Откройте для себя лучшие места для проживания Koh Rong Samloem с нашим «Ultimate Koh Rong Samloem Hotel Guide» - хотите ли вы откинуться назад, расслабиться и полюбоваться великолепными видами, поплавать в теплых кристально чистых океанских водах, исследовать экзотическую дикую природу или узнать историческую кхмерскую культуру, эту завораживающую остров - ваше идеальное место.

Чтобы помочь вам спланировать и забронировать поездку, мы разделили помещение на простые категории. Просто выберите тип категории ниже и изучите отели, которые мы рекомендуем (чтобы узнать больше о том, как добраться до этих отелей, читайте: Сиануквиль в Ко Ронг).

Koh Rong Samloem Отели в Quiet Beach Area

Если вы ищете спокойную расслабляющую атмосферу, где вы можете лечь, расслабиться и полюбоваться великолепными видами, то главный туристический пляж на острове Кох Ронг Самлоем (Saracen Bay) - ваше идеальное место.

Залив Сарацин на острове Кох Ронг
Воздушный вид Saracen Bay

На этом прекрасном пляже есть несколько курортов, в каждом из которых есть виллы / бунгало, бар и ресторан. Существует множество вариантов для удовлетворения различных потребностей и бюджетов.

В заливе Сарацен мы рекомендуем Sweet Dreams Resort, Moonlight Resort, Секретный райский курорт, Paradise Villas, Saracen Bay Resort, Пляжные бунгало GreenBlueи Cita Resort.

Вид на океан Sweet Dreams Resort являются фантастическими, а современные виллы в западном стиле предлагают комфортабельные номера.

Курорт Sweet Dreams на острове Ко Жонг
Вид на океан на Sweet Dreams Resort

Секретный райский курорт расположен недалеко от центра залива Сарацен, и имеет великолепный вид на океанское пространство.

Будучи так близко к концу острова, Paradise Villas предлагает фантастический вид на пустыню джунглей, окружающую океанские воды.

Saracen Bay Resort удобно расположен недалеко от главного пирса залива Сарацен. Пляжная зона вокруг этого курорта особенно впечатляет.

Знаменитая куполообразная Moonlight Resort выделяется вдоль береговой линии. Экологически чистые виллы продуманно разработаны, чтобы сохранять прохладу в ночное время, и номера имеют хороший стандарт.

лунный свет на острове Ког-Жонг
Вилла с куполом Moonlight Resort

Недавно отремонтированные номера Зеленый, голубой имеют хороший стандарт, а в ресторане есть большой выбор кхмерской кухни.

Cita Resort берет более скромный подход, но размещение чистое, удобное и в красивом месте на пляже.

Наконец, есть несколько замечательных Кох Ронг, Koh Rong - сестра острова Koh Rong Samloem, и славится своей безмятежной красотой. Ознакомьтесь с нашим руководством здесь: Поиск отелей в Ко-Жун.

50% OFF Samloem Отели

Koh Rong Samloem Luxury Resorts

Если вы хотите насладиться прекрасными бирюзовыми океанскими водами, мягкими белыми песчаными пляжами и экзотическими тропическими окрестностями, но вы предпочитаете более комфортное проживание во время вашего пребывания, на острове Кох Ронг Самлоем есть несколько отличных роскошных курортов. Это Sol Beach Resort и Один курорт, которые расположены на Saracen Bay.

Значок видео

Роскошные курорты на острове Кох Ронг Самлом в Камбодже | Посетить Ко Ронг

Sol Beach Resort находится в центре Saracen Bay. Современные виллы в западном стиле оснащены кондиционером, бесплатным Wi-Fi, удобными кроватями и отдельными ванными комнатами с горячим душем, ванной и западным туалетом. Красивые белые песчаные пляжи находятся в первозданном состоянии, а океанские воды поистине завораживают, меняясь от зеленого до синего до бирюзового на почасовой основе.

Внутри виллы на пляже Соль
Внутри виллы Sol Beach

Один курорт предлагает аналогичный стандарт проживания в Sol Beach, с современными виллами западного стиля, кондиционером, бесплатным Wi-Fi, удобными кроватями и отдельными ванными комнатами с горячим душем, ванной и западным туалетом. Кроме того, The One Resort имеет замечательный бесконечный бассейн с видом на прекрасное океанское пространство и большой выбор коктейлей в дополнение к сцене.

