За последний год или около того произошли некоторые существенные изменения в том, как добраться из Сием-Рипа в Пномпень (и из Пномпень в Сием Рип). От фантастических новых автобусных компаний, до самых лучших услуг такси, до более удобных рейсов, никогда не было проще добраться из одного города в другой. Вот самая последняя информация о автобусах, такси, лодках и рейсах между Сием-Рипом и Пномпеном.

PS Вы можете бронируйте билеты онлайн сейчас и сэкономить до 30%:

Такси из Сием-Рипа в Пномпень

Если вы ищете немного комфорта во время своей поездки, то ваше такси будет вашим лучшим вариантом. Поездка займет приблизительно 5 часов в целом, и на этом пути есть абсолютно потрясающие пейзажи. Посмотрите это видео, чтобы увидеть некоторые из красивой страны Камбоджи, которую вы пройдете во время вашего такси:

Значок видео

Такси из Сием-Рипа в Пномпень | Посетить Ко Ронг

В среднем частное такси из Сием-Рипа в Пномпень будет стоить в районе $ 75 (обычно это цитата из Сием-Рипа в аэропорт Пномпеня). У вас будет возможность остановиться на туалетные перерывы, кофе и даже осмотреть достопримечательности, если хотите.

Лучшие услуги предлагают приятные комфортабельные автомобили (например, Lexus 4 x 4), и водители заберут вас из вашего отеля, аэропорта или любого другого удобного для вас местоположения.

Одна вещь, которую мы рекомендуем, однако, - это заказать такси заранее. Это не только дешевле, но и камбоджийское движение очень беспокойно, поэтому поездки на такси могут быть сложными и пугающими, если вы не знаете своего водителя - пожалуйста свяжитесь с нами чтобы забронировать безопасный, надежный водитель такси из любой точки Камбоджи, или нажмите ниже и забронируйте онлайн сейчас.

30% OFF Такси - Забронировать сейчас

Автобусы из Сием-Рипа в Пномпень

Есть много автобусных компаний, предлагающих экономичные и VIP-автобусы между Сием-Рипом и Пномпеном. Хотя такие компании, как Giant Ibis и Mekong Express когда-то были единственными рекомендованными услугами несколько лет назад, теперь есть несколько фантастических (и даже лучших) вариантов, включая Cambodia Post VIP, Larryta Express, Байон VIPи Seila Angkor, Из них мы рекомендуем Cambodia Post VIP, С Larryta Express и Mekong Express как хорошие альтернативы.

Байон-VIP-автобус-С-Пномпеня к Сиануквилю
Байон VIP-автобус Из Сием-Рип в Пномпень

Эти автобусные компании намного лучше, чем обычные автобусы в Камбодже - они менее переполнены, делают меньше остановок и более осторожны.

В общем, экономичный автобус колеблется от $ 5- $ 6 в среднем и сидит примерно 50 человек. VIP-автобусы меньше и удобнее, сидя вокруг людей 15. Они немного дороже в $ 9- $ 12 в одну сторону.

VIP-автобусы, как правило, быстрее (часы 6), чем экономичные автобусы (часы 7), а поездки более удобны (например, вы можете попросить водителя остановиться, если вам отчаянно нужно идти в туалет). Оба типа будут останавливаться на пути к маленькому туалету 20 и перекусить.

Хотя вы увидите рекламу Wi-Fi, если у вас действительно есть соединение, она будет очень медленной и ненадежной.

30% OFF Автобусы - Забронировать сейчас

Чтобы дать вам представление о времени в автобусе, расскажите о расписании некоторых из самых популярных и лучших услуг (Bayon VIP, VIP Cambodia Post, Mekong Express, Giant Ibis, Larryta Express и Seila Angkor).

Байон VIP-расписание

Пномпень в Сием Рип: 7.00am, 8.00am, 9.00am, 2.00pm и 3.30pm.
Сием-Рип в Пномпень: 7.30am, 9.00am, 1.00pm, 2.00pm и 3.30pm.

Расписание VIP-рассылки Камбоджи

Пномпень в Сием Рип: 7.00am, 8.00am, 9.30am и 2.00pm.
Сием-Рип в Пномпень: 7.30am, 9.00am, 11.00am и 2.00pm.

Расписание движения Меконг

Пномпень в Сием Рип: 7.00am, 8.30am, 12.30pm, 2.25pm и 5.30pm.
Сием-Рип в Пномпень: 7.00am, 7.30am, 8.30am, 9.45am, 12.30pm и 2.30pm.

Меконг-Экспресс-VIP-автобус-С-Пномпеня к Сиануквилю
Автобус Mekong Express Из Сием-Рип в Пномпень

Гигантское расписание Ibis

Пномпень в Сием Рип: 8.45am, 9.45am, 12.30pm, 11.00pm и 11.30pm.
Сием-Рип в Пномпень: 8.45am, 9.45am, 12.30pm, 11.00pm и 11.30pm.

