Многие люди спрашивали нас о лучших местах для подводного плавания Кох Ронг, Теперь, хотя Koh Rong и его родной остров Koh Rong Samloem являются родиной какой-то фантастической морской жизни (мы скажем вам, где ниже), если вы остаетесь на Koh Touch (основной туристический район на острове Кох-Ронг) или на Saracen Bay (главная туристическая зона на острове Кох Ронг Самлоем), на самом деле не так много прекрасных мест для сноркелинга. Однако есть несколько вариантов.

Снорклинг на Koh Touch

Koh Touch на острове Ко-Ронг в Камбодже
Koh Touch на Koh Rong

On Koh Touch, несколько компаний организуют поездки по сноркелингу, где они добираются до хороших мест вокруг острова. Это ваш лучший способ увидеть замечательные миниатюрные экосистемы, кораллы, морские коньки и нудибраны, которые обильны на островах.

Снорклинг на острове Кох Ронг

Бронирование поездки очень прямое - вы увидите, что они рекламируются на главном пляже. Типичная поездка на сноркелинг также будет включать в себя светящийся планктон, Барбекю и закаты, Они, как правило, стоят около $ 10 и находятся в 1pm - 7pm.

Если вы хотите выплескивать немного больше (около $ 70 для поездки), мы рекомендуем найма частной длинной лодки чтобы доставить вас дальше на север к острову Ананас. Вокруг здесь есть несколько фантастических нетронутых пляжей с превосходными местами для подводного плавания, и, если хотите, вы можете остановиться несколько раз, чтобы попробовать местные Кхмерские методы рыболовства (используя только пластиковую бутылку и некоторую рыболовную проволоку).

Значок видео

Рыбалка поездки | Остров Кох-Ронг в Камбодже | Посетить Ко Ронг

Снорклинг в заливе Сарацен

Залив Сарацин на острове Кох Ронг
Воздушный вид Saracen Bay на острове Кох Ронг

Если вы остановились Saracen Bay и вы хотели бы поплавать во время поездки, лучшее место находится в дальнем конце залива рядом с Dolphin Resort, Однако вокруг острова есть много вариантов.

В частности, мы рекомендуем вам совершить экскурсию по острову. Организованный капитаном Кем, «Caribbean Tours» доставит вас по всему острову Кох-Ронг, что позволит вам увидеть многие другие достопримечательности, пляжи и курорты. Вы можете остановиться в некоторых из лучших мест для подводного плавания на этом пути.

Лучшее место для снорклинга на острове Ко Ронг

Если подводное плавание стоит на повестке дня, лучшим местом для вас будет Lonely Beach, к северной стороне Ко Ронга. Сам Одинокий пляж впечатляет - небольшая ниша с чистыми водами, мягкими белыми песками и пальмами вокруг. До курорта довольно трудно добраться (ни одна крупная паромная компания не останавливается рядом с этой частью острова), а проживание не очень велико, но место назначения захватывает дух и идеально подходит для "Робинзон Крузостиль.

Одинокая-Бич-на-Ко-Ронг-Айленд-в-Камбоджу
Lonely Beach на Koh Rong

Лучшее место для снорклинга на острове Кох Ронг

Лучшее место для снорклинга на острове Самхон Сансет Бич, Расположенный на западной стороне острова, это очень популярное место для аквалангистов и других любителей морской жизни. Несколько курортов принадлежат Дайв-магазин и поэтому организуют подводное плавание и дайвинг-туры сами. Опять же, размещение на этой части острова не очень велико, но пляж красив и ухожен, а закаты действительно челюсть падает!

Значок видео

Подводное плавание и подводное плавание на острове Кох-Ронг | Посетить Ко Ронг

Полезно отметить здесь Lazy Beach - Также на западной стороне Самлоем. Недавно проголосовавший в «Top 21 Beaches in the World» от National Geographic, эта небольшая ниша захватывает дух - нетронутый желтый песчаный пляж, сверкающие океанские воды и окутывание тропических джунглей.

