Хорошие новости. Сезон дождей, похоже, дошел до конца этого года, почти полностью утихнув в начале ноября. Солнце светит, и каждый день приятно и жарко!

Мы бы сказали, что лучшее время для посещения Кох Ронг и его родной остров Koh Rong Samloem находится между серединой ноября и началом мая. В течение этих месяцев у вас будут красивые жаркие дни (25 ° C - 40 ° C) с очень небольшим облаком и низкой влажностью. Взгляните на эти видеоролики, чтобы увидеть, как впечатляющий Koh Rong находится в пиковый сезон:

Значок видео

Лучшие видео о острове Кох Ронг в Камбодже | Посетить Ко Ронг

Прогноз погоды в Ко-Ронге

Ниже приведен прогноз погоды на ближайшие дни. Если вы не доверяете прогнозам погоды, сообщение нам и мы сообщим вам, какая погода на островах.

Прогноз погоды в Ко-Ронге
25 °
дождь
Ощущается как: 29° C
Ветер: 4км / ч NW
Влажность: 91%
Давление: 1011мбар
УФ-индекс: 0
21h22h23h0h1h
25° C
25° C
25° C
26° C
26° C
понедельниквторникМы бчетвергпятница
мин 26° C
30/27° C
31/26° C
32/27° C
32/27° C

Средние температуры на Koh Rong

Чтобы дать вам общее представление о средних температурах за последний год:

Среднее ноября / декабрь / январь / Февраль: Теплый и сухой. 25 ° C днем.
Март Апрель Май: Горячий и сухой. 35 ° C днем.
Июнь Июль Август: Горячий и влажный. 35 ° C днем.
Сентябрь / октябрь / начало ноября: Теплый и влажный. 25 ° C днем.

График погоды Ко Чонг

Климат Кох Ронга со временем

В целом, погодные условия Кох-Ронга, как правило, со временем стабильны, сильно зависят от направления ветра и непосредственной близости Кох-Ронга к экватору в Сиамском заливе. (Поскольку эти два острова очень близки друг к другу, погодные условия Koh Rong Samloem идентичны).

Между концом ноября и началом марта горячая сухая погода идет с северо-восточного направления, а с июня по сентябрь дождь и ветер происходят с юго-запада.

График погоды Ко Чонг

Средняя месячная максимальная температура в приведенных выше диаграммах - средняя температура воздуха в затененных областях. Таким образом, температуры Koh Rong при прямом солнечном свете намного выше.

Несмотря на то, что температура на Кох-Жонге не меняется в течение года, влажность на острове сильно различается, причем апрель и май являются особенно влажными, а декабрь и январь очень сухие.

График погоды Ко Чонг

Количество солнечного света на Koh Rong и на Koh Rong Samloem очень зависит от сезона, а сухой сезон имеет значительно больше солнца, чем сезон дождей.

Изображения предоставлены www.weather-guide.com

Дождливый сезон на Koh Rong

Сезон дождей на острове Ко Ронг - с середины мая до начала ноября. В течение этих месяцев в течение дня будут короткие всплески сильного дождя.

Одно дело отметить, что, хотя это чудесно жарко в течение пикового сезона, есть несколько преимуществ посещения Koh Rong в сезон дождей.

Например, те, кто посещают в сезон дождей, получают возможность пользоваться недорогим жильем и красивыми дождливыми сценами, а потому, что в Камбодже никогда не бывает слишком холодно, плавание в океане по-прежнему очень приятное (вода редко падает ниже 25 ° С). Взгляните на эту статью для получения дополнительной информации: Причины 5 для посещения Koh Rong в дождливый сезон

Значок видео

Погода Ко Ронг - Дождливый сезон | Посетить Ко Ронг

Погода на Ко Ронге в 2018

В 2018 погода на Ко Ронге была немного непредсказуемой. Во-первых, у нас было несколько коротких всплесков проливного дождя, случайно распределенных в течение пикового сезона (с середины ноября до начала мая). Дождь был очень редок, поэтому он не должен влиять на вашу поездку здесь, если вы планируете приехать в этот пиковый сезон (начиная с ноября 2018).