Бассейн в The One Resort
Плавательный бассейн Один курорт

Если вы ищете роскошные курорты, здесь есть несколько выдающихся отелей на острове Кох-Ронг. На этом живописном острове мы рекомендуем Sok San Beach Resort, Курорт Koh Rong, Королевские пески Koh Rong, Лонгсет-курорт, и всемирно известный Песня Saa Private Island Resort.

Подробнее: Роскошные курорты Koh Rong

50% OFF Samloem Отели

Конг Самлоем Отели в Уединенные районы

Если вы предпочитаете «изолировать» себя на тропическом островном раю, у Koh Rong Samloem есть потрясающие места для «Робинзона Крузо».

(Чтобы узнать, как добраться до всех районов острова Кох-Жонг, см .: Как добраться до Ко Ронга)

Значок видео

Праздник пустыни на острове Кох-Ронг Самлум в Камбодже

Во-первых, есть Lazy Beach Resort, Отель Lazy Beach расположен на западной стороне острова Кох-Ронг Самлом, в нескольких минутах ходьбы от джунглей от главных пристаней залива Сарацен. Эта часть Koh Rong Samloem предлагает красивые нетронутые белые пляжи, сверкающие голубые океанские воды и фантастический джунгли. Это идеальное место для тех, кто хочет насладиться захватывающими видами в непринужденной обстановке, и которые не возражают против прогулок в джунглях 40.

Лэйзи-Бич на острове Кох-Ронг
Лэйзи-Бич на острове Кох-Ронг

Во-вторых, есть Sunset Beach. Пляжная зона на этой изолированной части острова Кох-Жун-Самлом - яркая блестящая океанская вода, мягкие белые пески и поистине впечатляющий закат. Здесь мы рекомендуем Бунгало Хуба-Хуба и Бунгало Робинсон.

Пляж Сансет на острове Кох Ронг
Закат на пляже Сансет, Koh Rong Samloem

В-третьих, есть Бунгало Sandy Beach, Бунгало Sandy Beach расположены на прекрасном юго-восточном пляже острова Кох-Ронг Самлом. Будучи единственным курортом в этой области, он предоставляет фантастический «пустынный» опыт, который мы определенно рекомендуем вам попробовать.

Наконец, на прекрасном острове Кох-Ронг есть отличные места. В частности, мы рекомендуем Lonely Beach Resort, Пляж на этой изолированной части Ко-Ронга превосходный - ясные блестящие океанские воды, мягкие белые пески и высокие окутывающие пальмы. Небольшой курорт предлагает довольно простые номера, но из окон открывается фантастический вид, а атмосфера тихая и расслабляющая.

Значок видео

Праздник пустыни на острове Ко Ронг в Камбодже | Посетить Ко Ронг

50% OFF Samloem Отели

Отели в местных деревнях Koh Rong Samloem

Если вы хотите насладиться захватывающими видами на Самум Ко-Ронга, узнав о местной камбоджийской культуре, есть пара отличных вариантов.

Во-первых, для реального вкуса того, как кхмеры живут изо дня в день, мы рекомендуем посетить местную рыбацкую деревню М'Пэй-Бей. Здесь вы испытаете камбоджийскую жизнь из первых рук - вы встретите местных рыбацких семей и будьте активной частью их очень дружелюбного сообщества. Кроме того, вы в нескольких минутах ходьбы от фантастического белого пляжа, где вы можете лечь обратно и насладиться прекрасным видом. В заливе М'Пэй мы рекомендуем Бунгало Harmony, Легкий тигри Бунгало Sunset.

Залив М'Пэй на острове Кох Ронг
Воздушный вид залива М'Пэй

Во-вторых, мы рекомендуем вам остаться Inn The Village в деревне Даем Тков на острове Ко Ронг. Как и некоторые из отелей в заливе М'Пэй, Inn The Village активно участвует в местном сообществе, позволяя вам получить реальное представление о Камбодже. Отель находится в 10 минутах ходьбы от прекрасного нетронутого пляжа, где вы сможете насладиться великолепными пейзажами в спокойной расслабленной обстановке.

