Залив Сарацин на острове Кох Ронг

Залив Сарацин на острове Кох Ронг

Залив Сарацен является главным туристическим пляжем на Koh Rong Samloem, В отличие от главной туристической зоны на острове Ко Ронг (Koh Touch), Сарацин-Бей - это спокойное место для отдыха с очень маленькой ночной жизнью (есть вечеринки в джунглях но они находятся далеко от большинства курортов). Взгляните на некоторые из этих видео для лучшей идеи:

Значок видео

Залив Сарацин на острове Кох-Ронг Самлом в Камбодже | Посетить Ко Ронг

Легко доступный всем основные паромные услуги, Saracen Bay является одним из самых удобных мест, чтобы добраться до Koh Rong Samloem. Это также самый «цивилизованный», с несколькими небольшими магазинами и другими услугами.

Взгляды на залив Сарацен великолепны - нетронутые белые пляжи, чистые бирюзовые океанские воды и тропическая пустыня в джунглях, окружающая обширный пляж.

2 Люди, лежащие в гамаках над водой в заливе Сарацен на острове Кох Ронг

На каждом курорте есть виллы или бунгало, бар и ресторан. Качество курортов варьируется от недорогих кроватей до современных вилл с кондиционером, широкоэкранным телевизором, удобными кроватями и отдельными ванными комнатами с горячим душем и западным туалетом.

Хотя курорты, как правило, полны пикового сезона, он никогда не бывает слишком занят, поэтому вы можете лечь и насладиться сенсационными видами в тихой спокойной обстановке.

Гостиницы Samloem в городе: Samloem

Достопримечательности и мероприятия в заливе Сарацен

(Для получения более подробной информации, пожалуйста, прочтите: 5 Лучшие вещи, чтобы увидеть и сделать в заливе Сарацен)

1) Плавание в Водопаде

Во-первых, есть фантастический водопад в дальнем конце залива - Рядом с главным пирсом и Остров Свободы, Джунгли, окружающие водопад, прекрасны, а бассейн у подножия превосходный в приятный жаркий день. В отеле есть бар и ресторан, и вы можете отдохнуть в освежающих водах с приятным холодным напитком. Если вы решите перекусить, кхмерская еда в ресторане очень хорошая. Обратите внимание: водопад, как правило, высыхает в середина пикового сезона.

Значок видео

Водопад на острове Кох-Ронг Самлум, Камбоджа | Посетить Ко Ронг

2) Посетите Lazy Beach

В качестве отдельной однодневной поездки мы определенно рекомендуем вам посмотреть Lazy Beach - 40 минут ходьбы по джунглям.

Ленивый-Бич-на-Ко-Ронг-Samloem

Проголосовал как один из "Лучшие пляжи 21 в мире«The National Geographic», взгляды на эту сторону Koh Rong Samloem поистине завораживают, и если вы проводите одну ночь на курорте, вы можете увидеть захватывающий дух дух закат солнца.

Закат на Lazy Beach

Ресторан (и бар) в Lazy Beach Resort идеально подходит для отдыха, а пляж находится в первозданном состоянии, поэтому вам нужно много делать (или не делать), когда вы доберетесь туда. Взгляни на этой статье Больше подробностей.

3) Подводное плавание и подводное погружение

Для тех, кто хочет в полной мере использовать прекрасную морскую жизнь, есть с маской и трубкой и дайвинг.

Снорклинг на острове Кох Ронг

Центр подводного плавания / дайвинга расположен недалеко от центра залива Сарацен (рядом с Orchid Resort) и довольно легко найти - Просто прогуляйтесь по пляжу и обратите внимание на это. Подводное плавание - это абсолютно потрясающий опыт вокруг Koh Rong Samloem - лучшее место вокруг Сансет Бич, на западной стороне острова Кох Ронг Самлоем (см. также: Снорклинг на Лази-Бич).

4) Возьмите островной тур

Совсем недавно появилась популярная лодочная прогулка по острову. Организованный капитаном Кем, «Caribbean Tours» доставит вас по всему острову Кох-Ронг, что позволит вам увидеть многие другие достопримечательности, пляжи и курорты.