Ленивый-Бич-на-Ко-Ронг-Samloem
Лэйзи-Бич на острове Кох-Ронг

Снорклинг на Лази-Бич это очень весело, и есть большое разнообразие экзотических рыб, кораллов и других разноцветных существ, на которые трудно назвать!

Коралл на ленивом пляже Koh Rong Samloem
Морская жизнь на Лэйзи-Бич, Ко Ронг Самлоем

ЧЗВ

A: Лучшее время для посещения острова Ко-Ронг - между серединой ноября и началом мая. В течение этих месяцев у вас будут красивые жаркие дни с очень маленьким облаком и низкой влажностью. Чтобы дать вам общее представление о средних температурах за последний год:

Середина ноября / декабрь / январь / февраль: Теплый и сухой. 25 ° C днем.
Март Апрель Май: Горячий и сухой. 35 ° C днем.
Июнь Июль Август: Горячий и влажный. 35 ° C днем.
Сентябрь / октябрь / начало ноября: Теплый и влажный. 25 ° C днем.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Руководство по погоде Чтобы получить больше информации.
A: Подводное плавание и подводное плавание
Острова известны своей потрясающей подводной панорамой. Будь то подводное плавание или подводное плавание, что вы после, есть много превосходных мест.

Каякинг и байдарки
Наслаждайтесь кристально чистыми океанскими водами на байдарках или веслом, путешествуя по дороге - идеальная деятельность для пар и семей.

Горный велосипед и джунгли Треккинг
Исследуйте экзотические места обитания джунглей пешком или через горный велосипед.

Биолюминесцентный планктон
Искрящийся, как звездное небо вокруг вас, биолюминесцентный планктон - прекрасный вид, который можно увидеть ночью.

Гидроциклы и виндсерфинг
Для некоторых быстрых шагающих действий на красивых чистых водах нанять Jetskis или Windsurf.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашими Руководство по действиям.
A: В настоящее время современные портовые услуги 5 от Сиануквиля до острова Ко-Ронг - Скорость Паром Камбоджа, Островная скоростная лодка Камбоджа, Бува-море, Angkor Speed ​​Ferry и GTVC, (Есть также несколько сервисов $ 5- $ 10 «Медленная лодка», которые принимают 1.5 - 2.5 часов - Эти услуги не проходят профессиональную работу и не рекомендуются).

Это займет около 40 минут, чтобы добраться до места назначения, если это первая остановка. Если лодка сначала останавливается в другом месте, это может занять 1 час или около того.

Все услуги 5 будут взимать примерно $ 25 доход, хотя цены могут меняться в зависимости от времени года, специальных предложений и т. Д. Все услуги уходят из Ochheuteal (AKA 'Serendipity') пирс в Сиануквиле и отправиться на основные туристические пляжи на островах. Если ваш отель не находится на главных пляжах (Koh Touch / Saracen Bay), пожалуйста, прочитайте Сиануквиль в Ко Ронг.

Услуги 5 предлагают современные скоростные катера с удобными креслами, спасательными жилетами и возможностью покупать еду и напитки на борту. Не все паромы имеют кондиционирование воздуха, но как только лодки отправляются, на всех участках сидит сильный прохладный ветерок, который более чем компенсирует это.

Все паромные перевозки, как правило, очень заняты - мы настоятельно рекомендуем вам купить билеты заранее. Вы можете купить билеты прямо сейчас: Бронировать билеты на паром онлайн сейчас
A: Пожалуйста, проигнорируйте то, что вы можете прочитать в другом месте. Ко Ронг - это не просто место для вечеринок! Да, основная туристическая зона, Koh Touch, имеет репутацию довольно живого, но есть МНОГО других областей, которые мирны, расслабляются и действительно завораживают. Даже на Koh Touch себя есть красивые, тихие районы немного дальше по пляжу. Пожалуйста, прочитайте наш Путеводитель по гостинице и Путеводитель по пляжу Чтобы получить больше информации.
A: Искрящийся, как звездное небо вокруг вас, биолюминесцентный планктон - прекрасный вид, который можно увидеть ночью. Хотя это явление обильно на островах, светящийся планктон можно увидеть только в местах с очень небольшим загрязнением.

