Поиск отеля Кох Ронг это не просто. Красивый остров очень большой, с множеством различных видов отдыха. От поздних вечеринок, до тихих пляжных праздников, роскошных курортных каникул, праздников пустыни и праздников культуры. Просто взгляните на эти видеоролики, чтобы увидеть, сколько разнообразия есть!

 

Чтобы избавиться от вашей поездки, мы собрали «Ultimate Koh Rong Hotel Guide 2018». Просто выберите свой тип отдыха ниже и изучите отели, которые мы рекомендуем (чтобы узнать о лучшем времени для посещения Ко Ронга, см. : Погода в Ко Ронг).

Если вы думаете о том, чтобы посетить ошеломляющий сестринский остров Ко Ронга, Koh Rong Samloem, вы можете прочитать: Окончательный Koh Rong Samloem Hotel Guide 2018.

Лучшие цены на отели Koh Rong

 

Отели в городе Ко-Ронг

Если вы ищете яркий праздничный праздник на тропическом островном раю, то главная туристическая зона на острове Ко Ронг (Koh Touch Beach) - ваше идеальное место.

Отели вблизи Koh Rong Koh Touch Beach
Koh Touch Beach на острове Ко Ронг

 

Расположенный сразу перед вами, когда вы выходите из паром, эта часть Koh Touch упакована в гостевые дома, бары и ночные клубы. Ожидайте яркую ночную жизнь с поздними ночами, дешевым алкоголем и тяжелой танцевальной музыкой.

Это не редкость видеть события начинаются в начале дня, и многие бары создают оживленную атмосферу в первую очередь утром. Эта часть Koh Rong также полна развлечений и развлечений (см. Достопримечательности и мероприятия на острове Ко Ронг).

 

Размещение в этом районе относительно дешево, от $ 5- $ 30 за ночь. Но у вас нет больших ожиданий. Большинство отелей, бунгало, хостелов и пансионов очень просты. Мы рекомендуем Гостевой дом Sunflower, Природный лаундж-пансион, а также на Гостевой дом White Rose, и если вы хотите арендовать небольшое бунгало, Уютные бунгало и Счастливые бунгало это ОК соотношение цены и качества.

Если вы хотите остаться недалеко от оживленного центра, но лучше отдохнуть, Счастливый слон курорт и Остров Дворца имеют хороший стандарт. Хотя номера довольно простые, бунгало немного в гору, поэтому шум не такой большой проблемой. Если они полностью забронированы, Природные бунгало (рядом с Happy Elephant) в порядке.

Вы также можете взять номер в одном из гостевых домов на «Полицейском пляже», который проводит регулярные вечерние вечеринки. Полицейский пляж находится в 15 минутах ходьбы от главного пирса (заголовок, отправленный с парома) через очень короткий джунгли. Пляж здесь достаточно чист и ухожен, и в течение дня он, как правило, менее занят, чем основной туристический район на острове Ко-Сен. Однако не ожидайте многого от размещения. Проверьте карту Koh Touch Beach ниже:

Карта отелей Koh Rong

Лучшие цены на отели Koh Rong

 

Отели вблизи Ко-Ронг - Тихий пляжный отдых

(Смотрите также:Тихий пляжный отдых на острове Кох Ронг)

Если вы хотите провести спокойный отдых, где вы можете лечь назад, расслабиться и полюбоваться великолепными видами, то на Koh Rong есть несколько более спокойных мест, которые идеально подходят.

(Чтобы узнать обо всех лучших пляжах на острове Кох Ронг и лучших пляжах на острове Кох Ронг Самлоем, см. Окончательный путеводитель по пляжу Koh Rong)

Во-первых, вы можете оставаться на менее занятых частях Koh Touch. Здесь вы сможете насладиться белыми песчаными пляжами и прекрасными океанскими водами в спокойной спокойной атмосфере, в нескольких минутах ходьбы от основных причалов и оживленных баров, ресторанов и магазинов.

 

Мы рекомендуем Белые пляжные бунгало, Бунгало в деревенском домеИ Райские бунгало, которые находятся всего в нескольких минутах ходьбы от главного пирса (направляясь вправо, когда вы выходите на пароме). Для фантастических представлений о Koh Rong, попробуйте Бунгало в Хайленд-Бич которые немного в гору (голова слева, когда вы сойдете с парома).