Во-вторых, в некоторые дни прогноз погоды предсказывал дождь, но на самом деле он был очень солнечным, а в другие дни прогноз погоды предсказывал много солнца, когда вместо этого шел дождь.

В заключение - Просто приходите, мы обещаем, что вы отлично проведете время!

ЧЗВ

A: Лучшее время для посещения Koh Rong - между серединой ноября и началом мая. В течение этих месяцев у вас будут красивые жаркие дни с очень маленьким облаком и низкой влажностью.
A: Сезон дождей на острове Koh Rong находится с середины мая до начала ноября. В течение этих месяцев в течение дня будут короткие всплески сильного дождя.
A: В октябре погода на Koh Rong должна быть теплой, но влажной, со средней температурой дня 25 ° C.
A: В ноябре погода на Koh Rong должна быть теплой и сухой, со средней температурой 25 ° C в дневное время.
A: В декабре погода на Koh Rong должна быть теплой и сухой, со средней температурой дня 25 ° C.
A: В январе погода на Koh Rong должна быть теплой и сухой, со средней температурой дня 25 ° C.
A: В начале февраля погода на Koh Rong должна быть теплой и сухой, со средней температурой 25 ° C в течение дня. По мере того, как месяц прогрессирует, он должен начать постепенно нагреваться, достигнув температуры 35 ° C к концу месяца.
A: Погода на Koh Rong в июле должна быть горячей и влажной, со средней температурой дня 35 ° C. Ожидайте короткие всплески проливного дождя в течение дня.
A: В начале августа погода на Koh Rong должна быть горячей, но влажной, со средней дневной температурой 35 ° C. В течение месяца погода начнет остывать, дойдя до температуры 25 ° C до конца. Подобно июлю, ожидайте короткие всплески сильного дождя в течение дня в течение всего месяца.
A: В настоящее время современные портовые услуги 5 от Сиануквиля до острова Ко-Ронг - Скорость Паром Камбоджа, Островная скоростная лодка Камбоджа, Бува-море, Angkor Speed ​​Ferry и GTVC, (Есть также несколько сервисов $ 5- $ 10 «Медленная лодка», которые принимают 1.5 - 2.5 часов - Эти услуги не проходят профессиональную работу и не рекомендуются).

Это займет около 40 минут, чтобы добраться до места назначения, если это первая остановка. Если лодка сначала останавливается в другом месте, это может занять 1 час или около того.

Все услуги 5 будут взимать примерно $ 25 доход, хотя цены могут меняться в зависимости от времени года, специальных предложений и т. Д. Все услуги уходят из Ochheuteal (AKA 'Serendipity') пирс в Сиануквиле и отправиться на основные туристические пляжи на островах. Если ваш отель не находится на главных пляжах (Koh Touch / Saracen Bay), пожалуйста, прочитайте Сиануквиль в Ко Ронг.

Услуги 5 предлагают современные скоростные катера с удобными креслами, спасательными жилетами и возможностью покупать еду и напитки на борту. Не все паромы имеют кондиционирование воздуха, но как только лодки отправляются, на всех участках сидит сильный прохладный ветерок, который более чем компенсирует это.

Все паромные перевозки, как правило, очень заняты - мы настоятельно рекомендуем вам купить билеты заранее. Вы можете купить билеты прямо сейчас: Бронировать билеты на паром онлайн сейчас
A: Подводное плавание и подводное плавание
Острова известны своей потрясающей подводной панорамой. Будь то подводное плавание или подводное плавание, что вы после, есть много превосходных мест.

Каякинг и байдарки
Наслаждайтесь кристально чистыми океанскими водами на байдарках или веслом, путешествуя по дороге - идеальная деятельность для пар и семей.

Горный велосипед и джунгли Треккинг
Исследуйте экзотические места обитания джунглей пешком или через горный велосипед.

Биолюминесцентный планктон
Искрящийся, как звездное небо вокруг вас, биолюминесцентный планктон - прекрасный вид, который можно увидеть ночью.