Таким образом, если вы остаетесь Koh Touch (основной туристический район на острове Кох-Ронг) или на Saracen Bay (главная туристическая зона на острове Кох-Ронг Самлоем), самый простой способ увидеть планктон - заказать экскурсию на лодке (вы также можете прогуляться до полицейского пляжа на беспартийные ночи (15 минут, оставшихся от главного пирса) и Дерево House Bungalows (15 минут от главного пирса) на Koh Touch, или пройдите к Лонг-Сет-Бич за углом от Koh Touch).

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочтите: Светящийся планктон на Ко Ронге
A: На острове Кох есть много прекрасных пляжей. Чтобы дать вам представление, вот три пляжа, которые нам нравятся (пожалуйста, прочитайте наши Путеводитель по пляжу Узнать больше):

1) Lonely Beach - Возможно, лучший пляж на островах (даже улучшающий Lazy Beach на острове Кох Ронг Самлоем), Lonely Beach к северной стороне острова Кох-Ронг. Хотя это не в самом удобном месте, это действительно потрясающе. Маленькая алькова кажется настоящим райском островом, с кристально чистыми океанскими водами, мягкими белыми песчаными пляжами и высокими пальмами вокруг. Атмосфера довольно безмятежная - такая спокойная и тихая, что только несколько сверчков щебетали на заднем плане. Вокруг очень мало людей, поэтому вы чувствуете себя совершенно изолированными и изолированными в по-настоящему прекрасной обстановке.

2) 4K Beach (Long Set Beach) - Мы бы сказали, что пляж 4K является номером два в списке, хотя сейчас есть несколько курортов построенный вдоль этого прекрасного участка белого песка, сверкающего бирюзового океана и тропической пустыни джунглей. Что замечательно в этом пляже, помимо потрясающих пейзажей и привлекательных нетронутых вод, является то, что он находится в нескольких минутах ходьбы от главной туристической зоны острова Кох-Ронг (Koh Touch).

3) White Beach - под номером 3 мы собираемся поставить Белый пляж - 10 минут ходьбы от главного пирса на острове Ко-Сен. По общему признанию, есть, вероятно, лучшие пляжи, но удобство Белого пляжа и качество курортов вокруг этой области подталкивают его к месту или двум. Несмотря на то, что вы могли бы прочитать в другом месте, эта далекая сторона Koh Touch не является местом вечеринки и не страдает от тех же неудач, которые испытывают другие более популярные области. Пляж на этой части туристической трассы чистый и ухоженный, с мягкими белыми песками и красивыми чистыми океанскими водами.
A: Мы рекомендуем вам принести много наличных денег, спрей от москитов, лосьон для загара и любые другие предметы первой необходимости. На обоих островах есть небольшие магазины, где вы можете купить большую часть того, что вам может понадобиться, но цены могут быть раздуты, поэтому неплохо запастись необходимыми вещами, прежде чем идти.
A: Да - вообще очень легко получить камбоджийскую визу. Хотя существуют более жесткие ограничения для бизнес-виз (которые теперь требуют разрешения на работу в Камбодже), туристическая виза (пребывание в 1) очень проста и может быть получена в аэропорту / пограничном переходе по мере вашего прибытия. Если вы хотите пропустить вопрос, вы можете купить свою визу онлайн сейчас: Купить онлайн-визу.
A: Несмотря на отсутствие банкомата, вы все равно можете получить наличные на любом из трех терминалов Eftpos на Koh Touch (основной туристический район на острове Кох-Ронг). В отеле Green Ocean Guesthouse, гостевом доме White Rose и Koh Lanta есть терминал Eftpos.
A: Существует медицинское учреждение на Koh Touch (основной туристический район на острове Кох-Ронг). Пожалуйста, спросите кого-нибудь, когда вы там, чтобы проехать.
A: Да, на островах много спокойных, семейных мест. Пожалуйста, Путеводитель по гостинице и Путеводитель по пляжу чтобы узнать больше о нашей технологии.
A: Сезон дождей на острове Ко-Ронг - с середины мая до начала ноября. В течение этих месяцев в течение дня будут короткие всплески сильного дождя. Следует отметить, что, несмотря на то, что в течение пикового сезона это чудесно жарко, в сезон дождей есть несколько преимуществ посещения островов.

