В прошлый раз, когда мы с моей командой пошли Кох Ронг, мы решили совершить поездку в Lazy Beach посмотреть, насколько хорошо подводное плавание на той стороне Koh Rong Samloem, Для тех из вас, кто не знает, Lazy Beach - небольшая красивая бухта на западной стороне Самлоем - минутная прогулка 40 по тропе джунглей от главного пирса в заливе Сарацен.

Закат на Лэйзи-Бич, Ко Ронг Самлоем
Закат на Lazy Beach

В этом кратком обзоре я сосредоточусь главным образом на подводном плавании на Lazy Beach. Для тех из вас, кто хотел бы узнать больше о Lazy Beach, читайте: Lazy Beach на острове Кох Ронг Самлоем - Заметки редактора.

По прибытии нам сказали, что лучшее место для подводного плавания находится в дальнем конце пляжа, по сравнению с основным баром. Здесь, среди скал, есть лучшая коллекция кораллов, рыб и растительности. По-видимому, даже очень маленькая акула любит плавать вокруг этих областей! Стоимость найма трубки и плавников составляет $ 2 на человека, а небольшой запас должен быть оставлен за стойкой.

Теперь, когда я посетил Lazy Beach в декабре прошлого года, прилив закончился. Пляж был действительно замечательный - мягкие, чистые желтые пески; блестящие бирюзовые океанские воды; и спокойная безмятежная атмосфера. На этот раз вокруг прилива вошла, и к моему разочарованию пляж был покрыт лесными беспорядками (деревьями, ветками и т. Д.). Взгляды по-прежнему фантастические, но я бы порекомендовал вам посетить здесь до апреля, чтобы действительно оценить его красоту.

Ленивый-Бич-на-Ко-Ронг-Samloem

Ленивый-Бич-на-Ко-Ронг-Samloem

Ленивый-Бич-на-Ко-Ронг-Samloem

Пробираясь к дальней стороне пляжа, мы надели наше снаряжение и отправились в наше приключение для подводного плавания. Многие дайверы и ныряльщики рассказывали нам о том, чтобы посмотреть на миниатюрные экосистемы, морские коньки и нудибраны, которые повсюду вокруг Kolo Rong Samloem, и мы не разочаровались. Почти сразу нас встретили всевозможные разноцветные кораллы, экзотические рыбы всех форм и размеров, а также множество существ, на которые я не мог назвать имя.

В тот день прозрачность воды была невелика, но, тем не менее, видимость была хорошего стандарта, и моя команда и я, безусловно, очень наслаждались этим опытом.

Снорклинг на Лази-Бич

Мой личный фаворит был частью, совсем немного от скал, где коллекции маленьких и крупных разноцветных рыб отдыхали рядом с каким-то прекрасным кораллом. Плавание среди всех этих экзотических пейзажей было действительно чем-то особенным!

Снорклинг на Лази-Бич

Предупреждение, однако, пожалуйста, следите за черными spikey Sea Urchins. Хотя их достаточно легко избежать, их много, и их шипы могут быть очень болезненными, если их коснуться.

Совет. Если у вас, как и у нас, есть член вашей группы, который не умеет хорошо плавать или не умеет заниматься сноркелингом, попросите взять спасательный жилет с Lazy Beach - с ним действительно намного проще. В противном случае, наслаждайтесь поездкой!

Комментарии

Last time my team and I went to Koh Rong, we decided to make a trip to Lazy Beach to see how good the snorkelling is over on that side of Koh Rong Samloem. For those of you who do not know, Lazy Beach is a small beautiful bay on the west side of Samloem – A 40 minute walk through a jungle trail from the main pier on Saracen Bay.

Sunset on Lazy Beach, Koh Rong Samloem
Sunset on Lazy Beach

 

In this short review, I’ll focus mainly on the snorkelling at Lazy Beach – For those of you who would like to know more about Lazy Beach itself, read: Lazy Beach on Koh Rong Samloem – Editor’s notes.

On our arrival, we were told that the best place to snorkel is at the far end of the beach, relative to the main bar area. Here, amongst the rocks, is the best collection of coral, fish, and vegetation. Apparently even a very small shark likes to swim around these areas! The cost for hiring a snorkel and fins is $2 per person, and a small deposit is to be left behind the bar.

Now, when I visited Lazy Beach last December, the tide had been out. The beach was really wonderful – Soft, clean yellow sands; brilliant turquoise ocean waters; and a quiet serene atmosphere. This time round the tide had come in, and to my disappointment the beach was covered in woodland clutter (trees, branches, etc.). The views are still fantastic, but I would recommend you visit here before April to really appreciate its beauty.

Lazy-Beach-on-Koh-Rong-Samloem

 

Lazy-Beach-on-Koh-Rong-Samloem

 

Lazy-Beach-on-Koh-Rong-Samloem

 

Upon making our way to the far side of the beach, we put on our gear and embarked on our snorkelling adventure. Many divers and snorkellers have told us to look out for the miniature eco-systems, seahorses, and nudibranches that are everywhere around Koh Rong Samloem, and we wern’t dissapointed – Almost immediately we were met with all sorts of different coloured coral, exotic fish of all shapes and sizes, and a variety of creatures I couldn’t put a name to.

The water transparency wasn’t great that day, but nonetheless visibility was of a good standard, and my team and I certainly enjoyed the experience greatly.

Snorkelling on Lazy Beach

 

My personal favourite was a section just a little away from the rocks where collections of small and large multi-coloured fish were relaxing next to some wonderful coral. Swimming amongst all of this exotic scenery was really something special!

Snorkelling on Lazy Beach

 

A word of warning however, please do watch out for the black spikey Sea Urchins – Although it is easy enough to avoid them, there are lots of them around, and their spikes can be very painful if touched.

A tip – If you, like we did, have a member of your group that cannot swim very well or is not a proficient snorkeler, ask to borrow a life jacket from Lazy Beach – it really is much easier with one. Otherwise, enjoy your trip!

 

 

Comments