Значок видео

Праздник культуры на острове Кох-Ронг в Камбодже | Посетить Ко Ронг

Наконец, мы рекомендуем попробовать Sok San Beach Bungalows (не путать с соседними бунгало Sok San New Beach и бунгало Sok San Long Beach). Сок Сан - небольшая рыбацкая деревушка на западной стороне Ко Ронга - поездка на лодке от Koh Touch. Пляжная зона вокруг здесь спокойная, спокойная и расслабляющая, и, находясь рядом с местным кхмером, вы сможете узнать о камбоджийской культуре во время вашего пребывания.

50% OFF Samloem Отели

Koh Rong или Koh Rong Samloem?

В заключение, когда дело доходит до выбора вашего идеального места назначения, потрясающие острова Кох-Ронг и острова Ко-Ронг Самлоем предлагают очень похожие впечатления - захватывающие дух пейзажи, кристально чистые океанские воды, белые песчаные пляжи и тропическую климатическую среду.

Главное отличие состоит в том, что если вы ищете более живую атмосферу вечеринки, то главный туристический пляж на острове Ко Ронг (Koh Touch) подходит вам (хотя есть пара вечеринки на острове Кох Ронг теперь тоже). Тем не менее, даже на Koh Touch сам есть несколько мирных, расслабляющих мест. Взгляните на некоторые из этих видео, чтобы дать вам лучшее представление об островах:

Значок видео

Лучшие видео о острове Кох Ронг в Камбодже | Посетить Ко Ронг


Большинство людей пытаются посетить как Кох Ронг, так и Koh Rong Samloem во время их пребывания, так как они являются короткой поездкой на пароме друг от друга (См. Карту). Чтобы помочь вам решить, какой остров подходит вам, мы подытожим основные различия ниже.

КритерииКох РонгSamloem
Основная туристическая зонаKoh Touch: Busier & Easy, чтобы добраться доSaracen Bay: Тихо и легко добраться до
Партийная атмосфераДа - Koh TouchДа - в выбранных областях
Тихий пляжДа - Тихие районы на Koh Touch / Другие районыДа - Сарацинская бухта
Отели класса люксДа - Большие роскошные отелиДа - Маленькие роскошные отели (только сарацинская бухта)
Опыт Desert IslandДа - проще добраться доДа - с трудом добраться до
Местная культураДа - Деревня Даем ТковДа - M'Pay Bay
Бюджетное ценообразованиеДа - Koh Touch / Daem Thkov VillageДа - M'Pay Bay
ЗаданияДа - подводное плавание, подводное плавание, каякинг, рыбалка, виндсерфинг, линия высоких точек,
Веревочный парк, аквапарк, прокат велосипедов, площадка для паддинга, прокат лыжных снарядов, прыжок с капюшоном
Да - Плавание с маской и трубкой, Скуба-дайвинг, Каякинг, Рыбалка, Паддинг-интернат
Западные магазиныДа - Koh TouchДа - Сарацинская бухта
Wi-FiДа - Koh Touch / Роскошные курорты (хорошее качество)Редкий - залив Сарацен / залив М'Пей (более низкое качество)
24-Hour ElectricityДа - Koh Touch / Роскошные курортыРедкие - только сарацинская бухта
Кондиционирование воздухаРедкие - в основном роскошные курортыРедкие - в основном роскошные курорты
БанкоматДа - Koh Touch (плата за 10%)Нет - Только переводы по КРЫЛО

ЧЗВ

A: Лучшее время для посещения Samoem Koh Rong - между серединой ноября и началом мая. В течение этих месяцев у вас будут красивые жаркие дни с очень маленьким облаком и низкой влажностью. Чтобы дать вам общее представление о средних температурах за последний год:

Середина ноября / декабрь / январь / февраль: Теплый и сухой. 25 ° C днем.
Март Апрель Май: Горячий и сухой. 35 ° C днем.
Июнь Июль Август: Горячий и влажный. 35 ° C днем.
Сентябрь / октябрь / начало ноября: Теплый и влажный. 25 ° C днем.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Руководство по погоде Чтобы получить больше информации.
A: В настоящее время современные пассажирские перевозки 5 из Сиануквиля в Кох-Ронг Самлоем - Скорость Паром Камбоджа, Островная скоростная лодка Камбоджа, Бува-море, Angkor Speed ​​Ferry и GTVC, (Есть также несколько сервисов $ 5- $ 10 «Медленная лодка», которые принимают 1.5 - 2.5 часов - Эти услуги не проходят профессиональную работу и не рекомендуются).