Гидроциклы и виндсерфинг
Для некоторых быстрых шагающих действий на красивых чистых водах нанять Jetskis или Windsurf.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашими Руководство по действиям.
A: Пожалуйста, проигнорируйте то, что вы можете прочитать в другом месте. Ко Ронг - это не просто место для вечеринок! Да, основная туристическая зона, Koh Touch, имеет репутацию довольно живого, но есть МНОГО других областей, которые мирны, расслабляются и действительно завораживают. Даже на Koh Touch себя есть красивые, тихие районы немного дальше по пляжу. Пожалуйста, прочитайте наш Путеводитель по гостинице и Путеводитель по пляжу Чтобы получить больше информации.
A: Искрящийся, как звездное небо вокруг вас, биолюминесцентный планктон - прекрасный вид, который можно увидеть ночью. Хотя это явление обильно на островах, светящийся планктон можно увидеть только в местах с очень небольшим загрязнением.

Таким образом, если вы остаетесь Koh Touch (основной туристический район на острове Кох-Ронг) или на Saracen Bay (главная туристическая зона на острове Кох-Ронг Самлоем), самый простой способ увидеть планктон - заказать экскурсию на лодке (вы также можете прогуляться до полицейского пляжа на беспартийные ночи (15 минут, оставшихся от главного пирса) и Дерево House Bungalows (15 минут от главного пирса) на Koh Touch, или пройдите к Лонг-Сет-Бич за углом от Koh Touch).

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочтите: Светящийся планктон на Ко Ронге
A: На острове Кох есть много прекрасных пляжей. Чтобы дать вам представление, вот три пляжа, которые нам нравятся (пожалуйста, прочитайте наши Путеводитель по пляжу Узнать больше):

1) Lonely Beach - Возможно, лучший пляж на островах (даже улучшающий Lazy Beach на острове Кох Ронг Самлоем), Lonely Beach к северной стороне острова Кох-Ронг. Хотя это не в самом удобном месте, это действительно потрясающе. Маленькая алькова кажется настоящим райском островом, с кристально чистыми океанскими водами, мягкими белыми песчаными пляжами и высокими пальмами вокруг. Атмосфера довольно безмятежная - такая спокойная и тихая, что только несколько сверчков щебетали на заднем плане. Вокруг очень мало людей, поэтому вы чувствуете себя совершенно изолированными и изолированными в по-настоящему прекрасной обстановке.

2) 4K Beach (Long Set Beach) - Мы бы сказали, что пляж 4K является номером два в списке, хотя сейчас есть несколько курортов построенный вдоль этого прекрасного участка белого песка, сверкающего бирюзового океана и тропической пустыни джунглей. Что замечательно в этом пляже, помимо потрясающих пейзажей и привлекательных нетронутых вод, является то, что он находится в нескольких минутах ходьбы от главной туристической зоны острова Кох-Ронг (Koh Touch).

3) White Beach - под номером 3 мы собираемся поставить Белый пляж - 10 минут ходьбы от главного пирса на острове Ко-Сен. По общему признанию, есть, вероятно, лучшие пляжи, но удобство Белого пляжа и качество курортов вокруг этой области подталкивают его к месту или двум. Несмотря на то, что вы могли бы прочитать в другом месте, эта далекая сторона Koh Touch не является местом вечеринки и не страдает от тех же неудач, которые испытывают другие более популярные области. Пляж на этой части туристической трассы чистый и ухоженный, с мягкими белыми песками и красивыми чистыми океанскими водами.
A: Мы рекомендуем вам принести много наличных денег, спрей от москитов, лосьон для загара и любые другие предметы первой необходимости. На обоих островах есть небольшие магазины, где вы можете купить большую часть того, что вам может понадобиться, но цены могут быть раздуты, поэтому неплохо запастись необходимыми вещами, прежде чем идти.
A: Да - вообще очень легко получить камбоджийскую визу. Хотя существуют более жесткие ограничения для бизнес-виз (которые теперь требуют разрешения на работу в Камбодже), туристическая виза (пребывание в 1) очень проста и может быть получена в аэропорту / пограничном переходе по мере вашего прибытия. Если вы хотите пропустить вопрос, вы можете купить свою визу онлайн сейчас: Купить онлайн-визу.
A: Несмотря на отсутствие банкомата, вы все равно можете получить наличные на любом из трех терминалов Eftpos на Koh Touch (основной туристический район на острове Кох-Ронг). В отеле Green Ocean Guesthouse, гостевом доме White Rose и Koh Lanta есть терминал Eftpos.
A: Существует медицинское учреждение на Koh Touch (основной туристический район на острове Кох-Ронг). Пожалуйста, спросите кого-нибудь, когда вы там, чтобы проехать.
A: Да, на островах много спокойных, семейных мест. Пожалуйста, Путеводитель по гостинице и Путеводитель по пляжу чтобы узнать больше о нашей технологии.
A: Koh Rong Камбоджа несколько раз принимала популярную программу «Survivor».

