Если вы остановились Koh Touch, основная туристическая зона на Кох Ронг, то мы определенно рекомендуем вам попробовать частную рыбную ловлю. На наш взгляд, это одна из лучших вещей, которые можно сделать на Koh Touch, если у вас есть свободное утро или около того, и вы не можете легко добраться до моря.

Значок видео

Рыбалка поездки | Остров Кох-Ронг в Камбодже | Посетить Ко Ронг

Теперь, даже если вы не являетесь естественным экспертом в традиционной кхмерской бутылочке и проволочном аппарате, не бойтесь, ваш капитан поймает много рыбы для вас (возможно, вы получите приз за $ 3 за самую большую рыбу). На самом деле, вероятно, он будет вытаскивать один из воды каждую минуту или около того, пока вы будете бороться, чтобы поймать 2-3 в час!

Рыбалка на острове Кох-Ронг

Общая стоимость поездки должна быть $ 20- $ 30, но она может увеличиться до $ 40 +, если у вас есть очень большая группа с вами. Это также будет зависеть от того, как долго вы хотите идти, и как далеко вы хотели бы пойти.

Например, есть несколько удивительных островов вокруг Ко Ронга, которые идеально подходят для с маской и трубкой и рыбалка. На одной из наших первых рыбацких прогулок мы отправились на остров Ананас - маленький пустынный остров к северу от Ко Ронга. Там было действительно впечатляюще - настоящий райский остров, вокруг которого никого нет.

Значок видео

Рыбалка поездки | Остров Кох-Ронг в Камбодже | Посетить Ко Ронг

Снорклинг был отличным опытом, с большим количеством экзотических диких животных прямо у вас под рукой. В этот день мы поймали много рыб, всех форм, цветов и размеров и провели пару часов отдыха на красивых нетронутых пляжах.

Судя по всему, Koh Rong является домом для одной из крупнейших пресноводных рыб на Земле, софи Меконга, которая может украсить 650 фунтов.

Меконг сома

Софи Меконга на острове Кох Ронг

Поскольку мы отправились рано в этот день (возможно, 10am), мы вернулись вовремя и провели остаток вечера и ночи на Koh Touch. В общем, отличный день, который мы бы рекомендовали всем (поездка стоила нам всего $ 80, но мы обошли весь Koh Rong и остановились на нескольких разных ориентирах).

ЧЗВ

A: Koh Rong (также латинизированный как Као Ронг или Кос Ронг) - второй по величине остров Камбоджи, имеющий площадь приблизительно 78 км². 43km от побережья острова 61km - это пляжи (есть более чем отдельные 23 пляжи, которые различаются по длине и цвету, некоторые из которых теперь разработаны для туризма - ознакомьтесь с нашими Путеводитель по пляжу Узнать больше).

На острове четыре деревни: Koh Touch (юго-восток), Prek Svay (северо-восток), Daem Thkov (деревня Sangkat) (восток) и Sok San (запад). Большинство местных жителей живут от рыбалки (70%) и мелкомасштабного культивирования (30%). Начиная с 2019, туристические компании превосходят число жилых домов на Koh Touch.

Территория преимущественно холмистая с горой 316m (1,037ft) на северо-западе. Большая часть интерьера острова покрыта лесом в джунглях, с несколькими водопадами, бухтами, накидками и песчаными скалами, дополняющими прекрасные пейзажи.

Находящаяся в погоде и открытом море, южная сторона Кох-Ронга особенно красива, а восточная сторона характеризуется ровными холмами, которые мягко скатываются к пляжам, заливам и заливам в форме полумесяца.

A: Остров Ко-Ронг расположенный в Сиамском заливе, около 25km (16mi) у побережья Сиануквиля. Он основан в коммуне (Сангкат) № 5 или Сангкат-Ко-Ронг района Миттакпайп в провинции Сиануквиль (См. Карту).

На соседних островах Кох-Жонга находятся острова Кох Туйч на юго-востоке, острова с двумя островами Кох Бонг-Поон (Кох-Сон-Саа) на северо-востоке и Кох-Коун и Кох-Ронг Самлоем на юге. Эти пять островов составляют Сангкат-Ко-Ронг (или Коммуна 5 округа Миттакпайп).

