В прошлый раз, когда я остался Koh Rong Samloem Я отправился на регулярную поездку на Lazy Beach - прекрасная нетронутая часть острова, где пески шелковистые, голубые воды блестят на солнце, а окружающие горы предлагают великолепные виды (посмотрите видео, которое мы сделали ниже для лучшей идеи).

Значок видео

Lazy Beach | Остров Koh Rong Samloem, Камбоджа | Посетить Ко Ронг

Я все еще удивляюсь тому, как трудно найти эту прекрасную часть Самлоем. Первые два раза я пошел в Saracen Bay Я все еще не был мудрее его существования (нет никаких знаковых постов, чтобы показать вам, какой путь пройти через джунгли). Мне сказали, что владелец Lazy Beach Resort предпочитает это так, потому что это означает, что только более предприимчивые туристы это делают.

Чтобы дать вам приблизительную идею, Lazy Beach примерно в 40 минутах ходьбы от джунглей. Как только вы найдете путь от залива Сарацен, это довольно прямое путешествие, но путь немного скрыт. Чтобы облегчить ситуацию,Royal Retreat Resort'построил свой бар «Octopussy» возле тропы - вы можете осмотреться там, чтобы пройти по джунглям или попросить официанта в баре.

Октописс-бар на острове Кох-Ронг
Тропа джунглей до Лэзи-Бич

Lazy Beach Entrance

Хотя, возможно, сначала немного сложнее, прогулка в джунглях на самом деле не так уж плоха. Я не являюсь частным поклонником жутких ползаний, но до сих пор единственное, что я видел в своих путешествиях на Lazy Beach, - это игуана и пара маленьких обезьян (будьте осторожны, чтобы не оказаться слишком близко к ним - они дикие !). Путь также достаточно широк, поэтому вы не близки к краям, где что-то может скрываться.

Сам джунгли действительно фантастический. Я вырос в Англии, поэтому, несмотря на то, что здесь живут несколько лет, джунгли все еще довольно экзотичны для меня. Разнообразие цветов, прекрасные разные виды растительности и деревьев и общее неизвестное довольно завораживают.

Значок видео

Джунгли | Остров Koh Rong Samloem, Камбоджа | Посетить Ко Ронг

Lazy Beach, я бы сказал, определенно стоит поездки. Это уникальная часть Самлоем, которую я лично хотел бы увидеть, если вы останетесь на острове, пусть даже на пару часов. Курорт там создает очень спокойную расслабленную атмосферу, особенно в баре, где вы можете лечь в удобное кресло, получить хороший холодный напиток и полюбоваться видом, не слушая ничего, кроме звука сверчков. Получите приключений

Значок видео

Lazy Beach Resort | Остров Koh Rong Samloem, Камбоджа | Посетить Ко Ронг

Лэйзи-Бич на острове Кох-Ронг

Лэйзи-Бич на острове Кох-Ронг

Лэйзи-Бич на острове Кох-Ронг

Закат на Лэйзи-Бич, Ко Ронг Самлоем

Бар на Lazy Beach Koh Rong Samloem

Если вы хотите узнать о подводном плавании на Lazy Beach, прочитайте: Лыжный пляж, Для своего официального сайта посетите Lazy Beach.

ЧЗВ

A: Лучшее время для посещения Samoem Koh Rong - между серединой ноября и началом мая. В течение этих месяцев у вас будут красивые жаркие дни с очень маленьким облаком и низкой влажностью. Чтобы дать вам общее представление о средних температурах за последний год:

Середина ноября / декабрь / январь / февраль: Теплый и сухой. 25 ° C днем.
Март Апрель Май: Горячий и сухой. 35 ° C днем.
Июнь Июль Август: Горячий и влажный. 35 ° C днем.
Сентябрь / октябрь / начало ноября: Теплый и влажный. 25 ° C днем.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Руководство по погоде Чтобы получить больше информации.
A: В настоящее время современные пассажирские перевозки 5 из Сиануквиля в Кох-Ронг Самлоем - Скорость Паром Камбоджа, Островная скоростная лодка Камбоджа, Бува-море, Angkor Speed ​​Ferry и GTVC, (Есть также несколько сервисов $ 5- $ 10 «Медленная лодка», которые принимают 1.5 - 2.5 часов - Эти услуги не проходят профессиональную работу и не рекомендуются).