Это займет около 40 минут, чтобы добраться до острова, если это первая остановка. Если лодка сначала останавливается в другом месте, это может занять 1 час или около того.

Все услуги 5 будут взимать примерно $ 25 доход, хотя цены могут меняться в зависимости от времени года, специальных предложений и т. Д. Все услуги уходят из Ochheuteal (AKA 'Serendipity') пирс в Сиануквиле и отправиться на главный туристический пляж (Saracen Bay) на острове. Если ваш отель не находится в заливе Сарацен, пожалуйста, прочитайте Сиануквиль в Koh Rong Samloem.

Услуги 5 предлагают современные скоростные катера с удобными креслами, спасательными жилетами и возможностью покупать еду и напитки на борту. Не все паромы имеют кондиционирование воздуха, но как только лодки отправляются, на всех участках сидит сильный прохладный ветерок, который более чем компенсирует это.

Все паромные перевозки, как правило, очень заняты - мы настоятельно рекомендуем вам купить билеты заранее. Вы можете купить билеты прямо сейчас: Бронировать билеты на паром онлайн сейчас
A: Подводное плавание и подводное плавание
Острова Koh Rong известны своей потрясающей подводной панорамой. Будь то подводное плавание или подводное плавание, что вы после, есть много превосходных мест на Koh Rong Samloem.

Каякинг и байдарки
Наслаждайтесь кристально чистыми океанскими водами на байдарках или веслом, путешествуя по дороге - идеальная деятельность для пар и семей.

Джунглям
Исследуйте экзотические места обитания джунглей пешком. Если вы остановились Saracen Bay (главная туристическая зона Koh Rong Samloem), мы обязательно порекомендуем вам увидеть Lazy Beach - 40 минутную прогулку по тропе джунглей.


Биолюминесцентный планктон
Искрящийся, как звездное небо вокруг вас, биолюминесцентный планктон - прекрасный вид, который можно увидеть ночью. Пожалуйста, поговорите с вашим отелем о бронировании планового тура.

A: Мы рекомендуем вам принести много наличных денег, спрей от москитов, лосьон для загара и любые другие предметы первой необходимости. В заливе Сарацен и в заливе М'Пэй есть небольшие магазины, где вы можете купить большую часть того, что вам может понадобиться, но цены могут быть раздуты, поэтому неплохо запастись необходимым, прежде чем идти.
A: Да - вообще очень легко получить камбоджийскую визу. Хотя существуют более жесткие ограничения для бизнес-виз (которые теперь требуют разрешения на работу в Камбодже), туристическая виза (пребывание в 1) очень проста и может быть получена в аэропорту / пограничном переходе по мере вашего прибытия. Если вы хотите пропустить вопрос, вы можете купить свою визу онлайн сейчас: Купить онлайн-визу.
A: В настоящее время на Koh Rong Samloem нет банкомата. Тем не менее, многие курорты теперь берут карту (например, VISA, MasterCard и т. Д.). Также возможно сделать КРЫЛО если вы отчаянно нуждаетесь в наличных деньгах. Пожалуйста, спросите кого-нибудь, когда вы там для подробностей.

Однако вы можете получить наличные на любом из трех терминалов Eftpos на Koh Touch (основной туристический район на острове Кох-Ронг). В отеле Green Ocean Guesthouse, гостевом доме White Rose и Koh Lanta есть терминал Eftpos.
A: В настоящее время на острове Koh Rong Samloem нет медицинского учреждения. Однако у Koh Rong есть медицинское учреждение на Koh Touch (основная туристическая зона). Пожалуйста, спросите кого-нибудь, когда вы там, чтобы проехать.
A: Да, в Koh Rong Samloem есть много спокойных семейных мест. Пожалуйста, Путеводитель по гостинице и Путеводитель по пляжу чтобы узнать больше о нашей технологии.
A: Сезон дождей на острове Кох Ронг Самлоем - с середины мая до начала ноября. В течение этих месяцев в течение дня будут короткие всплески сильного дождя. Одно замечание состоит в том, что, хотя в течение пикового сезона это чудесно жарко, в сезон дождей есть несколько преимуществ посещения острова.