В 2012 был выпущен специальный выпуск французского Survivor («Koh Lanta») возле Sok San Village с участием All-Star. Производственная группа вернулась в 2013 и снова в 2016, чтобы снять регулярные издания.

В 2015 американская версия Survivor произвела сезон 31 (Survivor: Cambodia - Second Chance) и сезон 32 (Survivor: Kaoh Rong - Brains vs Brawn vs Beauty) на острове Кох-Ронг.

16th выпуск Экспедиции Робинсон (Survivor Швеции) также был снят на острове.

Полезные ресурсы:
Погода в Акку
Мировая погода в Интернете
Прогноз погоды

Оставить отзыв
1
2
3
4
5
Отправить
Отмена

Создайте свой собственный обзор

Посетить Ко Ронг
Средняя оценка:
отзывы 76
by отметка on Посетить Ко Ронг

Прогноз погоды сказал нам, что дождь будет на Ко Ронге, мы отправили по электронной почте этот веб-сайт, и они сказали нам, что было солнечно, не просто верьте прогнозам погоды!

by Кит on Посетить Ко Ронг

полезное спасибо

by Гемма on Посетить Ко Ронг

Ко Ронг красив одним из наших основных событий поездки вы должны идти!

Комментарии

  • Елена
    Ответить

    Здравствуйте, мы приедем в аэропорт Сиануквиля в 15.30m, сможем ли мы в этот день добраться до Ко Ронг Самлоем? По расписанию последней лодка в 17.00pm, но может есть возможность воспользоваться услугами частных перевозчиков?

    • Посетить Ко Ронг
      Ответить

      Привет. Это не займет слишком много времени, чтобы выбраться из аэропорта, как правило, чтобы вы были в порядке во времени, но вы сокращаете его немного короче ... Нет никаких частных переходов на острова после 5 (отчасти потому, что начинает темнеть, так что все лодки прекращают работать).

  • Марта Трухильо
    Ответить

    Доброе утро,

    Estamos pensando en venir a pasar 2 noches a Koh Rong Sanloem este mes de agosto. Las lluvias duran todo el día? Que tiempo estáis teniendo?

    Большое спасибо

    • Посетить Ко Ронг
      Ответить

      Здравствуйте. Трудно сказать, какова будет погода в августе, но дождь должен начинаться так постепенно утихать - регулярно проверяйте прогноз погоды, прежде чем вы придете!

  • Бренда
    Ответить

    Hola! Planeo ir a Koh rong en junio, es recomendable? o no voy a poder disfrutar de la playa. Реализуйте меня preocupa mucho el tema de las lluvias. Gracias desde ya, aguardo información

    • Посетить Ко Ронг
      Ответить

      И снова здравствуйте. Трудно сказать, какова будет погода в начале июня, но вы можете быть в порядке - пожалуйста, проверьте прогнозы погоды, прежде чем идти ...