Бело-Бич-на-Ко-Ронг-Айленд-в-Камбоджу
Белый пляж на Koh Touch

 

Во-вторых, есть несколько курортов, основанных на более укромных районах Кох-Ронга. Pura Vitaа также Palm Beach Resortв частности, открывается захватывающий вид на пляж и океанские пейзажи.

Рекомендуем попробовать Sok San Beach Bungalows (не путать с соседними бунгало Sok San New Beach и бунгало Sok San Long Beach). Сок Сан - небольшая рыбацкая деревушка на западной стороне Ко Ронга - поездка на лодке от Koh Touch. Пляжная зона вокруг здесь спокойная, спокойная и расслабляющая, и, находясь рядом с местным кхмером, вы сможете узнать о камбоджийской культуре во время вашего пребывания.

Наконец, Saracen Bay on Koh Rong Samloem это отличный вариант. Koh Rong Samloem - один из самых красивых островов Камбоджи, а Сарацин-Бей - главный туристический пляж с несколькими курортами, барами и ресторанами. Здесь вы можете лежать и наслаждаться сенсационными взглядами в спокойной расслабленной обстановке. Выучить больше:Тихий пляжный отдых на острове Кох Ронг

 

Лучшие цены на отели Koh Rong

 

Отели вблизи Ко-Ронг - Роскошный курортный отдых

(Смотрите также: Роскошный курортный отдых на острове Ко Жонг)

Если вы хотите насладиться кристально чистыми океанскими водами, красивыми белоснежными песчаными пляжами и экзотическими тропическими окрестностями, но вы предпочитаете более роскошные номера для вашего отдыха, есть несколько выдающихся курортов. Мы рекомендуем Sok San Beach Resort, курорт Koh Rong, королевские пески, курорт Longset и всемирно известный курорт Song Saa Private Island.

Sok San Beach Resort поистине завораживает. Пляжная зона на этой части Кох-Ронга превосходна, а автономный курорт предлагает все, что нужно (актеры и экипажи Телевидение США по выживанию остались там в прошлом).

Курорт Sok San Beach на острове Ко Ронг
Sok San Beach Resort на Koh Rong

 

Кроме того, Курорт Koh Rong Это фантастично. Частный пляж идеально подходит для того, чтобы лечь и полюбоваться прекрасными пейзажами, а кристально чистые океанские воды великолепны. Их бассейн с видом на океан создает идеальную обстановку, чтобы расслабиться и посмотреть время.

От $ 200- $ 1500 / ночь, Королевские пески Koh Rong предлагает роскошные роскошные номера на впечатляющей части Ко-Ронга. Это захватывающее место с частными бассейнами, роскошными номерами и услугами мирового класса.

Royal Sands Resort Koh Rong
Комната в Королевские пески Koh Rong

 

Лонгсет-курорт предлагает роскошные номера в прекрасной части Ко-Ронга. Мягкий белый песчаный пляж великолепный, и некоторые из них поистине сенсационны. Расслабьтесь у бассейна или поплавайте в теплом океане в течение дня, а затем ночью полюбуйтесь сверкающий биолюминесцентный планктон.

При более чем $ 2000 / ночь прославленный Песня Saa Private Island Resort известен своими потрясающими видами и услугами мирового класса. Будучи единственным курортом на острове Ко Ронг с международным рейтингом 5, песня Saa является рекомендуемым местом отдыха для тех, кто хочет насладиться островным раем в самых элегантных моде.

 

Мы также рекомендуем Sol Beach Resort и Один курорт на Koh Rong Samloem. Оба предлагают фантастический семейный отдых на красивом белом песчаном пляже. Выучить больше: Роскошный курортный отдых на острове Ко Жонг.

Лучшие цены на отели Koh Rong

 

Отели вблизи Ко-Ронг

(Смотрите также:Праздник пустыни на острове Кох Ронг)

Если вы предпочитаете уединиться на тропическом островном раю, у Koh Rong есть потрясающие места для отдыха «Робинзона Крузо».