Например, те, кто посещают в сезон дождей, получают возможность пользоваться недорогим жильем и красивыми дождливыми сценами, а потому, что в Камбодже никогда не бывает слишком холодно, плавание в океане по-прежнему очень приятное (вода редко падает ниже 25 ° С). Взгляните на эту статью для получения дополнительной информации: 5 Причины посещения Koh Rong Samloem в дождливом сезоне

Оставить отзыв
1
2
3
4
5
Отправить
Отмена

Создайте свой собственный обзор

Посетить Ко Ронг
Средняя оценка:
отзывы 47
by Гемма on Посетить Ко Ронг

Люблю тебя, ребята, вы нам так помогли!

by Али on Посетить Ко Ронг

Благодаря!

by Эми on Посетить Ко Ронг

Отличная статья спасибо!

Комментарии

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Discover the best places to stay on Koh Rong Samloem with our ‘Ultimate Koh Rong Samloem Hotel Guide’ – Whether you want to lie back, unwind, and admire the magnificent views, swim in the warm crystal-clear ocean waters, explore the exotic wildlife, or learn the historic Khmer culture, this mesmerising island is your perfect destination.

(See also: Koh Rong Hotel Guide)

To help you plan and book your trip, we’ve split the accommodation into simple categories – Just choose a type of category below, and explore the hotels we recommend (to learn more about how to get to these hotels, read: Sihanoukville to Koh Rong Samloem).

Koh Rong Samloem Hotels in Quiet Beach Areas

If you’re looking for a quiet relaxing atmosphere, where you can lie back, unwind, and admire the magnificent views, then the main tourist beach on Koh Rong Samloem (Saracen Bay) is your ideal location.

Saracen Bay on Koh Rong Samloem
Aerial View of Saracen Bay

 

There are several resorts on this beautiful beach, each with villas / bungalows, a bar, and a restaurant. There is a variety of options to cater for different needs and budgets.

On Saracen Bay, we recommend Sweet Dreams Resort, Moonlight Resort, Secret Paradise Resort, Paradise Villas, Saracen Bay Resort, GreenBlue Beach Bungalows, and Cita Resort.

The ocean views at Sweet Dreams Resort are fantastic, and the modern western-style villas provide comfortable accommodation.

Sweet Dreams Resort on Koh Rong Samloem
Ocean View at Sweet Dreams Resort

 

Secret Paradise Resort is located near the centre of Saracen Bay, and has superb views of the ocean expanse.

Being so close to the end of the island, Paradise Villas offers fantastic views of the jungle wilderness surrounding the ocean waters.

Saracen Bay Resort is conveniently located near a main pier of Saracen Bay. The beach area around this resort is particularly impressive.

The iconic dome-shaped Moonlight Resort stands out along the beach front. The eco-friendly villas are cleverly designed to keep cool at night times, and the rooms are of a good standard.

moonlight resort on koh rong samloem
A Dome-Shaped Villa at Moonlight Resort

 

The recently refurbished rooms of GreenBlue are of a good standard, and the restaurant has a great selection of Khmer food.

Cita Resort takes a more humble approach, but the accommodation is clean, comfortable, and in a beautiful location on the beach.

Finally, there are several outstanding resort on Koh Rong. Koh Rong is the sister island of Koh Rong Samloem, and is famous for its serene beauty. Take a look through our guide here: Koh Rong Hotels.

15% OFF Samloem Hotels

 

Koh Rong Samloem Luxury Resorts

If you want to enjoy the wonderful turquoise ocean waters, soft white sandy beaches, and exotic tropical surroundings, but you prefer a more comfortable accommodation during your stay, there are a couple of excellent luxury resorts on Koh Rong Samloem. These are Sol Beach Resort and The One Resort, which are both situated on Saracen Bay.

