О Koh Rong Samloem

Koh Rong Samloem (также латинизированный как Као Ронг Санлоем) расположен в Сиамском заливе, около 25km (16mi) у побережья Сиануквиля и 4km (2mi) к югу от Koh Rong Остров (короткая Минутная поездка на пароме 20 далеко - посмотреть видео-карту).

Koh Rong Samloem - ошеломляющий сестринский остров Ко Жонг. Это спокойное место отдыха с захватывающими дух пейзажами - чистые белые пляжи, чистые бирюзовые океанские воды и тропическая пустыня в джунглях. Настоящий «райский остров» - как его часто называют туристы. Вот вся информация о пляжах, туризме, истории, географии и деревнях Koh Rong Samloem.

Залив Сарацин на острове Кох Ронг
Воздушный вид Saracen Bay на острове Кох Ронг

Туризм на острове Кох Ронг

В Koh Rong Samloem есть много впечатляющих туристических мест. Главный туристический пляж, Saracen Bay, создает спокойную спокойную атмосферу с несколькими курортами вдоль ее фронта. Почувствуйте немного культуры в M'Pai Bay, или изолировать себя с опытом Робинзона Крузо в Lazy Beach и Сансет Бич, Взгляните на эти видео, чтобы дать вам лучшую идею:

Значок видео

Залив Сарацин на острове Кох-Ронг Самлом в Камбодже | Посетить Ко Ронг

Большинство людей посещают Koh Rong Samloem между серединой ноября и началом мая, так как в эти месяцы есть красивые жаркие дни с очень маленьким облаком и низкой влажностью. Узнайте о погоде на Koh Rong Samloem здесь: Погода в Ко Ронг.

Начиная с 2019, теперь есть современные паромные переходы 5 от Сиануквиля до Кох-Ронга Самлоем. Услуги 5 предлагают современные скоростные катера с удобными креслами, спасательными жилетами и возможностью покупать еду и напитки на борту. Выучить больше: Сиануквиль в Ко Ронг.

Если вы хотите откинуться назад, расслабиться и полюбоваться великолепный вид, поплавать в теплом освежающем океане, изучить экзотическая дикая природа, или узнать историческую кхмерскую культуру, завораживающий остров Самлоем - ваше идеальное место.

Гостиницы Samloem в городе: Samloem

Деревни на острове Кох Ронг

На острове Кох Ронг есть две местные деревни: M'Pai Bay (на севере) и Koh Rong Sanloem Phumi Kang Khnong (на юге). На юго-западе также есть небольшая деревушка (называемая Phumi Kang Krau, которая переводится в «Деревню снаружи»). Большинство местных жителей живут от рыбалки (70%) и мелкомасштабного культивирования (30%).

Залив М'Пэй на острове Кох Ронг Самлом в Камбодже
Воздушный вид M'Pai Bay на острове Кох Ронг

На острове существовала очень простая дорожная сеть, которая была построена во время Французского протектората. Теперь, однако, дороги едва заметны и заросли растительностью. Напоминанием этой эпохи является светлый дом на юге. Это превратилось в небольшую туристическую достопримечательность и может быть достигнуто пешком через прогулку в джунглях 1.

Вид из Светлого дома на острове Ко Ронг
Вид из Светлого дома на острове Ко Ронг

Дикая природа на острове Ко Жонг

Есть много зрелищная дикая природа на Koh Rong Samloem, включая одну группу обезьян, которую иногда можно обнаружить во время Прогулка по джунглям, и ослепительные дикие птицы, как великий рогатка, зимородок и скопа.

Дикий Хорнбилл на острове Кох Ронг
Дикий Хорнбилл на острове Кох Ронг

Небольшие рифы и скалистые поверхности морских вод являются домом для фантастического разнообразия морских видов. Водолазы и снорклингеры регулярно подчеркивают обилие тонких миниатюрных экосистем, морских коньков и нудибрингов (см .: Ныряние с маской на Лэйзи-Бич, Ко Ронг Самлоем).

География Ко Ронг Самлоем

Koh Rong Samloem примерно 9km длинный (с севера на юг), 4km широкий (с востока на запад) и 1km широкий в самом узком месте. Местность на острове Кох Ронг Самлоем в основном холмистая, с несколькими горами среднего размера и максимальной высотой 210m (689ft) на северо-западе.