Это займет около 40 минут, чтобы добраться до острова, если это первая остановка. Если лодка сначала останавливается в другом месте, это может занять 1 час или около того.

Все услуги 5 будут взимать примерно $ 25 доход, хотя цены могут меняться в зависимости от времени года, специальных предложений и т. Д. Все услуги уходят из Ochheuteal (AKA 'Serendipity') пирс в Сиануквиле и отправиться на главный туристический пляж (Saracen Bay) на острове. Если ваш отель не находится в заливе Сарацен, пожалуйста, прочитайте Сиануквиль в Koh Rong Samloem.

Услуги 5 предлагают современные скоростные катера с удобными креслами, спасательными жилетами и возможностью покупать еду и напитки на борту. Не все паромы имеют кондиционирование воздуха, но как только лодки отправляются, на всех участках сидит сильный прохладный ветерок, который более чем компенсирует это.

Все паромные перевозки, как правило, очень заняты - мы настоятельно рекомендуем вам купить билеты заранее. Вы можете купить билеты прямо сейчас: Бронировать билеты на паром онлайн сейчас
A: Подводное плавание и подводное плавание
Острова Koh Rong известны своей потрясающей подводной панорамой. Будь то подводное плавание или подводное плавание, что вы после, есть много превосходных мест на Koh Rong Samloem.

Каякинг и байдарки
Наслаждайтесь кристально чистыми океанскими водами на байдарках или веслом, путешествуя по дороге - идеальная деятельность для пар и семей.

Джунглям
Исследуйте экзотические места обитания джунглей пешком.


Биолюминесцентный планктон
Искрящийся, как звездное небо вокруг вас, биолюминесцентный планктон - прекрасный вид, который можно увидеть ночью. Пожалуйста, поговорите с вашим отелем о бронировании планового тура.

A: Мы рекомендуем вам принести много наличных денег, спрей от москитов, лосьон для загара и любые другие предметы первой необходимости. В заливе Сарацен и в заливе М'Пэй есть небольшие магазины, где вы можете купить большую часть того, что вам может понадобиться, но цены могут быть раздуты, поэтому неплохо запастись необходимым, прежде чем идти.
A: Да - вообще очень легко получить камбоджийскую визу. Хотя существуют более жесткие ограничения для бизнес-виз (которые теперь требуют разрешения на работу в Камбодже), туристическая виза (пребывание в 1) очень проста и может быть получена в аэропорту / пограничном переходе по мере вашего прибытия. Если вы хотите пропустить вопрос, вы можете купить свою визу онлайн сейчас: Купить онлайн-визу.
A: В настоящее время на Koh Rong Samloem нет банкомата. Тем не менее, многие курорты теперь берут карту (например, VISA, MasterCard и т. Д.). Также возможно сделать КРЫЛО если вы отчаянно нуждаетесь в наличных деньгах. Пожалуйста, спросите кого-нибудь, когда вы там для подробностей.

Однако вы можете получить наличные на любом из трех терминалов Eftpos на Koh Touch (основной туристический район на острове Кох-Ронг). В отеле Green Ocean Guesthouse, гостевом доме White Rose и Koh Lanta есть терминал Eftpos.
A: В настоящее время на острове Koh Rong Samloem нет медицинского учреждения. Однако у Koh Rong есть медицинское учреждение на Koh Touch (основная туристическая зона). Пожалуйста, спросите кого-нибудь, когда вы там, чтобы проехать.
A: Да, в Koh Rong Samloem есть много спокойных семейных мест. Пожалуйста, Путеводитель по гостинице и Путеводитель по пляжу чтобы узнать больше о нашей технологии.
A: Сезон дождей на острове Кох Ронг Самлоем - с середины мая до начала ноября. В течение этих месяцев в течение дня будут короткие всплески сильного дождя. Одно замечание состоит в том, что, хотя в течение пикового сезона это чудесно жарко, в сезон дождей есть несколько преимуществ посещения острова.