Капитан-Кемь-карибские-Тур-на-Ко-Ронг-Samloem

Это забавная вещь, если вы можете найти время, и что здорово в этом туре, так это то, что вы можете остановиться в любой момент, который вам нравится на этом пути, включая лучшие места для подводного плавания и рыбалка, Не ожидайте какого-либо передового рыболовного снаряжения - местные кхмеры используют небольшую пластиковую бутылку и рыболовную проволоку. Даже если вам не удастся поймать пир (трюк, похоже, в том, как далеко вы отпустите крючок), быть в воде на маленькой лодке фантастично, особенно когда солнце начинает падать.

Рыбалка на острове Кох-Ронг

В настоящее время капитан Кем предлагает поездку в ночное время, чтобы увидеть биолюминесцентный планктон - Попытайтесь забронировать тур заранее в течение дня (есть несколько пунктов бронирования через залив или просто спросите на вашем курорте).

Светящиеся-планктон-на-Ко-Ронг

5) Посетите Маяк

На противоположном конце залива Сарацен к водопаду, рядом Paradise Villas и Dolphin Bay Resort, вы найдете вход в длинную прогулку, чтобы увидеть светлый дом. Хотя взгляды сверху великолепны, это слишком далеко, поэтому, возможно, не путешествуйте, если у вас нет свободного дня на руках, и вы уже видели Lazy Beach.

View-From-The-Light-House-на-Ко-Ронг-Samloem-Айленд-в-Камбоджу

Пребывание в заливе Сарацен - Советы и рекомендации

Магазины: В заливе Сарацен есть несколько небольших магазинов, но цены, как правило, раздуты, поэтому постарайтесь принести с собой все, что вам нужно (не забудьте взять с собой много москитных спреев и лосьона для загара).

банкоматы: В настоящее время в Saracen Bay нет банкоматов, поэтому, пожалуйста, принесите с собой достаточное количество наличных. Несколько курортов позволяют вам платить по кредитной карте, но по-прежнему неплохо иметь наличные деньги на всякий случай. Если вам по какой-то причине отчаянно нужны деньги, можно сделать перенос WING через мобильный телефон. Центр WING можно найти в заливе Сарацен, на небольшом кхмерском курорте рядом с The One Resort - Head, в течение 2 минут или около того (если вы столкнулись с The One).

Питание: Если вы остановитесь в заливе Сарацин, Зеленый, голубой и Природный курорт вероятно, имеют лучшую местную кхмерскую пищу, тогда как Лунный свет служит лучшей пицце. Sol Beach Resort имеет несколько фантастических вин, а Fish Amok - выдающийся. Sweet Dreams Resort это отличное место для завтрака. Прекрасные виды, а блины восхитительны. Один курорт предлагает отличные ночные виды и предлагает широкий выбор коктейлей. Для получения дополнительной информации прочтите: Лучшая еда и напитки 5 в заливе Сарацен.

Рыба Амок на курорте Sol Beach
Вкусная рыба Амок на Sol Beach Resort

Деньги: Изменение крупных заметок иногда может быть проблематичным на островах, поэтому, пожалуйста, попробуйте принести меньшие наименования.

Wi-Fi: Многие из курортов теперь имеют Wi-Fi в заливе Сарацен, хотя соединения могут быть медленными и ненадежными.

Цены: В среднем, Koh Rong Samloem дороже, чем Koh Rong, как в ценах на отели, так и в ресторанах. Однако на обоих островах существует множество вариантов. На Самломе самое основное жилье начинается в $ 10 / ночь и доходит до $ 150 / ночь (для просторной виллы с кондиционером, Wi-Fi, современных ванных комнат и т. Д.). Цены на продукты питания в среднем около $ 7 / основной еды.