Большая часть интерьера острова покрыта лесом в джунглях, а береговая линия характеризуется песчаными скальными образованиями и несколькими прекрасными пляжами (на западном побережье острова есть три желтых песчаных пляжа, 2 которых были разработаны для размещения туризма - Lazy Beach и Пляж Сансет. Окончательный путеводитель по пляжу Koh Rong Узнать больше)). Восточная сторона острова Кох-Жонг характеризуется бухтами и мысами. Эта сторона обращена к материку и менее подвержена влиянию погодных условий и муссонов. Взгляните на это видео для некоторых красивых сцен пейзажа Koh Rong Samloem:

Значок видео

Остров Ко-Ронг в Камбодже - Официальное видео из путешествий | Посетить Ко Ронг

Сказочной особенностью острова является 3km полумесяц Пляж Сарацин-Бей, Прекрасная бухта получила свое название от британского исследовательского брига, HMS Saracen, который наметил этот район в конце XXXX века. Это теперь главная туристическая зона острова (см. Выше).

К северу от Koh Rong Samloem - необитаемый остров «Koh Koun», а затем его ошеломляющий сестра острова Koh Rong.

История «Koh Rong Samloem»

Непоследовательность относительно того, является ли Samloem или Sanloem правильной датой написания в 19th Century. Раннее расхождение пришло от производителей карт во время французского правления.

Слово «Санлоем» означает: 1) Сонливость; 2) Далеко и трудно различить. Есть некоторая неопределенность в истории слова «Ронг». Некоторые островитяне говорят, что это относится к имени исторического человека, в то время как другие считают, что это может относиться к старому термину «пещера» или «туннель» или к фразе « убежище острова ".

Морская охрана на острове Кох Ронг

Камбоджа, наконец, запустила свой первый крупномасштабный проект по защите морской среды. В настоящее время несколько районов (в общей сложности около 405km²) вокруг островов Кох-Ронг являются «областями управления морским рыболовством».

Области морской консервации на острове Ко Ронг

Полезный ресурс: wikipedia.org

ЧЗВ

A: Лучшее время для посещения Samoem Koh Rong - между серединой ноября и началом мая. В течение этих месяцев у вас будут красивые жаркие дни с очень маленьким облаком и низкой влажностью. Чтобы дать вам общее представление о средних температурах за последний год:

Середина ноября / декабрь / январь / февраль: Теплый и сухой. 25 ° C днем.
Март Апрель Май: Горячий и сухой. 35 ° C днем.
Июнь Июль Август: Горячий и влажный. 35 ° C днем.
Сентябрь / октябрь / начало ноября: Теплый и влажный. 25 ° C днем.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Руководство по погоде Чтобы получить больше информации.
A: В настоящее время современные пассажирские перевозки 5 из Сиануквиля в Кох-Ронг Самлоем - Скорость Паром Камбоджа, Островная скоростная лодка Камбоджа, Бува-море, Angkor Speed ​​Ferry и GTVC, (Есть также несколько сервисов $ 5- $ 10 «Медленная лодка», которые принимают 1.5 - 2.5 часов - Эти услуги не проходят профессиональную работу и не рекомендуются).

Это займет около 40 минут, чтобы добраться до острова, если это первая остановка. Если лодка сначала останавливается в другом месте, это может занять 1 час или около того.

Все услуги 5 будут взимать примерно $ 25 доход, хотя цены могут меняться в зависимости от времени года, специальных предложений и т. Д. Все услуги уходят из Ochheuteal (AKA 'Serendipity') пирс в Сиануквиле и отправиться на главный туристический пляж (Saracen Bay) на острове. Если ваш отель не находится в заливе Сарацен, пожалуйста, прочитайте Сиануквиль в Koh Rong Samloem.

Услуги 5 предлагают современные скоростные катера с удобными креслами, спасательными жилетами и возможностью покупать еду и напитки на борту. Не все паромы имеют кондиционирование воздуха, но как только лодки отправляются, на всех участках сидит сильный прохладный ветерок, который более чем компенсирует это.

Все паромные перевозки, как правило, очень заняты - мы настоятельно рекомендуем вам купить билеты заранее. Вы можете купить билеты прямо сейчас: Бронировать билеты на паром онлайн сейчас
A: Подводное плавание и подводное плавание
Острова Koh Rong известны своей потрясающей подводной панорамой. Будь то подводное плавание или подводное плавание, что вы после, есть много превосходных мест на Koh Rong Samloem.