A: В настоящее время современные портовые услуги 5 от Сиануквиля до острова Ко-Ронг - Скорость Паром Камбоджа, Островная скоростная лодка Камбоджа, Бува-море, Angkor Speed ​​Ferry и GTVC, (Есть также несколько сервисов $ 5- $ 10 «Медленная лодка», которые принимают 1.5 - 2.5 часов - Эти услуги не проходят профессиональную работу и не рекомендуются).

Это займет около 40 минут, чтобы добраться до места назначения, если это первая остановка. Если лодка сначала останавливается в другом месте, это может занять 1 час или около того.

Все услуги 5 будут взимать примерно $ 25 доход, хотя цены могут меняться в зависимости от времени года, специальных предложений и т. Д. Все услуги уходят из Ochheuteal (AKA 'Serendipity') пирс в Сиануквиле и отправиться на основные туристические пляжи на островах. Если ваш отель не находится на главных пляжах (Koh Touch / Saracen Bay), пожалуйста, прочитайте Сиануквиль в Ко Ронг.

Услуги 5 предлагают современные скоростные катера с удобными креслами, спасательными жилетами и возможностью покупать еду и напитки на борту. Не все паромы имеют кондиционирование воздуха, но как только лодки отправляются, на всех участках сидит сильный прохладный ветерок, который более чем компенсирует это.

Все паромные перевозки, как правило, очень заняты - мы настоятельно рекомендуем вам купить билеты заранее. Вы можете купить билеты прямо сейчас: Бронировать билеты на паром онлайн сейчас
A: Лучшее время для посещения острова Ко-Ронг - между серединой ноября и началом мая. В течение этих месяцев у вас будут красивые жаркие дни с очень маленьким облаком и низкой влажностью. Чтобы дать вам общее представление о средних температурах за последний год:

Середина ноября / декабрь / январь / февраль: Теплый и сухой. 25 ° C днем.
Март Апрель Май: Горячий и сухой. 35 ° C днем.
Июнь Июль Август: Горячий и влажный. 35 ° C днем.
Сентябрь / октябрь / начало ноября: Теплый и влажный. 25 ° C днем.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Руководство по погоде Чтобы получить больше информации.
A: Пожалуйста, проигнорируйте то, что вы можете прочитать в другом месте. Ко Ронг - это не просто место для вечеринок! Да, основная туристическая зона, Koh Touch, имеет репутацию довольно живого, но есть МНОГО других областей, которые мирны, расслабляются и действительно завораживают. Даже на Koh Touch себя есть красивые, тихие районы немного дальше по пляжу. Пожалуйста, прочитайте наш Путеводитель по гостинице и Путеводитель по пляжу Чтобы получить больше информации.
A: Koh Rong Samloem (также латинизированный как Као Ронг Санлоем) расположен в Сиамском заливе, около 25km (16mi) у побережья Сиануквиля и 4km (2mi) к югу от острова Ко-Ронг.

Koh Rong Samloem - потрясающий остров-побратитель Ко-Ронга - короткая минутная поездка на пароме от 20. Это спокойное место отдыха с захватывающими дух пейзажами - чистые белые пляжи, чистые бирюзовые океанские воды и тропическая пустыня в джунглях.
A: Искрящийся, как звездное небо вокруг вас, биолюминесцентный планктон - прекрасный вид, который можно увидеть ночью. Хотя это явление обильно на островах, светящийся планктон можно увидеть только в местах с очень небольшим загрязнением.

Таким образом, если вы остаетесь Koh Touch (основной туристический район на острове Кох-Ронг) или на Saracen Bay (главная туристическая зона на острове Кох-Ронг Самлоем), самый простой способ увидеть планктон - заказать экскурсию на лодке (вы также можете прогуляться до полицейского пляжа на беспартийные ночи (15 минут, оставшихся от главного пирса) и Дерево House Bungalows (15 минут от главного пирса) на Koh Touch, или пройдите к Лонг-Сет-Бич за углом от Koh Touch).

