https://youtu.be/cvd5S88wSXw

Hillside Bungalow Resort

  • Остров:
  • Рейтинг TripAdvisor: 3 Звезды
  • Средняя цена / ночь: $50

Кох Ронг славится своей безмятежной красотой, которую часто называют «островным раем», посещая туристов. Остров может похвастаться красивыми нетронутыми белыми пляжами, чистыми бирюзовыми океанскими водами и тропической пустыней джунглей, в которой есть несколько местных видов ...

Курорт Hillside Bungalow расположен на главном туристическом пляже Ко Ронга (Koh Touch). Koh Touch известен своей яркой атмосферой вечеринок, с множеством баров, ночных клубов и пляжных вечеринок (например, популярная вечеринка Full Moon Party). Наша обзорная группа посетила этот курорт и оценила его 3 / 5 - Это хорошее место для проживания, если вы хотите увидеть захватывающие виды в оживленной живой обстановке. В пиковый сезон спрос на все курорты высок, поэтому, пожалуйста, закажите свой курорт раньше, если вы заинтересованы.

Koh Touch на острове Кох-Ронг в Камбодже Карта

*
Курорт Hillside Bungalow расположен немного в гору, недалеко от главной туристической зоны Koh Touch (голова слева, когда вы сойдете с парома). Таким образом, хотя вы очень близки ко всем основным барам и ночным клубам, шум в ночное время не является большой проблемой. Номера довольно простые, но имеют отдельную ванную комнату и душ. Как и в большинстве курортов на острове, нет кондиционера, но в каждом номере есть вентилятор и (обычно) 24-час электричества. Также предоставляются москитные сетки, полотенца и постельное белье. На курорте нет Wi-Fi, но много баров на главной пляжной зоне. Для получения информации о том, как добраться из Сиануквиля в Koh Touch на Koh Rong, посетите Сиануквиль в Ко Ронг, Чтобы помочь вам спланировать свою поездку, см. Также: Путеводитель по пляжу Koh Rong, Путеводитель по Koh Rong Hotel, а также Погода в Ко Ронг.

https://youtu.be/cvd5S88wSXw

Hillside Bungalow Resort

  • Island:
  • TripAdvisor Rating: 3 Stars
  • Average Price / Night: $50

Koh Rong is famous for its serene beauty, often described as an ‘island paradise’ by visiting tourists. The island boasts beautiful pristine white beaches, clear turquoise ocean waters, and a tropical jungle wilderness containing several native species…

Hillside Bungalow Resort is situated on the main tourist beach of Koh Rong (Koh Touch). Koh Touch is known for its vibrant party atmosphere, with many bars, night clubs, and beach parties (e.g. The popular Full Moon Party). Our review team has visited this resort and rate it 3 / 5 – It is an OK place to stay if you want to see the spectacular views in a lively vibrant environment. In peak season, demand for all resorts is high, so please book your resort early if you are interested.

Koh Touch on Koh Rong Island in Cambodia Map

*
Hillside Bungalow Resort is located a little uphill, just off the main tourist area of Koh Touch (head left as you get off the ferry). As such, although you are quite close to all the main bars and night clubs, noise at night times is not a big problem. The rooms are quite basic but come with a private bathroom and shower. As with most resorts on the island, there is no Air-Conditioning, but each room comes with a fan and (usually) 24-hour electricity. Mosquito nets, towels, and linen are also provided. The resort does not have Wi-Fi, but many bars on the main beach area do. For information on how to get from Sihanoukville to Koh Touch on Koh Rong, visit Sihanoukville to Koh Rong. To help you plan your trip, see also: Koh Rong Beach Guide, Koh Rong Hotel Guide, and Koh Rong Weather.
Best Prices for Koh Rong Hotels
We respect your privacy. Your information is safe and will never be shared.
Don't miss out. Subscribe today.
×
×