https://youtu.be/mxBO_Sk7oG0

Cita Resort

  • Остров:
  • Рейтинг TripAdvisor: 4 Звезды
  • Средняя цена / ночь: $60

Koh Rong Samloem является одним из самых красивых островов Камбоджи. Это спокойное место отдыха с захватывающими дух пейзажами - чистые белые пляжи, чистые бирюзовые океанские воды и тропическая пустыня в джунглях. Настоящий «райский остров» - как его часто называют туристы.

Отель Cita Resort расположен в дальнем конце главного пляжа на острове Самхон (залив Сарацен). Этот пляж идеально подходит для людей, которые хотят насладиться захватывающими видами в спокойной расслабленной обстановке. Наша обзорная группа посетила этот курорт и оценила его 4 / 5 - Это хорошее место для проживания, если вы хотите увидеть красивый пляж в заливе Сарацен. В пиковый сезон спрос на все курорты высок, поэтому, пожалуйста, закажите свой курорт раньше, если вы заинтересованы.

Залив Сарацин на острове Кох Ронг Самлум в Камбодже Карта

*
Cita Resort оценен в категории «среднего класса». Это минутная прогулка на 15-20 от главных причалов в заливе Сарацен (заголовок слева от главного пирса). Номера простые, но чистые и содержатся в хорошем состоянии. Как и в большинстве курортов на острове, нет кондиционера, но в каждом номере есть вентилятор. Также предоставляются москитные сетки, полотенца и постельное белье. Душ и туалет под открытым небом, хотя конфиденциальность сохраняется. В настоящее время на курорте нет Wi-Fi, но Sol Beach Resort и The One находятся в 10 минутах ходьбы. В ресторане есть хороший стандарт, а меню предлагает разнообразные блюда с итальянской кухней. Для получения информации о том, как добраться из Сиануквиля в залив Сарацен на острове Кох Ронг Самлоем, посетите Сиануквиль в Koh Rong Samloem, Чтобы помочь вам спланировать свою поездку, см. Также: Путеводитель по пляжу Koh Rong, Путеводитель по Koh Rong Hotel, а также Погода в Ко Ронг.

https://youtu.be/mxBO_Sk7oG0

Cita Resort

Koh Rong Samloem is one of the most beautiful islands of Cambodia. It is a peaceful relaxing destination with breathtaking scenery – Pristine white beaches, clear turquoise ocean waters, and a tropical jungle wilderness. A real ‘island paradise’ – As it is often called by tourists.

Cita Resort is located at the far end of the main beach on Koh Rong Samloem (Saracen Bay). This beach is perfect for people who want to enjoy the spectacular views in a quiet relaxed environment. Our review team has visited this resort and rate it 4 / 5 – It is a Good place to stay if you want to see the beautiful beach at Saracen Bay. In peak season, demand for all resorts is high, so please book your resort early if you are interested.

Saracen Bay on Koh Rong Samloem Island in Cambodia Map

*
Cita Resort is priced in the ‘mid-range’ category. It is a 15-20 minute beach-walk from the main piers on Saracen Bay (heading left off the main pier). The rooms are basic but clean and well kept. As with most resorts on the island, there is no Air-Conditioning available, but each room comes with a fan. Mosquito nets, towels, and linen are also provided. The shower and toilet are open-air, though privacy is maintained. There is currently no Wi-Fi at the resort, but Sol Beach Resort and The One are 10 minutes away. The restaurant is of a good standard and the menu offers a variety of foods, with an Italian-Cuisine speciality. For information on how to get from Sihanoukville to Saracen Bay on Koh Rong Samloem, visit Sihanoukville to Koh Rong Samloem. To help you plan your trip, see also: Koh Rong Beach Guide, Koh Rong Hotel Guide, and Koh Rong Weather.