В прошлый раз, когда я остался Koh Rong Sanloem Я пошел посмотреть пару новых курортов, некоторые из которых только что открылись, остальные приближаются к завершению. Я думал, что стоит поделиться с вами своими первыми впечатлениями, чтобы дать вам представление о том, чего ожидать от каждого курорта.

Залив Сарацин на острове Кох Ронг
Воздушный вид залива Сарацен на острове Кох Ронг

Во-первых, есть Royal Retreat Resort, который почти завершен. Курорт построен вдали от главной пляжной зоны, далее в джунгли. Основная идея курорта заключается в том, что деревья в джунглях обеспечивают дополнительную защиту вилл, поэтому вы получаете реальное чувство уединения.

Виллы сами выглядят неплохо, хотя строятся более основательно, чем некоторые другие курорты в аналогичной ценовой категории (я думаю, что они собираются взимать премиальный сбор в размере $ 100- $ 150 за ночь). На каждой вилле есть телевизор и гидромассажная ванна на спине, а на переднем плане есть зона внутреннего дворика. Патио можно использовать для групповых встреч или просто для отдыха в ночное время.

Royal Retreat Resort на острове Ко Ронг Самлоем

Владелец курорта - очень дружелюбный австралийский мужчина, который иногда управляет базовым баром (названным «Octopussy» после фильма «Джеймс Бонд»). Его жена - японка, поэтому они намереваются предложить выбор японской кухни в меню. Что-то совсем другое на острове. Бар сам находится рядом с пляжем, и, хотя он довольно прост, это хорошее место для отдыха с холодным напитком и принятия спокойной атмосферы.

Дальше вниз пляж - это новый Sol Beach Resort - Современный западный курорт, предлагающий роскошные номера класса люкс на Самлоем. Недавно я написал более глубокий обзор этого курорта, который вы можете прочитать здесь: Sol Beach Resort, В общем, если вы думаете остановиться на Koh Rong Samloem и не находитесь в ограниченном бюджете, я бы порекомендовал вам попробовать это место, так как это один из лучших курортов на острове.

Забронировать Sol Beach по лучшей цене

Sol Beach Resort на острове Ко Ронг Самлоем

Рядом с Sol Beach находится новый (и очень знаковый) Moonlight Resort, Курорт спроектирован в теме «купол», где все номера и ресторан / бар находятся в форме купола. Сначала я был немного ошеломлен, увидев его, поскольку он выглядит довольно футуристическим и странным, но через некоторое время он начал расти. В частности, я был впечатлен техническими аспектами, лежащими в основе бунгало с белым куполом. Они созданы для того, чтобы держать себя в чистоте внутри, и по мере того, как вы вводите их, вы получаете удар прохлады в воздухе. Прямо в центре сферической комнаты есть красивая большая двуспальная кровать, которая обращена к телевизору. Ванная комната современная и красивая, и все номера выглядят удобными и чистыми.

лунный свет на острове Ког-Жонг

В центре курорта находится большой куполообразный ресторан и бар. Это определенно выделяется, когда вы идете по пляжу. Так же, как футуристические бунгало, купол довольно прохладный внутри. Я еще не пробовал ресторан, но наша группа обзора и сказала, что это стандарт снижения. Мне сказали, что владельцы курорта планируют построить плавательный бассейн в будущем, что может быть хорошим дополнением.

Книга Лунный свет по лучшей цене

Рядом с Moonlight Resort находится Тот самый - который еще не завершен. Один из них становится одним из лучших курортов на острове, из того, что я мог видеть. Так же, как Соль-Бич, современные виллы западного стиля оснащены кондиционером, западными ванными комнатами, удобными кроватями и всеми дополнительными удобствами, которые вы ожидаете от приятного западного отеля. Главное, что выделяется, однако, это бассейн, который теперь завершен. Я все еще не уверен, нужен ли вам бассейн с таким красивым чистым океаном 1 минутным способом, но некоторые люди оценят наличие там одного, я думаю, особенно позже по ночам или в первую очередь по утрам (если вы просыпаетесь рано). В любом случае, курорт начинает хорошо сочетаться, и я обязательно заберу его, как только это будет сделано, и написать полный обзор.

Книга «Лучшая цена»

Комментарии

Last time I stayed on Koh Rong Sanloem I went to see a couple of the new resorts, some of which have just opened, the others are nearing completion. I thought it’s worth sharing with you my first impressions to give you an idea of what to expect with each resort.

Saracen Bay on Koh Rong Samloem
Aerial View of Saracen Bay on Koh Rong Samloem

Firstly, there’s the Royal Retreat Resort, which is almost complete. The resort is built away from the main beach area, further into the jungle. The main idea behind the resort is that the jungle trees provide extra cover to the villas, so you get a real sense of privacy.

The villas themselves look quite nice, though are constructed in a more basic way than some of the other resorts in a similar price category (I think they are going to charge a premium fee in the range of $100-$150 per night). Each villa comes with a TV and a hot tub in the back, and has a kind of patio area at the front. The patio can be used for group gatherings or just for lounging at night times.

Royal Retreat Resort on Koh Rong Samloem


The owner of the resort is a very friendly Australian man who sometimes manages the very basic bar (named ‘Octopussy’ after the James Bond movie). His wife is Japanese, so they are intending to offer a selection of Japanese foods on the menu – Something very different on the island. The bar itself is near the beach front, and although is quite simple, is a good place to relax with a cold drink and take in the quite peaceful atmosphere.

Further down the beach is the new Sol Beach Resort – A modern western-style resort that provides premium luxury accommodation on Samloem. I’ve recently written a more in depth review of this resort, which you can read here: Sol Beach Resort. In general, if you are thinking of staying on Koh Rong Samloem and are not on a tight budget, I would recommend you try this place, as it is one of the better resorts on the island.

Book Sol Beach at Best Price


Sol Beach Resort on Koh Rong Samloem


Next to Sol Beach is the new (and very iconic) Moonlight Resort. The resort is designed in a ‘dome’ theme, where all accommodation and the restaurant / bar are in the shape of a dome. At first I was a little taken aback upon seeing it, as it does look quite futuristic and strange, but it started to grow on me after a while. In particular, I was impressed with the technical aspects underlying the white dome bungalows – They are designed to keep very cool inside, and as you enter them you do get a hit of coolness in the air. Right in the centre of the spherical room is a nice big double bed which faces a TV. The bathroom is modern and nice, and all in all the rooms look comfortable and clean.

moonlight resort on koh rong samloem


In the centre of the resort is a large dome-shaped restaurant and bar area. This definitely stands out as you’re walking along the beach. Just like the futuristic looking bungalows, the dome is quite cool inside. I haven’t yet tried the restaurant, but our review team has and said it’s of a descent standard. I’ve been told that the owners of the resort are planning to build a swimming pool in the future, which might be a good addition.

Book Moonlight at Best Price


Next to Moonlight Resort is The One – which is not yet finished. The One is shaping up to be one of the best resorts on the island, from what I could see. Just like Sol Beach, the modern western-style villas come with air-conditioning, western bathrooms, comfortable beds, and all the extras you would expect from a nice western hotel. The main thing that stands out however is the swimming pool, which is now complete. I’m still not sure whether you need a pool with such a beautiful clean ocean 1 minute way, but some people will appreciate having one there I think, especially later at nights or first thing in the mornings (if you wake up early). In any case, the resort is starting to come together nicely, and I’ll make sure to visit it once it’s done and write a full review.

Book The One at Best Price






50% OFF Koh Rong Hotels
We respect your privacy. Your information is safe and will never be shared.
Don't miss out. Subscribe today.