https://youtu.be/IupcanRcZm4

Sweet Dreams Resort

  • Остров:
  • Рейтинг TripAdvisor: 4 Звезды
  • Средняя цена / ночь: $90

Koh Rong Samloem является одним из самых красивых островов Камбоджи. Это спокойное место отдыха с захватывающими дух пейзажами - чистые белые пляжи, чистые бирюзовые океанские воды и тропическая пустыня в джунглях. Настоящий «райский остров» - как его часто называют туристы.

Курорт Sweet Dreams расположен недалеко от центра главного пляжа на острове Кох Ронг Самлоем (залив Сарацен). Этот пляж идеально подходит для людей, которые хотят насладиться захватывающими видами в спокойной расслабленной обстановке. Наша обзорная группа посетила этот курорт и оценила его 4.5 / 5 - Это очень хорошее место для проживания, если вы хотите увидеть красивый пляж в заливе Сарацен. В пиковый сезон спрос на все курорты высок, поэтому, пожалуйста, закажите свой курорт раньше, если вы заинтересованы.

Залив Сарацин на острове Кох Ронг Самлум в Камбодже Карта

*
Sweet Dreams Resort оценен в верхнем конце категории «среднего класса». Курорт находится в нескольких минутах ходьбы от основных причалов на 15 (направляясь влево, когда вы выходите из лодки), но на курорте есть бесплатная частная такси. Номера чистые и удобные, с собственной ванной комнатой и душем. Как и в большинстве курортов на острове, нет кондиционера, но в каждом номере есть вентилятор. Также предоставляются москитные сетки, полотенца и постельное белье. В настоящее время на курорте нет Wi-Fi, но Sol Beach Resort, Orchid Resort и The One находятся в 5 минутах ходьбы. Вид на океан ресторана фантастический - Идеально подходит для завтрака и обеда. Сама еда имеет хороший стандарт - их блины, в частности, восхитительны. Единственным недостатком является то, что меню не так разнообразно, и обслуживание может быть медленным. Персонал является полезным и дружелюбным, и может говорить на русском и английском языках. Для получения информации о том, как добраться из Сиануквиля в залив Сарацен на острове Кох Ронг Самлоем, посетите Сиануквиль в Koh Rong Samloem, Чтобы помочь вам спланировать свою поездку, см. Также: Путеводитель по пляжу Koh Rong, Путеводитель по Koh Rong Hotelи Погода в Ко Ронг.

Sweet Dreams Resort

  • Island:
  • TripAdvisor Rating: 4 Stars
  • Average Price / Night: $90

Koh Rong Samloem is one of the most beautiful islands of Cambodia. It is a peaceful relaxing destination with breathtaking scenery – Pristine white beaches, clear turquoise ocean waters, and a tropical jungle wilderness. A real ‘island paradise’ – As it is often called by tourists.

Sweet Dreams Resort is located near the centre of the main beach on Koh Rong Samloem (Saracen Bay). This beach is perfect for people who want to enjoy the spectacular views in a quiet relaxed environment. Our review team has visited this resort and rate it 4.5 / 5 – It is a Very Good place to stay if you want to see the beautiful beach at Saracen Bay. In peak season, demand for all resorts is high, so please book your resort early if you are interested.

Saracen Bay on Koh Rong Samloem Island in Cambodia Map

Sweet Dreams Resort is priced at the top end of the ‘mid-range’ category. The resort is a 15 minute beach-walk from the main piers (heading left as you get off the boat), but the resort offers a Free private Taxi Boat. The rooms are clean and comfortable with a private bathroom and a shower. As with most resorts on the island, there is no Air-Conditioning available, but each room comes with a fan. Mosquito nets, towels, and linen are also provided. There is currently no Wi-Fi at the resort, but Sol Beach Resort, Orchid Resort, and The One are 5 minutes away. The restaurant’s ocean views are fantastic – Ideal for breakfast and lunch. The food itself is of a good standard – Their pancakes, in particular, are delicious. The only downside is that the menu is not that varied and service can be slow. The staff are helpful and friendly, and can speak Russian and English. For information on how to get from Sihanoukville to Saracen Bay on Koh Rong Samloem, visit Sihanoukville to Koh Rong Samloem. To help you plan your trip, see also: Koh Rong Beach Guide, Koh Rong Hotel Guide, and Koh Rong Weather.

50% OFF Koh Rong Hotels
We respect your privacy. Your information is safe and will never be shared.
Don't miss out. Subscribe today.