Если вы планируете отправиться на острова Кох-Ронг в Камбоджу для своего следующего отпуска, вы не будете разочарованы. Красивые тропические острова славятся своими первозданными пляжами и обилием тропической дикой природы. Если вы ищете расслабляющий отдых на пляже или приключение в тропических джунглях, вы найдете множество возможностей в Koh Rong Камбоджа.

Пляжи

Главной достопримечательностью острова Ко-Ронг являются пляжи. Koh Rong Samloem пляжи известны своими чистыми песчаными просторами, которые ведут к тропическим синим водам. Пляжи имеют белый песок, а вода у побережья Камбоджи имеет отличительный бирюзовый цвет. Проведите часы, впитывающие солнце, или окунитесь в теплые тропические океанские воды.

Одним из главных туристических пляжей на острове Ко Ронг является Koh Touch, который имеет яркую атмосферу вечеринки. На пляже есть отели, а также ночные клубы, бары и многое другое. Пляжные вечеринки нередки, и во время полной луны туристы могут принять участие в специальных вечерах полнолуния. Если вы предпочитаете более тихий отдых, менее известные пляжи, такие как Лонг-Бич или Сок-Сан-Бич, великолепны.

Водная жизнь

Если вы больше довольны водой, чем на суше, вы, вероятно, будете наслаждаться подводным плаванием или подводным плаванием во время вашего отдыха. Площадь Кох-Ронга хорошо известна своей водной жизнью, и почти каждая поездка под поверхностью воды приводит к встрече с тропической морской жизнью. Есть много красочных рыб и рифов, чтобы исследовать.

Снорклинг на острове Кох Ронг

Если вы предпочитаете ловить рыбу, а не просто просматривать их, рыбалка в изобилии в районе тропических островов. Есть рыболовные туры доступны на больших коммерческих лодках, или вы можете арендовать каяк для соло-океанской экспедиции.

питание

Конечно, тропический отдых не завершен без выборки местной кухни. Остров Ко-Ронг известен своими уникальными блюдами местной кухни, и посетители острова всегда могут попробовать некоторые блюда. Как и во многих островных общинах, рыбные блюда популярны, а также фруктовые акценты. Райс является одним из основных пищевых продуктов в Камбодже, и большинство иностранных посетителей удивлены тем, что местная версия имеет немного другой вкус, чем коммерческое зерно.

Рыба Амок на курорте Sol Beach

Если вы рассматриваете путешествие в Кох-Ронг в Камбоджу, вы будете настоящим угощением. Ваш следующий праздник обязательно станет приключением, когда вы исследуете прекрасные пляжи, чистые воды и тропические джунгли, которые может предложить Камбоджа. Закажите свое островное приключение сегодня и испытайте всю жизнь.

Комментарии

If you’re considering traveling to the Koh Rong Islands in Cambodia for your next holiday, you won’t be disappointed. The beautiful tropical islands are famous for their pristine beaches and abundance of tropical wildlife. Whether you’re looking for a relaxing getaway by the beach or an adventure in a tropical jungle, you’ll find plenty to do in Koh Rong Cambodia.

 

Beaches

The main tourist attraction in the Koh Rong islands are the beaches. Koh Rong Samloem beaches are known for their clean, sandy expanses that lead to tropical blue waters. The beaches have white sand and the water off the coast of Cambodia has a distinctive turquoise color. Spend hours soaking up the sun or take a dip in the warm tropical ocean waters.

One of the main tourist beaches on Koh Rong is the Koh Touch, which has a vibrant party atmosphere. There are hotels on the beach, plus night clubs, bars and more. Beach parties are not uncommon and during the full moon, tourists can take part in special full moon parties. If you prefer a quieter vacation, lesser-known beaches like Long Beach or Sok San Beach are great.

 

Aquatic Life

If you’re more content in the water than on dry land, you’ll probably enjoy snorkeling or scuba diving during your holiday. The area of Koh Rong is well known for its aquatic life and almost every trip beneath the surface of the water results in an encounter with tropical marine life. There are plenty of colorful fish and reefs to explore.

Snorkelling on Koh Rong Samloem

 

If you prefer to catch your fish rather than to just view them, fishing is plentiful in the tropical island area. There are fishing tours available on large commercial boats, or you can rent a kayak for a solo ocean fishing expedition.

Food

Of course no tropical holiday is complete without a sample of the local cuisine. Koh Rong Island is known for its unique local foods and visitors to the island are always welcome to sample some of the specialties. Like in many island communities, fish dishes are popular as well as fruity accents. Rice is one of the main dietary staples in Cambodia and most foreign visitors are surprised to find the local version has a slightly different taste than the commercialized grain.

Fish Amok at Sol Beach Resort

 

If you’re considering a Koh Rong Cambodia getaway, you’re in for a real treat. Your next holiday is sure to be an adventure when you explore the beautiful beaches, pristine waters and tropical jungles that Cambodia has to offer. Book your island adventure today and have the experience of a lifetime.

 

 

Comments