ЧЗВ

A: Лучшее время для посещения залива Сарацен - между серединой ноября и началом мая. В течение этих месяцев у вас будут красивые жаркие дни с очень маленьким облаком и низкой влажностью. Чтобы дать вам общее представление о средних температурах за последний год:

Середина ноября / декабрь / январь / февраль: Теплый и сухой. 25 ° C днем.
Март Апрель Май: Горячий и сухой. 35 ° C днем.
Июнь Июль Август: Горячий и влажный. 35 ° C днем.
Сентябрь / октябрь / начало ноября: Теплый и влажный. 25 ° C днем.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Руководство по погоде Чтобы получить больше информации.
A: В настоящее время современные портовые услуги 5 от Сиануквиля до залива Сарацен - Скорость Паром Камбоджа, Островная скоростная лодка Камбоджа, Бува-море, Angkor Speed ​​Ferry и GTVC, (Есть также несколько сервисов $ 5- $ 10 «Медленная лодка», которые принимают 1.5 - 2.5 часов - Эти услуги не проходят профессиональную работу и не рекомендуются).

Это займет около 40 минут, чтобы добраться до залива Сарацен, если это первая остановка. Если лодка сначала останавливается в другом месте, это может занять 1 час или около того.

Все услуги 5 будут взимать примерно $ 25 доход, хотя цены могут меняться в зависимости от времени года, специальных предложений и т. Д. Все услуги уходят из Ochheuteal (AKA 'Serendipity') пирс в Сиануквиле.

Услуги 5 предлагают современные скоростные катера с удобными креслами, спасательными жилетами и возможностью покупать еду и напитки на борту. Не все паромы имеют кондиционирование воздуха, но как только лодки отправляются, на всех участках сидит сильный прохладный ветерок, который более чем компенсирует это.

Все паромные перевозки, как правило, очень заняты - мы настоятельно рекомендуем вам купить билеты заранее. Вы можете купить билеты прямо сейчас: Бронировать билеты на паром онлайн сейчас
A: Подводное плавание и подводное плавание
Острова Koh Rong известны своей потрясающей подводной панорамой. Будь то подводное плавание или подводное плавание, что вы после, есть много превосходных мест на Koh Rong Samloem.

Каякинг и байдарки
Наслаждайтесь кристально чистыми океанскими водами на байдарках или веслом, путешествуя по дороге - идеальная деятельность для пар и семей.

Джунглям
Исследуйте экзотические места обитания джунглей пешком. Если вы остановитесь в заливе Сарацен, мы обязательно рекомендуем вам увидеть Lazy Beach - минутную прогулку 40 по тропе джунглей.


Биолюминесцентный планктон
Искрящийся, как звездное небо вокруг вас, биолюминесцентный планктон - прекрасный вид, который можно увидеть ночью. Пожалуйста, поговорите с вашим отелем о бронировании планового тура.

A: Искрящийся, как звездное небо вокруг вас, биолюминесцентный планктон - прекрасный вид, который можно увидеть ночью. Хотя это явление обильно на островах, светящийся планктон можно увидеть только в местах с очень небольшим загрязнением.

Если вы остановитесь в заливе Сарацен, самый простой способ увидеть планктон - это заказать экскурсию на лодке.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочтите: Светящийся планктон на Ко Ронге
A: Мы рекомендуем вам принести много наличных денег, спрей от москитов, лосьон для загара и любые другие предметы первой необходимости. В заливе Сарацен и в заливе М'Пэй есть небольшие магазины, где вы можете купить большую часть того, что вам может понадобиться, но цены могут быть раздуты, поэтому неплохо запастись необходимым, прежде чем идти.
A: Да - вообще очень легко получить камбоджийскую визу. Хотя существуют более жесткие ограничения для бизнес-виз (которые теперь требуют разрешения на работу в Камбодже), туристическая виза (пребывание в 1) очень проста и может быть получена в аэропорту / пограничном переходе по мере вашего прибытия. Если вы хотите пропустить вопрос, вы можете купить свою визу онлайн сейчас: Купить онлайн-визу.
A: В настоящее время в Saracen Bay нет банкомата. Тем не менее, многие курорты теперь берут карту (например, VISA, MasterCard и т. Д.). Также возможно сделать КРЫЛО если вы отчаянно нуждаетесь в наличных деньгах. Пожалуйста, спросите кого-нибудь, когда вы там для подробностей.

