Белые пляжные бунгало

  • Остров:
  • Рейтинг TripAdvisor: 4 Звезды
  • Средняя цена / ночь: $60

Кох Ронг славится своей безмятежной красотой, которую часто называют «островным раем», посещая туристов. Остров может похвастаться красивыми нетронутыми белыми пляжами, чистыми бирюзовыми океанскими водами и тропической пустыней джунглей, в которой есть несколько местных видов ...

Белые пляжные бунгало расположены недалеко от главного туристического пляжа Ко Ронга (Koh Touch). Наша обзорная группа посетила этот курорт и оценила его 3.5 / 5 - Это хорошее место для проживания, если вы хотите увидеть захватывающие виды в более спокойной обстановке. В пиковый сезон спрос на все курорты высок, поэтому, пожалуйста, закажите свой курорт раньше, если вы заинтересованы.

Koh Touch на острове Кох-Ронг в Камбодже Карта

*
Белые пляжные бунгало расположены в дальнем конце залива - в 10 минут ходьбы вдоль пляжа от главного пирса (направляясь вправо, когда вы сойдете с парома). Пляжная зона на этом курорте является одной из лучших на Koh Touch - красивые белые пески, кристально чистые океанские воды и никогда не слишком много людей. Потому что курорт 200m от главных магазинов, баров и ночных клубов, ночной шум не является проблемой, но расположение очень удобно. Номера довольно простые, но в них есть отдельная ванная комната и душ. Как и в большинстве курортов на острове, нет кондиционера, но в каждом номере есть вентилятор и (обычно) 24-час электричества. Также предоставляются москитные сетки, полотенца и постельное белье. В некоторых бунгало есть Wi-Fi, но иногда это ненадежно. Ресторан имеет стандартный стандарт, хотя обслуживание может быть медленным. Чтобы получить подробный обзор этого курорта, нажмите здесь: Белые пляжные бунгало на острове Ко Ронг, Для получения информации о том, как добраться из Сиануквиля в Koh Touch на Koh Rong, посетите Сиануквиль в Ко Ронг, Чтобы помочь вам спланировать свою поездку, см. Также: Путеводитель по пляжу Koh Rong, Путеводитель по Koh Rong Hotel, а также Погода в Ко Ронг.

White Beach Bungalows

  • Island:
  • TripAdvisor Rating: 4 Stars
  • Average Price / Night: $60

Koh Rong is famous for its serene beauty, often described as an ‘island paradise’ by visiting tourists. The island boasts beautiful pristine white beaches, clear turquoise ocean waters, and a tropical jungle wilderness containing several native species…

White Beach Bungalows are located just off the main tourist beach of Koh Rong (Koh Touch). Our review team has visited this resort and rate it 3.5 / 5 – It is a Good place to stay if you want to see the spectacular views in a more peaceful relaxing environment. In peak season, demand for all resorts is high, so please book your resort early if you are interested.

Koh Touch on Koh Rong Island in Cambodia Map

*
White Beach Bungalows are situated at the far side of the bay – A 10 minute walk along the beach from the main pier (heading right as you get off the ferry). The beach area at this resort is one of the best on Koh Touch – Beautiful white sands, crystal clear ocean waters, and never too many people. Because the resort is 200m from the main shops, bars, and night clubs, night-time noise is not a problem, yet the location is very convenient. The rooms are quite basic but do come with a private bathroom and a shower. As with most resorts on the island, there is no Air-Conditioning, but each room comes with a fan and (usually) 24-hour electricity. Mosquito nets, towels, and linen are also provided. Some of the bungalows have Wi-Fi, but it is sometimes unreliable. The restaurant is of an OK standard, though the service can be slow. For an in-depth review of this resort, click here: White Beach Bungalows on Koh Rong. For information on how to get from Sihanoukville to Koh Touch on Koh Rong, visit Sihanoukville to Koh Rong. To help you plan your trip, see also: Koh Rong Beach Guide, Koh Rong Hotel Guide, and Koh Rong Weather.
30% OFF Koh Rong Hotels
We respect your privacy. Your information is safe and will never be shared.
Don't miss out. Subscribe today.
×
×