Например, те, кто посещают в сезон дождей, получают возможность пользоваться недорогим жильем и красивыми дождливыми сценами, а потому, что в Камбодже никогда не бывает слишком холодно, плавание в океане по-прежнему очень приятное (вода редко падает ниже 25 ° С). Взгляните на эту статью для получения дополнительной информации: Причины 5 для посещения острова Кох-Ронг в дождливый сезон
A: Koh Rong Камбоджа несколько раз принимала популярную программу «Survivor».

В 2012 был выпущен специальный выпуск французского Survivor («Koh Lanta») возле Sok San Village с участием All-Star. Производственная группа вернулась в 2013 и снова в 2016, чтобы снять регулярные издания.

В 2015 американская версия Survivor произвела сезон 31 (Survivor: Cambodia - Second Chance) и сезон 32 (Survivor: Kaoh Rong - Brains vs Brawn vs Beauty) на острове Кох-Ронг.

16th выпуск Экспедиции Робинсон (Survivor Швеции) также был снят на острове.

Оставить отзыв
1
2
3
4
5
Отправить
Отмена

Создайте свой собственный обзор

Посетить Ко Ронг
Средняя оценка:
отзывы 28
by Джейн on Посетить Ко Ронг

Отличная статья за ваш совет!

by Jenny on Посетить Ко Ронг

Любимый подводное плавание на Koh Koh, эта статья помогла нам спланировать наши поездки!

by Линда on Посетить Ко Ронг

Благодарю вас за информацию

Комментарии

  • Нандини Саха
    Ответить

    Привет, мне интересно попробовать подводное плавание, но я никогда не делал подводное плавание до этого в течение всей моей жизни, и мы будем посещать это место, например, через 4 дней или около того. Безопасно ли заниматься подводным плаванием без предварительной подготовки. и также они предоставляют любую короткую подготовку или руководство в Камбодже, прежде чем нам разрешат пойти в воду!

    • Посетить Ко Ронг
      Ответить

      Здравствуйте. Если вы хороший пловец, тогда вы также должны быть в норме. Несколько мест могут предоставить вам спасательный жилет, если это проще. Если вы спросите своего курорта, возможно, они найдут вас проводником?

  • Имран
    Ответить

    Любое хорошее место для подводного плавания с коралловыми рифами в Сок Сан / длинный пляж?

  • David
    Ответить

    Любой хороший сайт для сноркелинга в заливе М'Пэй?

    • Посетить Ко Ронг
      Ответить

      Привет Давид,

      Есть несколько хороших мест для подводного плавания вблизи залива М'Пэй, но лучше всего будет спросить один из дайвинг-центров, когда вы там, - они помогут вам организовать отличное путешествие по сноркелингу.

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

A lot of people have been asking us about the best places to snorkel on Koh Rong. Now, although Koh Rong and its sister island Koh Rong Samloem are both home to some fantastic marine life (we’ll tell you where below), if you’re staying on either Koh Touch (the main tourist area on Koh Rong) or on Saracen Bay (the main tourist area on Koh Rong Samloem), there really aren’t that many great places to snorkel. There are several options however.

Snorkelling on Koh Touch

Koh Touch on Koh Rong Island in Cambodia
Koh Touch on Koh Rong

 

On Koh Touch, several companies organise snorkelling trips, where they take you to good locations around the island. This is your best way to see some of the wonderful miniature eco-systems, coral, seahorses, and nudibranches that are abundant on the islands.

