https://youtu.be/3XkbW5BUv8M

Бунгало Starfish

Кох Ронг славится своей безмятежной красотой, которую часто называют «островным раем», посещая туристов. Остров может похвастаться красивыми нетронутыми белыми пляжами, чистыми бирюзовыми океанскими водами и тропической пустыней джунглей, в которой есть несколько местных видов ...

Курортный отель Starfish Bungalow расположен недалеко от главного туристического пляжа Ко Ронг (Koh Touch). Наша обзорная группа посетила этот курорт и оценила его 3.5 / 5 - Это хорошее место для проживания, если вы хотите увидеть захватывающие виды в более спокойной обстановке. В пиковый сезон спрос на все курорты высок, поэтому, пожалуйста, закажите свой курорт раньше, если вы заинтересованы.

Koh Touch на острове Кох-Ронг в Камбодже Карта

*
Бунгало Starfish расположены недалеко от конца залива - 15 минут ходьбы вдоль пляжа от главного пирса (направляясь вправо, когда вы сойдете с лодки). Поскольку курорт является 300m из основных магазинов, баров и ночных клубов, ночной шум не является проблемой, но вы находитесь в достаточно удобном месте. Номера довольно простые, но в них есть отдельная ванная комната и душ. Как и в большинстве курортов на острове, нет кондиционера, но в каждом номере есть вентилятор (хотя нет электроэнергии 24-часа). Также предоставляются москитные сетки, полотенца и постельное белье. На курорте в настоящее время нет Wi-Fi, но многие места поблизости. Ресторан имеет стандарт OK, а меню предлагает разнообразные блюда. Для получения информации о том, как добраться из Сиануквиля в Koh Touch на Koh Rong, посетите Сиануквиль в Ко Ронг, Чтобы помочь вам спланировать свою поездку, см. Также: Путеводитель по пляжу Koh Rong, Путеводитель по Koh Rong Hotelи Погода в Ко Ронг.

Starfish Bungalows

  • Island:
  • Average Price / Night: $40

Koh Rong is famous for its serene beauty, often described as an ‘island paradise’ by visiting tourists. The island boasts beautiful pristine white beaches, clear turquoise ocean waters, and a tropical jungle wilderness containing several native species…

Starfish Bungalow Resort is located just off the main tourist beach of Koh Rong (Koh Touch). Our review team has visited this resort and rate it 3.5 / 5 – It is a Good place to stay if you want to see the spectacular views in a more peaceful relaxing environment. In peak season, demand for all resorts is high, so please book your resort early if you are interested.

Koh Touch on Koh Rong Island in Cambodia Map

Starfish Bungalows are located near the end of the bay – A 15 minute walk along the beach from the main pier (heading right as you get off the boat). Because the resort is 300m from the main shops, bars, and night clubs, night-time noise is not a problem, yet you are in a reasonably convenient location. The rooms are quite basic but do come with a private bathroom and a shower. As with most resorts on the island, there is no Air-Conditioning, but each room comes with a fan (though there is no 24-hour electricity). Mosquito nets, towels, and linen are also provided. The resort does not currently have Wi-Fi, but many places nearby do. The restaurant is of an OK standard and the menu offers a variety of foods. For information on how to get from Sihanoukville to Koh Touch on Koh Rong, visit Sihanoukville to Koh Rong. To help you plan your trip, see also: Koh Rong Beach Guide, Koh Rong Hotel Guide, and Koh Rong Weather.
50% OFF Koh Rong Hotels
We respect your privacy. Your information is safe and will never be shared.
Don't miss out. Subscribe today.