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочтите: Светящийся планктон на Ко Ронге
A: На острове Кох есть много прекрасных пляжей. Чтобы дать вам представление, вот три пляжа, которые нам нравятся (пожалуйста, прочитайте наши Путеводитель по пляжу Узнать больше):

1) Lonely Beach - Возможно, лучший пляж на островах (даже улучшающий Lazy Beach на острове Кох Ронг Самлоем), Lonely Beach к северной стороне острова Кох-Ронг. Хотя это не в самом удобном месте, это действительно потрясающе. Маленькая алькова кажется настоящим райском островом, с кристально чистыми океанскими водами, мягкими белыми песчаными пляжами и высокими пальмами вокруг. Атмосфера довольно безмятежная - такая спокойная и тихая, что только несколько сверчков щебетали на заднем плане. Вокруг очень мало людей, поэтому вы чувствуете себя совершенно изолированными и изолированными в по-настоящему прекрасной обстановке.

2) 4K Beach (Long Set Beach) - Мы бы сказали, что пляж 4K является номером два в списке, хотя сейчас есть несколько курортов построенный вдоль этого прекрасного участка белого песка, сверкающего бирюзового океана и тропической пустыни джунглей. Что замечательно в этом пляже, помимо потрясающих пейзажей и привлекательных нетронутых вод, является то, что он находится в нескольких минутах ходьбы от главной туристической зоны острова Кох-Ронг (Koh Touch).

3) White Beach - под номером 3 мы собираемся поставить Белый пляж - 10 минут ходьбы от главного пирса на острове Ко-Сен. По общему признанию, есть, вероятно, лучшие пляжи, но удобство Белого пляжа и качество курортов вокруг этой области подталкивают его к месту или двум. Несмотря на то, что вы могли бы прочитать в другом месте, эта далекая сторона Koh Touch не является местом вечеринки и не страдает от тех же неудач, которые испытывают другие более популярные области. Пляж на этой части туристической трассы чистый и ухоженный, с мягкими белыми песками и красивыми чистыми океанскими водами.
A: Мы рекомендуем вам принести много наличных денег, спрей от москитов, лосьон для загара и любые другие предметы первой необходимости. На обоих островах есть небольшие магазины, где вы можете купить большую часть того, что вам может понадобиться, но цены могут быть раздуты, поэтому неплохо запастись необходимыми вещами, прежде чем идти.
A: Да - вообще очень легко получить камбоджийскую визу. Хотя существуют более жесткие ограничения для бизнес-виз (которые теперь требуют разрешения на работу в Камбодже), туристическая виза (пребывание в 1) очень проста и может быть получена в аэропорту / пограничном переходе по мере вашего прибытия. Если вы хотите пропустить вопрос, вы можете купить свою визу онлайн сейчас: Купить онлайн-визу.
A: Несмотря на отсутствие банкомата, вы все равно можете получить наличные на любом из трех терминалов Eftpos на Koh Touch (основной туристический район на острове Кох-Ронг). В отеле Green Ocean Guesthouse, гостевом доме White Rose и Koh Lanta есть терминал Eftpos.
A: Подводное плавание и подводное плавание
Острова известны своей потрясающей подводной панорамой. Будь то подводное плавание или подводное плавание, что вы после, есть много превосходных мест.

Каякинг и байдарки
Наслаждайтесь кристально чистыми океанскими водами на байдарках или веслом, путешествуя по дороге - идеальная деятельность для пар и семей.

Горный велосипед и джунгли Треккинг
Исследуйте экзотические места обитания джунглей пешком или через горный велосипед.

Биолюминесцентный планктон
Искрящийся, как звездное небо вокруг вас, биолюминесцентный планктон - прекрасный вид, который можно увидеть ночью.

Гидроциклы и виндсерфинг
Для некоторых быстрых шагающих действий на красивых чистых водах нанять Jetskis или Windsurf.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашими Руководство по действиям.
A: Существует медицинское учреждение на Koh Touch (основной туристический район на острове Кох-Ронг). Пожалуйста, спросите кого-нибудь, когда вы там, чтобы проехать.
A: Да, на островах много спокойных, семейных мест. Пожалуйста, Путеводитель по гостинице и Путеводитель по пляжу чтобы узнать больше о нашей технологии.
A: Сезон дождей на острове Ко-Ронг - с середины мая до начала ноября. В течение этих месяцев в течение дня будут короткие всплески сильного дождя. Следует отметить, что, несмотря на то, что в течение пикового сезона это чудесно жарко, в сезон дождей есть несколько преимуществ посещения островов.