Video Thumbnail

Luxury Resorts on Koh Rong Samloem Island in Cambodia | Visit Koh Rong

 

Sol Beach Resort is located in the centre of Saracen Bay. The modern western-style villas come with Air-Conditioning, Free Wi-Fi, comfortable beds, and en-suite bathrooms with a hot shower, a bath, and a western toilet. The beautiful white sandy beaches are in pristine condition, and the ocean waters are truly mesmerising, changing from green to blue to turquoise on an hourly basis.

Inside a Villa at Sol Beach
Inside a Villa at Sol Beach

 

The One Resort provides a similar standard of accommodation to Sol Beach, with modern western-style villas, Air-Conditioning, Free Wi-Fi, comfortable beds, and en-suite bathrooms with a hot shower, a bath, and a western toilet. In addition, The One Resort has a wonderful infinity edge swimming pool overlooking the beautiful ocean expanse, and a great range of cocktails to complement the scene.

Swimming Pool at The One Resort
Swimming Pool at The One Resort

 

If you’re looking for luxury resorts, there are several outstanding hotels on Koh Rong you should definitely try. On this scenic island, we recommend Sok San Beach Resort, Koh Rong Resort, Royal Sands Koh RongLongset Resort, and the world-renowned Song Saa Private Island Resort.

Learn more: Koh Rong Luxury Resorts

15% OFF Samloem Hotels

 

Kong Samloem Hotels in Secluded Areas

If you would prefer to ‘isolate’ yourself on a tropical island paradise, Koh Rong Samloem has some stunning destinations for a ‘Robinson Crusoe’ experience.

(To learn how to get to all areas of Koh Rong Samloem, see: How to Get to Koh Rong)

Video Thumbnail

Desert Island Holiday on Koh Rong Samloem Island in Cambodia

 

Firstly, there’s Lazy Beach Resort. Located on the west side of Koh Rong Samloem, Lazy Beach is a 40 minute walk through the jungle from the main piers of Saracen Bay. This part of Koh Rong Samloem offers beautiful pristine white beaches, sparkling blue ocean waters, and a fantastic jungle mountainside. It is an ideal location for people who want to enjoy the spectacular views in a very laid-back relaxed environment, and who don’t mind the 40 minute jungle walk.

Lazy Beach on Koh Rong Samloem
Lazy Beach on Koh Rong Samloem

 

Secondly, there’s Sunset Beach. The beach area on this isolated part of Koh Rong Samloem is outstanding – Clear glistening ocean waters, soft white sands, and a truly spectacular sunset. Here we recommend Huba-Huba Bungalows and Robinson Bungalows.

Sunset Beach on Koh Rong Samloem
A Sunset on Sunset Beach, Koh Rong Samloem

 

Thirdly, there’s Sandy Beach Bungalows. Sandy Beach Bungalows are located on the beautiful south-east beach of Koh Rong Samloem. Being the only resort in this area, it provides a fantastic ‘deserted’ experience that we would definitely recommend you try.

Finally, there are some superb locations on the beautiful Koh Rong Island. In particular, we recommend Lonely Beach Resort. The beach on this isolated part of Koh Rong is superb – Clear glistening ocean waters, soft white sands, and tall enveloping palm trees. The small resort offers quite basic accommodation, but the views are fantastic, and the atmosphere is quiet and relaxing.

Video Thumbnail

Desert Island Holiday on Koh Rong Island in Cambodia | Visit Koh Rong

 

15% OFF Samloem Hotels

 

Koh Rong Samloem Hotels in Local Villages

If you want to enjoy the spectacular views on Koh Rong Samloem while learning about the local Cambodian culture, there are a couple of excellent options available.

Firstly, for a real taste of how Khmer live on a day-to-day basis, we recommend you visit the local fishing village of M’Pai Bay. Here you will experience Cambodian life first hand – You will meet the local fishing families, and be an active part of their very friendly community. What’s more, you are a short walk away from a fantastic white beach where you can lie back and enjoy the stunning views. On M’Pai Bay, we recommend Harmony Bungalow, Easy Tiger, and Sunset Bungalows.