Каякинг и байдарки
Наслаждайтесь кристально чистыми океанскими водами на байдарках или веслом, путешествуя по дороге - идеальная деятельность для пар и семей.

Джунглям
Исследуйте экзотические места обитания джунглей пешком. Если вы остановились Saracen Bay (главная туристическая зона Koh Rong Samloem), мы обязательно порекомендуем вам увидеть Lazy Beach - 40 минутную прогулку по тропе джунглей.


Биолюминесцентный планктон
Искрящийся, как звездное небо вокруг вас, биолюминесцентный планктон - прекрасный вид, который можно увидеть ночью. Пожалуйста, поговорите с вашим отелем о бронировании планового тура.

A: Мы рекомендуем вам принести много наличных денег, спрей от москитов, лосьон для загара и любые другие предметы первой необходимости. В заливе Сарацен и в заливе М'Пэй есть небольшие магазины, где вы можете купить большую часть того, что вам может понадобиться, но цены могут быть раздуты, поэтому неплохо запастись необходимым, прежде чем идти.
A: Да - вообще очень легко получить камбоджийскую визу. Хотя существуют более жесткие ограничения для бизнес-виз (которые теперь требуют разрешения на работу в Камбодже), туристическая виза (пребывание в 1) очень проста и может быть получена в аэропорту / пограничном переходе по мере вашего прибытия. Если вы хотите пропустить вопрос, вы можете купить свою визу онлайн сейчас: Купить онлайн-визу.
A: В настоящее время на Koh Rong Samloem нет банкомата. Тем не менее, многие курорты теперь берут карту (например, VISA, MasterCard и т. Д.). Также возможно сделать КРЫЛО если вы отчаянно нуждаетесь в наличных деньгах. Пожалуйста, спросите кого-нибудь, когда вы там для подробностей.

Однако вы можете получить наличные на любом из трех терминалов Eftpos на Koh Touch (основной туристический район на острове Кох-Ронг). В отеле Green Ocean Guesthouse, гостевом доме White Rose и Koh Lanta есть терминал Eftpos.
A: В настоящее время на острове Koh Rong Samloem нет медицинского учреждения. Однако у Koh Rong есть медицинское учреждение на Koh Touch (основная туристическая зона). Пожалуйста, спросите кого-нибудь, когда вы там, чтобы проехать.
A: Да, в Koh Rong Samloem есть много спокойных семейных мест. Пожалуйста, Путеводитель по гостинице и Путеводитель по пляжу чтобы узнать больше о нашей технологии.
A: Сезон дождей на острове Кох Ронг Самлоем - с середины мая до начала ноября. В течение этих месяцев в течение дня будут короткие всплески сильного дождя. Одно замечание состоит в том, что, хотя в течение пикового сезона это чудесно жарко, в сезон дождей есть несколько преимуществ посещения острова.

Например, те, кто посещают в сезон дождей, получают возможность пользоваться недорогим жильем и красивыми дождливыми сценами, а потому, что в Камбодже никогда не бывает слишком холодно, плавание в океане по-прежнему очень приятное (вода редко падает ниже 25 ° С). Взгляните на эту статью для получения дополнительной информации: 5 Причины посещения Koh Rong Samloem в дождливом сезоне

About Koh Rong Samloem

Koh Rong Samloem (also romanized as Kaoh Rong Sanloem) is located in the Gulf of Thailand, about 25km (16mi) off the coast of Sihanoukville and 4km (2mi) south of Koh Rong Island (a short 20 minute ferry trip away – see video map).

Koh Rong Samloem is Koh Rong’s stunning sister island. It is a peaceful relaxing destination with breathtaking scenery – Pristine white beaches, clear turquoise ocean waters, and a tropical jungle wilderness. A real ‘island paradise’ – As it is often called by tourists.

Aerial View of Saracen Bay on Koh Rong Samloem
Aerial View of Saracen Bay on Koh Rong Samloem

 

Here’s all the information on Koh Rong Samloem’s beaches, tourism, history, geography, and villages (see also: About Koh Rong).

Tourism on Koh Rong Samloem

There are many spectacular tourist locations on Koh Rong Samloem. The main tourist beach, Saracen Bay, creates a quiet lad-back atmosphere with several resorts along its front. Experience a little bit of culture at M’Pai Bay, or isolate yourself with a Robinson Crusoe style experience at Lazy Beach and Sunset Beach. Take a look at these videos to give you a better idea:

Video Thumbnail

Saracen Bay on Koh Rong Samloem Island in Cambodia | Visit Koh Rong

 

Most people visit Koh Rong Samloem between the middle of November and the start of May, as during these months there are beautiful hot days with very little cloud and low humidity. Learn about the weather on Koh Rong Samloem here: Koh Rong Weather.