Расписание Larryta Express

Пномпень в Сием Рип: 6.30am, 8.15am, 8.30am, 9.00am, 9.30am, 10am, 10.30am, 11.00am, 1.30pm, 2.30pm, 3.30pm, 4.00pm и 4.30pm.
Сием-Рип в Пномпень: 7.00am, 8.30am, 9.00am, 10.00am, 11.00am, 12.30pm, 1.30pm, 2.30pm, 3.00pm, 4.30pm и 6.30pm.

Seila Angkor

Пномпень в Сием Рип: 6.30am, 7.00am, 7.30am, 8.00am, 8.30am, 9.00am, 9.30am, 10.00am, 10.30am, 11.30am, 12.45pm, 1.30pm, 2.00pm, 3.00pm, 4.00pm, 5.00pm, 6.00pm и 11.00pm.
Сием-Рип в Пномпень: 6.30am, 7.00am, 7.30am, 8.00am, 8.30am, 9.00am, 9.30am, 10.00am, 10.30am, 11.30am, 12.45pm, 1.30pm, 2.00pm, 3.00pm, 4.00pm, 5.00pm и 11.00pm.

30% OFF Автобусы - Забронировать сейчас

Авиабилеты из Сием Рип в Пномпень

Сейчас есть несколько авиакомпаний, которые летают прямо между Пномпеном и Сием-Рипом, в том числе Камбоджа Ангкор Эйр, Авиакомпании Lanmeiи Международные авиалинии JC, Из них Камбоджа Ангкор Эйр (национальный перевозчик Камбоджи), как правило, лучше всего пересматривается. Он использует ATR 72 для внутренних рейсов между Сием-Рипом и Пномпеном (на фото ниже).

Камбоджа Ангкор-Эйр из Сием-Рипа в Пномпень
Камбоджа Ангкор Эйр (ATR 72) из Сием-Рипа в Пномпень

В среднем, рейс займет приблизительно 45 минут и будет стоить $ 160 (хотя, как и во всех рейсах, обычно предлагаются специальные предложения в зависимости от компании-резервиста, времени года и т. Д.),

Полеты

Как добраться из аэропорта Сием Рип в Сием Рип Центр

Поездка из аэропорта Сием Рип в центр города довольно прямолинейна - нет никаких прыжков в линию, и все цены устанавливаются (водители находятся под строгими инструкциями, чтобы не подрезать друг друга). Это означает, что, как только вы найдете свое такси, мото или Тук Тук, вы все готовы пойти.

Ранг такси находится прямо перед вами, когда вы выходите из здания прибытия. В среднем, это будет стоить вам около $ 10 до центра города Сием-Рип. Если вам нужно большее такси (для людей 6 +), это будет стоить немного больше.

Если вы предпочитаете заказать такси заранее, вы можете сделать это здесь:

Закажите сейчас такси

Хотя вы также можете заказать Tuk Tuk на ранжировании такси, лучше всего пройти немного дальше и выйти из аэропорта - здесь вы найдете самые дешевые Тук Тук (и мото), которые будут взимать примерно $ 6 в центр города ( мото будет стоить $ 2).

Тук Тук из аэропорта Сием Рип в Центр города Сием Рип
Типичный Тук Тук из аэропорта Сием Рип в центр города Сием Рип

Тик Тук Тук может занять до 4 людей, но у них не так много места для багажа - если у вас много мешков, вам будет трудно получить больше, чем люди 2 в спине.

Сием-Рип-Тук-Тук-водители хорошо известны тем, что бросили тебя в свой отель, а затем предлагают очень дешевые храмовые туры, только чтобы изменить цены наполовину. Если вы планируете совершить экскурсию в храм, лучше всего забронировать номер через свой отель.

Паромные лодки из Сием-Рипа в Пномпень

Если вы собираетесь немного приключений во время своей поездки, есть возможность отправиться на пароме из Сием-Рипа в Пномпень. Хотя поездка будет значительно длиннее (8 + часы), это будет незабываемый опыт, с некоторыми поистине потрясающими пейзажами на этом пути - посмотрите видео ниже, чтобы увидеть некоторые из достопримечательностей.

Значок видео

Скоростная лодка из Сием-Рипа в Пномпень | Посетить Ко Ронг

Услуги паромного терминала работают в течение большей части года, закрываясь в разгар пикового сезона (апрель, май и июнь), где уровни воды слишком низкие.

В настоящее время существует несколько компаний, предлагающих поездку, в том числе пару скоростных катеров. Из них мы, вероятно, порекомендуем Mekong Explore, так как это одна из немногих компаний, которые применяют спасательные жилеты на своих лодках.

