Праздник культуры на острове Кох-Ронг

(Смотрите также:Праздник культуры на острове Кох Ронг)

Если вы хотите насладиться захватывающими видами на Ко Ронг, узнав о местной камбоджийской культуре, есть пара отличных вариантов.

Во-первых, мы рекомендуем вам остановиться на Inn The Village в деревне Дем Тков. Здесь вы узнаете о местной кхмерской культуре, встретите очень дружелюбные рыбацкие семьи и получите представление о том, как живут настоящие камбоджийцы изо дня в день. Отель находится в 10 минутах ходьбы от прекрасного нетронутого пляжа, где вы сможете насладиться великолепными пейзажами в спокойной расслабленной обстановке.

 

Во-вторых, для настоящего вкуса местной кхмерской культуры мы рекомендуем посетить местную рыбацкую деревню М'Пэй-Бей на Koh Rong Samloem, Koh Rong Samloem - один из самых красивых островов Камбоджи, и, как и Inn of Village выше, несколько отелей в M'Pay Bay активно участвуют в местном сообществе. Кроме того, вы в нескольких минутах ходьбы от фантастического белого пляжа, где вы можете лечь обратно и насладиться прекрасным видом. В M'Pay Bay мы рекомендуем Бунгало Harmony, Легкий тигр, а также Бунгало Sunset.

Наконец, мы рекомендуем попробовать Sok San Beach Bungalows (не путать с соседними бунгало Sok San New Beach и бунгало Sok San Long Beach). Сок Сан - небольшая рыбацкая деревушка на западной стороне Ко Ронга - поездка на лодке от Koh Touch. Пляжная зона вокруг здесь спокойная, спокойная и расслабляющая, и, находясь рядом с местным кхмером, вы сможете узнать о камбоджийской культуре во время вашего пребывания.

Culture Holiday on Koh Rong Island

(See also: Culture Holiday on Koh Rong Samloem)

If you want to enjoy the spectacular views on Koh Rong while learning about the local Cambodian culture, there are a couple of excellent options available.

Firstly, we would recommend you stay at Inn The Village in Daem Thkov Village. Here you will learn about the local Khmer culture, meet the very friendly fishing families, and get a taste of how real Cambodians live on a day-to-day basis. The Inn is 10 minutes away from a beautiful pristine beach where you can enjoy the magnificent scenery in a quiet relaxed environment.


Secondly, for a real taste of the local Khmer culture we recommend you visit the local fishing village of M’Pay Bay on Koh Rong Samloem. Koh Rong Samloem is one of the most beautiful islands of Cambodia, and just like Inn the Village above, several hotels on M’Pay Bay are actively involved in the local community. What’s more, you are a short walk away from a fantastic white beach where you can lie back and enjoy the stunning views. On M’Pay Bay, we recommend Harmony Bungalow, Easy Tiger, and Sunset Bungalows.

Finally, we recommend you try Sok San Beach Bungalows (not to be confused with the nearby Sok San New Beach Bungalows and the Sok San Long Beach Bungalows). Sok San is a small fishing village on the west side of Koh Rong – A boat trip away from Koh Touch. The beach area around here is quiet, peaceful, and relaxing, and being next to the local Khmer allows you to learn about the Cambodian culture during your stay.