Например, те, кто посещают в сезон дождей, получают возможность пользоваться недорогим жильем и красивыми дождливыми сценами, а потому, что в Камбодже никогда не бывает слишком холодно, плавание в океане по-прежнему очень приятное (вода редко падает ниже 25 ° С). Взгляните на эту статью для получения дополнительной информации: Причины 5 для посещения острова Кох-Ронг в дождливый сезон
A: Koh Rong Камбоджа несколько раз принимала популярную программу «Survivor».

В 2012 был выпущен специальный выпуск французского Survivor («Koh Lanta») возле Sok San Village с участием All-Star. Производственная группа вернулась в 2013 и снова в 2016, чтобы снять регулярные издания.

В 2015 американская версия Survivor произвела сезон 31 (Survivor: Cambodia - Second Chance) и сезон 32 (Survivor: Kaoh Rong - Brains vs Brawn vs Beauty) на острове Кох-Ронг.

16th выпуск Экспедиции Робинсон (Survivor Швеции) также был снят на острове.

Оставить отзыв
1
2
3
4
5
Отправить
Отмена

Создайте свой собственный обзор

Посетить Ко Ронг
Средняя оценка:
отзывы 33
by Луис on Посетить Ко Ронг

было лучшее время на koh rong спасибо за совет !!!

by Philipe on Посетить Ко Ронг

Спасибо!

by Мишель on Посетить Ко Ронг

Безудержное веселье!

Комментарии

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

If you’re staying on Koh Touch, the main tourist area on Koh Rong, then we would definitely recommend you try a private fishing trip – In our opinion, it is one of the best things to do on Koh Touch, if you have a spare morning or so and don’t get sea sick easily that is.

Video Thumbnail

Fishing Trip | Koh Rong Island in Cambodia | Visit Koh Rong

 

Now, even if you don’t happen to be a natural expert with the traditional Khmer bottle and wire apparatus, do not fear, your captain will catch many fish for you (perhaps offer a $3 prize for the biggest fish). In fact, it’s likely he’ll be pulling one out of the water every minute or so while you’ll struggle to catch 2-3 per hour!

Fishing on Koh Rong Island

The total cost for a trip should be $20-$30, but it might go up to $40+ if you have a very big group with you. This will also depend on how long you want to go for, and how far out you would like to go.

For example, there are a few amazing islands around Koh Rong, which are ideal for snorkelling and fishing. On one of our very first fishing trips we went to Pineapple Island – A small deserted island to the north of Koh Rong. It was truly spectacular there – A real island paradise with no one around.

Video Thumbnail

Fishing Trip | Koh Rong Island in Cambodia | Visit Koh Rong

 

The snorkelling was a great experience, with much exotic wildlife right at your fingertips. We caught many fish that day, of all shapes, colours, and sizes, and spent a couple of hours relaxing on the beautiful untouched beaches.

Apparently, Koh Rong is home to one of the largest freshwater fish on Earth, the Mekong catfish, which can gown upwards of 650 pounds.

Mekong-Catfish

The Mekong Catfish on Koh Rong

 

Because we set off early that day (maybe 10am), we were back in good time and had the rest of the evening and night time on Koh Touch. All in all, a great day out, which we would recommend to all (the trip cost us $80 in total but we went around the whole of Koh Rong and stopped off at a couple different landmarks).

FAQs

A: Koh Rong (also romanized as Kaôh Rong or Kos Rong) is the second largest island of Cambodia, having an area of approximately 78 km². 43km of the island’s 61km coastline are beaches (there are over 23 individual beaches that vary in length and colour, some of which have now been developed for tourism – Read our Beach Guide to learn more).
 
There are four village communities on the island: Koh Touch (south-east), Prek Svay (north-east), Daem Thkov (Sangkat village) (east), and Sok San (west). Most locals live from fishing (70%) and small scale crop cultivation (30%). As of 2018, tourist businesses outnumber residential homes on Koh Touch.
 
The terrain is predominantly hilly, with a 316m mountain (1,037ft) in the north-west. Most of the island’s interior is covered in jungle forestry, with several waterfalls, bays, capes, and sandstone rock formations adding to the wonderful scenery.
 
Exposed to the weather and open sea, the south side of Koh Rong is particularly beautiful, while the east side is characterized by smooth hills that gently slope towards the crescent-shaped beaches, inlets, and bays.