As of 2018, there are now 5 modern ferry services from Sihanoukville to Koh Rong Samloem. The 5 services offer modern speed boats with comfortable chairs, life jackets, and the option to buy food and drink on board. Learn more: Sihanoukville to Koh Rong.

Whether you want to lie back, unwind, and admire the magnificent views, swim in the warm refreshing ocean, explore the exotic wildlife, or learn the historic Khmer culture, the mesmerising island of Samloem is your perfect destination.

Explore Samloem Hotels

 

Villages on Koh Rong Samloem

There are two local villages on Koh Rong Samloem: M’Pai Bay (in the north) and Koh Rong Sanloem Phumi Kang Khnong (in the south). There is also a small hamlet in the south-west (called Phumi Kang Krau, which translate to ‘Village on the outside’). Most locals live from fishing (70%) and small scale crop cultivation (30%).

M'Pai Bay on Koh Rong Samloem Island in Cambodia
Aerial View of M’Pai Bay on Koh Rong Samloem
 

There used to be a very basic road network on the island which was built during the French Protectorate. Now however, the roads are barely visible and have been overgrown with vegetation. A reminder of this era is a light house in the south. This has been turned into a small tourist attraction and can be reached by foot via a 1 hour jungle walk.

View from the Light House on Koh Rong Samloem
View from the Light House on Koh Rong Samloem

 

Wildlife on Koh Rong Samloem

There is a lot of spectacular wildlife on Koh Rong Samloem, including one group of monkeys that can sometimes be spotted during the Jungle Trail walk, and dazzling wild birds like the great hornbill, the kingfisher and the osprey.

Wild Hornbill on Koh Rong Samloem
Wild Hornbill on Koh Rong Samloem

 

Small reefs and the rocky surfaces of the sea waters are home to a fantastic variety of marine species. Divers and snorkelers regularly emphasize the abundance of delicate miniature eco-systems, seahorses, and nudibranches (see: Snorkelling on Lazy Beach, Koh Rong Samloem).

The Geography of Koh Rong Samloem

Koh Rong Samloem is roughly 9km long (north to south), 4km wide (east to west), and 1km wide at its narrowest point. The terrain on Koh Rong Samloem is mainly hilly, with a few medium-sized mountains and a maximum height of 210m (689ft) in the north-west.

Most of the island’s interior is covered in jungle forestry, with the coastline being characterised by sandstone rock formations and several beautiful beaches (there are three yellow sand beaches on the island’s western coast, 2 of which have been developed to accommodate tourism – Lazy Beach and Sunset Beach. Read our Ultimate Koh Rong Beach Guide to learn more)). The eastern side of Koh Rong Samloem is characterised by bays and headlands. This side faces towards the mainland and is less affected by weather conditions and the monsoon. Take a look at this video for some beautiful scenes of Koh Rong Samloem’s landscape:

Video Thumbnail

Koh Rong Island in Cambodia – Official Travel Video | Visit Koh Rong

 

A fantastic feature of the island is the 3km crescent shaped Saracen Bay Beach. The beautiful bay got its name from a British survey brig, HMS Saracen, that charted the area in the late 19th century. This is now the main tourist area on the island (see above).

To the north of Koh Rong Samloem is the uninhabited island ‘Koh Koun’, followed by its stunning sister island Koh Rong.

History of ‘Koh Rong Samloem’

Inconsistencies on whether ‘Samloem’ or ‘Sanloem’ is the correct spelling date back to the 19th Century. Early divergence came from the map makers during French rule.

The word “Sanloem” translates to: 1) Drowsiness; 2) Far out and hard to discern. There is some uncertainty over the history of the word ‘Rong’ – Some islanders say that it refers to a historical person’s name, while others think it might refer to an old term for ‘cave’ or ‘tunnel’, or to the phrase ‘shelter island’.

Marine Protection on Koh Rong Samloem

Cambodia has finally launched it’s very first large-scale marine protection project – Several areas (totalling about 405km²) around the Koh Rong islands are now ‘Marine Fisheries Management Areas’.

