Недавно мы с женой были приглашены на Sol Beach - Прекрасный курорт на главном туристическом пляже Koh Rong Samloem (т. е. красивой Saracen Bay - Мирное спокойное место отдыха). Sol Beach предлагает более роскошные номера по цене $ 150 / ночь. В настоящее время существует несколько курортов, на которых Samloem оценивает себя в категории премиум-класса (см. Тот самый и Лунный свет), поэтому мы были заинтригованы, чтобы увидеть, как Соль-Бич будет сравнивать, и как он стремится выделиться в долгосрочной перспективе.

Внутри Sol Beach Villa

Сиануквиль в Koh Rong Samloem

По полному совпадению полицейские Сиануквиля арендовали все паромы в течение дня, поэтому нам пришлось взять «медленную лодку» на Кох Ронг для изменения. Из-за его послужной список мы не можем рекомендовать вам взять этот паром, по крайней мере, до тех пор, пока не пройдет некоторое время, и его рекорд улучшился.

Мы прибыли в Сарацен-Бей на острове Кох-Ронг Самлоем около обеденного перерыва, после того как остановились на быстрый напиток на Ко-Ронге (мы взяли частную лодку из Ко-Ронга в Самлоем, чтобы сэкономить время, ожидая связи. Это стоило нам $ 30 между 3 нас - с большим количеством людей речь идет о $ 5pp).

Солнце погасло, и небо стало чистым - это когда океан в лучшем состоянии, меняя цвета каждые 5 минут или около того, от ясного синего до всех видов зелени и бирюзовых - Поистине фантастический. У нас был легкий ветерок, чтобы охладить нас в жару - сезон дождей просто подходит к концу, поэтому есть пара месяцев, прежде чем солнце будет в полной мере.

Вид на море на острове Koh Rong Samloem

Как добраться до Sol Beach Resort

Мы были встречены на главном пирсе сотрудниками Sol Beach - дружелюбными кхмерами 2, которые говорили на хорошем уровне английского языка. Они взяли наш багаж и помогли нам в частную лодку для такси - Sol Beach - это 15-20 минутная прогулка вдоль пляжа, направляющаяся влево, когда вы выходите на паром. Если у вас нет тяжелых мешков, это определенно стоит прогуляться некоторые из других курортов на острове. С тяжелыми мешками, однако, вариант лодки такси отлично, и в настоящее время предлагается несколькими курортами на Самлоем.

Лодка для такси заняла около 5 минут, и на самом деле было весело, так как нам пришлось выпрыгнуть в воду, чтобы добраться до курорта. Создано настоящее чувство райского острова пустыни. Первые впечатления от курорта были великолепны. Большой крупный ресторан в кхмерском стиле с простором вилл с аналогичным дизайном, простирающимися вдоль берега моря, экзотической пустыне джунглей на заднем плане, очень чистый пляж с красивым белым песком, удобными удобными креслами и гамаки ... Все, что вы ожидаете от курорта премиум-класса на Самлоем.

Sol Beach Resort на острове Ко Ронг Самлоем

Sol Beach Проживание

По прибытии нас попросили отдохнуть в ресторане и предложили некоторые дополнительные напитки - приятный штрих, который мы думали. Затем нас отвезли на нашу деревенскую виллу, штат Сол-Би-Си, несущий наши сумки для нас. Этот вид обслуживания не распространен на Koh Rong / Samloem, поэтому мы были впечатлены.

Сама вилла выглядела очень красивой снаружи - вы можете видеть, что в ее дизайне и строительстве была учтена большая забота. Комната была лучше, чем мы ожидали. - Большая удобная двуспальная кровать, односторонние окна с видом на океан, противомоскитная сетка на кровати, занавески для покрытия стеклянных дверей, кондиционеры и вентиляторы, современный западный туалет с ванна (ванны, как правило, трудно найти в Камбодже), хороший душ и раковина, дополнительные туалетные принадлежности, полотенца и бутылки с бесплатной водой. В целом, очень хорошее, западное, современное жилье.

