https://youtu.be/7-Aa3tph8SQ

Гостевой дом Sea House

  • Остров:
  • Рейтинг TripAdvisor: 3 Звезды
  • Средняя цена / ночь: $30

Кох Ронг славится своей безмятежной красотой, которую часто называют «островным раем», посещая туристов. Остров может похвастаться красивыми нетронутыми белыми пляжами, чистыми бирюзовыми океанскими водами и тропической пустыней джунглей, в которой есть несколько местных видов ...

Гостевой дом Sea House предлагает недорогие номера на главном туристическом пляже Ко Ронга (Koh Touch). Koh Touch известен своей яркой атмосферой вечеринок, с множеством баров, ночных клубов и пляжных вечеринок (например, популярная вечеринка Full Moon Party). Наша обзорная группа посетила этот гостевой дом и оценила его 3 / 5 - Это хорошее место для проживания, если вы находитесь в бюджете и хотите увидеть захватывающие виды в оживленной живой обстановке. В пиковый сезон спрос на все курорты высок, поэтому, пожалуйста, закажите свой курорт раньше, если вы заинтересованы.

Koh Touch на острове Кох-Ронг в Камбодже Карта

*
Гостевой дом Sea House расположен прямо на главном пирсе с видом на главный бар. Таким образом, хотя вы получаете фантастический вид на пляж, ночной шум может быть проблемой. Номера довольно простые, но чистые и просторные. Общие ванные комнаты содержатся в хорошем состоянии. Как и в большинстве курортов на острове, нет кондиционера, но в каждом номере есть вентилятор и (обычно) 24-час электричества. Также предоставляются москитные сетки, полотенца и постельное белье. Wi-Fi доступен, но иногда он ненадежный. Ресторан имеет стандартный стандарт и предлагает разнообразные блюда. В гостевом доме ходят лодочные туры за $ 10 pp, включая рыбную ловлю, подводное плавание и плавание, с возможностью приготовления и ёлки ​​рыбы, когда они пойманы. Для получения информации о том, как добраться из Сиануквиля в Koh Touch на Koh Rong, посетите Сиануквиль в Ко Ронг, Чтобы помочь вам спланировать свою поездку, см. Также: Путеводитель по пляжу Koh Rong, Путеводитель по Koh Rong Hotelи Погода в Ко Ронг.

https://youtu.be/7-Aa3tph8SQ

Sea House Guest House

  • Island:
  • TripAdvisor Rating: 3 Stars
  • Average Price / Night: $30

Koh Rong is famous for its serene beauty, often described as an ‘island paradise’ by visiting tourists. The island boasts beautiful pristine white beaches, clear turquoise ocean waters, and a tropical jungle wilderness containing several native species…

Sea House Guest House offers budget accommodation on the main tourist beach of Koh Rong (Koh Touch). Koh Touch is known for its vibrant party atmosphere, with many bars, night clubs, and beach parties (e.g. The popular Full Moon Party). Our review team has visited this Guesthouse and rate it 3 / 5 – It is an OK place to stay if you’re on a budget and want to see the spectacular views in a lively vibrant environment. In peak season, demand for all resorts is high, so please book your resort early if you are interested.

Koh Touch on Koh Rong Island in Cambodia Map

*
Sea House Guest House is located right on the main pier, overlooking the main bar area. As such, although you get a fantastic view of the beach, night-time noise can be a problem. The rooms are quite basic but are clean and spacious. The shared bathrooms are well-kept. As with most resorts on the island, there is no Air-Conditioning, but each room comes with a fan and (usually) 24-hour electricity. Mosquito nets, towels, and linen are also provided. Wi-Fi is available, but it is sometimes unreliable. The restaurant is of an OK standard and offers a variety of foods. The guest house runs boat tours for $10 pp, including fishing, snorkelling, and swimming, with the option of cooking and eating the fish as they are caught. For information on how to get from Sihanoukville to Koh Touch on Koh Rong, visit Sihanoukville to Koh Rong. To help you plan your trip, see also: Koh Rong Beach Guide, Koh Rong Hotel Guide, and Koh Rong Weather.
Best Prices for Koh Rong Hotels
We respect your privacy. Your information is safe and will never be shared.
Don't miss out. Subscribe today.
×
×