https://youtu.be/9EhN07pEZtY

Бунгало в Хайленд-Бич

  • Остров:
  • Рейтинг TripAdvisor: 3 Звезды
  • Средняя цена / ночь: $30

Кох Ронг славится своей безмятежной красотой, которую часто называют «островным раем», посещая туристов. Остров может похвастаться красивыми нетронутыми белыми пляжами, чистыми бирюзовыми океанскими водами и тропической пустыней джунглей, в которой есть несколько местных видов ...

Курортный отель Highland Beach Bungalow предлагает недорогие номера недалеко от главного туристического пляжа Кох-Ронга (Koh Touch). Наша обзорная группа посетила этот курорт и оценила его 3.5 / 5 - Это хорошее место для проживания, если вы находитесь на бюджетном уровне и хотите увидеть захватывающие виды в спокойной обстановке. В пиковый сезон спрос на все курорты высок, поэтому, пожалуйста, закажите свой курорт раньше, если вы заинтересованы.

Koh Touch на острове Кох-Ронг в Камбодже Карта

*
Курортный отель Highland Beach Bungalow предлагает недорогие номера недалеко от главного туристического пляжа Кох-Ронга (Koh Touch). Если вы отправитесь налево, когда вы сойдете с парома, бунгало - это короткий 10-минутный ход в гору. Вид с видом на Ко Ронг является фантастическим, и из-за подъема, ночной шум от пляжа не является большой проблемой. Номера сами по себе довольно простые, но чистые и имеют отдельную ванную комнату и душ. Как и в большинстве курортов на острове, нет кондиционера, но в каждом номере есть вентилятор и электричество 24-hour. Также предоставляются москитные сетки, полотенца и постельное белье. На курорте теперь есть Wi-Fi, но он медленный и ненадежный, поэтому, если вы в отчаянной потребности, пройдите свой путь вниз к основным туристическим районам ниже. Для получения информации о том, как добраться из Сиануквиля в Koh Touch на Koh Rong, посетите Сиануквиль в Ко Ронг, Чтобы помочь вам спланировать свою поездку, см. Также: Путеводитель по пляжу Koh Rong, Путеводитель по Koh Rong Hotelи Погода в Ко Ронг.

https://youtu.be/9EhN07pEZtY

Highland Beach Bungalow

  • Island:
  • TripAdvisor Rating: 3 Stars
  • Average Price / Night: $30

Koh Rong is famous for its serene beauty, often described as an ‘island paradise’ by visiting tourists. The island boasts beautiful pristine white beaches, clear turquoise ocean waters, and a tropical jungle wilderness containing several native species…

Highland Beach Bungalow Resort offers budget accommodation just off the main tourist beach of Koh Rong (Koh Touch). Our review team has visited this resort and rate it 3.5 / 5 – It is a Good place to stay if you’re on a budget and want to see the spectacular views in a quiet relaxing environment. In peak season, demand for all resorts is high, so please book your resort early if you are interested.

Koh Touch on Koh Rong Island in Cambodia Map

*
Highland Beach Bungalow Resort offers budget accommodation just off the main tourist beach of Koh Rong (Koh Touch). If you head left as you get off the ferry, the bungalows are a short 10-minute walk uphill. The views overlooking Koh Rong are fantastic, and because of the uphill location, night time noise from the beach is not a big problem. The rooms themselves are quite basic but are clean and do come with a private bathroom and a shower. As with most resorts on the island, there is no Air-Conditioning, but each room comes with a fan and 24-hour electricity. Mosquito nets, towels, and linen are also provided. The resort now has Wi-Fi, but it is slow and unreliable, so if you’re in desperate need make your way down to the main tourist areas below. For information on how to get from Sihanoukville to Koh Touch on Koh Rong, visit Sihanoukville to Koh Rong. To help you plan your trip, see also: Koh Rong Beach Guide, Koh Rong Hotel Guide, and Koh Rong Weather.
Best Prices for Koh Rong Hotels
We respect your privacy. Your information is safe and will never be shared.
Don't miss out. Subscribe today.
×
×