  • Бренда
    Ответить

    Hola! Estaré en la isla de koh rong los primero días de Junio. Realmente es un lugar que deseo mucho conocer pero temo ir y que llueva todos los días. Подруга информирования о том, как разобраться с де-ла-де-ла-де-ла-ла-ла-о-лловера? gracias desde ya, espero respuestas! Saludos

    • Посетить Ко Ронг
      Ответить

      Здравствуйте. Трудно предсказать, какая погода будет походить в начале июня, но вы можете быть в порядке - пожалуйста, проверьте прогнозы погоды, прежде чем идти ...

  • Карине
    Ответить

    Bonjour à vous, merci pour ce site fort institut! Je suis sur koh rong Salaem depuis ce matin pour quelques jours, et le temps est de plus en plus nuageux. J ai même vu qu il devrait pleuvoir. Pourriez vous me confirmer (ou m infirmer, je prefererai!) Merci! Ка

  • нефрит
    Ответить

    около конца октября хорошее время, чтобы пойти в ког-ронг? мои друзья и я (мы все похожи на детей 14-15, так что .. никакого опыта) планируют отправиться на koh rong без взрослых и (вероятно, плохая идея), мы не уверены, хорошо ли время для потому что, похоже, дождь проходит довольно много в течение нескольких недель в пном пенне. Кроме того, в 2017, по-видимому, очень плохое изменение погоды.

    • Посетить Ко Ронг
      Ответить

      Привет Джейд,

      Мы не можем точно сказать, какова будет погода к концу октября, но она будет приближаться к концу сезона дождей, так что, скорее всего, идет дождь реже.

      Кроме того, если вы вообще беспокоитесь, Koh Rong Samloem это очень удобное для семьи место - у него нет ночной жизни, но это очень красиво. Главный туристический пляж на острове Кох-Ронг может стать очень занятым и иметь немного праздничную атмосферу, возможно, не вашу сцену?

      Надежда, что помогает!

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Good news – The rainy season seems to have come to an early end this year, almost completely subsiding at the start of October. The sun is shining and it’s nice and hot every day!

We would still say that the best time to visit Koh Rong and its sister island Koh Rong Samloem is between the middle of November and the start of May. During these months you’ll have beautiful hot days (25°C – 40°C) with very little cloud and low humidity. Take a look at these videos to see how spectacular Koh Rong is during peak season:

Video Thumbnail

Best Videos of Koh Rong Island in Cambodia | Visit Koh Rong

 

Koh Rong Weather Forecast

Below is the weather forecast for the next few days. If you don’t trust weather forecasts, message us and we’ll let you know what the weather is like on the island.

Koh Rong Weather Forecast
27°
Partly Cloudy
Feels like: 31°C
Wind: 8km/h E
Humidity: 79%
Pressure: 1011.7mbar
UV index: 4
9h10h11h12h13h
27°C
28°C
29°C
29°C
30°C
ThuFriSatSunMon
30/26°C
30/26°C
30/26°C
30/26°C
29/26°C

 

Average Temperatures on Koh Rong

To give you a rough idea of the average temperatures over this past year:

Middle of November / December / January / February: Warm and dry. 25°C daytime.
March / April / May: Hot and dry. 35°C daytime.
June / July / August: Hot and wet. 35°C daytime.
September / October / Early November: Warm and wet. 25°C daytime.

Koh Rong Weather Chart

 

Koh Rong’s Climate Over Time

In general, Koh Rong’s weather patterns tend to be consistent over time, being strongly dependent on the direction of the wind and Koh Rong’s close proximity to the equator in the Gulf of Thailand. (Because the two islands are very close to each other, Koh Rong Samloem’s weather patterns are identical).

Between the end of November and the start of March the hot dry weather comes from the north-east direction, while between June and September the rain and wind come from the south-west.

Koh Rong Weather Chart

 

The average monthly maximum temperature in the above charts is the average air temperature in shaded areas. As such, Koh Rong temperatures in direct sunlight are much higher.

Although the temperatures on Koh Rong do not vary much over the course of a year, humidity on the island varies significantly, with April and May being particularly humid and December and January very dry.

