https://youtu.be/kbSyOQnrg2Q

Секретный райский курорт

  • Остров:
  • Рейтинг TripAdvisor: 4 Звезды
  • Средняя цена / ночь: $105

Koh Rong Samloem является одним из самых красивых островов Камбоджи. Это спокойное место отдыха с захватывающими дух пейзажами - чистые белые пляжи, чистые бирюзовые океанские воды и тропическая пустыня в джунглях. Настоящий «райский остров» - как его часто называют туристы.

Secret Paradise Resort расположен недалеко от центра главного пляжа на острове Кох-Ронг Самлоем (залив Сарацен). Этот пляж идеально подходит для людей, которые хотят насладиться захватывающими видами в спокойной расслабленной обстановке. Наша обзорная группа посетила этот курорт и оценила его 4.5 / 5 - Это очень хорошее место для проживания, если вы хотите увидеть красивый пляж в заливе Сарацен. В пиковый сезон спрос на все курорты высок, поэтому, пожалуйста, закажите свой курорт раньше, если вы заинтересованы.

Залив Сарацин на острове Кох Ронг Самлум в Камбодже Карта

*
Secret Paradise Resort оценен в верхней части категории «среднего класса». Это 15 минут ходьбы от главных причалов (заголовок слева от пирса), но на курорте есть бесплатная частная такси. Просторные, чистые и удобные номера с собственной ванной комнатой и душем. Как и в большинстве курортов на острове, нет кондиционера, но в каждом номере есть вентилятор. Также предоставляются москитные сетки, полотенца и постельное белье. В настоящее время на курорте нет Wi-Fi, но Sol Beach и The One находятся в 5 минутах ходьбы. Ресторан имеет хороший стандарт, а меню предлагает разнообразные блюда. Персонал является полезным, дружелюбным и говорит на разных языках. Курорт предлагает бесплатные байдарки для изучения красивых океанских вод. Для получения информации о том, как добраться из Сиануквиля в залив Сарацен на острове Кох Ронг Самлоем, посетите Сиануквиль в Koh Rong Samloem, Чтобы помочь вам спланировать свою поездку, см. Также: Путеводитель по пляжу Koh Rong, Путеводитель по Koh Rong Hotelи Погода в Ко Ронг.

https://youtu.be/kbSyOQnrg2Q

Secret Paradise Resort

  • Island:
  • TripAdvisor Rating: 4 Stars
  • Average Price / Night: $105

Koh Rong Samloem is one of the most beautiful islands of Cambodia. It is a peaceful relaxing destination with breathtaking scenery – Pristine white beaches, clear turquoise ocean waters, and a tropical jungle wilderness. A real ‘island paradise’ – As it is often called by tourists.

Secret Paradise Resort is located near the centre of the main beach on Koh Rong Samloem (Saracen Bay). This beach is perfect for people who want to enjoy the spectacular views in a quiet relaxed environment. Our review team has visited this resort and rate it 4.5 / 5 – It is a Very Good place to stay if you want to see the beautiful beach at Saracen Bay. In peak season, demand for all resorts is high, so please book your resort early if you are interested.

Saracen Bay on Koh Rong Samloem Island in Cambodia Map

*
Secret Paradise Resort is priced at the top end of the ‘mid-range’ category. It is a 15 minute beach-walk from the main piers (heading left off the pier), but the resort offers a Free private Taxi Boat. The rooms are spacious, clean, and comfortable with a private bathroom and a shower. As with most resorts on the island, there is no Air-Conditioning available, but each room comes with a fan. Mosquito nets, towels, and linen are also provided. There is currently no Wi-Fi at the resort, but Sol Beach and The One are 5 minutes away. The restaurant is of a good standard and the menu offers a variety of foods. The staff are helpful, friendly, and speak a variety of languages. The resort offers Free kayaks for exploring the beautiful ocean waters. For information on how to get from Sihanoukville to Saracen Bay on Koh Rong Samloem, visit Sihanoukville to Koh Rong Samloem. To help you plan your trip, see also: Koh Rong Beach Guide, Koh Rong Hotel Guide, and Koh Rong Weather.

Best Prices for Koh Rong Hotels
We respect your privacy. Your information is safe and will never be shared.
Don't miss out. Subscribe today.
×
×