Например, те, кто посещают в сезон дождей, получают возможность пользоваться недорогим жильем и красивыми дождливыми сценами, а потому, что в Камбодже никогда не бывает слишком холодно, плавание в океане по-прежнему очень приятное (вода редко падает ниже 25 ° С). Взгляните на эту статью для получения дополнительной информации: 5 Причины посещения Koh Rong Samloem в дождливом сезоне

Оставить отзыв
1
2
3
4
5
Отправить
Отмена

Создайте свой собственный обзор

Посетить Ко Ронг
Средняя оценка:
отзывы 31
by Максин on Посетить Ко Ронг

Lazy Beach очень красивый, должен видеть, если вы на Салоем!

by Джессика on Посетить Ко Ронг

красивое спасибо за совет

by Анни on Посетить Ко Ронг

S'art !!

Комментарии

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Last time I stayed on Koh Rong Samloem I went for my regular trip over to Lazy Beach – A beautiful pristine part of the island where the sands are silky smooth, the blue waters glisten in the sun, and the enveloping mountains offer superb views (take a look at the video we made below for a better idea).

Video Thumbnail

Lazy Beach | Koh Rong Samloem Island, Cambodia | Visit Koh Rong

 

I am still surprised by how difficult this beautiful part of Samloem is to find – The first two times I went to Saracen Bay I was still none the wiser to its existence (there are no sign posts of any kind to show you which path to take through the jungle). I’ve been told that the owner of the Lazy Beach Resort prefers it that way, because it means that only the more adventurous of tourists make it out.

To give you a rough idea, Lazy Beach is about a 40 minute walk through the jungle. Once you find the path off Saracen Bay it’s a pretty straight forward journey, but the path is a bit hidden. To make things easier the ‘Royal Retreat Resort’ has built its ‘Octopussy’ Bar near the trail – You can take a look around there for a path into the jungle or ask a waiter at the bar.

 

Octopussy Bar on Koh Rong Samloem
Jungle Trail to Lazy Beach

Lazy Beach Entrance

 

Though perhaps a little daunting at first, the jungle walk is actually not too bad. I’m not a particular fan of creepy crawlies, but so far the only things I’ve seen on my journeys to Lazy Beach are an iguana and a couple of small monkeys (be careful not to get too close to them – they are wild!). The path is reasonably wide also, so you are not near the edges where something might be hiding.

The jungle itself really is fantastic. I grew up in England so despite living here for a few years now, the jungle is still quite exotic to me – The variety of colours, wonderful different types of vegetation and trees, and the general unknown is quite mesmerising.

Video Thumbnail

Jungle | Koh Rong Samloem island, Cambodia | Visit Koh Rong

 

Lazy Beach I would say is definitely worth the trip. It is a unique part of Samloem that I would personally want to see if staying on the island, even if only for a couple of hours. The resort there creates a very laid back relaxed atmosphere, especially at the bar area where you can lie back in a comfy chair, get a nice cold drink, and admire the view listening to nothing but the sound of crickets. Get adventurous 🙂

Video Thumbnail

Lazy Beach Resort | Koh Rong Samloem Island, Cambodia | Visit Koh Rong

 

Lazy Beach on Koh Rong Samloem

 

Lazy Beach on Koh Rong Samloem

 

Lazy Beach on Koh Rong Samloem

 

Sunset on Lazy Beach, Koh Rong Samloem

 

The bar at Lazy Beach Koh Rong Samloem

 

If you’d like to know about Snorkelling on Lazy Beach, read: Lazy Beach Snorkeling. For their official website, visit Lazy Beach.

FAQs

A: The best time to visit Koh Rong Samloem is between the middle of November and the start of May. During these months you’ll have beautiful hot days with very little cloud and low humidity. To give you a rough idea of the average temperatures over this past year:
 
Middle of November / December / January / February: Warm and dry. 25°C daytime.
March / April / May: Hot and dry. 35°C daytime.
June / July / August: Hot and wet. 35°C daytime.
September / October / Early November: Warm and wet. 25°C daytime.
 