Koh Rong Weather Chart

 

The amount of sunshine on Koh Rong and on Koh Rong Samloem is very dependent on the season, with the dry season having significantly more sun than the rainy season.

Images courtesy of www.weather-guide.com

Rainy Season on Koh Rong

The rainy season on Koh Rong is from the middle of May to early November. During these months there will be short bursts of heavy rain during the day.

One thing to note is that, although it is wonderfully hot throughout the peak season, there are several advantages of visiting Koh Rong during the rainy season.

For example, those that visit during the rainy season get to enjoy half-priced accommodation and beautiful rainy scenes, and because it never gets too cold in Cambodia, swimming in the ocean is still a very pleasurable experience (the water rarely drops beneath 25°C). Take a look at this article for more information: 5 Reasons to Visit Koh Rong in Rainy Season

Video Thumbnail

Koh Rong Weather – Rainy Season | Visit Koh Rong

 

The Weather on Koh Rong in 2018

In 2018 the weather on Koh Rong was a little unpredictable. Firstly, we had a few short bursts of heavy rain randomly spread out throughout the peak season (middle of November to the start of May). The rain was very rare, so it shouldn’t affect your trip here if you’re planning to come this peak season (starting November 2018).

Secondly, on some days the weather forecast predicted rain, but it was actually very sunny, while on other days the weather forecast predicted a lot of sun, when instead it rained.

To conclude – Just come over, we promise you’ll have a great time!

 

FAQs

A: The best time to visit Koh Rong is between the middle of November and the start of May. During these months you’ll have beautiful hot days with very little cloud and low humidity.
A: The rainy season on Koh Rong is from the middle of May to early November. During these months there will be short bursts of heavy rain during the day.
A: In October, the weather on Koh Rong should be warm but wet, with an average temperature of 25°C daytime.
A: In November, the weather on Koh Rong should be warm and dry, with an average temperature of 25°C daytime.
A: In December, the weather on Koh Rong should be warm and dry, with an average temperature of 25°C daytime.
A: In January, the weather on Koh Rong should be warm and dry, with an average temperature of 25°C daytime.
A: At the start of February, the weather on Koh Rong should be warm and dry, with an average temperature of 25°C during the day. As the month progresses, it should start to get gradually hotter, reaching temperatures of 35°C by the end of the month.
A: The weather on Koh Rong in July should be hot and wet, with an average temperature of 35°C daytime. Expect short bursts of heavy rain during the day.
A: At the start of August, the weather on Koh Rong should be hot but wet, with an average daytime temperature of 35°C. The weather will start to cool throughout the month, reaching temperatures of 25°C by the end. Similarly to July, expect short bursts of heavy rain during the day throughout the whole month.
A: There are now 5 modern ferry services from Sihanoukville to Koh Rong Island – Speed Ferry Cambodia, Island Speed Boat Cambodia, Buva Sea, Angkor Speed Ferry, and GTVC. (There are also a couple of $5-$10 ‘Slow Boat’ services that take 1.5 – 2.5 hours – These services are not professionally run and are not recommended).
 
It will take about 40 minutes to get to your destination if it’s the first stop. If the boat first stops elsewhere, it may take 1 hour or so.
 
All 5 services will charge roughly $25 return, though prices can vary depending on time of year, special offers, etc. All services leave from the Ochheuteal (AKA ‘Serendipity’) pier in Sihanoukville and go to the main tourist beaches on the islands. If your hotel is not on the main beaches (Koh Touch / Saracen Bay), please read Sihanoukville to Koh Rong.
 
The 5 services offer modern speed boats with comfortable chairs, life jackets, and the option to buy food and drink on board. Not all of the ferries have air-conditioning, but once the boats set off there is a strong cool breeze throughout the sitting areas which more than makes up for it.
 
All ferry services tend to be very busy – we strongly recommend you buy your tickets in advance. You can buy your tickets online now here: Book Ferry Tickets Online Now
A: Snorkeling & Scuba Diving
The islands are known for their stunning underwater panorama. Whether it’s snorkeling or scuba diving that you’re after, there are plenty of superb locations.
 