Однако вы можете получить наличные на любом из трех терминалов Eftpos на Koh Touch (основной туристический район на острове Кох-Ронг). В отеле Green Ocean Guesthouse, гостевом доме White Rose и Koh Lanta есть терминал Eftpos.
A: В настоящее время в сарацинском заливе нет медицинского учреждения. Однако у Koh Rong есть медицинское учреждение на Koh Touch (основная туристическая зона). Пожалуйста, спросите кого-нибудь, когда вы там, чтобы проехать.
A: Да, в заливе Сарацен есть много спокойных, семейных мест. Пожалуйста, Путеводитель по гостинице и Путеводитель по пляжу чтобы узнать больше о нашей технологии.
A: Сезон дождей в заливе Сарацен находится с середины мая до начала ноября. В течение этих месяцев в течение дня будут короткие всплески сильного дождя. Одно замечание состоит в том, что, хотя в течение пикового сезона это чудесно жарко, в сезон дождей есть несколько преимуществ посещения острова.

Например, те, кто посещают в сезон дождей, получают возможность пользоваться недорогим жильем и красивыми дождливыми сценами, а потому, что в Камбодже никогда не бывает слишком холодно, плавание в океане по-прежнему очень приятное (вода редко падает ниже 25 ° С). Взгляните на эту статью для получения дополнительной информации: Причины 5 для посещения залива Сарацен в дождливый сезон

Saracen Bay on Koh Rong Samloem

Saracen Bay on Koh Rong Samloem

 

Saracen Bay is the main tourist beach on Koh Rong Samloem. Unlike the main tourist area on Koh Rong (Koh Touch), Saracen Bay is a peaceful relaxing destination with very little night life (there are jungle parties but they are away from the majority of the resorts). Take a look at some of these videos for a better idea:

Video Thumbnail

Saracen Bay on Koh Rong Samloem Island in Cambodia | Visit Koh Rong

 

Easily accessible by all the main ferry services, Saracen Bay is one of the most convenient places to get to on Koh Rong Samloem. It is also the most ‘civilised’, with a couple of small shops and other services.

The views on Saracen Bay are fantastic – Pristine white beaches, clear turquoise ocean waters, and a tropical jungle wilderness surrounding the expansive beach front.

2 People Lying in Hammocks Over Water at Saracen Bay on Koh Rong Samloem

 

Each resort comes with villas or bungalows, a bar, and a restaurant. The quality of the resorts varies from cheap dorm beds to modern villas with air-conditioning, wide-screen TV’s, comfortable beds, and en-suite bathrooms with a hot shower and a western toilet.

Though the resorts tend to be full in peak season, it is never too busy, so you can lie back and enjoy the sensational views in a quiet tranquil environment.

Explore Samloem Hotels

 

Attractions & Activities on Saracen Bay

(For more in-depth information, please read: 5 Best Things to See and Do on Saracen Bay)

1) Swim in The Waterfall

Firstly, there is the fantastic waterfall at the far side of the bay – Near a main pier and Freedom Island resort. The jungle surrounding the waterfall is beautiful, and the pool at the bottom is superb on a nice hot day – There is a bar and a restaurant, and you can sit back in the refreshing waters with a nice cold drink. If you decide to grab a bite to eat, the Khmer food at the restaurant is pretty good. Please note: the waterfall tends to dry up in the middle of peak season.

Video Thumbnail

Waterfall on Koh Rong Samloem Island, Cambodia | Visit Koh Rong

 

2) Visit Lazy Beach

As a separate day trip, we would definitely recommend for you to see Lazy Beach – A 40 minute walk through the jungle trail.

Lazy-Beach-on-Koh-Rong-Samloem
 

Voted as one of the ‘Top 21 Beaches in the World‘ by The National Geographic, the views on this side of Koh Rong Samloem are truly mesmerising, and if you spend one night at the resort there, you can see the breathtaking sunset.

Sunset on Lazy Beach
 

The restaurant (and bar area) at Lazy Beach Resort is ideal for lounging, and the beach is in pristine condition, so you have plenty to do (or not to do) when you get there. Take a look at this article for more details.

3) Snorkel and Scuba Dive

For those who want to take full advantage of the wonderful marine life, there is snorkelling and scuba diving available.