Snorkelling on Koh Rong Samloem

 

Booking a trip is very straight forward – You’ll see them advertised on the main beach. A typical snorkelling trip will also include fishing, seeing the glowing plankton, BBQs, and sunsets. They tend to cost around $10 and are from 1pm – 7pm.

If you want to splash out a little bit more (around $70 for the trip), we recommend hiring a private long boat to take you further north towards Pineapple Island. Around here there are some fantastic pristine beaches with superb snorkelling locations, and if you like, you can stop several times to try the local Khmer fishing techniques (using only a plastic bottle and some fishing wire).

Video Thumbnail

Fishing Trip | Koh Rong Island in Cambodia | Visit Koh Rong

 

Snorkelling on Saracen Bay

Saracen Bay on Koh Rong Samloem
Aerial View of Saracen Bay on Koh Rong Samloem
 

If you’re staying on Saracen Bay and would like to snorkel during your trip, the best place is at the far end of the bay next to Dolphin Resort. However, there are many better options around the island.

In particular, we would recommend for you to take an island tour. Organised by Captain Kem, ‘Caribbean Tours’ takes you all over Koh Rong Samloem, allowing you to see many of the other attractions, beaches, and resorts. You can stop off at some of the better snorkelling locations on the way.

Best Place to Snorkel on Koh Rong

If snorkelling is high on your agenda, the best place for you to stay would be Lonely Beach, to the northern side of Koh Rong. Lonely Beach itself is spectacular – A small alcove with pristine waters, soft white sands, and palm trees all around. The resort is quite hard to get to (no major ferry company stops near this part of the island), and the accommodation isn’t great, but the destination is breathtaking and is perfect for a ‘Robinson Crusoe’ style experience.

Lonely-Beach-on-Koh-Rong-Island-in-Cambodia
Lonely Beach on Koh Rong

 

Best Place to Snorkel on Koh Rong Samloem

The best place to Snorkel on Koh Rong Samloem is Sunset Beach. Located on the western side of the island, it is a very popular destination for scuba divers and other marine life enthusiasts. Several resorts are owned by The Dive Shop and so organise snorkelling and diving trips themselves. Again, the accommodation on this part of the island isn’t great, but the beach is beautiful and well-kept and the sunsets are truly jaw dropping!

Video Thumbnail

Scuba Diving & Snorkeling on Koh Rong Island | Visit Koh Rong

 

Worthy of mention here is Lazy Beach – Also on the western side of Samloem. Recently voted in the ‘Top 21 Beaches in the World’ by the National Geographic, this small alcove is breathtaking – pristine yellow sandy beach, sparkling ocean waters, and a tropical jungle enveloping.

Lazy-Beach-on-Koh-Rong-Samloem
Lazy Beach on Koh Rong Samloem
 

Snorkelling on Lazy Beach is great fun, and there is a wide diversity of exotic fish, coral, and other multi-coloured creatures it’s hard to put a name to!

Coral on Lazy Beach Koh Rong Samloem
Marine Life at Lazy Beach, Koh Rong Samloem

FAQs

A: The best time to visit Koh Rong Island is between the middle of November and the start of May. During these months you’ll have beautiful hot days with very little cloud and low humidity. To give you a rough idea of the average temperatures over this past year:
 
Middle of November / December / January / February: Warm and dry. 25°C daytime.
March / April / May: Hot and dry. 35°C daytime.
June / July / August: Hot and wet. 35°C daytime.
September / October / Early November: Warm and wet. 25°C daytime.
 
Please see our Weather Guide for more information.
A: Snorkeling & Scuba Diving
The islands are known for their stunning underwater panorama. Whether it’s snorkeling or scuba diving that you’re after, there are plenty of superb locations.
 