Внутри виллы на пляже Соль

Лофт-номер на пляже Соль

Ванная комната на пляже Соль

Макет виллы Sol Beach

Патио на пляже Sol Beach

Единственным недостатком было то, что в комнате не было телевизора, как некоторые из других премиальных курортов. Теперь для меня это не большая проблема, но моя жена любит лежать и смотреть фильмы позже по ночам, поэтому, если бы я не привезла свой ноутбук, мы бы боролись на этом фронте. Были проблемы с Wi-Fi, так как это что-то относительно новое для острова. Однако все курорты испытывали одни и те же проблемы, поэтому это был не только Соль-Бич. Некоторым людям также может понравиться добавленная роскошь бассейна, найденного в Тот самый курорт по соседству. Лично, красивые теплые океанские воды - это все, что мне нужно, но я вижу привлекательность для купания в бассейне позже по ночам.

Пляжная зона

К тому времени, когда мы распаковали и расслабились, это было почти во второй половине дня, поэтому мы отправились на прогулку по пляжу. Соль-Бич находится примерно в центре острова, поэтому основным видом является прекрасное пространство океанских вод (некоторые из курортов у краев залива Сарацен окружены джунглями, что добавляет интересную эстетику).

Как упоминалось ранее, пляж очень хорошо хранится и чистят вокруг этого района Сарацен-Бей - Соль-Бич, а некоторые другие курорты ежедневно очищают пляж. Мы были приятно удивлены отсутствием людей. Хотя Sol Beach и близлежащие курорты были полны, в океане плавали всего пару человек и отдыхали на пляже. Когда одни из других курортов полны, смысл конфиденциальности может разойтись.

Мать и ребенок играют вне Sol Beach Resort

Посмотреть улицу Sol Beach

Мать и ребенок, прогулки по пляжу Соль

Закат на пляже Соль
Соль-Бич-Resort-на-Ко-Ронг-Samloem

Ресторан Sol Beach

После медленной ходьбы и принятия мирной спокойной атмосферы (все, что можно услышать, это океанские волны, сверчки и случайная птица), мы решили отправиться обратно на курорт и попробовать бар и ресторан.

Соль-Бич-Resort-на-Ко-Ронг-Samloem

В целом, атмосфера в баре очень приятная, с очень приятной удобной мебелью, которая идеально подходит для отдыха и просмотра океана. Персонал бара дружелюбен и полон болтовни. Я должен сказать, что моя Риоха была одним из лучших вин, которые у меня были в Камбодже. Камбоджа, в общем, невелика по своему вину, поэтому хорошие из них трудно найти. Более того, трудно найти красное вино, которое подается при правильной температуре и не слишком холодно, а Риоха на пляже Сола была идеальной.

Еда была также хорошего стандарта. Рыба Amok, в частности, была очень отличным блюдом, и шеф-повар, несомненно, очень квалифицирован в кхмерской кухне. Западная часть меню по-прежнему требует работы, но Sol Beach создавали новое меню в то время, поэтому нам нужно будет вернуться, как только это будет завершено.

Рыба Амок на курорте Sol Beach

Что-то, что было немного неприятно, были жуки, которые были привлечены к огню. Это происходит и на некоторых других курортах (особенно в больших ресторанах), но Sol Beach ищет решение, о котором мне сказали.

Ночь кино в Sol Beach Resort

Когда мы собирались отправиться обратно в нашу комнату, мы столкнулись с Стивом, владельцем - дружелюбным американцем, который всегда, кажется, счастлив и улыбается. Он пригласил нас остаться на очередную ночь в кино, проводимую на пляже Соль. По иронии судьбы, этот ночной фильм был «Castaway» - очень уместно, учитывая ощущение «пустынного острова» Кох Ронга Самлоэма.

После фильма мы вернулись на виллу и хорошо выспались ночью - шума не было. В отличие от основного туристического пляжа на острове Ко Ронг (Koh Touch), все виды деятельности, как правило, заканчиваются примерно в 11pm в заливе Сарацен, гарантируя, что шум не задержится на протяжении всей ночи.

