Тихий пляжный отдых на острове Кох-Ронг

(Смотрите также:Тихий пляжный отдых на острове Кох Ронг)

Если вы хотите провести спокойный отдых, где вы можете лечь назад, расслабиться и полюбоваться великолепными видами, то на Koh Rong есть несколько более спокойных мест, которые идеально подходят.

Во-первых, вы можете оставаться на менее загруженных участках главной туристической зоны Ко-Ронга (Koh Touch). Здесь вы сможете насладиться белыми песчаными пляжами и прекрасными океанскими водами в спокойной спокойной атмосфере, в нескольких минутах ходьбы от основных причалов и оживленных баров, ресторанов и магазинов.

Мы рекомендуем Белые пляжные бунгало, Бунгало в деревенском домеИ Райские бунгало, которые находятся всего в нескольких минутах ходьбы от главного пирса (направляясь вправо, когда вы выходите на пароме). Для фантастических представлений о Koh Rong, попробуйте Бунгало в Хайленд-Бич, которые немного в гору (голова слева, когда вы сойдете с парома).

 

Во-вторых, есть несколько курортов, основанных на более укромных районах Кох-Ронга. Pura Vitaа также Palm Beach Resortв частности, открывается захватывающий вид на пляж и океанские пейзажи.

Вы также можете взять номер в одном из гостевых домов на пляже «Полицейский пляж» - в 15 минут ходьбы от главного пирса (заголовок, отправленный с парома), по очень короткой тропе джунглей. Пляж здесь чистый, ухоженный, и, как правило, он менее занят, чем основная туристическая зона на острове Ко-Сен, но не ожидайте многого от проживания.

Рекомендуем попробовать Sok San Beach Bungalows (не путать с соседними бунгало Sok San New Beach и бунгало Sok San Long Beach). Сок Сан - небольшая рыбацкая деревушка на западной стороне Ко Ронга - поездка на лодке от Koh Touch. Пляжная зона вокруг здесь тихая, спокойная и расслабляющая, и, находясь рядом с местным кхмером, вы сможете узнать о камбоджийской культуре во время вашего пребывания (см. Также «Праздники культуры»).

Наконец, Залив Сарацин на острове Кох Ронг это отличный вариант. Koh Rong Samloem - один из самых красивых островов Камбоджи, и Saracen Bay является основным туристическим пляжем с несколькими курортами, барами и ресторанами. Здесь вы можете лежать и наслаждаться сенсационными взглядами в спокойной расслабленной обстановке.

Quiet Beach Holiday on Koh Rong Island

(See also: Quiet Beach Holiday on Koh Rong Samloem)

If you want a peaceful relaxing vacation, where you can lie back, unwind, and admire the magnificent views, then there are several quieter areas on Koh Rong that are ideal.

Firstly, you can stay on less-busier parts of the main tourist area of Koh Rong (Koh Touch). Here you can enjoy the white sandy beaches and beautiful ocean waters in a calm tranquil atmosphere, while being a short walk away from the main piers and the busy bars, restaurants, and shops.

We recommend White Beach Bungalows, Tree House Bungalows, and Paradise Bungalows, which are all a short walk from the main pier (heading right as you get off the ferry). For fantastic views over Koh Rong, try the Highland Beach Bungalows, which are a little uphill (head left as you get off the ferry).


Secondly, there are several resorts based on more secluded areas of Koh Rong. Pura Vita and Palm Beach Resort in particular, offer spectacular views of the beach and ocean scenery.

You can also take a room at one of the guest houses on ‘Police Beach’ – A 15 minute walk from the main pier (heading left off the ferry), through a very short jungle trail. The beach here is clean, well-kept, and tends to be less busy than the main tourist area on Koh Touch, but don’t expect much from the accommodation.

We recommend you try Sok San Beach Bungalows (not to be confused with the nearby Sok San New Beach Bungalows and the Sok San Long Beach Bungalows). Sok San is a small fishing village on the west side of Koh Rong – A boat trip away from Koh Touch. The beach area around here is quiet, peaceful, and relaxing, and being next to the local Khmer allows you to learn about the Cambodian culture during your stay (see also Cultural Holidays).

Finally, Saracen Bay on Koh Rong Samloem is a great option. Koh Rong Samloem is one of the most beautiful islands of Cambodia, and Saracen Bay is the main tourist beach with several resorts, bars, and restaurants. Here you can lie back and enjoy the sensational views in a calm relaxed environment.