Пребывание в заливе Сарацен - Советы и рекомендации

Питание: Если вы остановитесь в заливе Сарацин, Зеленый, голубой и Природный курорт вероятно, имеют лучшую местную кхмерскую пищу, тогда как Лунный свет служит лучшей пицце. Sol Beach Resort имеет несколько фантастических вин, а Fish Amok - выдающийся. Sweet Dreams Resort это отличное место для завтрака. Прекрасные виды, а блины восхитительны. Один курорт предлагает отличные ночные виды и предлагает широкий выбор коктейлей. Для получения дополнительной информации прочтите: Лучшая еда и напитки 5 в заливе Сарацен.

Достопримечательности и мероприятия: Остров является домом для некоторых из самых изысканных морских обитателей, поэтому подводное плавание и подводное плавание - очень популярная деятельность. Также можно организовать экскурсии на островах, рыбалки и каякинг. Что касается достопримечательностей, в заливе Сарацен есть прекрасный водопад и красивая лагуна. Прогулка по джунглям до Lazy Beach предлагает фантастический вид на пустыню джунглей. Лыжный пляж, безусловно, стоит прогуляться, особенно на закате. Узнать больше: Достопримечательности и мероприятия в заливе Сарацен.

Ко-Ронг с маской и трубкой

Магазины: В заливе Сарацен есть несколько небольших магазинов, но цены, как правило, раздуты, поэтому постарайтесь принести с собой все, что вам нужно (не забудьте взять с собой много москитных спреев и лосьона для загара).

банкоматы: В настоящее время в Saracen Bay нет банкоматов, поэтому, пожалуйста, принесите с собой достаточное количество наличных. Несколько курортов позволяют вам платить по кредитной карте, но по-прежнему неплохо иметь наличные деньги на всякий случай. Если вам по какой-то причине отчаянно нужны деньги, можно сделать перенос WING через мобильный телефон. Центр WING можно найти в заливе Сарацен, на небольшом кхмерском курорте рядом с The One Resort - Head, в течение 2 минут или около того (если вы столкнулись с The One).

Деньги: Изменение крупных заметок иногда может быть проблематичным на островах, поэтому, пожалуйста, попробуйте принести меньшие наименования.

Wi-Fi: Многие из курортов теперь имеют Wi-Fi в заливе Сарацен, хотя соединения могут быть медленными и ненадежными.

Цены: В среднем, Koh Rong Samloem дороже, чем Koh Rong, как в ценах на отели, так и в ресторанах. Однако на обоих островах существует множество вариантов. На Самломе самое основное жилье начинается в $ 10 / ночь и доходит до $ 150 / ночь (для просторной виллы с кондиционером, Wi-Fi, современных ванных комнат и т. Д.). Цены на продукты питания в среднем около $ 7 / основной еды.

Staying on Saracen Bay – Tips & Advice

Food: If you’re staying on Saracen Bay, Green Blue and Natural Resort probably have the best local Khmer food, whereas Moonlight serves the best pizza. Sol Beach Resort has several fantastic wines and the Fish Amok is outstanding. Sweet Dreams Resort is a great place for breakfast – The views are superb and their pancakes are delicious. The One Resort offers great night time views and has a good range of cocktails. For more information, read: 5 Best Food & Drink on Saracen Bay.

Attractions & Activities: The island is home to some of the most exquisite marine life, so Snorkelling and Scuba Diving is a very popular activity. Island tours, fishing trips, and Kayaking can also be organised. With regard to attractions, Saracen Bay has a wonderful waterfall and a beautiful lagoon. The walk through the jungle to Lazy Beach offers fantastic views of the jungle wilderness. Lazy beach itself is definitely worth the walk, particularly for the sunset. Find out more: Attractions & Activities on Saracen Bay.

Koh-Rong-Snorkelling

 

Shops: There are a couple of small shops on Saracen Bay, but prices tend to be inflated, so try to bring whatever you need with you (don’t forget to bring plenty of mosquito spray and suntan lotion).

ATMs: Saracen Bay does not have any ATMs at the moment, so please bring sufficient cash with you. Several resorts allow you to pay by credit card, but it’s still a good idea to have cash just in case.  If you desperately need some cash for whatever reason, it is possible to do a WING transfer carried out over a mobile phone. The WING centre can be found on Saracen Bay, in a small Khmer resort near The One Resort – Head left for 2 minutes or so (if you are facing The One).

Money: Changing large notes can sometimes be problematic on the islands, so please try to bring smaller denominations.

Wi-Fi: Many of the resorts now have Wi-Fi on Saracen Bay, though connections can be slow and unreliable.

Prices: On average, Koh Rong Samloem is more expensive than Koh Rong, in both hotel and restaurant prices. There is a wide range of options on both islands however. On Samloem, the most basic accommodation starts at $10 / night, and goes up to $150 / night (for a spacious villa with air-con, Wi-Fi, modern bathrooms, etc.). Food prices average around $7 / main meal.