A: Koh Rong Island is located in the Gulf of Thailand, about 25km (16mi) off the coast of Sihanoukville. It is based in commune (Sangkat) No. 5, or Sangkat Koh Rong of the Mittakpheap district in Sihanoukville Province (see map).
 
Koh Rong’s neighbouring islands include Koh Tuich in the south-east, the twin islands of Koh Bong-Po’own (Koh Song-Saa) in the north-east, and Koh Koun and Koh Rong Samloem in the south. These five islands make up the Sangkat Koh Rong (or Commune 5 of Mittakpheap District).
 
A: There are now 5 modern ferry services from Sihanoukville to Koh Rong Island – Speed Ferry Cambodia, Island Speed Boat Cambodia, Buva Sea, Angkor Speed Ferry, and GTVC. (There are also a couple of $5-$10 ‘Slow Boat’ services that take 1.5 – 2.5 hours – These services are not professionally run and are not recommended).
 
It will take about 40 minutes to get to your destination if it’s the first stop. If the boat first stops elsewhere, it may take 1 hour or so.
 
All 5 services will charge roughly $25 return, though prices can vary depending on time of year, special offers, etc. All services leave from the Ochheuteal (AKA ‘Serendipity’) pier in Sihanoukville and go to the main tourist beaches on the islands. If your hotel is not on the main beaches (Koh Touch / Saracen Bay), please read Sihanoukville to Koh Rong.
 
The 5 services offer modern speed boats with comfortable chairs, life jackets, and the option to buy food and drink on board. Not all of the ferries have air-conditioning, but once the boats set off there is a strong cool breeze throughout the sitting areas which more than makes up for it.
 
All ferry services tend to be very busy – we strongly recommend you buy your tickets in advance. You can buy your tickets online now here: Book Ferry Tickets Online Now
A: The best time to visit Koh Rong Island is between the middle of November and the start of May. During these months you’ll have beautiful hot days with very little cloud and low humidity. To give you a rough idea of the average temperatures over this past year:
 
Middle of November / December / January / February: Warm and dry. 25°C daytime.
March / April / May: Hot and dry. 35°C daytime.
June / July / August: Hot and wet. 35°C daytime.
September / October / Early November: Warm and wet. 25°C daytime.
 
Please see our Weather Guide for more information.
A: Please ignore what you might read elsewhere – Koh Rong is NOT just a party place! Yes, the main tourist area, Koh Touch, has a reputation for being quite lively, but there are MANY other areas that are peaceful, relaxing, and truly mesmerising. Even on Koh Touch itself there are beautiful, quiet areas a little further down the beach. Please read our Hotel Guide and Beach Guide for more information.
A: Koh Rong Samloem (also romanized as Kaoh Rong Sanloem) is located in the Gulf of Thailand, about 25km (16mi) off the coast of Sihanoukville and 4km (2mi) south of Koh Rong Island.
 
Koh Rong Samloem is Koh Rong’s stunning sister island – a short 20 minute ferry trip away. It is a peaceful relaxing destination with breathtaking scenery – Pristine white beaches, clear turquoise ocean waters, and a tropical jungle wilderness.
A: Sparkling like a starry sky all around you, the bioluminescent plankton are a wonderful sight to behold at night times. Although this phenomenon is abundant on the islands, the glowing plankton can only be seen in places with very little light pollution.
 
As such, if you’re staying on Koh Touch (the main tourist area on Koh Rong) or on Saracen Bay (the main tourist area on Koh Rong Samloem), the easiest way for you to see the plankton is by booking a boat tour (you can also walk to Police Beach on non-party nights (15 minutes left from the main pier) and Tree House Bungalows (15 minutes right from the main pier) on Koh Touch, or make your way to Long Set Beach around the corner from Koh Touch).
 
For more information, please read: Glowing Plankton on Koh Rong
A: There are many wonderful beaches on Koh Rong. To give you an idea, here are three beaches that we like (please read our Beach Guide to learn more):
 
1) Lonely Beach – Possibly the best beach on the islands (even bettering Lazy Beach on Koh Rong Samloem), is Lonely Beach to the northern side of Koh Rong Island. Although it is not in the most convenient location, it really is absolutely stunning. The small alcove feels like a real island-paradise, with crystal clear ocean waters, soft white sandy beaches, and tall palm trees all around. The atmosphere is quite serene – so peaceful and quiet with just a few crickets chirping in the background. There are very few people around, so you feel quite isolated and secluded out in a truly beautiful setting.
 