M’Pai Bay on Koh Rong Samloem
Aerial View of M’Pai Bay

 

Secondly, we recommend you stay at Inn The Village in Daem Thkov Village on Koh Rong. Just like some of the hotels on M’Pai Bay, Inn The Village is actively involved in the local community, allowing you to get a real grasp of Cambodia. The Inn is 10 minutes away from a beautiful pristine beach where you can enjoy the magnificent scenery in a quiet relaxed environment.

Video Thumbnail

Culture Holiday on Koh Rong Island in Cambodia | Visit Koh Rong

 

Finally, we recommend you try Sok San Beach Bungalows (not to be confused with the nearby Sok San New Beach Bungalows and the Sok San Long Beach Bungalows). Sok San is a small fishing village on the west side of Koh Rong – A boat trip away from Koh Touch. The beach area around here is quiet, peaceful, and relaxing, and being next to the local Khmer allows you to learn about the Cambodian culture during your stay.

15% OFF Samloem Hotels

 

Koh Rong or Koh Rong Samloem?

To conclude, when it comes to choosing your perfect destination, the stunning Koh Rong and Koh Rong Samloem islands offer very similar experiences – Breath-taking scenery, crystal clear ocean waters, white sandy beaches, and a tropical climate environment.

The main difference is that, if you are looking for a livelier party atmosphere, then the main tourist beach on Koh Rong (Koh Touch) is right for you (though there are a couple of party places on Koh Rong Samloem now also). However, even on Koh Touch itself there are several peaceful, relaxing locations. Take a look at some of these videos to give you a better idea about the islands:

Video Thumbnail

Best Videos of Koh Rong Island in Cambodia | Visit Koh Rong

 
Most people try to visit both Koh Rong and Koh Rong Samloem during their stay, as the two are a short ferry trip away from each other (see map). To help you decide which island is right for you, we’ve summarised the key differences below.

CriteriaKoh RongSamloem
Main Tourist AreaKoh Touch: Busier & Easy to Get toSaracen Bay: Quieter & Easy to Get to
Party AtmosphereYes – Koh TouchYes – In Select Areas
Quiet Beach LocationYes – Quieter Areas on Koh Touch / Other AreasYes – Saracen Bay
Luxury HotelsYes – Bigger Luxury HotelsYes – Smaller Luxury Hotels (Saracen Bay Only)
Desert Island ExperienceYes – Easier to Get toYes – Harder to Get to
Local CultureYes – Daem Thkov VillageYes – M’Pay Bay
Budget PricingYes – Koh Touch / Daem Thkov VillageYes – M’Pay Bay
ActivitiesYes – Snorkelling, Scuba Diving, Kayaking, Fishing, Windsurfing, High Point Zip Line,
Rope Park, Water Park, Bicycle Rental, Paddle Boarding, Jet Ski Rental, Blob Jump
Yes – Snorkelling, Scuba Diving, Kayaking, Fishing, Paddle Boarding
Western ShopsYes – Koh TouchYes – Saracen Bay
Wi-FiYes – Koh Touch / Luxury Resorts (Good Quality)Rare – Saracen Bay / M’Pay Bay (Poorer Quality)
24-Hour ElectricityYes – Koh Touch / Luxury ResortsRare – Saracen Bay Only
Air-ConditioningRare – Mainly Luxury ResortsRare – Mainly Luxury Resorts
ATMYes – Koh Touch (10% Fee)No – Only Transfers by WING

 

FAQs

A: The best time to visit Koh Rong Samloem is between the middle of November and the start of May. During these months you’ll have beautiful hot days with very little cloud and low humidity. To give you a rough idea of the average temperatures over this past year:
 
Middle of November / December / January / February: Warm and dry. 25°C daytime.
March / April / May: Hot and dry. 35°C daytime.
June / July / August: Hot and wet. 35°C daytime.
September / October / Early November: Warm and wet. 25°C daytime.
 
Please see our Weather Guide for more information.
A: There are now 5 modern ferry services from Sihanoukville to Koh Rong Samloem – Speed Ferry Cambodia, Island Speed Boat Cambodia, Buva Sea, Angkor Speed Ferry, and GTVC. (There are also a couple of $5-$10 ‘Slow Boat’ services that take 1.5 – 2.5 hours – These services are not professionally run and are not recommended).
 