(Чтобы узнать, как добраться до всех районов Ко Ронга, см. Как добраться до Ко Ронга)

Во-первых, естьLonely Beach Resort, Пляж на этой изолированной части Ко-Ронга превосходный - ясные блестящие океанские воды, мягкие белые пески и высокие окутывающие пальмы. Небольшой курорт предлагает довольно простые номера, но из окон открывается фантастический вид, а атмосфера тихая и расслабляющая.

Одинокий пляж на острове Ко Ронг
Одинокий пляж на острове Ко Ронг

 

Во-вторых, есть несколько фантастических курортов на более изолированные части Koh Rong Samloem, Здесь вы можете лежать и наслаждаться великолепными видами в спокойной спокойной атмосфере. Мы рекомендуем Бунгало Sandy BeachXNUMX лет.Бунгало Хуба-Хуба, Бунгало Робинсон, а также на Lazy Beach.

Для более предприимчивых путешественников есть также возможность палатки. Ко Ронг - очень большой остров со многими неразвитыми и необитаемыми районами. Таким образом, есть много великолепных мест, где вы можете поставить палатку и поспать бесплатно. Например, если вы выйдете на паром и отправитесь прямо вдоль пляжа (мимо Tree House Resort в сторону Pura Vita), над 1km будет пустое пространство с прекрасным видом.

 

Лучшие цены на отели Koh Rong

 

Отели вблизи Ко-Жун - Праздник культуры

(Смотрите также:Праздник культуры на острове Кох Ронг)

Если вы хотите насладиться захватывающими видами на Ко Ронг, узнав о местной камбоджийской культуре, есть пара отличных вариантов.

Во-первых, мы рекомендуем вам остановиться на Inn The Village в деревне Дем Тков. Здесь вы узнаете о местной кхмерской культуре, встретите очень дружелюбные рыбацкие семьи и получите представление о том, как живут настоящие камбоджийцы изо дня в день. Отель находится в 10 минутах ходьбы от прекрасного нетронутого пляжа, где вы сможете насладиться великолепными пейзажами в спокойной расслабленной обстановке.

 

Во-вторых, для настоящего вкуса местной кхмерской культуры рекомендуем посетить местную рыбацкую деревню М'Пэй-Бей на острове Кох-Ронг Самлом. Так же, как Inn the Village выше, несколько отелей в заливе M'Pai активно участвуют в местном сообществе. Кроме того, вы в нескольких минутах ходьбы от фантастического белого пляжа, где вы можете лечь обратно и насладиться прекрасным видом. В заливе М'Пэй мы рекомендуем Бунгало Harmony, Легкий тигр, а также на Бунгало Sunset.

Наконец, мы рекомендуем попробовать Sok San Beach Bungalows, Пляжная зона вокруг здесь спокойная, спокойная и расслабляющая, и, находясь рядом с местным кхмером, вы сможете узнать о камбоджийской культуре во время вашего пребывания.

Комментарии

Лучшие цены на отели Koh Rong
Мы уважаем вашу конфиденциальность. Ваша информация безопасна и никогда не будет использоваться.
Не пропустите. Подпишитесь сегодня.
×
×

Finding your perfect hotel on Koh Rong isn’t easy – The beautiful island is very big, with many different types of holiday experiences – From late night Party Holidays, to Quiet Beach Holidays, Luxury Resort Holidays, Desert Island Holidays, and Culture Holidays. Just take a look at these videos to see how much variety there is!

 

To take the hassle out of your trip, we’ve compiled the ‘Ultimate Koh Rong Hotel Guide 2018’ – Just choose your type of holiday below, and explore the hotels we recommend (to learn about the best time to visit Koh Rong, see: Koh Rong Weather).

If you’re thinking of visiting Koh Rong’s stunning sister island, Koh Rong Samloem, you might want to read: Ultimate Koh Rong Samloem Hotel Guide 2018.

50% OFF Koh Rong Hotels

 

Koh Rong Hotels – Party Holiday

If you’re looking for a vibrant party holiday on a tropical island paradise, then the main tourist area on Koh Rong (Koh Touch Beach) is your ideal location.

