Lonely Beach Resort

  • Остров:
  • Рейтинг TripAdvisor: 4 Звезды
  • Средняя цена / ночь: $40

Кох Ронг славится своей безмятежной красотой, которую часто называют «островным раем», посещая туристов. Остров может похвастаться красивыми нетронутыми белыми пляжами, чистыми бирюзовыми океанскими водами и тропической пустыней джунглей, в которой есть несколько местных видов ...

Lonely Beach Resort расположен на северной стороне острова Ко Ронг. Этот курорт идеально подходит для тех, кто хочет насладиться прекрасным видом в тихом спокойном месте. Наша обзорная группа посетила этот курорт и оценила его 4.5 / 5 - Это очень хорошее место для проживания. В пиковый сезон спрос на все курорты высок, поэтому, пожалуйста, закажите свой курорт раньше, если вы заинтересованы.

Одинокий пляж на острове Кох-Ронг в Камбодже Карта

*
Lonely Beach Resort предлагает великолепный вид на кристально чистые океанские воды, красивые белые песчаные пляжи и место обитания тропических островов. Номера довольно деревенские, но есть отдельная ванная комната и душ (хотя нет горячей воды). Предоставляются москитные сетки, полотенца и постельное белье. Нет никакого 24-часового электричества или Wi-Fi, добавляя к этому ощущение «пустынного острова». Ресторан имеет хороший стандарт, а меню предлагает разнообразные блюда. Пожалуйста, обратите внимание: Вы можете добраться до Lonely Beach Resort на пароме Lonely Beach от Сиануквиля (теперь есть новая лодка, которая сокращает время проезда). Билеты на лодку можно приобрести в главном офисе продажи билетов в Сиануквиле. Пожалуйста, обратитесь в курорт для получения дополнительной информации.

Lonely Beach Resort

  • Island:
  • TripAdvisor Rating: 4 Stars
  • Average Price / Night: $40

Koh Rong is famous for its serene beauty, often described as an ‘island paradise’ by visiting tourists. The island boasts beautiful pristine white beaches, clear turquoise ocean waters, and a tropical jungle wilderness containing several native species…

Lonely Beach Resort is located on the North side of Koh Rong. Isolated from the main tourist area on Koh Touch, this resort is perfect for people who want to enjoy the spectacular views in a quiet relaxed environment. Our review team has visited this resort and rate it 4.5 / 5 – It is a Very Good place to stay. In peak season, demand for all resorts is high, so please book your resort early if you are interested.

Lonely Beach on Koh Rong Island in Cambodia Map

*
Lonely Beach Resort offers superb views of the crystal clear ocean waters, beautiful white sandy beaches, and tropical island habitat. The rooms are quite rustic but there is a private bathroom and a shower (though there is no hot water). Mosquito nets, towels, and linen are provided. There is no 24-hour electricity or Wi-Fi, adding to that ‘desert island’ feel. The restaurant is of a good standard and the menu offers a variety of foods. Please Note: You can get to Lonely Beach Resort by the Lonely Beach Ferry Boat from Sihanoukville (there is now a new boat which shortens the journey). Boat tickets can be purchased at the main ticketing office in Sihanoukville. Please ask the resort for more details.
30% OFF Koh Rong Hotels
We respect your privacy. Your information is safe and will never be shared.
Don't miss out. Subscribe today.
×
×