It will take about 40 minutes to get to the island if it’s the first stop. If the boat first stops elsewhere, it may take 1 hour or so.
 
All 5 services will charge roughly $25 return, though prices can vary depending on time of year, special offers, etc. All services leave from the Ochheuteal (AKA ‘Serendipity’) pier in Sihanoukville and go to the main tourist beach (Saracen Bay) on the island. If your hotel is not on Saracen Bay, please read Sihanoukville to Koh Rong Samloem.
 
The 5 services offer modern speed boats with comfortable chairs, life jackets, and the option to buy food and drink on board. Not all of the ferries have air-conditioning, but once the boats set off there is a strong cool breeze throughout the sitting areas which more than makes up for it.
 
All ferry services tend to be very busy – we strongly recommend you buy your tickets in advance. You can buy your tickets online now here: Book Ferry Tickets Online Now
A: Snorkeling & Scuba Diving
The Koh Rong islands are known for their stunning underwater panorama. Whether it’s snorkeling or scuba diving that you’re after, there are plenty of superb locations on Koh Rong Samloem.
 
Kayaking & Paddle Boarding
Enjoy the crystal clear ocean waters by Kayaking or paddle boarding your way around – An ideal activity for couples and families alike.
 
Jungle Trekking
Explore the exotic jungle habitat by foot. If you’re staying on Saracen Bay (the main tourist area of Koh Rong Samloem) we would definitely recommend for you to see Lazy Beach – A 40 minute walk through the jungle trail.

 
Bioluminescent Plankton
Sparkling like a starry sky all around you, the bioluminescent plankton are a wonderful sight to behold at night times. Please speak to your hotel about booking a plankton tour.
 

A: We recommend that you bring plenty of cash, mosquito spray, sun tan lotion, and any other necessities. Saracen Bay and M’Pai Bay have small shops where you can buy most of what you might need, but prices can be inflated so it’s a good idea to stock up on the essentials before you go.
A: Yes – it is generally very easy to get a Cambodian Visa. Although there are tighter restrictions for Business Visas (which now require a Cambodian work permit), the Tourist Visa (1 month stay) is very straight forward and can be obtained at the airport / border crossing as you arrive. If you’d like to skip the ques, you can buy your visa online now here: Buy a Visa Online Now.
A: There is currently no ATM on Koh Rong Samloem. However, many resorts now take card (e.g. VISA, MasterCard, etc). It is also possible to do a WING transfer if you are desperate for cash. Please ask someone when you are there for details.
 
You can however get cash out at any of the three Eftpos terminals on Koh Touch (the main tourist area on Koh Rong Island). There is an Eftpos terminal at Green Ocean Guesthouse, White Rose Guesthouse, and Koh Lanta.
A: There is currently no medical facility on Koh Rong Samloem. However, Koh Rong has a medical facility on Koh Touch (the main tourist area). Please ask someone when you are there for directions.
A: Yes, there are many quiet, family-friendly places on Koh Rong Samloem. Please see our Hotel Guide and Beach Guide to learn more.
A: The rainy season on Koh Rong Samloem is from the middle of May to early November. During these months there will be short bursts of heavy rain during the day. One thing to note is that, although it is wonderfully hot throughout the peak season, there are several advantages of visiting the island during the rainy season.
 
For example, those that visit during the rainy season get to enjoy half-priced accommodation and beautiful rainy scenes, and because it never gets too cold in Cambodia, swimming in the ocean is still a very pleasurable experience (the water rarely drops beneath 25°C). Take a look at this article for more information: 5 Reasons to Visit Koh Rong Samloem in Rainy Season

 

 

Submit your review
1
2
3
4
5
Submit
     
Cancel

Create your own review

Visit Koh Rong
Average rating:  
 47 reviews
by Gemma on Visit Koh Rong

Love you guys you've helped us so much!!

by Ali on Visit Koh Rong

Thanks!

by Amy on Visit Koh Rong

Great article thanks!

 

Comments

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.