https://youtu.be/pn93Fdq2Ifk

3 Stone Bungalows

  • Остров:
  • Рейтинг TripAdvisor: 2 Звезды
  • Средняя цена / ночь: $15

Кох Ронг славится своей безмятежной красотой, которую часто называют «островным раем», посещая туристов. Остров может похвастаться красивыми нетронутыми белыми пляжами, чистыми бирюзовыми океанскими водами и тропической пустыней джунглей, в которой есть несколько местных видов ...

3 Stone Bungalows расположены на пляже Сок Сан на острове Ко Ронг. Это место идеально подходит для людей, которые хотят испытать местную культуру, наслаждаясь захватывающими видами в спокойной непринужденной обстановке. Наша обзорная группа посетила этот курорт и оценила его 2.5 / 5 - Это хорошее место для проживания. В пиковый сезон спрос на все курорты высок, поэтому, пожалуйста, закажите свой курорт раньше, если вы заинтересованы.

Пляж Сок-Сан-Виллидж на острове Ко-Ронг в Камбодже Карта

*
Сок Сан - небольшая рыбацкая деревушка на западной стороне Ко Ронга - поездка на лодке от Koh Touch. Пляжная зона вокруг здесь прекрасна, мирна и расслабляющая, и, поскольку вы близки к местному кхмеру, у вас есть возможность узнать о камбоджийской культуре во время вашего пребывания. 3 Stone Bungalows - это недорогой курорт. Номера очень простые, с вентилятором, противомоскитными сетками и собственной ванной комнатой. Wi-Fi на этой части пляжа иногда ненадежен. Ресторан имеет стандарт OK, а меню предлагает разнообразные блюда. Для получения информации о том, как добраться из Сиануквиля в Koh Touch на Koh Rong, посетите Сиануквиль в Ко Ронг, Чтобы помочь вам спланировать свою поездку, см. Также: Путеводитель по пляжу Koh Rong, Путеводитель по Koh Rong Hotelи Погода в Ко Ронг.

https://youtu.be/pn93Fdq2Ifk

3 Stone Bungalows

  • Island:
  • TripAdvisor Rating: 2 Stars
  • Average Price / Night: $15

Koh Rong is famous for its serene beauty, often described as an ‘island paradise’ by visiting tourists. The island boasts beautiful pristine white beaches, clear turquoise ocean waters, and a tropical jungle wilderness containing several native species…

3 Stone Bungalows are located on Sok San Beach on Koh Rong. This location is perfect for people who want to experience the local culture while enjoying the spectacular views in a quiet relaxed environment. Our review team has visited this resort and rate it 2.5 / 5 – It is an OK place to stay. In peak season, demand for all resorts is high, so please book your resort early if you are interested.

Sok San Village Beach on Koh Rong Island in Cambodia Map

*
Sok San is a small fishing village on the west side of Koh Rong – A boat trip away from Koh Touch. The beach area around here is beautiful, peaceful, and relaxing, and because you are close to the local Khmer, you have the chance to learn about the Cambodian culture during your stay. 3 Stone Bungalows is a budget-friendly resort. The rooms are very basic with a fan, mosquito nets, and a private bathroom. Wi-Fi on this part of the beach is sometimes unreliable. The restaurant is of an OK standard and the menu offers a variety of foods. For information on how to get from Sihanoukville to Koh Touch on Koh Rong, visit Sihanoukville to Koh Rong. To help you plan your trip, see also: Koh Rong Beach Guide, Koh Rong Hotel Guide, and Koh Rong Weather.
Best Prices for Koh Rong Hotels
We respect your privacy. Your information is safe and will never be shared.
Don't miss out. Subscribe today.
×
×