Areas of Marine Conservation on Koh Rong

 

Useful resource: wikipedia.org

FAQs

A: The best time to visit Koh Rong Samloem is between the middle of November and the start of May. During these months you’ll have beautiful hot days with very little cloud and low humidity. To give you a rough idea of the average temperatures over this past year:
 
Middle of November / December / January / February: Warm and dry. 25°C daytime.
March / April / May: Hot and dry. 35°C daytime.
June / July / August: Hot and wet. 35°C daytime.
September / October / Early November: Warm and wet. 25°C daytime.
 
Please see our Weather Guide for more information.
A: There are now 5 modern ferry services from Sihanoukville to Koh Rong Samloem – Speed Ferry Cambodia, Island Speed Boat Cambodia, Buva Sea, Angkor Speed Ferry, and GTVC. (There are also a couple of $5-$10 ‘Slow Boat’ services that take 1.5 – 2.5 hours – These services are not professionally run and are not recommended).
 
It will take about 40 minutes to get to the island if it’s the first stop. If the boat first stops elsewhere, it may take 1 hour or so.
 
All 5 services will charge roughly $25 return, though prices can vary depending on time of year, special offers, etc. All services leave from the Ochheuteal (AKA ‘Serendipity’) pier in Sihanoukville and go to the main tourist beach (Saracen Bay) on the island. If your hotel is not on Saracen Bay, please read Sihanoukville to Koh Rong Samloem.
 
The 5 services offer modern speed boats with comfortable chairs, life jackets, and the option to buy food and drink on board. Not all of the ferries have air-conditioning, but once the boats set off there is a strong cool breeze throughout the sitting areas which more than makes up for it.
 
All ferry services tend to be very busy – we strongly recommend you buy your tickets in advance. You can buy your tickets online now here: Book Ferry Tickets Online Now
A: Snorkeling & Scuba Diving
The Koh Rong islands are known for their stunning underwater panorama. Whether it’s snorkeling or scuba diving that you’re after, there are plenty of superb locations on Koh Rong Samloem.
 
Kayaking & Paddle Boarding
Enjoy the crystal clear ocean waters by Kayaking or paddle boarding your way around – An ideal activity for couples and families alike.
 
Jungle Trekking
Explore the exotic jungle habitat by foot. If you’re staying on Saracen Bay (the main tourist area of Koh Rong Samloem) we would definitely recommend for you to see Lazy Beach – A 40 minute walk through the jungle trail.

 
Bioluminescent Plankton
Sparkling like a starry sky all around you, the bioluminescent plankton are a wonderful sight to behold at night times. Please speak to your hotel about booking a plankton tour.
 

A: We recommend that you bring plenty of cash, mosquito spray, sun tan lotion, and any other necessities. Saracen Bay and M’Pai Bay have small shops where you can buy most of what you might need, but prices can be inflated so it’s a good idea to stock up on the essentials before you go.
A: Yes – it is generally very easy to get a Cambodian Visa. Although there are tighter restrictions for Business Visas (which now require a Cambodian work permit), the Tourist Visa (1 month stay) is very straight forward and can be obtained at the airport / border crossing as you arrive. If you’d like to skip the ques, you can buy your visa online now here: Buy a Visa Online Now.
A: There is currently no ATM on Koh Rong Samloem. However, many resorts now take card (e.g. VISA, MasterCard, etc). It is also possible to do a WING transfer if you are desperate for cash. Please ask someone when you are there for details.
 
You can however get cash out at any of the three Eftpos terminals on Koh Touch (the main tourist area on Koh Rong Island). There is an Eftpos terminal at Green Ocean Guesthouse, White Rose Guesthouse, and Koh Lanta.
A: There is currently no medical facility on Koh Rong Samloem. However, Koh Rong has a medical facility on Koh Touch (the main tourist area). Please ask someone when you are there for directions.
A: Yes, there are many quiet, family-friendly places on Koh Rong Samloem. Please see our Hotel Guide and Beach Guide to learn more.
A: The rainy season on Koh Rong Samloem is from the middle of May to early November. During these months there will be short bursts of heavy rain during the day. One thing to note is that, although it is wonderfully hot throughout the peak season, there are several advantages of visiting the island during the rainy season.
 
For example, those that visit during the rainy season get to enjoy half-priced accommodation and beautiful rainy scenes, and because it never gets too cold in Cambodia, swimming in the ocean is still a very pleasurable experience (the water rarely drops beneath 25°C). Take a look at this article for more information: 5 Reasons to Visit Koh Rong Samloem in Rainy Season