Утром после того, как мы получили «все, что вы можете съесть», дополнительный завтрак-буфет - очень приятная вещь, чтобы проснуться. Опять же, еда и кофе были хорошего стандарта, как и следовало ожидать. Лично мне понравился выбор чаев на выбор, и Sol Beach представит их позже.

В заключение, Sol Beach - отличное место для проживания на острове Кох Ронг Самлоем, если вы хотите увидеть великолепные виды в более роскошных номерах. Поскольку он нов, все еще есть несколько вещей, которые требуют глажения, но мне дана всяческая уверенность в том, что эти незначительные проблемы будут быстро решены. В целом, Sol Beach Resort быстро становится одним из лучших мест для проживания на Самлоем. Если вы думаете о поездке в Самлоем и хотите попробовать этот курорт для себя, закажите здесь по лучшей цене:

Забронировать Sol Beach по лучшей цене

Значок видео

Sol Beach Resort - Остров Кох Ронг Самлум, Камбоджа | Посетить Ко Ронг

Официальный веб-сайт: Sol Beach Koh Rong Samloem

ЧЗВ

A: Лучшее время для посещения Saracen Bay находится между серединой ноября и началом мая. В течение этих месяцев у вас будут красивые жаркие дни с очень маленьким облаком и низкой влажностью. Чтобы дать вам общее представление о средних температурах за последний год:

Середина ноября / декабрь / январь / февраль: Теплый и сухой. 25 ° C днем.
Март Апрель Май: Горячий и сухой. 35 ° C днем.
Июнь Июль Август: Горячий и влажный. 35 ° C днем.
Сентябрь / октябрь / начало ноября: Теплый и влажный. 25 ° C днем.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Руководство по погоде Чтобы получить больше информации.
A: В настоящее время современные портовые услуги 5 от Сиануквиля до залива Сарацен - Скорость Паром Камбоджа, Островная скоростная лодка Камбоджа, Бува-море, Angkor Speed ​​Ferry и GTVC, (Есть также несколько сервисов $ 5- $ 10 «Медленная лодка», которые принимают 1.5 - 2.5 часов - Эти услуги не проходят профессиональную работу и не рекомендуются).

Это займет около 40 минут, чтобы добраться до залива Сарацен, если это первая остановка. Если лодка сначала останавливается в другом месте, это может занять 1 час или около того.

Все услуги 5 будут взимать примерно $ 25 доход, хотя цены могут меняться в зависимости от времени года, специальных предложений и т. Д. Все услуги уходят из Ochheuteal (AKA 'Serendipity') пирс в Сиануквиле.

Услуги 5 предлагают современные скоростные катера с удобными креслами, спасательными жилетами и возможностью покупать еду и напитки на борту. Не все паромы имеют кондиционирование воздуха, но как только лодки отправляются, на всех участках сидит сильный прохладный ветерок, который более чем компенсирует это.

Все паромные перевозки, как правило, очень заняты - мы настоятельно рекомендуем вам купить билеты заранее. Вы можете купить билеты прямо сейчас: Бронировать билеты на паром онлайн сейчас
A: Подводное плавание и подводное плавание
Острова Koh Rong известны своей потрясающей подводной панорамой. Будь то подводное плавание или подводное плавание, что вы после, есть много превосходных мест на Koh Rong Samloem.

Каякинг и байдарки
Наслаждайтесь кристально чистыми океанскими водами на байдарках или веслом, путешествуя по дороге - идеальная деятельность для пар и семей.

Джунглям
Исследуйте экзотические места обитания джунглей пешком. Если вы остановитесь в заливе Сарацен, мы обязательно рекомендуем вам увидеть Lazy Beach - минутную прогулку 40 по тропе джунглей.


Биолюминесцентный планктон
Искрящийся, как звездное небо вокруг вас, биолюминесцентный планктон - прекрасный вид, который можно увидеть ночью. Пожалуйста, поговорите с вашим отелем о бронировании планового тура.

