https://youtu.be/BZ4TUH6DdDc

Palm Beach Bungalow Resort

  • Остров:
  • Рейтинг TripAdvisor: 4 Звезды
  • Средняя цена / ночь: $35

Кох Ронг славится своей безмятежной красотой, которую часто называют «островным раем», посещая туристов. Остров может похвастаться красивыми нетронутыми белыми пляжами, чистыми бирюзовыми океанскими водами и тропической пустыней джунглей, в которой есть несколько местных видов ...

Курортный отель Palm Beach Bungalow расположен на северо-восточной стороне острова Ко Ронг. Этот курорт идеально подходит для тех, кто хочет насладиться прекрасным видом в тихом спокойном месте. Наша обзорная группа посетила этот курорт и оценила его 3.5 / 5 - Это хорошее место для проживания. В пиковый сезон спрос на все курорты высок, поэтому, пожалуйста, закажите свой курорт раньше, если вы заинтересованы.

Palm Beach Resort на острове Кох-Ронг в Камбодже Карта 3

*
Курортный отель Palm Beach Bungalow предлагает великолепные виды на кристально чистые океанские воды, красивые белые песчаные пляжи и место обитания тропических островов. Номера довольно деревенские, но есть отдельная ванная комната и душ (хотя нет горячей воды). Предоставляются москитные сетки, полотенца и постельное белье. Нет никакого 24-часового электричества или Wi-Fi, добавляя к этому ощущение «пустынного острова». Ресторан имеет хороший стандарт, а меню предлагает разнообразные блюда. Пожалуйста, обратите внимание: Вы можете добраться до курортного отеля Palm Beach Bungalow Resort на паромной яхте Палм-Бич от Сиануквиля (теперь есть новая лодка, которая сокращает время). Билеты на лодку можно приобрести в билетной кассе Palm Beach Bungalow. Пожалуйста, обратитесь в курорт для получения дополнительной информации.

https://youtu.be/BZ4TUH6DdDc

Palm Beach Bungalow Resort

  • Island:
  • TripAdvisor Rating: 4 Stars
  • Average Price / Night: $35

Koh Rong is famous for its serene beauty, often described as an ‘island paradise’ by visiting tourists. The island boasts beautiful pristine white beaches, clear turquoise ocean waters, and a tropical jungle wilderness containing several native species…

Palm Beach Bungalow Resort is located on the North-East side of Koh Rong. Isolated from the main tourist area on Koh Touch, this resort is perfect for people who want to enjoy the spectacular views in a quiet relaxed environment. Our review team has visited this resort and rate it 3.5 / 5 – It is a Good place to stay. In peak season, demand for all resorts is high, so please book your resort early if you are interested.

Palm Beach Resort on Koh Rong Island in Cambodia Map 3

 

*
Palm Beach Bungalow Resort offers superb views of the crystal clear ocean waters, beautiful white sandy beaches, and tropical island habitat. The rooms are quite rustic but there is a private bathroom and a shower (though there is no hot water). Mosquito nets, towels, and linen are provided. There is no 24-hour electricity or Wi-Fi, adding to that ‘deserted island’ feel. The restaurant is of a good standard and the menu offers a variety of foods. Please Note: You can get to Palm Beach Bungalow Resort by the Palm Beach Ferry Boat from Sihanoukville (there is now a new boat which shortens the journey). Boat tickets can be purchased at Palm Beach Bungalow’s ticketing office. Please ask the resort for more details.