Kayaking & Paddle Boarding
Enjoy the crystal clear ocean waters by Kayaking or paddle boarding your way around – An ideal activity for couples and families alike.
 
Mountain Biking & Jungle Trekking
Explore the exotic jungle habitat by foot or via a mountain bike.
 
Bioluminescent Plankton
Sparkling like a starry sky all around you, the bioluminescent plankton are a wonderful sight to behold at night times.
 
Jet Skiing & Windsurfing
For some fast paced action on the beautiful clear waters, hire Jetskis or Windsurf.
 
To learn more, please read our Activities Guide.
A: There are now 5 modern ferry services from Sihanoukville to Koh Rong Island – Speed Ferry Cambodia, Island Speed Boat Cambodia, Buva Sea, Angkor Speed Ferry, and GTVC. (There are also a couple of $5-$10 ‘Slow Boat’ services that take 1.5 – 2.5 hours – These services are not professionally run and are not recommended).
 
It will take about 40 minutes to get to your destination if it’s the first stop. If the boat first stops elsewhere, it may take 1 hour or so.
 
All 5 services will charge roughly $25 return, though prices can vary depending on time of year, special offers, etc. All services leave from the Ochheuteal (AKA ‘Serendipity’) pier in Sihanoukville and go to the main tourist beaches on the islands. If your hotel is not on the main beaches (Koh Touch / Saracen Bay), please read Sihanoukville to Koh Rong.
 
The 5 services offer modern speed boats with comfortable chairs, life jackets, and the option to buy food and drink on board. Not all of the ferries have air-conditioning, but once the boats set off there is a strong cool breeze throughout the sitting areas which more than makes up for it.
 
All ferry services tend to be very busy – we strongly recommend you buy your tickets in advance. You can buy your tickets online now here: Book Ferry Tickets Online Now
A: Please ignore what you might read elsewhere – Koh Rong is NOT just a party place! Yes, the main tourist area, Koh Touch, has a reputation for being quite lively, but there are MANY other areas that are peaceful, relaxing, and truly mesmerising. Even on Koh Touch itself there are beautiful, quiet areas a little further down the beach. Please read our Hotel Guide and Beach Guide for more information.
A: Sparkling like a starry sky all around you, the bioluminescent plankton are a wonderful sight to behold at night times. Although this phenomenon is abundant on the islands, the glowing plankton can only be seen in places with very little light pollution.
 
As such, if you’re staying on Koh Touch (the main tourist area on Koh Rong) or on Saracen Bay (the main tourist area on Koh Rong Samloem), the easiest way for you to see the plankton is by booking a boat tour (you can also walk to Police Beach on non-party nights (15 minutes left from the main pier) and Tree House Bungalows (15 minutes right from the main pier) on Koh Touch, or make your way to Long Set Beach around the corner from Koh Touch).
 
For more information, please read: Glowing Plankton on Koh Rong
A: There are many wonderful beaches on Koh Rong. To give you an idea, here are three beaches that we like (please read our Beach Guide to learn more):
 
1) Lonely Beach – Possibly the best beach on the islands (even bettering Lazy Beach on Koh Rong Samloem), is Lonely Beach to the northern side of Koh Rong Island. Although it is not in the most convenient location, it really is absolutely stunning. The small alcove feels like a real island-paradise, with crystal clear ocean waters, soft white sandy beaches, and tall palm trees all around. The atmosphere is quite serene – so peaceful and quiet with just a few crickets chirping in the background. There are very few people around, so you feel quite isolated and secluded out in a truly beautiful setting.
 
2) 4K Beach (Long Set Beach) – We would say that 4K beach is number two on the list, though there are now several resorts built along this wonderful stretch of white sand, sparkling turquoise ocean, and tropical jungle wilderness. What’s great about this beach, apart from the stunning scenery and inviting pristine waters, is that it’s a short walk away from the main tourist area on Koh Rong Island (Koh Touch).
 