Snorkelling on Koh Rong Samloem
 

The snorkelling / scuba diving centre is located near the centre of Saracen Bay (near Orchid Resort) and is quite easy to find – Just take a stroll along the beach and look out for it. Scuba diving is an absolutely amazing experience around Koh Rong Samloem – The best place is around Sunset Beach, on the western side of Koh Rong Samloem (see also: Snorkelling on Lazy Beach).

4) Take an Island Tour

More recently, a very popular boat tour around the island has become available. Organised by Captain Kem, ‘Caribbean Tours’ takes you all over Koh Rong Samloem, allowing you to see many of the other attractions, beaches, and resorts.

Captain-Kem-Caribbean-Tours-on-Koh-Rong-Samloem
 
This is a fun thing to do if you can find the time, and what’s great about this tour is that you can stop off at any point you like along the way, including the best areas for snorkelling and fishing. Don’t be expecting any advanced fishing equipment though – The local Khmer use a small plastic bottle and fishing wire. Even if you don’t happen to catch a feast (the trick seems to be in how far down you let the hook go), being out in the waters on a small boat is fantastic, especially when the sun starts coming down.

Fishing on Koh Rong Island

 

Captain Kem also currently offers a night time trip to see the bioluminescent plankton – Try to book the tour in advance during the day though (there are several booking points across the bay or just ask at your resort).

Glowing-Plankton-on-Koh-Rong

 

5) Visit The Lighthouse

At the opposite end of Saracen Bay to the waterfall, near Paradise Villas and Dolphin Bay Resort, you’ll find the entrance to the long walk to see the light house. Although the views from the top are splendid, it’s a bit too far to go, so maybe don’t make the journey unless you have a spare day on your hands and you’ve already seen Lazy Beach.

View-From-The-Light-House-on-Koh-Rong-Samloem-Island-in-Cambodia

 

Staying on Saracen Bay – Tips & Advice

Shops: There are a couple of small shops on Saracen Bay, but prices tend to be inflated, so try to bring whatever you need with you (don’t forget to bring plenty of mosquito spray and suntan lotion).

ATMs: Saracen Bay does not have any ATMs at the moment, so please bring sufficient cash with you. Several resorts allow you to pay by credit card, but it’s still a good idea to have cash just in case.  If you desperately need some cash for whatever reason, it is possible to do a WING transfer carried out over a mobile phone. The WING centre can be found on Saracen Bay, in a small Khmer resort near The One Resort – Head left for 2 minutes or so (if you are facing The One).

Food: If you’re staying on Saracen Bay, Green Blue and Natural Resort probably have the best local Khmer food, whereas Moonlight serves the best pizza. Sol Beach Resort has several fantastic wines and the Fish Amok is outstanding. Sweet Dreams Resort is a great place for breakfast – The views are superb and their pancakes are delicious. The One Resort offers great night time views and has a good range of cocktails. For more information, read: 5 Best Food & Drink on Saracen Bay.

Fish Amok at Sol Beach Resort
The Delicious Fish Amok at Sol Beach Resort

 

Money: Changing large notes can sometimes be problematic on the islands, so please try to bring smaller denominations.

Wi-Fi: Many of the resorts now have Wi-Fi on Saracen Bay, though connections can be slow and unreliable.

Prices: On average, Koh Rong Samloem is more expensive than Koh Rong, in both hotel and restaurant prices. There is a wide range of options on both islands however. On Samloem, the most basic accommodation starts at $10 / night, and goes up to $150 / night (for a spacious villa with air-con, Wi-Fi, modern bathrooms, etc.). Food prices average around $7 / main meal.

 

FAQs

A: The best time to visit Saracen Bay is between the middle of November and the start of May. During these months you’ll have beautiful hot days with very little cloud and low humidity. To give you a rough idea of the average temperatures over this past year:
 
Middle of November / December / January / February: Warm and dry. 25°C daytime.
March / April / May: Hot and dry. 35°C daytime.
June / July / August: Hot and wet. 35°C daytime.
September / October / Early November: Warm and wet. 25°C daytime.
 
