https://youtu.be/4lVI-q9n3W4

Lazy Beach Resort

  • Остров:
  • Рейтинг TripAdvisor: 4 Звезды
  • Средняя цена / ночь: $20

Koh Rong Samloem является одним из самых красивых островов Камбоджи. Это спокойное место отдыха с захватывающими дух пейзажами - чистые белые пляжи, чистые бирюзовые океанские воды и тропическая пустыня в джунглях. Настоящий «райский остров» - как его часто называют туристы.

Курортный отель Lazy Beach расположен на западной стороне острова Кох Ронг Самлом - в 40 минутах ходьбы от джунглей от главного туристического пляжа (залив Сарацен). Этот пляж идеально подходит для людей, которые хотят насладиться захватывающими видами в спокойной расслабленной обстановке. Наша обзорная группа посетила этот курорт и оценила его 4 / 5 - Это хорошее место для проживания, если вы хотите увидеть красивый Lazy Beach. В настоящее время на курорте нет способа забронировать онлайн.

Лэйзи-Бич на острове Кох-Ронг Самлум в Камбодже Карта

*
Lazy Beach Resort находится в 40 минутах ходьбы от джунглей от главных причалов залива Сарацен. Эта часть Koh Rong Sanloem предлагает красивые нетронутые пляжи, сверкающие голубые океанские воды и фантастические окружающие джунгли. Номера довольно простые, но чистые, ухоженные, а также отдельная ванная комната и душ. Как и в большинстве курортов на острове, нет кондиционера, но в каждом номере есть вентилятор. Также предоставляются москитные сетки, полотенца и постельное белье. В настоящее время нет Wi-Fi на курорте или на этой части Koh Rong Samloem, поэтому будьте готовы к реальному опыту в пустыне. Ресторан идеально подходит для отдыха и предлагает разнообразные продукты и напитки. Для более детального обзора Lazy Beach, Кликните сюда, Для получения информации о том, как добраться из Сиануквиля в залив Сарацен, главный туристический район на острове Кох Ронг Самлоем, посетите Сиануквиль в Koh Rong Samloem, Чтобы помочь вам спланировать свою поездку, см. Также: Путеводитель по пляжу Koh Rong, Путеводитель по Koh Rong Hotelи Погода в Ко Ронг.

https://youtu.be/4lVI-q9n3W4

Lazy Beach Resort

  • Island:
  • TripAdvisor Rating: 4 Stars
  • Average Price / Night: $20

Koh Rong Samloem is one of the most beautiful islands of Cambodia. It is a peaceful relaxing destination with breathtaking scenery – Pristine white beaches, clear turquoise ocean waters, and a tropical jungle wilderness. A real ‘island paradise’ – As it is often called by tourists.

Lazy Beach Resort is located on the west side of Koh Rong Samloem – A 40 minute walk through the jungle from the main tourist beach (Saracen Bay). This beach is perfect for people who want to enjoy the spectacular views in a quiet relaxed environment. Our review team has visited this resort and rate it 4 / 5 – It is a Good place to stay if you want to see the beautiful Lazy Beach. The resort does not currently have a way to book online.

Lazy Beach on Koh Rong Samloem Island in Cambodia Map

*
Lazy Beach Resort is a 40 minute walk through the jungle from the main piers of Saracen Bay. This part of Koh Rong Sanloem offers beautiful pristine beaches, sparkling blue ocean waters, and fantastic encompassing jungle mountainsides. The rooms are quite basic but are clean, well-kept, and come with a private bathroom and shower. As with most resorts on the island, there is no Air-Conditioning available, but each room comes with a fan. Mosquito nets, towels, and linen are also provided. There is currently no Wi-Fi at the resort or on this part of Koh Rong Samloem, so be prepared for a real desert island experience. The restaurant is ideal for lounging, and offers a variety of foods and drinks. For a more detailed review of Lazy Beach, Click Here. For information on how to get from Sihanoukville to Saracen Bay, the main tourist area on Koh Rong Samloem, visit Sihanoukville to Koh Rong Samloem. To help you plan your trip, see also: Koh Rong Beach Guide, Koh Rong Hotel Guide, and Koh Rong Weather.