Меконг Исследуйте из Сием-Рипа в Пномпень
Меконг Исследуйте из Сием-Рипа в Пномпень

Mekong Explore отправляется в 7.30am из Сием-Рипа и Пномпеня и стоит $ 35. Большинство людей склонны сидеть на вершине для лучшего обзора, поэтому принесите с собой много лосьона для загара и наслаждайтесь поездкой! Вы можете забронировать Mekong Explore онлайн здесь:

Книга Меконг Исследуйте

Оставить отзыв
1
2
3
4
5
Отправить
Отмена

Создайте свой собственный обзор

Посетить Ко Ронг
Средняя оценка:
отзывы 43
by женщина on Посетить Ко Ронг

помогли нам много спасибо за сообщение!

by Светлана on Посетить Ко Ронг

Благодарим за информацию Посетите Koh Rong

by John on Посетить Ко Ронг

очень полезно спасибо

Комментарии

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Over the past year or so there have been some major changes in how to get from Siem Reap to Phnom Penh (and from Phnom Penh to Siem Reap). From fantastic new bus companies, to the very best taxi services, to more convenient flights, it has never been easier to get from one city to the other. Here’s all the latest information on buses, taxis, boats, and flights between Siem Reap and Phnom Penh.

P.S. You can book your tickets online now and save up to 30% on the day:

 

Taxis From Siem Reap to Phnom Penh

If you’re looking for a bit of comfort during your trip, then a private taxi is your best option. The journey will take approximately 5 hours in total and there is some absolutely stunning scenery along the way. Watch this video to see some of the beautiful Cambodian country side you’ll pass during your taxi drive:

 

On average a private taxi from Siem Reap to Phnom Penh will cost in the region of $75 (that’s usually the quote from Siem Reap to Phnom Penh airport). You’ll have the option of stopping for toilet breaks, coffees, and even sightseeing if you wish.

The better services offer nice comfortable cars (e.g. a Lexus 4 x 4) and the drivers will pick you up from your hotel, the airport, or any other location convenient for you.

One thing that we recommend however is to book your taxi in advance. Not only is it cheaper, but Cambodian traffic is very hectic, so the taxi rides can be daunting and frightening if you don’t know your driver – please contact us to book a safe, reliable taxi driver from anywhere in Cambodia, or click below and book online now.

Book Your Taxi Now & Save 30%

 

Buses from Siem Reap to Phnom Penh

There are many bus companies offering economy and VIP buses between Siem Reap and Phnom Penh. Although companies such as Giant Ibis and Mekong Express used to be the only recommended services a few years ago, there are now several fantastic (and even better) options including Cambodia Post VIPLarryta ExpressBayon VIP, and Seila Angkor. Of these, we recommend Cambodia Post VIP, with Larryta Express and Mekong Express as good alternatives.

Bayon-VIP-Bus-From-Phnom-Penh-to-Sihanoukville
Bayon VIP Bus From Siem Reap to Phnom Penh

 

These bus companies are much better than the typical Cambodian bus services – they are less crowded, make less stops, and drive more carefully.

In general, an economy bus ranges from $5-$6 on average and sits roughly 50 people. VIP buses are smaller and more comfortable, sitting around 15 people. They are a bit more expensive at $9-$12 one way.

VIP buses tend to be quicker (6 hours) than economy buses (7 hours), and the journeys are more convenient (e.g. you can ask the driver to stop if you desperately need to go to the toilet). Both types will stop along the way for a 20 minute toilet and snack break.

Although you will see Wi-Fi advertised, if you do actually have a connection it will be very slow and unreliable.

Book Your Bus Tickets Now & Save 30%

 

To give you an idea of bus times, here are the timetables for some of the most popular and best reviewed services (Bayon VIP, Cambodia Post VIP, Mekong Express, Giant Ibis, Larryta Express, and Seila Angkor).

Bayon VIP Timetable

Phnom Penh to Siem Reap: 7.00am, 8.00am, 9.00am, 2.00pm, and 3.30pm.
Siem Reap to Phnom Penh: 7.30am, 9.00am, 1.00pm, 2.00pm, and 3.30pm.

Cambodia Post VIP Timetable

Phnom Penh to Siem Reap: 7.00am, 8.00am, 9.30am, and 2.00pm.
Siem Reap to Phnom Penh: 7.30am, 9.00am, 11.00am, and 2.00pm.

Mekong Express Timetable

Phnom Penh to Siem Reap: 7.00am, 8.30am, 12.30pm, 2.25pm, and 5.30pm.
Siem Reap to Phnom Penh: 7.00am, 7.30am, 8.30am, 9.45am, 12.30pm, and 2.30pm.

