Роскошный курортный отдых на острове Ко Жонг

(Смотрите также:Роскошный курортный отдых на острове Кох-Ронг)

Если вы хотите насладиться прекрасными бирюзовыми океанскими водами, мягкими белыми песчаными пляжами и экзотическими тропическими окрестностями, но вы предпочитаете более роскошные номера для вашего отдыха, есть несколько отличных курортов на Самлоем. Это Sol Beach Resort и The One Resort, которые расположены на главном туристическом пляже (Saracen Bay).

Sol Beach Resort находится в центре Saracen Bay. Современные виллы в западном стиле оснащены кондиционером, бесплатным Wi-Fi, удобными кроватями и отдельными ванными комнатами с горячим душем, ванной и западным туалетом. Красивые белые песчаные пляжи находятся в первозданном состоянии, а океанские воды поистине завораживают, меняясь от зеленого до синего до бирюзового на почасовой основе.

Один курорт предлагает аналогичный стандарт проживания в Sol Beach, с современными виллами западного стиля, кондиционером, бесплатным Wi-Fi, удобными кроватями и отдельными ванными комнатами с горячим душем, ванной и западным туалетом. Кроме того, The One Resort имеет замечательный бесконечный бассейн с видом на прекрасное океанское пространство и большой выбор коктейлей в дополнение к сцене.

Если вы ищете роскошный курортный отдых, есть несколько выдающиеся курорты на острове Кох Ронг вы должны обязательно попробовать. Koh Rong - сестра острова Koh Rong Samloem, и славится своей безмятежной красотой. На этом живописном острове мы рекомендуем Sok San Beach Resort, Курорт Koh Rong, Лонгсет-курорт, и всемирно известный Песня Saa Private Island Resort, Выучить больше: Роскошный курортный отдых на острове Кох-Ронг

Luxury Resort Holiday on Koh Rong Samloem

(See also: Luxury Resort Holiday on Koh Rong Island)

If you want to enjoy the wonderful turquoise ocean waters, soft white sandy beaches, and exotic tropical surroundings, but you prefer a more luxurious accommodation for your holiday, there are a couple of excellent resorts on Samloem. These are Sol Beach Resort and The One Resort, which are both situated on the main tourist beach (Saracen Bay).

 

Sol Beach Resort is located in the centre of Saracen Bay. The modern western-style villas come with Air-Conditioning, Free Wi-Fi, comfortable beds, and en-suite bathrooms with a hot shower, a bath, and a western toilet. The beautiful white sandy beaches are in pristine condition, and the ocean waters are truly mesmerising, changing from green to blue to turquoise on an hourly basis.

The One Resort provides a similar standard of accommodation to Sol Beach, with modern western-style villas, Air-Conditioning, Free Wi-Fi, comfortable beds, and en-suite bathrooms with a hot shower, a bath, and a western toilet. In addition, The One Resort has a wonderful infinity edge swimming pool overlooking the beautiful ocean expanse, and a great range of cocktails to complement the scene.

If you’re looking for a luxury resort holiday, there are several outstanding resorts on Koh Rong you should definitely try. Koh Rong is the sister island of Koh Rong Samloem, and is famous for its serene beauty. On this scenic island, We recommend Sok San Beach Resort, Koh Rong Resort, Longset Resort, and the world-renowned Song Saa Private Island Resort. Learn more: Luxury Resort Holiday on Koh Rong Island