Пребывание на Koh Rong - советы и рекомендации

Питание и напитки: В целом, большинство курортов / ресторанов предлагают разнообразные блюда кхмерской и западной кухни. Цены на продукты питания в среднем около $ 3- $ 5 / основного блюда, но более дорогие на частных курортах. Если вы остановились на Koh Touch, прочитайте: Лучшие рестораны и бары на Koh Touch.

Магазины: На острове есть несколько магазинов стиля мини-март, но цены завышены, поэтому неплохо запастись любыми необходимыми предметами перед тем, как идти (не забудьте взять с собой много москитных спреев и лосьона для загара).

банкоматы: Koh Touch - единственное место на острове Ко Ронг (и Koh Rong Samloem) с Банкомат (Плата за 10%) - Направляйтесь направо на 5 минут от главного пирса. В настоящее время также возможно сделать КРЫЛО передача, осуществляемая через мобильный телефон.

Деньги: Изменение крупных заметок иногда может быть проблематичным на островах, поэтому, пожалуйста, попробуйте принести меньшие наименования.

Ночная жизнь: Помимо главной туристической зоны на острове Ко-Сен, на острове Ко Ронг нет других мест для отдыха (кроме мероприятий на прилегающем пляже полиции).

Цены: В среднем, Koh Touch - самое дешевое место для проживания на острове Ко Ронг / Ко Ронг Самлоем. Однако на обоих островах существует множество вариантов. На Koh Rong, самое основное жилье начинается в $ 10 / ночь, и идет до $ 170 / ночь (для просторной виллы с кондиционером, Wi-Fi, современных ванных комнат и т. Д.).

Staying on Koh Rong – Tips and Advice

Food & Drink: In general, most resorts / restaurants serve a variety of Khmer and Western dishes. Food prices average around $3-$5 / main meal, but are more expensive on the private resorts. If you’re staying on Koh Touch, read: Best Restaurants and Bars on Koh Touch.

Shops: There are several mini-mart style shops on the island, but prices are inflated, so it’s a good idea to stock up on any essentials before you go (don’t forget to bring plenty of mosquito spray and suntan lotion).

ATMs: Koh Touch is the only place on Koh Rong (and Koh Rong Samloem) with an ATM (10% fee) – Head right for 5 minutes from the main pier. It is now also possible to do a WING transfer, carried out over a mobile phone.

Money: Changing large notes can sometimes be problematic on the islands, so please try to bring smaller denominations.

Night Life: Apart from the main tourist area on Koh Touch, there are no other party areas on Koh Rong (except events on the adjoining Police Beach).

Prices: On average, Koh Touch is the cheapest place to stay on Koh Rong / Koh Rong Samloem. There is a wide range of options on both islands however.  On Koh Rong, the most basic accommodation starts at $10 / night, and goes up to $170 / night (for a spacious villa with air-con, Wi-Fi, modern bathrooms, etc.).