В прошлом году многое изменилось на островах Кох-Ронг, поэтому мы подумали, что мы сделаем раунд, чтобы помочь вам решить: Ко Ронг или Ко Ронг Самлоем? (См. Также: Лучшие отели 10 на Koh Rong и Koh Rong Samloem) Во-первых, пожалуйста, проигнорируйте то, что вы можете прочитать в другом месте. Ко Ронг НЕ [...]

Наконец, придя к (почти) единогласному решению о лучших отелях 5 на острове Ко Ронг и лучших отелях 5 на острове Кох Ронг Самлоем, мы думали, что мы попытаемся сделать невозможное и попытаемся создать общие лучшие отели 5 на острове Ко Ронг, Острова Самлом. После долгих размышлений мы заключили следующее. 1) [...]

Обновление: пожалуйста, также прочитайте нашу новую статью: Ultimate Koh Rong Hotel Guide 2018 После наших ожесточенных дебатов о лучших отелях 5 на Koh Rong Samloem мы решили сделать что-то подобное для Koh Rong. Теперь, Koh Rong - очень большой остров с множеством различных мест и типов праздников (для полного [...]

Обновление: пожалуйста, также прочитайте нашу новую статью: Руководство отеля Koh Rong После многих, многочасовых ожесточенных дебатов, наша команда здесь, в Visit Koh Rong, наконец решила отложить наши разногласия и решить вековой вопрос: что такое 5 best отели на Koh Rong Samloem !? Без дальнейших церемоний, вот наш ожесточенный [...]

Остров Ко-Ронг является вторым по величине островом в Камбодже и находится примерно в 25 километрах от побережья материка. Он известен своим обилием пляжей, и почти 2 / 3 береговой линии острова покрыт песком и подходит для водных видов спорта. Остров имеет небольшое, но яркое родное население, и есть [...]

Остров Koh Rong Samloem в Камбодже Koh Rong Samloem широко считается одним из самых красивых островов в Камбодже. Тропический рай расположен недалеко от побережья Сиануквиля и является тихим местом, полным чистых пляжей, захватывающих дух пейзажей и бирюзовых океанских вод. Остров является основным туристическим направлением и [...]

Если вы планируете отправиться на острова Кох-Ронг в Камбоджу для своего следующего отпуска, вы не будете разочарованы. Красивые тропические острова славятся своими первозданными пляжами и обилием тропической дикой природы. Если вы ищете расслабляющий отдых на пляже или приключение в тропических джунглях, вы найдете много возможностей сделать [...]

A lot has changed on the Koh Rong islands in the past year, so we thought we’d do a round-up to help you decide: Koh Rong or Koh Rong Samloem? (See also: 10 Best Hotels on Koh Rong and Koh Rong Samloem) Firstly, please ignore what you might read elsewhere – Koh Rong is NOT […]

Having finally come to an (almost) unanimous decision on the 5 Best Hotels on Koh Rong and the 5 Best Hotels on Koh Rong Samloem, we thought we’d attempt the impossible and try to establish the overall 5 Best Hotels on the Koh Rong & Samloem islands. After much deliberation, we concluded the following. 1) […]

Update: Please also read our new article: Ultimate Koh Rong Hotel Guide 2018 After our fierce debate on the 5 Best Hotels on Koh Rong Samloem, we decided to do something similar for Koh Rong. Now, Koh Rong is a very big island, with many different accommodations and types of holidays available (for a full […]

Update: Please also read our new article: Koh Rong Hotel Guide After many, many hours of fierce debate, our team here at Visit Koh Rong have finally decided to put aside our differences and settle the age-old question: What are the 5 best hotels on Koh Rong Samloem!? Without further ado, here is our hard-fought […]

Koh Rong island is the second largest island in Cambodia and lies roughly 25 kilometers off the coast of the mainland. It is known for its abundance of beaches, and nearly 2/3 of the island’s coastline is sand-covered and suitable for water activities. The island has a small, but vibrant native population and there are […]

Koh Rong Samloem Island in Cambodia Koh Rong Samloem is widely regarded as one of the most beautiful islands in Cambodia. The tropical paradise is located just off the coast of Sihanoukville and is a peaceful place full of pristine beaches, breathtaking scenery and turquoise ocean waters. The island is a major tourist destination and […]

If you’re considering traveling to the Koh Rong Islands in Cambodia for your next holiday, you won’t be disappointed. The beautiful tropical islands are famous for their pristine beaches and abundance of tropical wildlife. Whether you’re looking for a relaxing getaway by the beach or an adventure in a tropical jungle, you’ll find plenty to do […]