Kayaking & Paddle Boarding
Enjoy the crystal clear ocean waters by Kayaking or paddle boarding your way around – An ideal activity for couples and families alike.
 
Mountain Biking & Jungle Trekking
Explore the exotic jungle habitat by foot or via a mountain bike.
 
Bioluminescent Plankton
Sparkling like a starry sky all around you, the bioluminescent plankton are a wonderful sight to behold at night times.
 
Jet Skiing & Windsurfing
For some fast paced action on the beautiful clear waters, hire Jetskis or Windsurf.
 
To learn more, please read our Activities Guide.
A: Please ignore what you might read elsewhere – Koh Rong is NOT just a party place! Yes, the main tourist area, Koh Touch, has a reputation for being quite lively, but there are MANY other areas that are peaceful, relaxing, and truly mesmerising. Even on Koh Touch itself there are beautiful, quiet areas a little further down the beach. Please read our Hotel Guide and Beach Guide for more information.
A: Sparkling like a starry sky all around you, the bioluminescent plankton are a wonderful sight to behold at night times. Although this phenomenon is abundant on the islands, the glowing plankton can only be seen in places with very little light pollution.
 
As such, if you’re staying on Koh Touch (the main tourist area on Koh Rong) or on Saracen Bay (the main tourist area on Koh Rong Samloem), the easiest way for you to see the plankton is by booking a boat tour (you can also walk to Police Beach on non-party nights (15 minutes left from the main pier) and Tree House Bungalows (15 minutes right from the main pier) on Koh Touch, or make your way to Long Set Beach around the corner from Koh Touch).
 
For more information, please read: Glowing Plankton on Koh Rong
A: There are many wonderful beaches on Koh Rong. To give you an idea, here are three beaches that we like (please read our Beach Guide to learn more):
 
1) Lonely Beach – Possibly the best beach on the islands (even bettering Lazy Beach on Koh Rong Samloem), is Lonely Beach to the northern side of Koh Rong Island. Although it is not in the most convenient location, it really is absolutely stunning. The small alcove feels like a real island-paradise, with crystal clear ocean waters, soft white sandy beaches, and tall palm trees all around. The atmosphere is quite serene – so peaceful and quiet with just a few crickets chirping in the background. There are very few people around, so you feel quite isolated and secluded out in a truly beautiful setting.
 
2) 4K Beach (Long Set Beach) – We would say that 4K beach is number two on the list, though there are now several resorts built along this wonderful stretch of white sand, sparkling turquoise ocean, and tropical jungle wilderness. What’s great about this beach, apart from the stunning scenery and inviting pristine waters, is that it’s a short walk away from the main tourist area on Koh Rong Island (Koh Touch).
 
3) White Beach – At number 3 we are going to put White Beach – A 10 minute walk from the main pier on Koh Touch. Admittedly, there are probably better beaches, but the convenience of White Beach and the quality of the resorts around this area push it up a place or two. Despite what you might read elsewhere, this far side of Koh Touch is not a party location and does not suffer from the same setbacks that other more popular areas experience. The beach on this part of the touristy stretch is clean and well-kept, with soft white sands and beautiful clear ocean waters.
A: We recommend that you bring plenty of cash, mosquito spray, sun tan lotion, and any other necessities. Both islands have small shops where you can buy most of what you might need, but prices can be inflated so it’s a good idea to stock up on the essentials before you go.
A: Yes – it is generally very easy to get a Cambodian Visa. Although there are tighter restrictions for Business Visas (which now require a Cambodian work permit), the Tourist Visa (1 month stay) is very straight forward and can be obtained at the airport / border crossing as you arrive. If you’d like to skip the ques, you can buy your visa online now here: Buy a Visa Online Now.
A: Although there is no ATM as such, you can still get cash out at any of the three Eftpos terminals on Koh Touch (the main tourist area on Koh Rong Island). There is an Eftpos terminal at Green Ocean Guesthouse, White Rose Guesthouse, and Koh Lanta.
A: There is a medical facility on Koh Touch (the main tourist area on Koh Rong Island). Please ask someone when you are there for directions.
A: Yes, there are many quiet, family-friendly places on the islands. Please see our Hotel Guide and Beach Guide to learn more.
A: Koh Rong Cambodia has hosted the popular reality programme ‘Survivor’ several times.
 
