Впервые с тех пор, как я прожил в Сиануквиле, я решил провести Камбоджийский Новый год (или Камбоджийский «С Новым годом», как, кажется, называет его кхмерский), в главной туристической зоне Кох РонгKoh Touch, Хотя моя жена хотела остаться в Сиануквиле, я убедил ее в том, что Ко Ронг будет полезен. Мне нравится вечеринка на тропическом островном раю.

Значок видео

Koh Touch / Кох Туйч - Остров Ко-Ронг в Камбодже | Посетить Ко Ронг

Теперь, кхмерский Новый год официально начинается в 12th апреля и длится в течение 3 дней до 15th, но на самом деле торжества проходят всю неделю, начиная с 11th и дожидаясь до 18th или около того. Если вы решите отправиться в Кох-Ронг в это время, и я бы определенно посоветовал вам попробовать, вам действительно нужно забронировать билеты на проживание и билеты на паром заранее, так как все хорошие отели будут полностью забронированы, а паромные услуги прекратят продажи билеты из-за такого высокого спроса.

Чтобы дать вам представление о кхмерских торжествах, нередко сотрудники просыпаются в 4am и начинают танцевать. По крайней мере, к тому времени, когда вы встанете с постели, вполне вероятно, что вечеринка будет куда-то идти на Koh Touch.

Кхмерский Новый Год на Ко Ронге

В общем, везде, куда бы вы ни отправились, кхмеры улыбаются, бросают тальк по всему телу и разбрызгивают друг друга водяными пушками. Громкая кхмерская танцевальная музыка регулярно воспроизводится вдоль береговой линии, и танцы происходят в большинстве направлений, которые вы смотрите. Это особенно верно в 13th и 14th апреля - первый день Нового года обычно проводится дома с семьей.

Во время нашего пребывания мы в основном отдыхали на пляже в течение дня, ходили на рыбалку (это фантастический опыт - читайте об этом здесь), и было домашнее барбекю с рыбой, которую мы поймали.

Рыбалка на острове Кох-Ронг

Ночью все становится намного более занятым и более беспокойным. В частности, только слева от главного пирса находится пустая поляна, заполненная танцами местных жителей. Очень громкая кхмерская музыка игралась до 1am, и атмосфера была фантастической - дружелюбная, привлекательная, радостная.

Мы были в значительной степени вынуждены танцевать вместе с большой группой счастливых местных жителей, к которым присоединились несколько других «баронг» (что означает «иностранцы» на кхмерском языке). В общем, мы отлично провели время, и каждый, казалось, наслаждался каждой ночью, что мы были там.

Значок видео

Кхмерский Новый Год - Остров Ко-Ронг в Камбодже | Посетить Ко Ронг

После 1am мы обычно ходили по главным барам, большинство из которых играли смесь кхмерской танцевальной музыки и западных треков. Однажды ночью мы решили попробовать пляжную вечеринку на пляже полиции, как раз в качестве интереса.

Полицейский пляж находится в нескольких минутах ходьбы от джунглей, направляясь к главному пирсу. Маленький пляж был превращен в зону мини-танца с технологическим видом. Здесь вечеринка продолжалась до 6am, и хотя это не будет чашкой чая каждого, действительно есть что-то особенное в вечеринке на тропическом острове, пока солнце не появится!

Комментарии

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

For the first time since I have lived in Sihanoukville, I decided to spend Cambodian New Year (or Cambodian ‘Happy New Year’ as Khmer seem to call it) on the main tourist area of Koh RongKoh Touch. Although my wife wanted to stay in Sihanoukville, I convinced her that Koh Rong would be worthwhile – To me a party on a tropical island paradise sounds ideal. 🙂

 

Now, Khmer New Year officially starts on the 12th of April and lasts for 3 days till the 15th, but in reality celebrations last all week, starting on the 11th and carrying through till the 18th or so. If you do decide to go to Koh Rong around this time, which I would definitely advise you to try, you really need to book your accommodation and ferry tickets in advance, as all the good hotels will be fully booked, and ferry services stop selling tickets due to such high demand.

To give you an idea of Khmer celebrations, it is not uncommon for the staff to wake up at 4am and start the dancing. At the very least, by the time you get out of bed it is likely that a party will be on the go somewhere on Koh Touch.

Khmer New Year on Koh Rong

 

In general, everywhere you go Khmer are smiling, throwing talcum powder all over each other, and spraying each other with water guns. Loud Khmer dance music is played regularly along the beach front, and dancing is happening in most directions you look. This is especially true around the 13th and 14th of April – The first day of New Year is usually spent at home with the family.

During our stay we mainly relaxed on the beach during the day, went fishing (which is a fantastic experience – read about it here), and had homemade BBQ’s with the fish we caught.

Fishing on Koh Rong Island

 

At night times things got much busier and more hectic. In particular, just to the left of the main pier is an empty clearing which got filled up with dancing locals. Very loud Khmer music was played till about 1am, and the atmosphere was fantastic – Friendly, inviting, joyous.

We were pretty much forced to dance along with the large group of happy locals, and were joined by several other ‘Barongs’ (meaning ‘foreigners’ in Khmer). All in all we had a great time, and everybody seemed to enjoy themselves every night that we were there.

 

After 1am, we usually walked around the main bars, most of which were playing a mix of Khmer dance music and western tracks. One night we decided to try out a beach party on Police Beach, just as a matter of interest.

Police beach is a short walk through the jungle, heading left off the main pier. The smallish beach was converted into a mini dance area with a techno vibe. Here the party continued till 6am, and although this will not be everybody’s cup of tea, there really is something special about partying on a tropical island till the sun comes up!

 

 

Comments