A: Искрящийся, как звездное небо вокруг вас, биолюминесцентный планктон - прекрасный вид, который можно увидеть ночью. Хотя это явление обильно на островах, светящийся планктон можно увидеть только в местах с очень небольшим загрязнением.

Если вы остановитесь в заливе Сарацен, самый простой способ увидеть планктон - это заказать экскурсию на лодке.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочтите: Светящийся планктон на Ко Ронге
A: Мы рекомендуем вам принести много наличных денег, спрей от москитов, лосьон для загара и любые другие предметы первой необходимости. В заливе Сарацен и в заливе М'Пэй есть небольшие магазины, где вы можете купить большую часть того, что вам может понадобиться, но цены могут быть раздуты, поэтому неплохо запастись необходимым, прежде чем идти.
A: Да - вообще очень легко получить камбоджийскую визу. Хотя существуют более жесткие ограничения для бизнес-виз (которые теперь требуют разрешения на работу в Камбодже), туристическая виза (пребывание в 1) очень проста и может быть получена в аэропорту / пограничном переходе по мере вашего прибытия. Если вы хотите пропустить вопрос, вы можете купить свою визу онлайн сейчас: Купить онлайн-визу.
A: В настоящее время в Saracen Bay нет банкомата. Тем не менее, многие курорты теперь берут карту (например, VISA, MasterCard и т. Д.). Также возможно сделать КРЫЛО если вы отчаянно нуждаетесь в наличных деньгах. Пожалуйста, спросите кого-нибудь, когда вы там для подробностей.

Однако вы можете получить наличные на любом из трех терминалов Eftpos на Koh Touch (основной туристический район на острове Кох-Ронг). В отеле Green Ocean Guesthouse, гостевом доме White Rose и Koh Lanta есть терминал Eftpos.
A: В настоящее время в сарацинском заливе нет медицинского учреждения. Однако у Koh Rong есть медицинское учреждение на Koh Touch (основная туристическая зона). Пожалуйста, спросите кого-нибудь, когда вы там, чтобы проехать.
A: Да, в заливе Сарацен есть много спокойных, семейных мест. Пожалуйста, Путеводитель по гостинице и Путеводитель по пляжу чтобы узнать больше о нашей технологии.
A: Сезон дождей в заливе Сарацен находится с середины мая до начала ноября. В течение этих месяцев в течение дня будут короткие всплески сильного дождя. Одно замечание состоит в том, что, хотя в течение пикового сезона это чудесно жарко, в сезон дождей есть несколько преимуществ посещения острова.

Например, те, кто посещают в сезон дождей, получают возможность пользоваться недорогим жильем и красивыми дождливыми сценами, а потому, что в Камбодже никогда не бывает слишком холодно, плавание в океане по-прежнему очень приятное (вода редко падает ниже 25 ° С). Взгляните на эту статью для получения дополнительной информации: Причины 5 для посещения залива Сарацен в дождливый сезон

Оставить отзыв
1
2
3
4
5
Отправить
Отмена

Создайте свой собственный обзор

Посетить Ко Ронг
Средняя оценка:
отзывы 24
by Джеймс on Посетить Ко Ронг

Sol Beach был потрясающе благодарен за рекомендацию!

by Эми on Посетить Ко Ронг

люблю его здесь спасибо !!!!!

by Аарон on Посетить Ко Ронг

Отличный обзор

Комментарии

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

My wife and I were recently invited to stay at Sol Beach – A wonderful resort on the main tourist beach of Koh Rong Samloem (i.e. the beautiful Saracen Bay – A peaceful relaxing holiday destination). Sol Beach offers a more luxurious accommodation at a premium price of $150 / night. There are now a couple of resort on Samloem pricing themselves in the premium category (see: The One and Moonlight), so we were intrigued to see how Sol Beach would compare, and how it aims to stand out in the long term.

