https://youtu.be/ZWOo6QZ5b1M

Inn the Village

  • Остров:
  • Рейтинг TripAdvisor: 5 Звезды
  • Средняя цена / ночь: $23

Кох Ронг славится своей безмятежной красотой, которую часто называют «островным раем», посещая туристов. Остров может похвастаться красивыми нетронутыми белыми пляжами, чистыми бирюзовыми океанскими водами и тропической пустыней джунглей, в которой есть несколько местных видов ...

Курорт Inn Village расположен в местной рыбацкой деревушке (Даем Тков-Виллидж) на острове Кох-Ронг. Это место идеально подходит для людей, которые хотят испытать местную культуру, наслаждаясь захватывающими видами в спокойной непринужденной обстановке. Наша обзорная группа посетила гостиницу и оценила ее 4.5 / 5 - Это очень хорошее место для проживания, если вы ищете другой праздник. В пиковый сезон спрос на все курорты высок, поэтому, пожалуйста, закажите свой курорт раньше, если вы заинтересованы.

Daem Thkov Village Derm Tkov Inn The Village Остров Кох Ронг в Камбодже Карта

*
Inn the Village предлагает совершенно другой вид отдыха, чтобы остановиться на главном туристическом пляже Ко Ронга (Koh Touch). Здесь вы узнаете о местной кхмерской культуре, познакомитесь с местными рыбацкими семьями и узнаете, как живут настоящие камбоджийцы изо дня в день. Отель находится в 10 минутах ходьбы от прекрасного нетронутого пляжа, где вы сможете насладиться захватывающими видами в спокойной расслабленной обстановке. Номера в бунгало простые, но чистые, просторные и оснащены удобными кроватями. Существует нет западного туалета или ванной комнаты. Душевая работа осуществляется по кхмерскому пути, используя ведро с водой (очень освежающий опыт в тепле). Предоставляются москитные сетки, полотенца и постельное белье. На территории отеля нет ресторана, так как гостям предлагается помочь местному населению, покупая у близлежащих магазинов. Деревня не имеет доступа в Интернет, добавляя к этому подлинному кхмерскому чувству. Занятия включают деревенские туры, подводное плавание / подводное плавание, плавание с планктоном, посещение рок заката, волейбол и лодочные туры. Владельцы Inn активно участвуют в оказании помощи местным жителям, поэтому большая часть прибыли, сделанной в Inn, возвращается к сохранению сообщества. Для получения информации о том, как добраться из Сиануквиля в Koh Touch на Koh Rong, посетите Сиануквиль в Ко Ронг, Чтобы помочь вам спланировать свою поездку, см. Также: Путеводитель по пляжу Koh Rong, Путеводитель по Koh Rong Hotelи Погода в Ко Ронг.

https://youtu.be/ZWOo6QZ5b1M

Inn the Village

  • Island:
  • TripAdvisor Rating: 5 Stars
  • Average Price / Night: $23

Koh Rong is famous for its serene beauty, often described as an ‘island paradise’ by visiting tourists. The island boasts beautiful pristine white beaches, clear turquoise ocean waters, and a tropical jungle wilderness containing several native species…

Inn the Village resort is situated in the local fishing village (Daem Thkov Village) on Koh Rong. This location is perfect for people who want to experience the local culture while enjoying the spectacular views in a quiet relaxed environment. Our review team has visited the Inn and rate it 4.5 / 5 – It is a Very Good place to stay if you are looking for a different kind of holiday. In peak season, demand for all resorts is high, so please book your resort early if you are interested.

Daem Thkov Village Derm Tkov Inn The Village Koh Rong Island in Cambodia Map

*
Inn the Village offers a very different kind of holiday experience to staying on the main tourist beach of Koh Rong (Koh Touch). Here you will learn about the local Khmer culture, meet the local fishing families, and get a taste of how real Cambodians live on a day-to-day basis. The Inn is 10 minutes away from a beautiful pristine beach where you can enjoy the spectacular views in a quiet relaxed environment. The rooms in the bungalows are basic but are clean, spacious, and come with comfortable beds. There is no western toilet or bathroom – Showering is done the Khmer way by using a bucket of water (a very refreshing experience in the heat). Mosquito nets, towels, and linen are provided. There is no restaurant on site, as guests are encouraged to help the local community by buying from nearby shops. The village has no internet access, adding to that authentic Khmer feel. Activities include village tours, snorkelling / scuba diving, swimming with plankton, visiting sunset rock, volley ball, and boat tours. The owners of the Inn are actively involved in helping the locals, so much of the profit made at the Inn goes back into conserving the community. For information on how to get from Sihanoukville to Koh Touch on Koh Rong, visit Sihanoukville to Koh Rong. To help you plan your trip, see also: Koh Rong Beach Guide, Koh Rong Hotel Guide, and Koh Rong Weather.