3) White Beach – At number 3 we are going to put White Beach – A 10 minute walk from the main pier on Koh Touch. Admittedly, there are probably better beaches, but the convenience of White Beach and the quality of the resorts around this area push it up a place or two. Despite what you might read elsewhere, this far side of Koh Touch is not a party location and does not suffer from the same setbacks that other more popular areas experience. The beach on this part of the touristy stretch is clean and well-kept, with soft white sands and beautiful clear ocean waters.
A: We recommend that you bring plenty of cash, mosquito spray, sun tan lotion, and any other necessities. Both islands have small shops where you can buy most of what you might need, but prices can be inflated so it’s a good idea to stock up on the essentials before you go.
A: Yes – it is generally very easy to get a Cambodian Visa. Although there are tighter restrictions for Business Visas (which now require a Cambodian work permit), the Tourist Visa (1 month stay) is very straight forward and can be obtained at the airport / border crossing as you arrive. If you’d like to skip the ques, you can buy your visa online now here: Buy a Visa Online Now.
A: Although there is no ATM as such, you can still get cash out at any of the three Eftpos terminals on Koh Touch (the main tourist area on Koh Rong Island). There is an Eftpos terminal at Green Ocean Guesthouse, White Rose Guesthouse, and Koh Lanta.
A: There is a medical facility on Koh Touch (the main tourist area on Koh Rong Island). Please ask someone when you are there for directions.
A: Yes, there are many quiet, family-friendly places on the islands. Please see our Hotel Guide and Beach Guide to learn more.
A: The rainy season on Koh Rong Island is from the middle of May to early November. During these months there will be short bursts of heavy rain during the day. One thing to note is that, although it is wonderfully hot throughout the peak season, there are several advantages of visiting the islands during the rainy season.
 
For example, those that visit during the rainy season get to enjoy half-priced accommodation and beautiful rainy scenes, and because it never gets too cold in Cambodia, swimming in the ocean is still a very pleasurable experience (the water rarely drops beneath 25°C). Take a look at this article for more information: 5 Reasons to Visit Koh Rong Island in Rainy Season
A: Koh Rong Cambodia has hosted the popular reality programme ‘Survivor’ several times.
 
In 2012, a special edition of the French Survivor (‘Koh Lanta’) was filmed near Sok San Village with an All-Star cast. The production team returned in 2013 and again in 2016 to film the regular editions.
 
In 2015, the American version of Survivor produced Season 31 (Survivor: Cambodia – Second Chance) and season 32 (Survivor: Kaoh Rong – Brains vs Brawn vs Beauty) on Koh Rong Island.
 
The 16th edition of Expedition Robinson (Sweden’s Survivor) was also filmed on the island.
 

 

Submit your review
1
2
3
4
5
Submit
     
Cancel

Create your own review

Visit Koh Rong
Average rating:  
 28 reviews
by Jane on Visit Koh Rong

Great article thanks for your advice!

by Jenny on Visit Koh Rong

Loved snorkeling on Koh Koh this article helped us plan our trip loads!!

by Linda on Visit Koh Rong

Thank you for the info

 

Comments

  • Nandini Saha
    Reply

    Hi I am interested to try out Snorkeling, but I have never done snorkeling before in my entire life, and we will only visit the place for like 4 days or so. Is it safe to do snorkeling without any prior training. and also do they provide any short training or a guide in Cambodia before we are allowed to go to the water!

    • Visit Koh Rong
      Reply

      Hello. If you are a good swimmer then you should be ok to snorkel also. Several places can provide you with a life jacket if it’s easier. If you ask your resort perhaps they can find you a guide?

  • Imran
    Reply

    Any good snorkeling spot with coral reefs in Sok San/ long beach?

  • David
    Reply

    Any good snorkelling site at M’Pai Bay?

    • Visit Koh Rong
      Reply

      Hi David,

      There are a couple of OK places for snorkelling near M’Pai Bay but the best thing to do would be to ask one of the diving centres when you’re there – They will help you to organise a great snorkelling trip.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.