https://youtu.be/sGUY5XDMmC8

Уютные бунгало

  • Остров:
  • Рейтинг TripAdvisor: 2 Звезды
  • Средняя цена / ночь: $35

Кох Ронг славится своей безмятежной красотой, которую часто называют «островным раем», посещая туристов. Остров может похвастаться красивыми нетронутыми белыми пляжами, чистыми бирюзовыми океанскими водами и тропической пустыней джунглей, в которой есть несколько местных видов ...

Smile Bungalows предлагает недорогие номера на главном туристическом пляже Ко Ронга (Koh Touch). Koh Touch известен своей яркой атмосферой вечеринок, с множеством баров, ночных клубов и пляжных вечеринок (например, популярная вечеринка Full Moon Party). Наша обзорная группа посетила этот курорт и оценила его 2.5 / 5 - Это хорошее место для проживания, если вы находитесь в более жестком бюджете и хотите увидеть захватывающие виды в оживленной живой обстановке. В пиковый сезон спрос на все курорты высок, поэтому, пожалуйста, закажите свой курорт раньше, если вы заинтересованы.

Koh Touch на острове Кох-Ронг в Камбодже Карта

*
Smile Bungalows предлагает недорогие номера на главном туристическом пляже Ко Ронга (Koh Touch). Курорт - это небольшая минутная прогулка на 5 от главного пирса (направляйтесь направо, когда вы сойдете с парома). Улыбка предлагает как бунгало, так и комнаты. Более дешевые номера ($ 20 PN) имеют низкий уровень - хотя они чистые, они очень простые, построены из светлого дерева с большими зазорами под потолком (шум из соседних комнат можно легко услышать). Предоставляются москитные сетки, полотенца и постельное белье, но есть только общие ванные комнаты. Бунгало более удобные. Номера довольно простые, но более частные, чистые, а также отдельная ванная комната и душ. В отеле есть хороший гостиный уголок за пределами номеров на балконе. Предоставляются москитные сетки, полотенца и постельное белье, а Wi-Fi имеет тенденцию быть надежным. В ресторане подают разнообразные блюда и стандарт OK. Для получения информации о том, как добраться из Сиануквиля в Koh Touch на Koh Rong, посетите Сиануквиль в Ко Ронг, Чтобы помочь вам спланировать свою поездку, см. Также: Путеводитель по пляжу Koh Rong, Путеводитель по Koh Rong Hotel, а также Погода в Ко Ронг.

https://youtu.be/sGUY5XDMmC8

Smile Bungalows

  • Island:
  • TripAdvisor Rating: 2 Stars
  • Average Price / Night: $35

Koh Rong is famous for its serene beauty, often described as an ‘island paradise’ by visiting tourists. The island boasts beautiful pristine white beaches, clear turquoise ocean waters, and a tropical jungle wilderness containing several native species…

Smile Bungalows offers budget accommodation on the main tourist beach of Koh Rong (Koh Touch). Koh Touch is known for its vibrant party atmosphere, with many bars, night clubs, and beach parties (e.g. The popular Full Moon Party). Our review team has visited this resort and rate it 2.5 / 5 – It is an OK place to stay if you’re on a tighter budget and want to see the spectacular views in a lively vibrant environment. In peak season, demand for all resorts is high, so please book your resort early if you are interested.

Koh Touch on Koh Rong Island in Cambodia Map

*
Smile Bungalows offers budget accommodation on the main tourist beach of Koh Rong (Koh Touch). The resort is a 5 minute beach walk from the main pier (head right as you get off the ferry). Smile offers both bungalows and rooms. The cheaper rooms ($20 PN) are of a poor standard – Although they are clean, they are very basic, constructed from a light wood with large gaps below the ceiling (noise from neighbouring rooms can be easily heard). Mosquito nets, towels, and linen are provided, but there are only shared bathrooms available. The bungalows are more comfortable. The rooms are quite basic but are more private, clean, and come with a separate bathroom and a shower. There is a good seating area just outside of the rooms on the balcony. Mosquito nets, towels, and linen are provided, and Wi-Fi tends to be reliable. The restaurant serves a variety of foods and is of an OK standard. For information on how to get from Sihanoukville to Koh Touch on Koh Rong, visit Sihanoukville to Koh Rong. To help you plan your trip, see also: Koh Rong Beach Guide, Koh Rong Hotel Guide, and Koh Rong Weather.

 

Best Prices for Koh Rong Hotels
We respect your privacy. Your information is safe and will never be shared.
Don't miss out. Subscribe today.
×
×