Mekong-Express-VIP-Bus-From-Phnom-Penh-to-Sihanoukville
Mekong Express Bus From Siem Reap to Phnom Penh

 

Giant Ibis Timetable

Phnom Penh to Siem Reap: 8.45am, 9.45am, 12.30pm, 11.00pm, and 11.30pm.
Siem Reap to Phnom Penh: 8.45am, 9.45am, 12.30pm, 11.00pm, and 11.30pm.

Larryta Express Timetable

Phnom Penh to Siem Reap: 6.30am, 8.15am, 8.30am, 9.00am, 9.30am, 10am, 10.30am, 11.00am, 1.30pm, 2.30pm, 3.30pm, 4.00pm, and 4.30pm.
Siem Reap to Phnom Penh: 7.00am, 8.30am, 9.00am, 10.00am, 11.00am, 12.30pm, 1.30pm, 2.30pm, 3.00pm, 4.30pm, and 6.30pm.

Seila Angkor

Phnom Penh to Siem Reap: 6.30am, 7.00am, 7.30am, 8.00am, 8.30am, 9.00am, 9.30am, 10.00am, 10.30am, 11.30am, 12.45pm, 1.30pm, 2.00pm, 3.00pm, 4.00pm, 5.00pm, 6.00pm, and 11.00pm.
Siem Reap to Phnom Penh: 6.30am, 7.00am, 7.30am, 8.00am, 8.30am, 9.00am, 9.30am, 10.00am, 10.30am, 11.30am, 12.45pm, 1.30pm, 2.00pm, 3.00pm, 4.00pm, 5.00pm, and 11.00pm.

Book Your Bus Tickets Now & Save 30%

 

Flights From Siem Reap to Phnom Penh

There are now several airline companies that fly direct between Phnom Penh and Siem Reap, including Cambodia Angkor Air, Lanmei Airlines, and JC International Airlines. Of these, Cambodia Angkor Air (the national carrier of Cambodia) tends to be the best reviewed. It uses an ATR 72 for domestic flights between Siem Reap and Phnom Penh (pictured below).

Cambodia Angkor Air from Siem Reap to Phnom Penh
Cambodia Angkor Air (ATR 72) from Siem Reap to Phnom Penh

 

On average, the flight will take approximately 45 minutes and will cost $160 return (though as with all flights, there are usually special offers on depending on the booking company, time of year, etc.)

Check Flights

 

How to Get From Siem Reap Airport to Siem Reap Centre

Getting from Siem Reap Airport to the city centre is pretty straight forward – there’s no line-jumping, and all of the prices are set (the drivers are under strict instructions to not undercut each other). This means that once you find your taxi, moto, or Tuk Tuk, you’re all set to go.

The taxi rank is immediately in front of you as you exit the arrivals building. On average, it’ll cost you about $10 to Siem Reap city centre. If you need a bigger taxi (for 6+ people), it will cost a little more.

If you prefer to book your taxi in advance, you can do so here:

Book Your Taxi Now

 

Although you can also book a Tuk Tuk at the taxi rank, it’s best to walk a little further and exit the airport – here you’ll find the cheapest Tuk Tuk’s (and motos) which will charge roughly $6 to the city centre (a moto will cost $2).

Tuk Tuk From Siem Reap Airport to Siem Reap City Centre
A Typical Tuk Tuk From Siem Reap Airport to Siem Reap City Centre

 

A typical Tuk Tuk can take up to 4 people but doesn’t have as much room for luggage – if you have a lot of bags you’ll struggle to get more than 2 people in the back.

Siem Reap Tuk Tuk drivers are well-known for dropping you off at your hotel and then offering very cheap temple-tours, only to change the prices half way. If you’re considering to take a temple tour, it’s best to book one through your hotel.

Ferry Boats From Siem Reap to Phnom Penh

If you’re up for a little bit of adventure during your trip, there is the option of taking a ferry boat from Siem Reap to Phnom Penh. Although the journey will be substantially longer (8+ hours), it will be a memorable experience for sure, with some truly stunning scenery along the way – take a look at the video below to see some of the sights.

 

The ferry boat services are operational throughout most of the year, closing at the height of peak season (April, May, and June) where the water levels are too low.

There are now several companies offering the trip, including a couple of speed boat services. Of these, we would probably recommend Mekong Explore, as it is one of the few companies that enforce life jackets on its boats.

Mekong Explore From Siem Reap to Phnom Penh
Mekong Explore From Siem Reap to Phnom Penh

 

Mekong Explore sets off at 7.30am from both Siem Reap and Phnom Penh and costs $35. Most people tend to sit on the top for a better view, so bring plenty of sun tan lotion with you and enjoy the ride! You can book Mekong Explore online here:

Book Mekong Explore

 

 

Comments