Inside a Sol Beach Villa

 

Sihanoukville to Koh Rong Samloem

By complete coincidence, the Sihanoukville police force rented out all of the ferries for the day, so we had to take the ‘slow boat’ to Koh Rong for a change. Because of its track record, we can’t recommend you take this ferry, at least not till some time has passed and its record has improved.

We arrived to Saracen Bay on Koh Rong Samloem around lunch time, after stopping off for a quick drink on Koh Rong (we took a private boat from Koh Rong to Samloem to save time waiting for the connection – This cost us $30 between 3 of us – with more people it’s about $5pp).

The sun was out and the sky was clear – This is when the ocean is at its best, changing colours every 5 minutes or so, from clear blue to all sorts of greens and turquoises – Truly fantastic. We had a slight breeze to cool us down in the heat – The rainy season was just coming to an end so there are a couple of months to go before the sun is at its full force.

Sea view on Koh Rong Samloem

 

Getting to Sol Beach Resort

We were greeted on the main pier by the Sol Beach staff – 2 friendly Khmer men who spoke a good level of English. They took our luggage and helped us into a private taxi boat – Sol Beach is a 15-20 minute walk along the beach heading left as you get off the ferry – If you don’t have heavy bags, it’s definitely worth a walk to see some of the other resorts on the island. With heavy bags however, the option of a taxi boat is excellent, and is now being offered by several of the resorts on Samloem.

The taxi boat took about 5 minutes, and was actually good fun as we had to jump out into the water to get to the resort – A real sense of a desert island paradise is created. First impressions of the resort were great – A large Khmer-shaped restaurant with an expanse of similarly designed villas stretching out across the beach front, the exotic jungle wilderness in the background, a very clean beach with beautiful white sand, conveniently placed comfortable chairs and hammocks… Everything you would expect from a premium-priced resort on Samloem.

Sol Beach Resort on Koh Rong Samloem

 

Sol Beach Accommodation

Upon arrival, we were asked to relax in the restaurant and were offered some complementary drinks – A nice touch we thought. We were then taken to our tree-high villa, the Sol Beach staff carrying our bags for us. This kind of service is not common on Koh Rong / Samloem, so we were impressed.

The villa itself looked very nice from the outside – You can see that a lot of care was taken in its design and construction. The room was better than we expected – A large comfortable double bed, one-way windows providing views of the ocean, a mosquito net over the bed, curtains to cover the glass doors, air-conditioning and fans, a modern western toilet with a bathtub (bathtubs are generally hard to find in Cambodia), a nice shower and sink, complementary toiletries, towels, and free water bottles. All in all, a very nice, western-standard, modern accommodation.

Inside a Villa at Sol Beach

 

Loft Room at Sol Beach

 

Bathroom at Sol Beach

 

Layout of a Sol Beach Villa

 

Patio at a Sol Beach Villa

 

The only downside was that the room didn’t have a TV, like some of the other premium resorts do. Now, for me, this isn’t a major problem, but my wife likes to lie back and watch movies later at nights, so if I hadn’t brought my laptop we would have struggled on that front. There were also problems with Wi-Fi, as this is something relatively new to the island. All resorts were experiencing the same issues however, so it wasn’t just Sol Beach. Some people might also like the added luxury of a swimming pool found at The One resort next door. Personally, the beautiful warm ocean waters are all I need, but I do see the appeal of going for a dip in the pool later at nights.

The Beach Area

By the time we unpacked and relaxed, it was almost the afternoon, so we headed out for a walk along the beach front. Sol Beach is roughly near the centre of the island, so the main view is the wonderful expanse of ocean waters (some of the resorts near the edges of Saracen Bay are surrounded by jungle which adds an interesting aesthetic).

As mentioned earlier, the beach is very well kept and clean around this area of Saracen Bay – Sol Beach and several other resorts clean the beach daily. We were pleasantly surprised by the lack of people around – Although Sol Beach and the nearby resorts were full, there were only a couple of people swimming in the ocean and relaxing on the beach front – When some of the other resorts are full, the sense of privacy can disperse.