Koh Rong Hotels - Koh Touch Beach
Koh Touch Beach on Koh Rong

 

Situated immediately in front of you as you get off the ferry, this part of Koh Touch is packed with guest houses, bars, and night clubs. Expect a vibrant nightlife with late nights, cheap alcohol, and heavy dance music.

It is not uncommon to see events start early in the day, and many bars create a lively atmosphere first thing in the morning. This part of Koh Rong is also full of activities and fun things to do (See: Attractions and Activities on Koh Rong).

 

Accommodation around this area is relatively low-priced, ranging between $5-$30 per night. But don’t have high expectations – Most hotels, bungalows, hostels, and guesthouses are very basic. We recommend Sunflower Guest House, Natural Lounge Guesthouse, and White Rose Guest House, and if you want to rent a small bungalow, Smile Bungalows and Happy Bungalows are OK value for money.

If you want to stay near the busy centre but would like a better night’s sleep, Happy Elephant resort and Island Palace are of a good standard – Though the rooms are quite basic, the bungalows are a little uphill so noise is not as big a problem. If these are fully booked, Natural Bungalows (next to Happy Elephant) are OK.

You can also take a room at one of the guest houses on ‘Police Beach’ which holds regular late-night party events. Police Beach is a 15 minute walk from the main pier (heading left off the ferry) through a very short jungle trail. The beach here is reasonably clean and well-kept, and during the day it tends to be less busy than the main tourist area on Koh Touch. Don’t expect much from the accommodation however. Check out the Koh Touch Beach Map below:

A Map of Koh Rong Hotels

50% OFF Koh Rong Hotels

 

Koh Rong Hotels – Quiet Beach Holiday

(See also: Quiet Beach Holiday on Koh Rong Samloem)

If you want a peaceful relaxing vacation, where you can lie back, unwind, and admire the magnificent views, then there are several quieter areas on Koh Rong that are ideal.

(To learn about all of the best beaches on Koh Rong and the best beaches on Koh Rong Samloem, see: Ultimate Koh Rong Beach Guide)

Firstly, you can stay on less-busier parts of Koh Touch. Here you can enjoy the white sandy beaches and beautiful ocean waters in a calm tranquil atmosphere, while being a short walk away from the main piers and the busy bars, restaurants, and shops.

 

We recommend White Beach Bungalows, Tree House Bungalows, and Paradise Bungalows, which are all a short walk from the main pier (heading right as you get off the ferry). For fantastic views over Koh Rong, try the Highland Beach Bungalows which are a little uphill (head left as you get off the ferry).

White-Beach-on-Koh-Rong-Island-in-Cambodia
White Beach on Koh Touch

 

Secondly, there are several resorts based on more secluded areas of Koh Rong. Pura Vita and Palm Beach Resort in particular offer spectacular views of the beach and ocean scenery.

We recommend you try Sok San Beach Bungalows (not to be confused with the nearby Sok San New Beach Bungalows and the Sok San Long Beach Bungalows). Sok San is a small fishing village on the west side of Koh Rong – A boat trip away from Koh Touch. The beach area around here is quiet, peaceful, and relaxing, and being next to the local Khmer allows you to learn about the Cambodian culture during your stay.

Finally, Saracen Bay on Koh Rong Samloem is a great option. Koh Rong Samloem is one of the most beautiful islands of Cambodia, and Saracen Bay is the main tourist beach with several resorts, bars, and restaurants. Here you can lie back and enjoy the sensational views in a calm relaxed environment. Learn more: Quiet Beach Holiday on Koh Rong Samloem

 

50% OFF Koh Rong Hotels

 

Koh Rong Hotels – Luxury Resort Holiday

(See also: Luxury Resort Holiday on Koh Rong Samloem)

If you want to enjoy the crystal clear ocean waters, beautiful white sandy beaches, and exotic tropical surroundings, but you prefer a more luxurious accommodation for your holiday, there are several outstanding resorts available. We recommend Sok San Beach Resort, Koh Rong Resort, The Royal Sands, Longset Resort, and the world-renowned Song Saa Private Island Resort.