In 2012, a special edition of the French Survivor (‘Koh Lanta’) was filmed near Sok San Village with an All-Star cast. The production team returned in 2013 and again in 2016 to film the regular editions.
 
In 2015, the American version of Survivor produced Season 31 (Survivor: Cambodia – Second Chance) and season 32 (Survivor: Kaoh Rong – Brains vs Brawn vs Beauty) on Koh Rong Island.
 
The 16th edition of Expedition Robinson (Sweden’s Survivor) was also filmed on the island.

Useful Resources:
Accu Weather
World Weather Online
Weather Forecast

 

 

Submit your review
1
2
3
4
5
Submit
     
Cancel

Create your own review

Visit Koh Rong
Average rating:  
 76 reviews
by Mark on Visit Koh Rong

The weather forecast told us it would rain on Koh Rong , we emailed this website and they told us it was sunny, don't just believe the weather forecasts!

by Keith on Visit Koh Rong

useful thanks

by Gemma on Visit Koh Rong

Koh Rong is beautiful one of our highlights of the trip you must go!!

 

Comments

  • Елена
    Reply

    Здравствуйте, мы прибывает в аэропорт Сиануквиля в 15.30m, сможем ли мы в этот день добраться до Ко Ронг Самлоем? По расписанию последняя лодка в 17.00pm, но может есть возможность воспользоваться услугами частных перевозчиков?

    • Visit Koh Rong
      Reply

      Hello. It doesn’t take too long to get out of the airport usually so you should be ok for time but you are cutting it a bit short… There are no private transfer to the islands after 5 (partly because it starts to get dark so all boats stop working).

  • Marta Trujillo
    Reply

    Buenos días,

    Estamos pensando en venir a pasar 2 noches a Koh Rong Sanloem este mes de agosto. Las lluvias duran todo el día? Que tiempo estáis teniendo?

    Muchas gracias

    • Visit Koh Rong
      Reply

      Hello. It’s quite hard to say what the weather will be like in August, but the rain should be starting so subside by then – check the weather forecast regularly before you come!

  • Brenda
    Reply

    Hola! Planeo ir a Koh rong en junio, es recomendable? o no voy a poder disfrutar de la playa. Realmente me preocupa mucho el tema de las lluvias. Gracias desde ya, aguardo información

    • Visit Koh Rong
      Reply

      Hello again. It is difficult to say what the weather will be like at the start of June, but you might just be OK – please check the weather forecasts though before you go…

  • Brenda
    Reply

    Hola! Estaré en la isla de koh rong los primero días de Junio. Realmente es un lugar que deseo mucho conocer pero temo ir y que llueva todos los días. Podrían informarme si junio es un mes donde podré disfrutar de la playa o lloverá mucho? gracias desde ya, espero respuestas! saludos

    • Visit Koh Rong
      Reply

      Hello. It is quite difficult to predict what the weather will be like at the start of June, but you might just be OK – please check the weather forecasts though before you go…

  • Karine
    Reply

    Bonjour à vous,merci pour ce site fort institut! Je suis sur koh rong Salaem depuis ce matin pour quelques jours, et le temps est de plus en plus nuageux. J ai même vu qu il devrait pleuvoir. Pourriez vous me confirmer (ou m infirmer, je prefererai!) Merci! Ka

  • Jade
    Reply

    is around the end of october a good time to go to koh rong? my friends and I (we’re all like 14-15 year olds tho so.. no experience) are planning to go to koh rong without adults and (probably a bad idea) we’re not sure whether october is a good time to go since it seems to be raining pretty hard these few weeks in phnom penh. also, there seems to be a really bad change in the weather in 2017..

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.