Mother and Child Playing Outside Sol Beach Resort

 

View Outside Sol Beach

 

Mother and Child Walking Outside Sol Beach

 

Sunset at Sol Beach
Sol-Beach-Resort-on-Koh-Rong-Samloem

 

Sol Beach Restaurant

After slowly walking and taking in the peaceful tranquil atmosphere (all that can be heard are the ocean waves, crickets, and the occasional bird), we decided to head back to the resort and try out the bar and restaurant.

Sol-Beach-Resort-on-Koh-Rong-Samloem

 

Overall, the atmosphere at the bar area is very enjoyable, with very nice comfortable furniture that’s ideal for lounging and taking in the ocean views. The bar staff are friendly and full of chatter. I must say that my Rioja was one of the best wines I have had in Cambodia. Cambodia, in general, is not big on its wine, so good ones are hard to come by. What’s more, it’s hard to find a red wine that’s served at the right temperature and isn’t too cold, and the Rioja at Sol Beach was perfect.

The food was also of a good standard. The fish Amok, in particular, was a very accomplished dish, and the chef is clearly very skilled at the Khmer cuisine. The western-side of the menu still requires work, but Sol Beach were creating a new menu at the time, so we’ll have to come back once this is complete.

Fish Amok at Sol Beach Resort

 

Something that was a bit of a nuisance were the beetles that were attracted to the lights. This happens at some of the other resorts too (particularly the ones with larger restaurants), but Sol Beach are looking for a solution I’ve been told.

Movie Night at Sol Beach Resort

As we were about to set off back to our room, we bumped into Steve, the owner – A friendly American man who always seems to be happy and smiling. He invited us to stay for the regular film night hosted at Sol Beach. Ironically, that night’s movie was ‘Castaway’ – Very fitting given Koh Rong Samloem ‘s more ‘desert island’ feel.

After the movie, we went back to the villa and got a very good night’s sleep – There was no noise whatsoever. Unlike the main tourist beach on Koh Rong (Koh Touch), all activities tend to finish at around 11pm on Saracen Bay, ensuring that no noise keeps you up throughout the night.

The morning after we had the ‘all you can eat’ complementary buffet breakfast – A very satisfying thing to wake up to. Again, the food and coffee were of a good standard, as you would expect. Personally, I would have liked a selection of teas to choose from, and Sol Beach will be introducing these at a later date.

To conclude, Sol Beach is an excellent place to stay on Koh Rong Samloem if you want to see the magnificent views in a more luxurious accommodation. Because it is new, there are still a few things that need ironing out, but I’ve been given every confidence that these minor issues will be quickly resolved. All in all, Sol Beach Resort is quickly becoming one of the best places to stay on Samloem. If you’re thinking of going to Samloem and would like to Try this resort for yourself, book here at best price:

Book Sol Beach at Best Price

 

Video Thumbnail

Sol Beach Resort – Koh Rong Samloem Island, Cambodia | Visit Koh Rong

 

Official Website: Sol Beach Koh Rong Samloem

FAQs

A: The best time to visit Saracen Bay is between the middle of November and the start of May. During these months you’ll have beautiful hot days with very little cloud and low humidity. To give you a rough idea of the average temperatures over this past year:
 
Middle of November / December / January / February: Warm and dry. 25°C daytime.
March / April / May: Hot and dry. 35°C daytime.
June / July / August: Hot and wet. 35°C daytime.
September / October / Early November: Warm and wet. 25°C daytime.
 
Please see our Weather Guide for more information.
A: There are now 5 modern ferry services from Sihanoukville to Saracen Bay – Speed Ferry Cambodia, Island Speed Boat Cambodia, Buva Sea, Angkor Speed Ferry, and GTVC. (There are also a couple of $5-$10 ‘Slow Boat’ services that take 1.5 – 2.5 hours – These services are not professionally run and are not recommended).
 
It will take about 40 minutes to get to Saracen Bay if it’s the first stop. If the boat first stops elsewhere, it may take 1 hour or so.
 