Sok San Beach Resort is truly mesmerising – The beach area on this part of Koh Rong is superb, and the self-contained resort offers everything one would want (the cast and crew of the U.S. Survivor TV show have stayed there in the past).

Sok San Beach Resort on Koh Rong
Sok San Beach Resort on Koh Rong

 

Similarly, Koh Rong Resort is fantastic. The private beach area is ideal for lying back and admiring the wonderful scenery, and the crystal clear ocean waters are magnificent. Their ocean-facing swimming pool creates a perfect setting to relax and watch the time go by.

Ranging from $200-$1500 / night, The Royal Sands Koh Rong offers premium luxury accommodation on a spectacular part of Koh Rong. It is a breathtaking destination, with private swimming pools, deluxe accommodation, and world-class service.

Royal Sands Resort Koh Rong
A Room at The Royal Sands Koh Rong

 

Longset Resort offers luxury accommodation on a wonderful part of Koh Rong. The soft white sandy beach is splendid, and some of the views are truly sensational. Relax by the pool or swim in the warm ocean during the day, then at night times admire the sparkling bioluminescent plankton.

At over $2000 / night, the illustrious Song Saa Private Island Resort is known for its stunning views and world-class service. Being the only resort on Koh Rong with an international 5-star rating, Song Saa is a recommended holiday destination for those who want to enjoy an island paradise in the most elegant of fashions.

 

We also recommend Sol Beach Resort and The One Resort on Koh Rong Samloem. Both offer a fantastic family-friendly holiday on a beautiful white sandy beach. Learn more: Luxury Resort Holiday on Koh Rong Samloem.

50% OFF Koh Rong Hotels

 

Koh Rong Hotels – Desert Island Holiday

(See also: Desert Island Holiday on Koh Rong Samloem)

If you prefer to seclude yourself on a tropical island paradise, Koh Rong has some stunning destinations for a ‘Robinson Crusoe’ holiday experience.

(To learn how to get to all areas of Koh Rong, see: How to Get to Koh Rong)

Firstly, there’s Lonely Beach Resort. The beach on this isolated part of Koh Rong is superb – Clear glistening ocean waters, soft white sands, and tall enveloping palm trees. The small resort offers quite basic accommodation, but the views are fantastic, and the atmosphere is quiet and relaxing.

Lonely Beach on Koh Rong
Lonely Beach on Koh Rong

 

Secondly, there are several fantastic resorts on more isolated parts of Koh Rong Samloem. Here you can lie back and enjoy the magnificent views in a peaceful tranquil atmosphere. We recommend Sandy Beach BungalowsHuba-Huba Bungalows, Robinson Bungalows, and Lazy Beach.

For the more adventurous travellers out there, there is also the option of tenting. Koh Rong is a very large island, with many undeveloped and uninhabited areas. As such, there are lots of magnificent locations where you can put up a tent and sleep for free. For example, if you get off the ferry and head right along the beach (past Tree House Resort towards Pura Vita), there is over 1km of empty beach space with outstanding views.

 

50% OFF Koh Rong Hotels

 

Koh Rong Hotels – Culture Holiday

(See also: Culture Holiday on Koh Rong Samloem)

If you want to enjoy the spectacular views on Koh Rong while learning about the local Cambodian culture, there are a couple of excellent options available.

Firstly, we would recommend you stay at Inn The Village in Daem Thkov Village. Here you will learn about the local Khmer culture, meet the very friendly fishing families, and get a taste of how real Cambodians live on a day-to-day basis. The Inn is 10 minutes away from a beautiful pristine beach where you can enjoy the magnificent scenery in a quiet relaxed environment.

 

Secondly, for a real taste of the local Khmer culture we recommend you visit the local fishing village of M’Pai Bay on Koh Rong Samloem. Just like Inn the Village above, several hotels on M’Pai Bay are actively involved in the local community. What’s more, you are a short walk away from a fantastic white beach where you can lie back and enjoy the stunning views. On M’Pai Bay, we recommend Harmony Bungalow, Easy Tiger, and Sunset Bungalows.

Finally, we recommend you try Sok San Beach Bungalows. The beach area around here is quiet, peaceful, and relaxing, and being next to the local Khmer allows you to learn about the Cambodian culture during your stay.

Comments