https://youtu.be/Wxai79Wm_A0

Sok San Beach Resort

  • Остров:
  • Рейтинг TripAdvisor: 4 Звезды
  • Средняя цена / ночь: $100

Кох Ронг славится своей безмятежной красотой, которую часто называют «островным раем», посещая туристов. Остров может похвастаться красивыми нетронутыми белыми пляжами, чистыми бирюзовыми океанскими водами и тропической пустыней джунглей, в которой есть несколько местных видов ...

Курорт Sok San Beach Resort расположен на пляже Сок Сан на острове Ко Ронг. Этот пляж идеально подходит для людей, которые хотят насладиться захватывающими видами в спокойной расслабленной обстановке. Наша обзорная группа посетила этот курорт и оценила его 4.5 / 5 - Это очень хорошее место для проживания, если вы хотите лечь и полюбоваться великолепными пейзажами в более роскошных номерах. В пиковый сезон спрос на все курорты высок, поэтому, пожалуйста, закажите свой курорт раньше, если вы заинтересованы.

Пляж Сок-Сан-Виллидж на острове Ко-Ронг в Камбодже Карта

*
Курорт Sok San Beach предлагает более роскошные номера в отдаленном районе прекрасного пляжа Сок Сан на острове Ко Ронг. Автономный курорт изолирован от основных туристических достопримечательностей, поэтому вы можете насладиться захватывающими видами в мирной расслабляющей обстановке. Каждый номер чист, удобен и оснащен собственной ванной комнатой, отдельным балконом, бесплатным надежным Wi-Fi, электричеством часов 24 и горячей водой. Пляж регулярно очищается и находится в превосходном состоянии. Лаундж-бар и ресторан имеют хороший стандарт, а меню предлагает разнообразные блюда. Пожалуйста, обратите внимание: Только для гостей, Sok San Beach Resort управляет ежедневной скоростной лодкой из Сиануквиля в Сок Сан. Пожалуйста, спросите у курорта подробную информацию.

https://youtu.be/Wxai79Wm_A0

Sok San Beach Resort

  • Island:
  • TripAdvisor Rating: 4 Stars
  • Average Price / Night: $100

Koh Rong is famous for its serene beauty, often described as an ‘island paradise’ by visiting tourists. The island boasts beautiful pristine white beaches, clear turquoise ocean waters, and a tropical jungle wilderness containing several native species…

Sok San Beach Resort is located on Sok San Beach on Koh Rong. This beach is perfect for people who want to enjoy the spectacular views in a quiet relaxed environment. Our review team has visited this resort and rate it 4.5 / 5 – It is a Very Good place to stay if you want to lie back and admire the magnificent scenery in a more luxurious accommodation. In peak season, demand for all resorts is high, so please book your resort early if you are interested.

Sok San Village Beach on Koh Rong Island in Cambodia Map

*
Sok San Beach Resort offers a more luxurious accommodation in a remote area of the beautiful Sok San Beach on Koh Rong. The self-contained resort is isolated from the main tourist attractions, so you can enjoy the spectacular views in a peaceful relaxing environment. Each room is clean, comfortable, and comes with a private bathroom, a private balcony, free reliable Wi-Fi access, 24 hours electricity, and hot water. The beach is cleaned regularly and is in superb condition. The lounge bar and restaurant are of a good standard and the menu offers a variety of foods. Please Note: For guests only, Sok San Beach Resort runs a daily speed boat from Sihanoukville to Sok San – Please ask the resort for details.
Best Prices for Koh Rong Hotels
We respect your privacy. Your information is safe and will never be shared.
Don't miss out. Subscribe today.
×
×