2) 4K Beach (Long Set Beach) – We would say that 4K beach is number two on the list, though there are now several resorts built along this wonderful stretch of white sand, sparkling turquoise ocean, and tropical jungle wilderness. What’s great about this beach, apart from the stunning scenery and inviting pristine waters, is that it’s a short walk away from the main tourist area on Koh Rong Island (Koh Touch).
 
3) White Beach – At number 3 we are going to put White Beach – A 10 minute walk from the main pier on Koh Touch. Admittedly, there are probably better beaches, but the convenience of White Beach and the quality of the resorts around this area push it up a place or two. Despite what you might read elsewhere, this far side of Koh Touch is not a party location and does not suffer from the same setbacks that other more popular areas experience. The beach on this part of the touristy stretch is clean and well-kept, with soft white sands and beautiful clear ocean waters.
A: We recommend that you bring plenty of cash, mosquito spray, sun tan lotion, and any other necessities. Both islands have small shops where you can buy most of what you might need, but prices can be inflated so it’s a good idea to stock up on the essentials before you go.
A: Yes – it is generally very easy to get a Cambodian Visa. Although there are tighter restrictions for Business Visas (which now require a Cambodian work permit), the Tourist Visa (1 month stay) is very straight forward and can be obtained at the airport / border crossing as you arrive. If you’d like to skip the ques, you can buy your visa online now here: Buy a Visa Online Now.
A: Although there is no ATM as such, you can still get cash out at any of the three Eftpos terminals on Koh Touch (the main tourist area on Koh Rong Island). There is an Eftpos terminal at Green Ocean Guesthouse, White Rose Guesthouse, and Koh Lanta.
A: Snorkeling & Scuba Diving
The islands are known for their stunning underwater panorama. Whether it’s snorkeling or scuba diving that you’re after, there are plenty of superb locations.
 
Kayaking & Paddle Boarding
Enjoy the crystal clear ocean waters by Kayaking or paddle boarding your way around – An ideal activity for couples and families alike.
 
Mountain Biking & Jungle Trekking
Explore the exotic jungle habitat by foot or via a mountain bike.
 
Bioluminescent Plankton
Sparkling like a starry sky all around you, the bioluminescent plankton are a wonderful sight to behold at night times.
 
Jet Skiing & Windsurfing
For some fast paced action on the beautiful clear waters, hire Jetskis or Windsurf.
 
To learn more, please read our Activities Guide.
A: There is a medical facility on Koh Touch (the main tourist area on Koh Rong Island). Please ask someone when you are there for directions.
A: Yes, there are many quiet, family-friendly places on the islands. Please see our Hotel Guide and Beach Guide to learn more.
A: The rainy season on Koh Rong Island is from the middle of May to early November. During these months there will be short bursts of heavy rain during the day. One thing to note is that, although it is wonderfully hot throughout the peak season, there are several advantages of visiting the islands during the rainy season.
 
For example, those that visit during the rainy season get to enjoy half-priced accommodation and beautiful rainy scenes, and because it never gets too cold in Cambodia, swimming in the ocean is still a very pleasurable experience (the water rarely drops beneath 25°C). Take a look at this article for more information: 5 Reasons to Visit Koh Rong Island in Rainy Season
A: Koh Rong Cambodia has hosted the popular reality programme ‘Survivor’ several times.
 
In 2012, a special edition of the French Survivor (‘Koh Lanta’) was filmed near Sok San Village with an All-Star cast. The production team returned in 2013 and again in 2016 to film the regular editions.
 
In 2015, the American version of Survivor produced Season 31 (Survivor: Cambodia – Second Chance) and season 32 (Survivor: Kaoh Rong – Brains vs Brawn vs Beauty) on Koh Rong Island.
 
The 16th edition of Expedition Robinson (Sweden’s Survivor) was also filmed on the island.

 

 

Submit your review
1
2
3
4
5
Submit
     
Cancel

Create your own review

Visit Koh Rong
Average rating:  
 33 reviews
by Louis on Visit Koh Rong

had the best time on koh rong thanks for the advice!!!

by Philipe on Visit Koh Rong

Merci!

by Michelle on Visit Koh Rong

Great fun!

 

Comments

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.