https://youtu.be/SG29q0GxuE4

Семейный курорт

Koh Rong Samloem является одним из самых красивых островов Камбоджи. Это спокойное место отдыха с захватывающими дух пейзажами - чистые белые пляжи, чистые бирюзовые океанские воды и тропическая пустыня в джунглях. Настоящий «райский остров» - как его часто называют туристы.

Отель Homestay Resort расположен в дальнем конце главного пляжа на острове Кох-Ронг Самлоем (залив Сарацен). Этот пляж идеально подходит для людей, которые хотят насладиться захватывающими видами в спокойной расслабленной обстановке. Наша обзорная группа посетила этот курорт и оценила его 3 / 5 - Это хорошее место для проживания, если вы находитесь на бюджет, но хотите увидеть красивый пляж в заливе Сарацен. В пиковый сезон спрос на все курорты высок, поэтому, пожалуйста, закажите свой курорт раньше, если вы заинтересованы.

Залив Сарацин на острове Кох Ронг Самлум в Камбодже Карта

*
Проживание в семье - это недорогой курорт. Это 15-20 минут ходьбы от главных причалов в заливе Сарацен, направляясь влево, когда вы сойдете с лодки. Номера довольно простые, но есть отдельная ванная комната и душ. Как и в большинстве курортов на острове, нет кондиционера, но в каждом номере есть вентилятор. Также предоставляются москитные сетки, полотенца и постельное белье. В настоящее время на курорте нет Wi-Fi, но Sol Beach и The One находятся в 10 минутах ходьбы. Ресторан имеет стандарт OK, а меню предлагает разнообразные блюда. Для получения информации о том, как добраться из Сиануквиля в залив Сарацен на острове Кох Ронг Самлоем, посетите Сиануквиль в Koh Rong Samloem, Чтобы помочь вам спланировать свою поездку, см. Также: Путеводитель по пляжу Koh Rong, Путеводитель по Koh Rong Hotelи Погода в Ко Ронг.

https://youtu.be/SG29q0GxuE4

Homestay Resort

Koh Rong Samloem is one of the most beautiful islands of Cambodia. It is a peaceful relaxing destination with breathtaking scenery – Pristine white beaches, clear turquoise ocean waters, and a tropical jungle wilderness. A real ‘island paradise’ – As it is often called by tourists.

Homestay Resort is located at the far end of the main beach on Koh Rong Samloem (Saracen Bay). This beach is perfect for people who want to enjoy the spectacular views in a quiet relaxed environment. Our review team has visited this resort and rate it 3 / 5 – It is an OK place to stay if you are on a budget but want to see the beautiful beach at Saracen Bay. In peak season, demand for all resorts is high, so please book your resort early if you are interested.

Saracen Bay on Koh Rong Samloem Island in Cambodia Map

*
Homestay is a budget-friendly resort. It is a 15-20 minute beach-walk from the main piers on Saracen Bay, heading left as you get off the boat. The rooms are quite basic but there is a private bathroom and a shower. As with most resorts on the island, there is no Air-Conditioning available, but each room comes with a fan. Mosquito nets, towels, and linen are also provided. There is currently no Wi-Fi at the resort, but Sol Beach and The One are 10 minutes away. The restaurant is of an OK standard and the menu offers a variety of foods. For information on how to get from Sihanoukville to Saracen Bay on Koh Rong Samloem, visit Sihanoukville to Koh Rong Samloem. To help you plan your trip, see also: Koh Rong Beach Guide, Koh Rong Hotel Guide, and Koh Rong Weather.