All 5 services will charge roughly $25 return, though prices can vary depending on time of year, special offers, etc. All services leave from the Ochheuteal (AKA ‘Serendipity’) pier in Sihanoukville.
 
The 5 services offer modern speed boats with comfortable chairs, life jackets, and the option to buy food and drink on board. Not all of the ferries have air-conditioning, but once the boats set off there is a strong cool breeze throughout the sitting areas which more than makes up for it.
 
All ferry services tend to be very busy – we strongly recommend you buy your tickets in advance. You can buy your tickets online now here: Book Ferry Tickets Online Now
A: Snorkeling & Scuba Diving
The Koh Rong islands are known for their stunning underwater panorama. Whether it’s snorkeling or scuba diving that you’re after, there are plenty of superb locations on Koh Rong Samloem.
 
Kayaking & Paddle Boarding
Enjoy the crystal clear ocean waters by Kayaking or paddle boarding your way around – An ideal activity for couples and families alike.
 
Jungle Trekking
Explore the exotic jungle habitat by foot. If you’re staying on Saracen Bay, we would definitely recommend for you to see Lazy Beach – A 40 minute walk through the jungle trail.

 
Bioluminescent Plankton
Sparkling like a starry sky all around you, the bioluminescent plankton are a wonderful sight to behold at night times. Please speak to your hotel about booking a plankton tour.

A: Sparkling like a starry sky all around you, the bioluminescent plankton are a wonderful sight to behold at night times. Although this phenomenon is abundant on the islands, the glowing plankton can only be seen in places with very little light pollution.
 
If you’re staying on Saracen Bay, the easiest way for you to see the plankton is by booking a boat tour.
 
For more information, please read: Glowing Plankton on Koh Rong
A: We recommend that you bring plenty of cash, mosquito spray, sun tan lotion, and any other necessities. Saracen Bay and M’Pai Bay have small shops where you can buy most of what you might need, but prices can be inflated so it’s a good idea to stock up on the essentials before you go.
A: Yes – it is generally very easy to get a Cambodian Visa. Although there are tighter restrictions for Business Visas (which now require a Cambodian work permit), the Tourist Visa (1 month stay) is very straight forward and can be obtained at the airport / border crossing as you arrive. If you’d like to skip the ques, you can buy your visa online now here: Buy a Visa Online Now.
A: There is currently no ATM on Saracen Bay. However, many resorts now take card (e.g. VISA, MasterCard, etc). It is also possible to do a WING transfer if you are desperate for cash. Please ask someone when you are there for details.
 
You can however get cash out at any of the three Eftpos terminals on Koh Touch (the main tourist area on Koh Rong Island). There is an Eftpos terminal at Green Ocean Guesthouse, White Rose Guesthouse, and Koh Lanta.
A: There is currently no medical facility on Saracen Bay. However, Koh Rong has a medical facility on Koh Touch (the main tourist area). Please ask someone when you are there for directions.
A: Yes, there are many quiet, family-friendly places on Saracen Bay. Please see our Hotel Guide and Beach Guide to learn more.
A: The rainy season on Saracen Bay is from the middle of May to early November. During these months there will be short bursts of heavy rain during the day. One thing to note is that, although it is wonderfully hot throughout the peak season, there are several advantages of visiting the island during the rainy season.
 
For example, those that visit during the rainy season get to enjoy half-priced accommodation and beautiful rainy scenes, and because it never gets too cold in Cambodia, swimming in the ocean is still a very pleasurable experience (the water rarely drops beneath 25°C). Take a look at this article for more information: 5 Reasons to Visit Saracen Bay in Rainy Season

 

 

Submit your review
1
2
3
4
5
Submit
     
Cancel

Create your own review

Visit Koh Rong
Average rating:  
 24 reviews
by James on Visit Koh Rong

Sol Beach was awesome thanks for the recommendation!

by Amy on Visit Koh Rong

love it here thank you!!!!!

by Aaron on Visit Koh Rong

great review thanks

 

Comments

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.