Please see our Weather Guide for more information.
A: There are now 5 modern ferry services from Sihanoukville to Saracen Bay – Speed Ferry Cambodia, Island Speed Boat Cambodia, Buva Sea, Angkor Speed Ferry, and GTVC. (There are also a couple of $5-$10 ‘Slow Boat’ services that take 1.5 – 2.5 hours – These services are not professionally run and are not recommended).
 
It will take about 40 minutes to get to Saracen Bay if it’s the first stop. If the boat first stops elsewhere, it may take 1 hour or so.
 
All 5 services will charge roughly $25 return, though prices can vary depending on time of year, special offers, etc. All services leave from the Ochheuteal (AKA ‘Serendipity’) pier in Sihanoukville.
 
The 5 services offer modern speed boats with comfortable chairs, life jackets, and the option to buy food and drink on board. Not all of the ferries have air-conditioning, but once the boats set off there is a strong cool breeze throughout the sitting areas which more than makes up for it.
 
All ferry services tend to be very busy – we strongly recommend you buy your tickets in advance. You can buy your tickets online now here: Book Ferry Tickets Online Now
A: Snorkeling & Scuba Diving
The Koh Rong islands are known for their stunning underwater panorama. Whether it’s snorkeling or scuba diving that you’re after, there are plenty of superb locations on Koh Rong Samloem.
 
Kayaking & Paddle Boarding
Enjoy the crystal clear ocean waters by Kayaking or paddle boarding your way around – An ideal activity for couples and families alike.
 
Jungle Trekking
Explore the exotic jungle habitat by foot. If you’re staying on Saracen Bay, we would definitely recommend for you to see Lazy Beach – A 40 minute walk through the jungle trail.

 
Bioluminescent Plankton
Sparkling like a starry sky all around you, the bioluminescent plankton are a wonderful sight to behold at night times. Please speak to your hotel about booking a plankton tour.

A: Sparkling like a starry sky all around you, the bioluminescent plankton are a wonderful sight to behold at night times. Although this phenomenon is abundant on the islands, the glowing plankton can only be seen in places with very little light pollution.
 
If you’re staying on Saracen Bay, the easiest way for you to see the plankton is by booking a boat tour.
 
For more information, please read: Glowing Plankton on Koh Rong
A: We recommend that you bring plenty of cash, mosquito spray, sun tan lotion, and any other necessities. Saracen Bay and M’Pai Bay have small shops where you can buy most of what you might need, but prices can be inflated so it’s a good idea to stock up on the essentials before you go.
A: Yes – it is generally very easy to get a Cambodian Visa. Although there are tighter restrictions for Business Visas (which now require a Cambodian work permit), the Tourist Visa (1 month stay) is very straight forward and can be obtained at the airport / border crossing as you arrive. If you’d like to skip the ques, you can buy your visa online now here: Buy a Visa Online Now.
A: There is currently no ATM on Saracen Bay. However, many resorts now take card (e.g. VISA, MasterCard, etc). It is also possible to do a WING transfer if you are desperate for cash. Please ask someone when you are there for details.
 
You can however get cash out at any of the three Eftpos terminals on Koh Touch (the main tourist area on Koh Rong Island). There is an Eftpos terminal at Green Ocean Guesthouse, White Rose Guesthouse, and Koh Lanta.
A: There is currently no medical facility on Saracen Bay. However, Koh Rong has a medical facility on Koh Touch (the main tourist area). Please ask someone when you are there for directions.
A: Yes, there are many quiet, family-friendly places on Saracen Bay. Please see our Hotel Guide and Beach Guide to learn more.
A: The rainy season on Saracen Bay is from the middle of May to early November. During these months there will be short bursts of heavy rain during the day. One thing to note is that, although it is wonderfully hot throughout the peak season, there are several advantages of visiting the island during the rainy season.
 
For example, those that visit during the rainy season get to enjoy half-priced accommodation and beautiful rainy scenes, and because it never gets too cold in Cambodia, swimming in the ocean is still a very pleasurable experience (the water rarely drops beneath 25°C). Take a look at this article for more information: 5 Reasons to Visit Saracen Bay in Rainy Season