Please see our Weather Guide for more information.
A: There are now 5 modern ferry services from Sihanoukville to Koh Rong Samloem – Speed Ferry Cambodia, Island Speed Boat Cambodia, Buva Sea, Angkor Speed Ferry, and GTVC. (There are also a couple of $5-$10 ‘Slow Boat’ services that take 1.5 – 2.5 hours – These services are not professionally run and are not recommended).
 
It will take about 40 minutes to get to the island if it’s the first stop. If the boat first stops elsewhere, it may take 1 hour or so.
 
All 5 services will charge roughly $25 return, though prices can vary depending on time of year, special offers, etc. All services leave from the Ochheuteal (AKA ‘Serendipity’) pier in Sihanoukville and go to the main tourist beach (Saracen Bay) on the island. If your hotel is not on Saracen Bay, please read Sihanoukville to Koh Rong Samloem.
 
The 5 services offer modern speed boats with comfortable chairs, life jackets, and the option to buy food and drink on board. Not all of the ferries have air-conditioning, but once the boats set off there is a strong cool breeze throughout the sitting areas which more than makes up for it.
 
All ferry services tend to be very busy – we strongly recommend you buy your tickets in advance. You can buy your tickets online now here: Book Ferry Tickets Online Now
A: Snorkeling & Scuba Diving
The Koh Rong islands are known for their stunning underwater panorama. Whether it’s snorkeling or scuba diving that you’re after, there are plenty of superb locations on Koh Rong Samloem.
 
Kayaking & Paddle Boarding
Enjoy the crystal clear ocean waters by Kayaking or paddle boarding your way around – An ideal activity for couples and families alike.
 
Jungle Trekking
Explore the exotic jungle habitat by foot.

 
Bioluminescent Plankton
Sparkling like a starry sky all around you, the bioluminescent plankton are a wonderful sight to behold at night times. Please speak to your hotel about booking a plankton tour.
 

A: We recommend that you bring plenty of cash, mosquito spray, sun tan lotion, and any other necessities. Saracen Bay and M’Pai Bay have small shops where you can buy most of what you might need, but prices can be inflated so it’s a good idea to stock up on the essentials before you go.
A: Yes – it is generally very easy to get a Cambodian Visa. Although there are tighter restrictions for Business Visas (which now require a Cambodian work permit), the Tourist Visa (1 month stay) is very straight forward and can be obtained at the airport / border crossing as you arrive. If you’d like to skip the ques, you can buy your visa online now here: Buy a Visa Online Now.
A: There is currently no ATM on Koh Rong Samloem. However, many resorts now take card (e.g. VISA, MasterCard, etc). It is also possible to do a WING transfer if you are desperate for cash. Please ask someone when you are there for details.
 
You can however get cash out at any of the three Eftpos terminals on Koh Touch (the main tourist area on Koh Rong Island). There is an Eftpos terminal at Green Ocean Guesthouse, White Rose Guesthouse, and Koh Lanta.
A: There is currently no medical facility on Koh Rong Samloem. However, Koh Rong has a medical facility on Koh Touch (the main tourist area). Please ask someone when you are there for directions.
A: Yes, there are many quiet, family-friendly places on Koh Rong Samloem. Please see our Hotel Guide and Beach Guide to learn more.
A: The rainy season on Koh Rong Samloem is from the middle of May to early November. During these months there will be short bursts of heavy rain during the day. One thing to note is that, although it is wonderfully hot throughout the peak season, there are several advantages of visiting the island during the rainy season.
 
For example, those that visit during the rainy season get to enjoy half-priced accommodation and beautiful rainy scenes, and because it never gets too cold in Cambodia, swimming in the ocean is still a very pleasurable experience (the water rarely drops beneath 25°C). Take a look at this article for more information: 5 Reasons to Visit Koh Rong Samloem in Rainy Season

 

 

Submit your review
1
2
3
4
5
Submit
     
Cancel

Create your own review

Visit Koh Rong
Average rating:  
 31 reviews
by Maxine on Visit Koh Rong

Lazy Beach is very beautiful a must see if you are on Saloem!!

by Jessica on Visit Koh Rong

beautiful thanks for the advice

by Anni on Visit Koh Rong

S'art!!

 

Comments

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.