main tourist area on Koh Rong) or on Saracen Bay (the main tourist area on Koh Rong Samloem), the easiest way for you to see the plankton is by booking a boat tour (you can also walk to Police Beach on non-party nights (15 minutes left from the main pier) and Tree House Bungalows (15 minutes right from the main pier) on Koh Touch, or make your way to Long Set Beach around the corner from Koh Touch).
 
For more information, please read: Glowing Plankton on Koh Rong
A: We recommend that you bring plenty of cash, mosquito spray, sun tan lotion, and any other necessities. Both islands have small shops where you can buy most of what you might need, but prices can be inflated so it’s a good idea to stock up on the essentials before you go.
A: Yes – it is generally very easy to get a Cambodian Visa. Although there are tighter restrictions for Business Visas (which now require a Cambodian work permit), the Tourist Visa (1 month stay) is very straight forward and can be obtained at the airport / border crossing as you arrive. If you’d like to skip the ques, you can buy your visa online now here: Buy a Visa Online Now.
A: Although there is no ATM as such, you can still get cash out at any of the three Eftpos terminals on Koh Touch (the main tourist area on Koh Rong Island). There is an Eftpos terminal at Green Ocean Guesthouse, White Rose Guesthouse, and Koh Lanta.
A: There is a medical facility on Koh Touch (the main tourist area on Koh Rong Island). Please ask someone when you are there for directions.
A: Yes, there are many quiet, family-friendly places on the islands. Please see our Hotel Guide and Beach Guide to learn more.
A: The rainy season on Koh Rong Island is from the middle of May to early November. During these months there will be short bursts of heavy rain during the day. One thing to note is that, although it is wonderfully hot throughout the peak season, there are several advantages of visiting the islands during the rainy season.
 
For example, those that visit during the rainy season get to enjoy half-priced accommodation and beautiful rainy scenes, and because it never gets too cold in Cambodia, swimming in the ocean is still a very pleasurable experience (the water rarely drops beneath 25°C). Take a look at this article for more information: 5 Reasons to Visit Koh Rong Island in Rainy Season
A: Koh Rong Cambodia has hosted the popular reality programme ‘Survivor’ several times.
 
In 2012, a special edition of the French Survivor (‘Koh Lanta’) was filmed near Sok San Village with an All-Star cast. The production team returned in 2013 and again in 2016 to film the regular editions.
 
In 2015, the American version of Survivor produced Season 31 (Survivor: Cambodia – Second Chance) and season 32 (Survivor: Kaoh Rong – Brains vs Brawn vs Beauty) on Koh Rong Island.
 
The 16th edition of Expedition Robinson (Sweden’s Survivor) was also filmed on the island.

 

 

Submit your review
1
2
3
4
5
Submit
     
Cancel

Create your own review

Visit Koh Rong
Average rating:  
 19 reviews
by Richard on Visit Koh Rong

loved our boat tour thanks for advice!!

by Matt on Visit Koh Rong

useful thnx

by Gemma on Visit Koh Rong

great info thank you

 

Comments

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.